ШКОЛА № 1361

Тема в разделе "Средние школы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ШКОЛА № 1361 с углублённым изучением английского языка Москва, Академика Пилюгина улица, 14-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Я учусь в этой школе вот уже 10-ый год, и с каждым годом становится все хуже и хуже. Все началось, когда школа приобрела звание английской спецшколы. После чего все учителя решили, что они короли планеты всей и к детям нормально относиться не обязательно. Все учителя самовлюбленные и эгоистичные. А директриса - диктатор, так что нормальные учителя преподавать в обстановке не могут, поэтому вынуждены уходить или их вынуждают это сделать. Единственному нормальному учителю сделали выговор и повесили в кабинете камеру видео-наблюдения. Задают много, преподают мало. Контрольных больше, чем простых уроков. В общем, сюда лучше не соваться.
     
  3. Дочь училась в этой школе больше 6 лет, но, чем дальше, тем хуже. Хороших учителей мало и они на долго не задерживаются, остаются те, кто в безвыходном положении (например, недолго до пенсии) или удачно прогибаются под директрису. Задают домашних заданий много, а работают на занятиях и после них с учениками мало. При этом усиленно капают на мозги родителям, что ваши бездыри ничего не знают и портят общий фон успеваемости. Не говоря уже о том, что ближе к концу 9 класса стараются выжать из школы всех неугодных учеников, которые снижают требуемый уровень успеваемости. Администрация школы в достижении первых мест в районе и округе не гнушается никакими методами. К травматизму ОСОБОЕ ОТНОШЕНИЕ. Например, в случае каких-либо травм в школе, учеников аккуратно выпроваживают на улицу, попросив не сообщать что несчастный случай произошел в школе, а потом названивают родителям с предложениями некоторых преференций в оценках ученику лишь бы не поднимать скандал, это ведь официальное разбирательство.
     
  4. Да вообще, всех надо увольнять, это вообще Московская школа или ПТУ?
     
  5. Аноним

    Аноним Guest

    Учусь в школе с первого класса, до того момента пока школа не получила статус английской спецшколы, все было замечательно. Учителя хорошо преподавали, ученики часто выезжали на экскурсии. После, школа получила новый статус и пошло-поехало. Директриса стремиться получать высокие рейтинги средствами поборов и выгоном неугодных учеников. Учителя считают, что все им всё должны. Встречаются хорошие и понимающие учителя, но это крайне редкие персонажи, которых так и сяк пытаются изжить. Учителя всегда твердят если вас, что-то не устраивает в нашей школе, валите, вас не держат . Это говорит о том, что ученики им не особо нужны, они только рейтинги портят. При поступлении в первый класс нужен обязательный добровольный взнос в фонд школы от 30000 руб. Платите меньше - вход в школу вам заказан. Уровень образования достаточно средний. Английский часто, но без практики, остальные предметы гонят так, что не удается усвоить материал. В общем лучше сюда не соваться, выбирайте школы без таких необоснованных понтов. Вам же лучше выйдет.
     
  6. Школа нормальная! Что вы все школа такая, школа сякая! Я перешла в 6 класс, и нормлаьно все. А тот, кто говорит, что это ПТУ, пусть помолчит.
     
  7. Буду учиться в этой школе 11 год. Казалось бы, к чему мне эти словоизлияния. Я давно хотел уйти из этой внешне благополучной, но гнилой изнутри школы, но родители говорят: Сиди, везде одно и то же Мне не с чем сравнить, но то, что я вижу здесь, меня все больше приводит в шок, хотя по отметкам я почти отличник. Считаю, что в этом заслуга только моя. Учусь для себя, постигая все самостоятельно, т. к. такие преподаватели как: химичка, не знающая своего предмета, не умеющая разговаривать по-русски, любящая лизоблюдов, выставляющая оценки только так, что у учеников по другим предметам - яркий пример для карикатуры. Математичка, тупо исповедующая 1 метод решения, делающая своих любимчиков мнимыми знатоками математики, создающая видимость уроков, исключительно после уроков (толпы учеников ежедневно сидят и вымаливают оценки, многие так становятся отличниками) Ужасно скучно проходят уроки русского языка и литературы! Мы уже забыли голос русички, т. к. она монотонно на всех уроках считывает информацию из компа. Ну, а старая историчка уже запуталась во времени и датах! Низкая культура, примитив мышления, разнузданность, национализм, циничность, просто извращенство и мат - вот чему учит географ! Отстоем можно назвать уроки МХК и информатики. На этом фоне практически нет нормальных учителей, их очень мало. Обстановка в школе характеризуется внешним угодничеством, как со стороны преподавателей перед директором, так и со стороны учеников перед преподавателями! Так что обходите эту школу за 1000 верст стороной, если не хотите сделать своих детей нравственными калеками и сильно пожалеть об этом. Не даром, в нашем районе говорят, что это самая адиозная и вампирная школа!
     
