Контингент детей ужасный! Берут всех подряд: кого выгнали из других школ, кто не успевал в др. учебном заведении. И соответственно друзья у ребенка соответственные! Текучка учителей ОЧЕНЬ большая, директор-самодур, так и нечего удивляться!
Сама школа с тараканами (сам видел, когда пришел познакомиться с директором, чтобы отдать туда ребенка учиться), директор странная женщина, задаю вопросы - молчит, типа не ей. Пообщался с детьми и понял, что и учителя здесь долго не задерживаются. Сына отвел в 12 школу, не жалею.
Не знаю мне школа очень даже нравится, отличные учителя и ученики все нормалные. Вообщем, всё классно!
К сожалению, Кирилл сказал сущую правду. Грязно, суетно, неуправляемо и дети сами по себе никому не нужные бродят.
Сафьянова М. В. Мои дети недавно перешли в эту школу! 2 а и 3 а , Учителя замечательные! Прочитала много грязи про учителя Татьяну Анатольевну, все это неправда. Она замечательный педагог и человек!
Смешно! Марина, учителя с таким именем в школе нет! Вы по-прежнему станете утверждать, что хорошо ориентируетесь в обстановке?
Нелогичный вы человек, Сафьянова! Ручаетесь в порядочности человека, даже не зная его имени. Классный руководитель 3 а Танаева Татьяна Николаевна. И на данном форуме её никто не обсуждал, пока не пришли вы и не проинформировали общественность, что про неё много грязи можно прочитать. И уж если действительно так много грязи, так зачем же своего ребёнка в этот класс отдавать? Ну не логично проверять порядочность человека, ставя под удар психику собственного ребёнка, чтоб спустя месяц перевести его в параллельный класс.
Танаева Татьяна Николаевна - учитель начальных классов, имеющий подход к каждому ребёнку. Методика поиска этого подхода отработана годами и остаётся неизменной из выпуска в выпуск. С 1 класса Танаева вместо проведения уроков по плану обучения, периодически обязует детей писать творческие работы , темой которых становятся взаимоотношения внутри семей. К примеру, тема Как я могу сделать мою семью счастливой , письмо родителям , в котором высказать всё то, что ребёнок по каким-то причинам не может сказать родителям лично, и т. п. Содержание таких работ дети по просьбе учителя должны держать в секрете от родителей, потому, что это такой сюрприз . Впрочем, с педагогической целью учитель на родительском собрании может во всеуслышанье зачитать некоторые работы. Читая детские откровения, Танаева умело находит подход не только к ребёнку, но и к его родителям, а детские работы бережно хранит долгие годы.
То, что ребёнок по каким-то причинам не может сказать родителям , предмет работы школьного психолога и социального педагога, а уж никак не предмет обсуждений на классном собрании! Это есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ, подлежащее ответственности согласно Ст. 137 Уголовного Кодекса РФ. Учитель, видимо, с этим не знаком - хотя обязан быть в курсе. А уж фраза Содержание таких работ дети по просьбе учителя должны держать в секрете от родителей и вовсе ПРОТИВОРЕЧИТ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКЕ. Благодарю автора за публичное подтверждение фактов нарушения прав детей и наличия грубейших педагогических ошибок в работе Танаевой Татьяны Николаевны.
Чуткость Танаевой вне конкуренции. Во 2 классе девочка в свой день рождения отвечала на вопросы одноклассников и сказала, что её любимое животное - лошадь. На, что Танаева с дрожью в голосе сказала: Да, лошади - необыкновенные животные. У них такие умные глаза. и они плачут, когда их ведут на бойню, чтоб убить и сделать из них колбасу . Дети домой в слезах пришли. У здравомыслящих людей лошади вызывают несколько иные ассоциации, а присутствие детей заставляет фильтровать высказывания.
Училась у Танаевой. Эти творческие работы проводились регулярно. На родительских собраниях читались самые откровенные записи. Не очень приятно на самом деле.
Мой ребенок в 2014 году пошел в 1 В класс, а классных помещений для проведения внеурочной деятельности нет. Приходится учителю вести занятия в школьном музее на 5 этаже. Просто не ученье, а мученье , как для детей так и для учителя.