ШКОЛА № 1399

Тема в разделе "Средние школы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

1. admin

admin Administrator Команда форума

ШКОЛА № 1399 с углублённым изучением иностранных языков Москва, Вилиса Лациса улица, 33, корпус 2 +7(495)949-64-92
    schu1399.mskobr.ru

Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Анна

Анна Guest

Классная школа и учителя тоже! Я учусь в этой школе и мне нравится. Я не хочу ни в какую другую школу!

3. Инна

Инна Guest

Школа с углубленным изучением иностранных языков. Преподавание английского и немецкого ниже среднего уровня.

4. Очень хочется выразить благодарность учителю начальных классов - Криволаповой Марине Анатольевне. Огромное спасибо ей, за ее доброту, отзывчивость, приветливость. Все ученики класса очень ее любят и им будет очень жалко с ней расставаться, при переходе в старшие классы. Спасибо Вам огромное, за то, что Вы их многому научили, за Ваше понимание, терпение и доброту! 4 В класс.

5. Уважаемы родители! Не отдавайте Ваших детей в эту школу. Поборы постоянные, в классах у детей знания - ноль. Такое ощущение, что все дети дебилы. Посмотрите только на директора, если она отпустит руки вниз, то упадет под тяжестью колец на руках, вид как у павлина. Управу на нее не найдете, пожалейте детей - идите в другую школу.

6. Аноним

Аноним Guest

Надоело их вечные оскорбления) ещё раз рот свой откроют - уйду)

7. Хорошая школа учителя норм. Лучше всех Романова Ольга Петровна, Андрейчук Виктория Викторовна.

8. Петя

Петя Guest

Школа плохая, образование знаний не дают вообще ни по одному предмету. Директора волнует исключительно внешний вид учеников, в форме или нет. Если Вы обратитесь к ней с жалобой на уровень образования, то в ответ получите, а в форме ли ходит ребенок в школу? Это единственное, что ее интересует в этой школе дебилов. Бегите, пока не поздно!