Сегодня зашли в Командор, хотели посчитать себе шкаф купе. Женщина в очках (не посмотрела как зовут), которая работала 23 февраля в отделении на Алтуфьевском шоссе, начиная с первого вопроса стала огрызаться. Разговор она вела исключительно по-хамски. Мне стало так обидно, что мы просто развернулись с мужем и ушли. Отпало любое желание еще о чем-то вести разговор. Вот так теряют хороших клиентов, которые хотят купить большой, не дешевый шкаф. Я уже не говорю об испорченном настроении.
Люди, не заказывайте дешевые шкафы, я заказала производства Мебельсон, вонь от него уже неделю не выветривается. До этого были куплены Командор и Роникон - разница небо и земля .
Доброго времени суток. Мы тоже заходили в этот салон. Причем 2 раза. Один раз эта хамоватая женщина нас даже не заметила (как можно не обратить внимание на клиентов в 2 квадратных метрах?) и делала вид, что её вообще не интересует, кто мы и зачем пришли. А второй раз мы пришли уже целенаправленно посчитать шкаф. Надеялись, что будет другой консультант. Но не повезло. Хорошо, что у нас был с собой готовый проект, и не пришлось долго с этой женщиной общаться. Шкаф мы всё же посчитали, на каждый вопрос слышали хамский ответ. Грубая и резкая женщина. Впечатление о компании сложилось ужасное. Директору этой компании советую задуматься, так как вы можете потерять таким образом не мало клиентов. Консультанты в ваших салонах - это лицо компании. Сразу понятно, что после получения денег от клиента им будет совершенно наплевать на исполнение заказа. Сервис на нуле.
Заказала кухню, технику и кабинет с итальянскими фасадами в Волжском. Менеджеры Елена и Ирик вежливые, внимательные. Но ВСЕ испортили рабочие . Хамство, пренебрежение тяп-ляпное исполнение и после них - хоть потоп. Холодильник не открывается - не их проблема, вытяжку невозможно присоединить после установки- не их проблема и много еще чего -- описывать можно долго. И поведение такое, как будто ко мне пришли вице-президенты нефтяной компании- никаких замечаний про не открывающуюся дверь холодильника делать нельзя, вопросов не задавать - они ОБИЖАЮТСЯ...и начинают вредить. Но все величие с них слетело как только я заговорила на волшебном наречии - т.е. матом. Они встрепенулись, огляделись и увидели меня. А через 5 минут даже услышали . Проблемы с установкой решали долго и ценой моего здоровья. Так что если не знаете древних русских выражений - в Командоре в Волжском заказы не делайте. Или будьте готовы отдать часть здоровья к бешеной цене мебели Командор