  8. Школа испортилась, как поменялся там директор, и старый директор, уходя, забра всех тех, кто на самом деле были учителя, много писать не буду, скажу так. Моя дочь училась там с 5 по 9 класс, первый день в школе закончился с распиской о том, что я якобы дарю в фонд для развития))), первое собрание обсуждение подарков учителям, ладно сбросились, оказалось мало, в другом классе больше. Сразу на следующем собрании услышали, что дети все дураки только дети хорошие тех мам, которые в пед. совете)) В 9 классе сказали, что даже не мечтайте о 10, вы - дебилы! Мы ушли, я поняла, что это правильно, перешли в лицей для старших классов на Ленинском, успели подтянуться для ЕГЭ, спасибо, что нас, можно сказать, выгнали! ПРАВДА ХОТЕЛИ ВЕРНУТЬ, ЗВОНИЛИ, СКАЗАВ ЧТО ДЕБИЛАМИ НАС НАЗВАЛИ ДЛЯ УСТРАШЕНИЯ.))) Учителя все слабые, многие живут не в Москве, боятся потерять работу, им плевать на учеников, они служат директору! В первых классах творится тоже безобразие, поверьте!
     
  9. Мне не понравилось. Неприятно было побывать там даже один раз, подыскивая дочери одиннадцатикласснице подходящую школу на последний год. Мы из гимназии 1529 ЦАО, отличная школа, приятная директор, вежливая, любящая свою школу, человечный и сильный преподавательский состав, английский 5-6 часов в неделю, французский/немецкий, как второй язык с 5 класса, прекрасное здание, ремонт, дочь проучилась там благополучно с 5 по середину 10 класса, а второе полугодие прошлого года она училась в 611 школе, это обычная школа около нашего дома. Решение о переходе в школу во дворе дочь приняла осознанно и связано это было в первую очередь с резким увеличением нагрузки (подготовительные курсы в Строгановской Художественной Академии), с работой в театре, с переездом в другой район, а также с рождением младшей сестры. Мне было нелегко на это согласиться, но мы с мужем решили рискнуть и дать дочери принять решение и почувствовать ответственность за него. И я не жалею. За эти полгода дочь получила свой собственный жизненный опыт, увидела последствия принятого решения, сама поняла разницу между гимназией и обычной школой, и сама же приняла новое решение: захотела вновь учиться в более сильной школе и стала ее искать. И это, на мой взгляд, дорогого стоит. Много вы знаете людей, которые умеют принимать решения? И уж конечно это важнее английского, которым так кичится директор, тем более, ни для кого не секрет, что дети из спецшкол часто так и не могут изъясняться на этом самом языке, и, возможно, лучше всего язык учить другим способом, например, в стране, где он - родной, а в спецшколу мы детей отдаем совсем за другим: за приличным кругом общения, например, за воспитанными учителями, которые могут быть образцом, за просто человеческим отношением. Здесь же всего этого я не увидела. Достаточно было одного посещения, чтобы почувствовать понты, регидность и шаблонность мышления, категоричность, лицемерие и многое другое. Я бы не хотела, чтобы моя дочь погружалась в это изо дня в день. Чему ее это научит? Сама встреча проходила так: директор, договорившись со мной накануне по телефону о встрече с дневником, встретила меня словами А, это вы? Кто ж в 11 классе меняет школу, ко мне со всей Москвы ездят! А когда узнала, что дочь проучилась полгода в 611, обвинила меня в том, что я бросила ребенка, сказала, что даже дневник смотреть не будет, нет, нет и нет, она просидела там полгода, пусть и сидит дальше (в этой дыре), отстала, у нее дети и так с программой не справляются, и все еще хуже чем она предполагала. Мое предложение провести проверку знаний она отвергла категорически. Вообще, после того как она услышала про 611 школу, она стала на меня смотреть как на отброс общества, а о моей дочери говорить как об отбросе общества, хорошо, что сама дочь вышла за тем самым дневником, который она забыла у подруги в сумке, ей не интересно было слушать, что дочь училась английскому с 11 классом и со своим, , что она занималась дополнительно, а я не стала и говорить. По ее словам эти полгода представлялись как совершенно невосполнимая потеря. И я бы даже поболтала бы с ней об этом, если бы во время ожидания аудиенции (немалое, надо сказать, время несмотря на то, что мы были с младшим ребенком грудного возраста) еще одна мама в приемной секретаря открытым текстом не обсуждала сумму и способ, которым лучше перевести необходимый взнос за прием ее ребенка. Я не против разных денежных вливаний в благоустройство учреждения, где учится мой ребенок, но тут стало так противно. Вобщем, я встала и ушла. Я не рекомендую. Плевались весь день, даже до сих пор неприятно вспоминать. Мрачно и недружелюбно. А вот 117 школа нам очень понравилась! Посмотрим, как там будет учеба, но пока - мы выбрали ее.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Спасибо Ольге Всеволодовне, что подсказала нам про лицей на Ленинском 83, а вот там учат, а не калечат. И ее две дочери ушли в свое время с этой школы туда, после 3х лет обучения после ЕГЭ, я спросила, ну как твои бывшие одноклассники и получила грустный ответ. Мне так жаль их, как хорошо, что я вовремя ушла и, заметьте, за ней ушло полкласса! Моему сыну сейчас 6 и я живу рядом с этой школой, но моя старшая говорим только не сюда, лучше я буду возить, но только не сюда. Не понимаю, столько народу водят с других районов в эту школу, а люди, кто живет рядом, все зная про нее, все это дерьмо, возят в другие школы! Не ломайте детям жизнь, это и, правда, гнилая школа, почитайте резюме, когда вас хотят зачислить и этого достаточно. Все учителя ушли в 2006 за старым директором, а оставшиеся - на пенсию, теперь остались только новые пресмыкающиеся, в-основном, из Подмосковья. Директор, она не просто жадная, она не в себе, человек душевнобольной, помешаный на деньгах, и хамка.
     
