ШКОЛА № 1268 с углублённым изучением английского языка Москва, Парковая 5-я улица, 58-Б www.school-1268.ru
Я учусь в этой школе только 2 год, но то, что в этой школе учителя гораздо лучше, чем в моей прошлой школе №351 поняла уже на 2 неделе учёбы. К детям относятся нормально, объясняют материал довольно понятно. В прошлом году я была в совете школы, но признаюсь на собрания ходила не всегда, и мне за это не доставалось. Правда немного не хочется носить форму, но с такими мелочами можно мирится. Я из 6 а класса. Кл. рук. - Зотова Г. В. (учитель технологии и изобразительного искусства).
Ну, я учусь в этой школе, многие не тянут, и не могу пройти спец. подготовку еще в начальной школе. Светлана Алексеевна, хм, не важно какой человек, а главное как она учит, это важнее по-моему. Если она мне вам не нравится, не значит что школа плохая. Как по мне, так образования достаточно, если ты сам хочешь учится. Английский у нас на шикарном уровне, и если ваш ребенок не может, или не понимает, не обязательно говорить, что она плохая. Школа, хорошая, любимая, мне нравится. Если ваши дети, культурные и воспитаные, то проблем не будет.
Школа мне очень нравится. Сейчас в 11 классе и все меня устраивает. Да, учителя строгие. Но я считаю, что так и должно быть.
Школа неплохая, если не запускать все предметы и тщательно готовиться на каждый урок, тогда проблем с учителями (и вообще) не будет. Жаль конечно, что ушло столько хороших учителей, но слава богу еще не все разбежались . Самодурова О. Ю., Крючкова А. В., Селеверстов М. В., Гуляева И. Ф., Сидоренко О. И., Лбутова Н. Ю., Камагина О. В. и конечно же Чёрная Надежда Александровна. Спасибо вам всем огромное за всё-всё-всё!
Школа плохая. Ничему не учат, никому ни до чего дела нет! Дисциплины никакой, одна показуха, да и та не дотягивает. На первом этаже плакат об Англии на английском языке, так вот, в нем ошибок куча! Просто позор!