Все родители 4 класса удивляются, как могут такого учителя допускать к детям (ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ)?
Полностью соглсна с вами, унижает детей, говорит такие вещи, что волосы дыбом встают. Долой такого учителя.
Нет. Маргарита Александровна, очень хорошая, я у неё училась с 2007 г. по 2011 г. Она очень добрая и поможет. Это всё мальчики, они её не любят и говорят родителям, что она плохая.
Неправда, Маргарита Александровна очень добрая, хорошая, очень интересно проводила уроки, с нами много занималась, проводила разные праздники, всегда поможет в трудную минуту. Сейчас я учусь в 9 классе и ничего плохого сказать не могу.
Я не знаю о какой Маргарите Александровне Вы говорите, но у которой учился я, 9 лет назад (сейчас я в 9 классе), я ничего плохого сказать не могу. Очень хороший добрый учитель.
Я хочу благодарить Маргариту Александровну. Я учусь в 5 классе и она очень хорошая добрая ласковая, она как мама - самая хорошая учительница в мире!
Пошли в 1 класс и попали как раз к Маргарите Александровне. Хочу сказать, что за месяц учебы у этой учительницы к моему ребенку высказывались одни претензии, после чего она вообще набралась наглости на то, чтобы судить родителей и делать выводы, что ребенком никто не занимается и никому он не нужен. Спускать ей с рук такое не позволю, пусть сначала предоставит нормальные доводы, а потом уж смеет говорить такое. Полный ужас с этой Маргаритой Александровной!
Настолько хамское отношение к родителям со стороны администрации школы, а в частности со стороны зам. директора (не знаю, к сожалению, ее имени). А мы ведь даже не учимся в этой школе, а просто ребенка водим туда в секцию.
Хамоватая дама уверенная в своей безнаказанности. Я думаю, что уже давно администрация школы должна указать Краснокутской М. А. ее место.