ШКОЛА № 1352 с углублённым изучением английского языка Москва, Щёлковское шоссе, 77-А school1352.narod.ru
Кто любит своих детей, кто хочет, чтобы дети развивались, получали действительно качественное образование, чтобы у детей было детство, пусть десять раз подумает, прежде чем отдавать своих детей в эту школу. Конечно, данное предупреждение запоздало по отношению к родителям, которые отдали около 20 тыс. руб. за подготовительные занятия детей. Кстати, данные подготовительные занятия не гарантия, что Вашего ребенка примут в школу. Администрация отсеивает родителей под разными предлогами, которые не отвечают их критериям платежеспособности. И принимают детей, которые опасны для остальных, но зато родители платежеспособны. Хотя в начале утверждают, что плата гарантирует поступление в школу, но ближе к окончанию подготовительных курсов все чаще слышатся реплики, что не все будут приняты. Прочитал, что в школе мало задают. Даже не знаю, как это воспринять. Категорически не согласен. Как раз задают много. Но это полбеды. Беда в том, что задают много лишнего и не нужного. Школа амбициозна и поэтому старается учебный процесс организовать так, чтобы можно было козырнуть перед другими школами, что у них есть эта методика или программа с углубленным изучением. Администрации нет никакого дела до детей и ей наплевать на воспитание и образование их. Главное, чтобы их школа на фоне других выделялась по всем критериям в числе первых. Поговаривают, что все это ради того, чтобы школе присвоили статус гимназии. Достаточно упорно ходят слухи, что помимо двух иностранных языков введут китайский. Если это произойдет, точно придется менять школу. Так как вместо качества берут количеством. Для изучения английского языка придется брать дополнительные занятия и не надо рассчитывать, что если школа с углубленным изучением, то ребенок выучит язык. Неужели нагрузка маленькая (6 дней в неделю по 8 занятий)? Дети практически перестали играть. У них просто нет времени на выполнение всех заданий, которые задают. Родители вечерами выполняют часть заданий за ребенка, так как успеть физически невозможно. Об этом хорошо знают учителя. Если родители не могут выделять время на подготовку домашнего задания, то ребенок будет ходить в отстающих. Со дня поступления в школу у ребенка закончилось детство. Такое положение вещей очень угнетает. Так как своими руками в ребенке убиваешь желание к учебе. У детей от нагрузок возникают головные боли, повышается температура и т. д. По поводу поборов было правильно сказано. Ушла «по собственному желанию» заведующая младших классов, которая без стыда и совести с родителей тянула деньги. Дома у нее можно обнаружить много «подарков» от родителей. Свой класс формировала из покладистых и успевающих детей. Если кто-то ее не устраивал, то тут же переводили в другой класс. Директор школы не принимает никакой критики, не идет на диалог. Ее ответ один. Не нравится - уходите. Подведу итог. Школа амбициозная и готова на все, чтобы выделится на фоне других школ. Судьба детей ее не волнует. Проблемы с преподавательским составом такие же, как и в других школах. Есть сильные преподаватели, а есть слабые. Есть вакансии. Уровень подготовки слабый. Из-за большого объема информации, все изучается по верхам с расчетом, что родители дома с ребенком изучат тему досконально. Т. е. перекладывают свои обязанности на родителей. О качестве образования при таком подходе не приходится говорить. И самое главное, такой подход отбивает у ребенка желание учится, ломает его и лишается детства. Чувство вины перед беззащитным ребенком ежедневно мучает. Надо переводить в другую школу, но как не ошибиться? Как за вывеской разглядеть сущность школы? Не калечьте своих детей. Не ломайте им психику, ради амбиций теть и дядь.
Категорически не согласен. 1. Директор умный, тактичный, грамотный педагог. Диалог с родителями ведет творчески, выясняя все ньюансы. При этом защищает чаще ученика, иногда даже игнорирует мнения педагогов, если видит ошибку. Директор очень нам нравится. 2. Мы проучились 3 года. УЧИТЕЛЯ ГРАМОТНЫЕ, ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЕ. Это самое главное, так как наши дети ленивые, лишний раз не переломятся. 3. Учимся 3 года, поборов не было. Не надо оговаривать, всех подряд.