  11. Ученик

    Ученик Guest

    Ярмарка тщеславия для иногородних. Мат и рукоприкладство учителей. Все.
     
  12. Карина

    Карина Guest

    Мы были на Дне открытых дверей и были поражены одной из традиций школы: все классы, с 1 по 10-й, занимаются художественной самодеятельностью на тему песни и пляски народов мира. Классы полным составом поют песни на китайском, венгерском, украинском, пляшут в национальных костюмах, сшитых персонально для каждого. Видно, что для кого-то это интересно, а для других - обязаловка, и бедные дети выступают как дрессированные зверушки в цирке. Мы не поняли, зачем развивать такую бурную внеклассную активность, обязательную для всех. Школа вроде с углубленным изучением английского, а не песен и плясок. И какова судьба в этой школе детей, не желающих 10 лет танцевать в национальных костюмах???
     
  13. Услышав во дворе школы от проходящих родителей, что они прочитали нелестные отзывы о Дне открытых дверей, решила заглянуть в Интернет сама и была крайне удивлена данному отзыву. Мой ребёнок принимал активное участие в подготовке и встрече родителей будущих первоклассников, и я сама, приведя его, имела возможность наблюдать всё своими глазами. Я не понимаю писавшего этот отзыв, если за всей серьёзностью данного мероприятия он увидел только костюмы и «дрессированных» детей. Уважаемый автор данного письма! Мой ребёнок учится в нашей школе 4 года. За эти годы он получил достойное образование, соответствующее уровню начальной школы. Он уже сумел, благодаря своим стабильным знаниям, получить грамоты за интеллектуальные марафоны, проектные и исследовательские работы, творческие конкурсы и спортивные успехи. Основным «плюсом» нашей школы является разностороннее развитие человека – каждого ребёнка! Я привела свою дочь в школу по совету людей, чьи дети уже завершили учёбу в школе, получив высокие баллы по результатам ЕГЭ, сумели претендовать на поступление в самые престижные ВУЗы города Москвы. Это говорит о многом! Да, они тоже танцевали, принимали участие в КВНах, во всевозможных спортивных соревнованиях, но благодаря этому они смогли раскрыть свои человеческие качества. В студенческой жизни им это только помогает! Придя на День открытых дверей, увы, Вы не сумели обратить внимание на высокий дух и профессиональную «начинку» этой школы! Мне жаль Вас!
     
  14. Извините, но среди учащихся школы 1361 Чохин Александр в списках отсутствует.
     
