ШКОЛА № 1399 с углублённым изучением иностранных языков Москва, Вилиса Лациса улица, 33, корпус 2 +7(495)949-64-92 schu1399.mskobr.ru
Классная школа и учителя тоже! Я учусь в этой школе и мне нравится. Я не хочу ни в какую другую школу!
Школа с углубленным изучением иностранных языков. Преподавание английского и немецкого ниже среднего уровня.
Очень хочется выразить благодарность учителю начальных классов - Криволаповой Марине Анатольевне. Огромное спасибо ей, за ее доброту, отзывчивость, приветливость. Все ученики класса очень ее любят и им будет очень жалко с ней расставаться, при переходе в старшие классы. Спасибо Вам огромное, за то, что Вы их многому научили, за Ваше понимание, терпение и доброту! 4 В класс.
Уважаемы родители! Не отдавайте Ваших детей в эту школу. Поборы постоянные, в классах у детей знания - ноль. Такое ощущение, что все дети дебилы. Посмотрите только на директора, если она отпустит руки вниз, то упадет под тяжестью колец на руках, вид как у павлина. Управу на нее не найдете, пожалейте детей - идите в другую школу.
Школа плохая, образование знаний не дают вообще ни по одному предмету. Директора волнует исключительно внешний вид учеников, в форме или нет. Если Вы обратитесь к ней с жалобой на уровень образования, то в ответ получите, а в форме ли ходит ребенок в школу? Это единственное, что ее интересует в этой школе дебилов. Бегите, пока не поздно!
Были очень удивлены отзывам по Благотворительному фонду нашей школы. Мы, родители 10 А класса, точно знаем куда идут деньги которые мы перечисляем на счет благотворительного фонда: НА РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, на обеспечение техникой наших учителей. Спросите любого, он вам ответит. Даже для родителей есть стенд при входе в школу: На что потрачены деньги . Школой и преподаванием учителей очень довольны.