Вообще очень много можно рассказать об этой школе. Медперсонал ужасно относится к детям. Медсестра - грубая, жестокая женщина, безграмотная и ленивая. Врач, старая пожилая женщина, какой с нее спрос. В этой школе уже не раз случались проблемы на уроках домоводства: дети готовят такую пищу, что потом возле школы вереницей стоят скорые помоши. Кто за это отвечает? Да никто, медперсонал в стороне. Директор тоже. Замдиректора решает свои проблемы со своими детьми в школе, непонятно, за, что она получает зарплату! А завучи вместе с секретарем ведут изнурительную борьбу, так сказать за выживание под солнцем: кого из учителей, приблизить, кого отдалить, кого погладить, а кого и выгнать. Я вижу все это изнутри. Не подписываюсь, потому, что завуч старших классов изуродует жизнь ребенку.
Вырожу свое полное согласие с мнением отца ученика. Мой ребенок учится 3-й год, учится фактически самостоятельно, т. к. у нас нет времени заниматься с ним. Пока мы не нанимаем кого-либо ему в помощь, но я вижу, как тяжело ему это дается. Больше всего расстоило то, что у него в последнее время очень сильно изменилось отношение к учебе. Раньше ребенок сам тянулся к знаниям, занимался с удовольствием, а теперь все делает через силу. Английский, который он обожал до школы (сам смотрел детские обучающие программы, слушал кассеты, проявлял всякий интерес), теперь ненавидит, хотя получает отличные оценки. С мнением Члена родительского комитета тоже полностью соглашусь - все чистая правда. В целом, ситуация печальная, любви к учебе эта школа точно не привьет.
Умный, возможно, не стала бы директором. Тактичный, а положение обязывает. Вы себе представляемее директора, который выражается как сапожник. Грамотный, вряд ли. Ведь то, что сейчас в школе происходит – это результат амбиций в первую очередь директора школы. И если бы действительно был педагогом с большой буквы, если бы болел за свое дело, если бы «защищал интересы ученика», то такого ужаса в школе не было бы. Ага. Один ответ. Если не нравится, Вас никто не держит. И это правда. Соглашусь, что требовательные. Этого не отнимешь. Но вот грамотные ли? У этой школы проблемы такие же, как и в других школах. Не хватает преподавателей. И рады когда найдут кого-нибудь. Некоторая зарисовка. Школа с углубленным изучением английского языка. Да, увеличено количество часов занятий, но ведь количество не всегда переходит в качество. Например, учительница собирается устроить диктант по английскому языку, не пройдя с учениками алфавит и все остальное. Самое смешное и не собирается. Всю работу «ГРАМОТНО» перекладывает на родителей. И где здесь углубленное изучение? Если не будете брать дополнительные занятия у Грамотного учителя с большой Буквы, то школьник будет безграмотным (нахватавшимся тут и там английских слов). Про то, что надо пройти алфавит, транскрипцию, звуки – об этом, видимо в школе и не слышали. А если еще введут китайский язык? Что тогда делать? А откуда Вам знать, если Вы ученик. У родителей поинтересуйтесь. Очень сочувствую. Даже не понимаю, как он справляется, при такой нагрузке без родителей. Ведь преподают все кратко и быстро, рассчитывая на помощь родителей. Он у вас молодец. И это понятно. При такой нагрузке, при таком объеме ненужных заданий. В гимназии меньше задают, а качество НА ПОРЯДОК выше. Просто там действительно любят детей и прислушиваются к ним. Я вот сам боюсь за ребенка. Пока учится, но ведь и поиграть ему хочется, а некогда. Приходится ежедневно напоминать ему о занятиях, задании. И он уже с большой неохотой отрывается от игрушек. Чувствуешь себя каким-то деспотом. Подумываем перейти в гимназию. Единственное, что останавливает, так это ехать надо на общественном транспорте. Еще раз остановлюсь на том, что это мое личное мнение. И я не собираюсь тут все хаить и спорить с кем то. У каждого может быть свое мнение. ЦЕЛЬ моего сообщения «Амбициозная школа» была в том, чтобы при выборе школы родители СДЕЛАЛИ ОСМЫСЛЕННЫЙ ВЫБОР. Все взвесили. Когда мы остановились на данной школе, то информации не было в интернете. Наоборот. Слышали только положительные отклики об этой школе. Поэтому и не сильно искали другую школу. А выяснилось, что это мыльный пузырь. Да еще и душевную травму ребенок может заработать в этой школе. Потом никакой психоаналитик не спасет.
