ШКОЛА № 1361

Тема в разделе "Средние школы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

1. admin

admin Administrator Команда форума

ШКОЛА № 1361 с углублённым изучением английского языка Москва, Академика Пилюгина улица, 14-А

Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Я учусь в этой школе вот уже 10-ый год, и с каждым годом становится все хуже и хуже. Все началось, когда школа приобрела звание английской спецшколы. После чего все учителя решили, что они короли планеты всей и к детям нормально относиться не обязательно. Все учителя самовлюбленные и эгоистичные. А директриса - диктатор, так что нормальные учителя преподавать в обстановке не могут, поэтому вынуждены уходить или их вынуждают это сделать. Единственному нормальному учителю сделали выговор и повесили в кабинете камеру видео-наблюдения. Задают много, преподают мало. Контрольных больше, чем простых уроков. В общем, сюда лучше не соваться.

3. Дочь училась в этой школе больше 6 лет, но, чем дальше, тем хуже. Хороших учителей мало и они на долго не задерживаются, остаются те, кто в безвыходном положении (например, недолго до пенсии) или удачно прогибаются под директрису. Задают домашних заданий много, а работают на занятиях и после них с учениками мало. При этом усиленно капают на мозги родителям, что ваши бездыри ничего не знают и портят общий фон успеваемости. Не говоря уже о том, что ближе к концу 9 класса стараются выжать из школы всех неугодных учеников, которые снижают требуемый уровень успеваемости. Администрация школы в достижении первых мест в районе и округе не гнушается никакими методами. К травматизму ОСОБОЕ ОТНОШЕНИЕ. Например, в случае каких-либо травм в школе, учеников аккуратно выпроваживают на улицу, попросив не сообщать что несчастный случай произошел в школе, а потом названивают родителям с предложениями некоторых преференций в оценках ученику лишь бы не поднимать скандал, это ведь официальное разбирательство.