ШКОЛА № 1206 с углублённым изучением английского языка Москва, Литовский бульвар, 3, корпус 3 www.школа1206.рф
В этой школе прошло детство. Самое незабываемое, шумное, веселое. Отдельное Спасибо Адамовой Татьяне Павловне (директор) и Скляровой Антонине Ивановне (мой классный руководитель). Мы вас никогда не забудем. Это самая замечательная школа.
Странный Вы родитель, честное слово. Причем тут то, что Ваша жена закончила ин. яз? Логопедические проблемы же у Вашего ребенка, а не у жены. Да, в школе с ин. языком трудно учиться ребенку, у которого к школе не решены логопедические проблемы. Когда в этом году у нас начался язык, то к концу года детей, у кого были небольшие логопедические проблемы, мне стало очень жаль. Ну не тянут они даже с доп. занятиями язык. Раз Вы не смогли к школе закрыть логопедические проблемы у ребенка, то спасибо скажите, что не взяли вашего ребенка в школу, т. к. он бы априори плохо учился. Там тяжело учиться, но оно того, конечно, стоит. Мама ученицы.
Я учусь в школе 1206. Она просто класс!) ) Я учусь в 5 классе. Если хотите пойти в младшие классы, выбирайте Светлану Ильиничну. Она самая хорошая Учительница в мире.))) Мне эта школа очень нравится. Приходите.
Я советую отдавать ребёнка к Татьяне Евгеньевне. У меня уже двое детей у неё отучились, никаких проблем не было. Обаятельный и понимающий человек, всегда поддержит, улыбнётся, к детям относится прекрасно. Никогда не кричит, но в то же время требовательна, справедлива и, самое главное - даёт очень глубокие знания.
Если ваш ребёнок идёт в первый класс, хороший учитель это Келлер Наталья Анатольевна. Хорошей учитель, не кричит на детей из-за ерунды, всегда готова помочь, если что-то не получается.
Посоветуйте учителя начальных классов в школе 1206. В этом году идем в первый класс, но пока не знаем, к кому попадем.