Учусь в этой школе уже 6 лет (с 1-го класса). Учителя очень добрые. К. А. С. (Остаюсь засекреченной).
Поздравляем нашего деректора Захарову Елену Сергеевну! Желаем всего хорошего! Ваши ученики - 6 В . 26.01.2011 год.
Я учусь в школе №1324 уже 5 лет (включая подготовишку). Школа замечательная, языковая. С 1 сентября у меня начинается японский язык. Не в любой школе он есть!
Учимся в этой школе не первый год, но такого отношения к празднику я вижу первый раз и ООООООЧЕНЬ ШОКИРОВАНА. Дети старались, готовили праздник, учили стихи, были великолепные бальные танцы, первоклашки учили танцы, чтобы порадовать своих учителей. А учителя не посчитали это каким-то событием, которое стоит удостаивать своим присутствием, и, похватав сумки с подарками, помчались домой. Конечно, же кое-кто из учителей остался и смотрел праздник, за что им огромная благодарность, но таких было немного. Я считаю, что это просто плевок художественному руководителю и детям в лицо. Очень обидно, что учителя могут себе позволять такие вещи, и, если они не уважают детей, то чего они хотят добится от них. Я расстроена, не ожидала. А концерт был великолепный. Детишки огромные молодцы!