Хм. Какая-то ерунда получилась. Ни одна из цитат не отобразилась в комментарии, поэтому ничего не понятно из предыдущего сообщения. Попробую еще раз. Директор умный, тактичный, грамотный педагог Умный, возможно. Не стала бы директором. Тактичный, а положение обязывает. Вы себе представляемее директора, который выражается как сапожник. Грамотный, вряд ли. Ведь то, что сейчас в школе происходит – это результат амбиций в первую очередь директора школы. И если бы действительно был педагогом с большой буквы, если бы болел за свое дело, если бы «защищал интересы ученика», то такого ужаса в школе не было бы. Диалог с родителями ведет творчески, выясняя все нюансы. Ага. Один ответ. Если не нравится, Вас никто не держит. И это правда. УЧИТЕЛЯ ГРАМОТНЫЕ, ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЕ. Соглашусь, что требовательные. Этого не отнимешь. Но вот грамотные ли? У этой школы проблемы такие же, как и в других школах. Не хватает преподавателей. И рады когда найдут кого-нибудь. Некоторая зарисовка. Школа с углубленным изучением английского языка. Да, увеличено количество часов занятий, но ведь количество не всегда переходит в качество. Например, учительница собирается устроить диктант по английскому языку, не пройдя с учениками алфавит и все остальное. Самое смешное и не собирается. Всю работу «ГРАМОТНО» перекладывает на родителей. И где здесь углубленное изучение? Если не будете брать дополнительные занятия у Грамотного учителя с большой Буквы, то школьник будет безграмотным (нахватавшимся тут и там английских слов). Про то, что надо пройти алфавит, транскрипцию, звуки – об этом, видимо в школе и не слышали. А если еще введут китайский язык? Что тогда делать? Учимся 3 года, поборов не было. А откуда Вам знать, если Вы ученик. У родителей поинтересуйтесь. Мой ребенок учится 3-й год, учится фактически самостоятельно. Очень сочувствую. Даже не понимаю, как он справляется, при такой нагрузке без родителей. Ведь преподают все кратко и быстро, рассчитывая на помощь родителей. Он у вас молодец! Раньше ребенок сам тянулся к знаниям, занимался с удовольствием, а теперь все делает через силу. И это понятно. При такой нагрузке, при таком объеме ненужных заданий. В гимназии меньше задают, а качество НА ПОРЯДОК выше. Просто там действительно любят детей и прислушиваются к ним. Я вот сам боюсь за ребенка. Пока учится, но ведь и поиграть ему хочется, а некогда. Приходится ежедневно напоминать ему о занятиях, задании. И он уже с большой неохотой отрывается от игрушек. Чувствуешь себя каким-то деспотом. Подумываем перейти в гимназию. Единственное, что останавливает, так это ехать надо на общественном транспорте. Еще раз остановлюсь на том, что это мое личное мнение. И я не собираюсь тут все хаить и спорить с кем то. У каждого может быть свое мнение. ЦЕЛЬ моего сообщения «Амбициозная школа» была в том, чтобы при выборе школы родители СДЕЛАЛИ ОСМЫСЛЕННЫЙ ВЫБОР. Все взвесили. Когда мы остановились на данной школе, то информации не было в интернете. Наоборот. Слышали только положительные отклики об этой школе.
А я с Вами, не соглашусь. Я ученик этой школы. Директор хороший и отзывчивый человек. Всегда поговорит и поможет. Учителя у нас все очень сильные. Взять хотя бы, учителя по истории - Белодуб Светлану Евгеньевну. Она очень чуткий и отзывчивый учитель. На мой взгляд, школа № 1352 - самая хорошая школа в районе Гольяново.