  15. Мой ребенок учится в этой школе уже несколько лет. Школа и мне и ему нравится. В школе довольно строгие правила. хорошее питание, охрана, бесплатные кружки и секции. Если 4000 руб. в год (на подарки детям, учителям и прочие потребности класса) сейчас называются сильными поборами , то я - испанский летчик. И это не обязательные сборы, а если Вам не сложно . Как людям только не стыдно так по-хамски ругать школу, которая этого совершенно не заслуживает! Не нравится школа - посмотрите ТОП - 10 московских школ и попробуйте отдать туда своих гениальных деток, которых из нашей школы вытуркали (явно не за отличные успехи). Там-то точно и платить ничего не надо , и за каждого ребенка держаться . А эта школа очень даже хорошая. В школе много внеклассных мероприятий, которые проводятся с серьезной подготовкой и не для галочки. Сильный преподавательский состав. Очень хорошие англичане. Только им приходится в средних - старших классах, в угоду ГЕА/ЕГЭ, использовать ту дурацкую программу, которую министерство образования навязывает. Своего рода натаскивание к экзаменам. Очень много часов английского языка. В обычных английский школах по программе положено 5 часов англ. языка, этой школе их 8 (по желанию и за доп. небольшую доплату)! И кто хочет учить язык - тот его хорошо знает. Учителя очень требовательные. Ребенок может быть победителем олимпиады по физике или математике, но если он совершенно не готовится к русскому или биологии, он никогда по этим предметам не получит 5, в угоду общих показателей. Химия, действительно, не самое сильное место этой школы. И геогаф довольно не стандартно себя позиционирует. А вот про рукоприкладство и хамство учителей - это откровенная ложь. И еще один большой плюс школы: асоциальные элементы там не учатся. И азиатских разборок там не бывает. По этническому составу школа очень разная. Но дети на национальной почве не конфликтуют. Обстановка в школе очень дружелюбная.
     
  16. Оксана

    Оксана Guest

    Школа очень хорошая, ребёнок проучился все 11 лет в ней, егэ сдал очень хорошо, никаких репетиторов у него не было, все знания дала школа! Досугово-массовые мероприятия на высшем уровне.
     
  17. Отличная школа! Не знаю, с чего вы все взяли, что школа - ужас? У нас отличная школа и много разнообразных мероприятий. У нас не полностью загружённые дни и объем домашнего задания всех устраивает. Так, что молчите в тряпочку.
     
  18. Лол, директор школы не менялась с момента её открытия.
     
  19. Яна

    Яна Guest

    Уважаемая Карина, совершенно нечаянно наткнулась на Ваш комментарий и мне очень жаль, что старания школы и ее директора привить детям уважение к традициям других культур и народов, развитие в детях их творческих способностей, Вы так и не смогли оценить и обозвали наших деток дрессированными зверушками . Для детей это праздник, они стараются, репетируют, вместе с родителями учат песни, танцы. Уровень образования в школе достаточно высокий, много бесплатных кружков для детей, мои дети отлично говорят на английском, и когда попадаешь за границу, наши дети выгодно отличаются на фоне других детей из России. У меня в этой школе учатся все мои трое детей и просто удивительно читать столько негативных и абсолютно необоснованных отзывов.
     
  20. Катя

    Катя Guest

    С одной стороны дети, которые учатся - хорошие ребята, адекватные, много очень приличных детей. Но ставка школы на УСПЕШНОСТЬ ребенка, а не нравственность, там нужны выскочки и жополизы. Много стукачей, соответственно и среди родителей. Свое мнение лучше держать при себе (а то потом всплывет). Успешность любыми средствамииии. Поборы и сейчас внутри классов идут, подарки учителя заказывают себе на праздники ОЧЕНЬ дорогие, а мы деньги сдаем, дарим айфоны, айпады, музыкальные штуки, серьги с брюликами и улыбаемсяяяя, чтоб нашим детям было хорошо. Кстати о реальных знаниях - дают средние, как и задрыпанах школах. Есть ряд навязанных платных уроков - обязательных, мы лыбемся, все говорим да-да, как здорово, а сами все обсуждаем, что нафиг это не нужно. Фестиваль искусств с дорогими костюмами - абсолютно не нужен. Родители сами пишут сценарии, пишут песню, готовят выступление и т. д. Особенно смешна там любимая тема с проектами особенно в 1 классе (это по Москве тенденция такая) - научная работа ребенка (т. е. научная работа родителей ребенка). И все ведь бояться идти против системы, мол, дальше задавят. Действительно наблюдаю тенденцию, что к более старшим классам, дети уходят в другие школы, т. к. здесь не в моготу. В общем, многие там, т. к. удобно, что рядом. А кто выбирает серьезно, тот конечно туда не идет. Английский кстати тоже очень слабо дается не как в школе с углубленным изучением языка. Группы по 15-16 человек на 1 учителя. К 9 классу, чтоб хорошо знать - нужно хорошо платить.
     

Поделиться этой страницей