Мой ребенок учится в данной школе 8 лет и я уже имею представление о пед. составе. В начальной школе у нас была замечательная Учительница - Малюкова Татьяна Александровна, дети до сих пор к ней ходят. Да и сейчас, в среднем звене 90 % учителей хорошего уровня. Яна Игоревна (учитель химии), Татьяна Анатольевна (математика), Тамара Алексеевна Деева (биология) и пр. Требования к детям достаточно высокие, но ведь и школа-то специализированная. Вобщем, я пока не пожалела, что мы пришли сюда.
Да школа-то неплохая, но правила набора противоречат всем законам. Устраивают тестирование и принимают детей на основании набранных тестов. Всех, кто не набрал необходимое количество баллов, отшивают. А на каком основании Чуйкина Галина Михайловна? Вам уже на пенсию давно пора, не правда ли? Почитайте нормально закон об образовании.
Извините конечно, но я работаю в д/саду и в этом году многие мои дети прошли тестирование в этой школе. Поступили все, даже в моем понимании не очень-то сильные, и даже те, кто не посещал подготовительные курсы при школе. В свое время и мой сын поступил, не посещая подг. курсы. Отсеиваются, я так думаю, уж совсем слабенькие. А они, уж мне поверьте, не потянут программу - нагрузка, особенно с 6-7 классов серьезная.
Мы перешли в эту школу из Центра образования в связи с переездом. Во-первых, никто не строил нам препон, а переходили мы в 4 класс. Во-вторых, очень сильный преподаватель, Немеш Ольга Петровна, совершила буквально чудо, исправив почерк моей дочери. Три года боролись бес толку и за 3 месяца, такой превосходный результат. Я перестала дополнительно дома объяснять материал дочери, она все понимала на уроке. Спасибо огромное, Ольге Петровне, и Галине Михайловне и, конечно, Лидии Андреевне (директору), что отнеслась к нам с пониманием и добром. Школа, конечно, не простая. Материал сложный, необходимо трудиться и трудиться ребенку. Если ребенок работать не привык, то сначала подумайте, нужен ли вашему ребенку, такой высокий уровень обучения.
Школа конечно хорошая, но в 6 классе очень трудно. К нам прислали новую учетельницу по математике. Она очень придирчивая и злая, все ей не так и не эдак. Задает много, а толку нет. Прежняя училка была немного добрее. Пример: ребенок отвечает тему и запинается, ну не может продолжить, так новая училка не подскажет, а говорит то, что не выучил - садись два . Но если ребенок учил, то зачем два ? Можно же помочь натолкнуть на продолжение, а прежняя помогала, наталкивала на мысль. Да что тут говорить то? Весь класс ее ненавидит.