Если честно, то на мой взгляд, люди которые тут пишут не правы. Я закончил школу в 2009 году, и у меня не было проблемы поступить в институт. Во все 9 вузов, в которые я подал документы, я прошел по конкурсу. Сейчас со мной учатся двое моих одноклассников, которые, я уверен, полностью меня поддержат. На директора наговаривают здесь зря. Елена Ивановна помнит всех своих учеников если не поименно, то в лицо абсолютно точно. Лично я доволен, что мои родители отдали меня в эту школу. Я глубоко благодарен всему преподавательскому коллективу школы, особенно Троицкой Ларисе Павловне, Продан Наталье Теодоровне, Головкиной Людмиле Леонидовне, Назаровой Марине Викторовне, Поляковой Галине Александровне, Морозову Виталию Викторовичу, завучу - Штутман Вере Николаевне и директору - Корнеевой Елене Ивановне. Без этих людей я бы не стал тем, кем являюсь сейчас. P.S. Хочется дать родителям совет. Если ваш ребенок не может учиться в этой школе, его обижают , ставят плохие оценки, плохо за ним следят , заберите ребенка из школы, освободите место для других, более способных детей. И не вините во всех проблемах школу и педагогов, а просто задумайтесь, не вашем ли воспитании корень всех бед.
Выпускник, Вы так ничего и не поняли из того, что я написал. И свели все к банальной обиде за двойки. Спешу Вас успокоить, ребенок учится хорошо, но это заслуга никак не школы, а ребенка. В школе нет никакого обучения, а есть только ускоренные курсы поверхам, как тут верно отметили понты . Стремление выделиться на фоне других школ за счет большой ненужной нагрузки на детей. Если Вы хорошо учились, то я не поверю что Вы не брали репетиторов, чтобы восполнить явные пробелы в обучении по передовой методике школы. Хорошая школа не нуждается в дополнительных часах.
Школа хорошая, только учителя много хотят, у директора, завуча всегда куча претензий. А на счёт того, что это английская школа - английский преподавать не научились.
Слабые учителя - это полбеды. Хуже, что английский с углубленным изучением : - (И поэтому все ошибки при поверхностном преподавании закрепляются при ежедневном занятии. Лучше бы ничего не преподавали, не надо было бы переучиваться. Тут в амбициозных планах китайский язык ввести. То-то будет потеха.
Вот пойдем во второй класс - и все узнаем. Может, действительно, надо будет уходить? Пока всё нравится.
Мне совсем надоело учиться по субботам. Кто хочет к нам приходите. А в 5 А по субботам 5 или 6 уроков.
Школа нормальная, соглашусь с Егором. Но учителя у нас разные: -Белодуб Светлана Евгеньевна - самый лучший учитель этой школы, она требовательный учитель, отлично знает свой предмет, дети её любят и уважают; -Полякова Галина Александровна - лучший учитель Английского языка; -Назарова Марина Викторовна - очень хорошо знает свой предмет, умеет познавательно и одновременно весело провести урок; -правда завуч постоянно ко всем придирается, ей всё время, что бы вы не одели, будет не нравится ваша форма, да и обзываться она мастерица; ) - учительница информатики у нас слабая, имею в виду Троицкую Ларису Павловну, так что, если хотите чтоб ваш сын (дочь) хорошо знал (а) информатику, то лучше перевести его (её) в другую школу; -Ирина Александровна - одновременно учитель труда у девочек, учитель черчения, учитель изо у средней школы, да ещё и у младших классов, а ещё учитель МХК - вот мне лично интересно, может ли учитель в школе занимать сразу столько должностей? Да и сразу понятно, что она не знает ни один из этих предметов хорошо, она постоянно читает всё по каким-то книжкам, сама узнает про этот предмет, ведя урок, поэтому детям не интересно слушать её и они занимаются своими делами, вместо того чтоб узнавать что-то новое; -в нашей школе есть три учителя французского языка. Первая учительница Вера Александровна - хорошо знает свой предмет, учит детей, правда много задаёт; Вторая Наталья Александровна - тоже хорошо знает свой предмет, но постоянно кричит на детей, пишет замечания, то есть всячески портит детям психику; Третий учитель, вроде, Наталья Михайловна, честно не помню как её зовут, - вот она хороший учитель французского языка, она хорошо знает свой предмет, задает много, но не орет и не кричит, а всё внятно и понятно объясняет; -учителя физкультуры, а именно семья Морозовых - лучшие учителя физической культуры в районе Гольяново, ведут бесплатные, дополнительные занятия, на которых обучают как правильно играть в баскетбол и в волейбол; Да в нашей школе есть разные учителя, но в целом она нормальная. )