ШКОЛА № 1176

Тема в разделе "Средние школы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

1. admin

admin Administrator Команда форума

ШКОЛА № 1176 Москва, Брусилова улица, 29, корпус 1 www.sch1176.mosuzedu.ru

Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мне очень нравица школа!!! Благодарность директору школы!!!

3. Иван

Иван Guest

Это самая прекрасная школа, о которой мог бы мечтать кажды ученик! И мечтал о ней и моё желание сбылось. Я учусь в школе № 1176 в милицейском классе!

4. В школе распространяется дедовщина, старшие ученики бьют младших очень больно и всем придумывают клички, а это не правильно, в школе должен быть мир и порядок, а не дедовщина какая-то!

5. Линейка 1 сентября 2010 года. Дождь. Дети стоят. Директору все равно мокнут они, заболеют или нет. По организационным вопросам можно поставить, неуд, как в школе. Мой ребенок пошел первый раз в эту школу, есть с чем сравнивать. Забрать стоя в фойе просто невозможно по три класса лезут в один проход. Когда учителям и охране подсказываешь, как надо организовать выход детей, они выпячивают удивленно глаза, как будто Америку открывают. Да и попытались спросить кругленькую сумму, якобы на ремонт класса. Предварительно попросив расписку, что это является добровольным пожертвованием. Я думаю, что классный руководитель на это самостоятельно не пойдёт. Это первые впечатления.

6. Я

Я Guest

Я Вас полностью поддерживаю! Могли бы в спортзале сделать линейку, хотя бы для 1-х и 11-х классов!

7. Алекс

Алекс Guest

Ну если не нравится, идите в другую школу, уж не в деревне живете. Есть из чего выбрать.

8. Я, ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО МОИ ДЕТИ УЧАТСЯ В ЭТОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ, СПАСИБО ПЕДАГОГАМ ЗА ОТНОШЕНИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ К ДЕТЯМ. ДЕТИ УЧАТСЯ ХОРОШО, СТРЕМЯТСЯ ПОЛУЧАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗНАНИЯ И ПРИНОСИТЬ ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ. МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ - САБЕРОВА Н. Н.

9. Ученицы 3 класса С .