ШАГ К ПЯТЁРКЕ

Тема в разделе "Книжные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Очень хамское отношение к постоянным клиентам. В среду в 17:32 купила товар на сумму 340 руб., обычно чек всегда проверяю, а тут торопилась на автобус, потому, что потом пришлось бы долго ждать, но когда села в автобус, поняла, что меня обманули на 140 руб., а товара было на сумму 200 руб. В этот день я уже не поехала по состоянию здоровья. На следующий день с утра приехала в магазин. -На, что мне ответили - надо было приезжвть вчера. Безобразное и бесчувственное отношение администратора, пишите заявление и будут разбираться, а я вам ничего не должен и даже не позвал кассира, который меня обслуживал. Остался плохой осадок.
     
  2. Проверяйте чек не отходя от кассы.
     
  3. 18.02.2013 г. купила в магазине Шаг к пятерке на Выхино учебник английского языка, к которому мне продавщица порекомендовала CD в качестве комплекта, общей стоимость покупки 480 руб. Придя домой и открыв диск, обнаружила, что диск относится к другому учебнику. Мне пришлось вернуться в магазин и потребовать замену диска на подходящий. Администратор Дубарев Д. В. велел написать заявление о возврате, что я и сделала, однако копии заявления он мне не предоставил, сказав, что мне перезвонят. Однако, мне не перезвонили. Через неделю я повторно пришла в магазин узнать о статусе рассмотрения заявления о возврате согласно Закону о защите прав потребителей . Однако администратор устно мне сообщил, что заявление рассмотрено, в нем отказано, письменного ответа нет, а оригинал заявления он выбросил. На мой вопрос, на каком основании выброшено заявление, он мне устно ответил, что выброшено заявление по причине отказа. Нахожу данную ситуацию крайне возмутительной, грубейшим нарушением прав потребителей, а отказ предоставить копию жалобы потребителя и письменный ответ на нее - издевательством и неуважением покупателей со стороны сотрудников магазина. В итоге, диск мне не обменяли, а также ставлю под сомнение факт передачи моей жалобы о замене товара в компетентный отдел, уполномоченный рассматривать обращения покупателей на качество услуг и товаров.
     
  4. В начале сентября купила в отделении Марьино учебники вместо тетрадей 3 класс, на которых не было обозначено слово учебник , две части плотно запечатанные в заводскую упаковку, в самом магазине вообще не было обозначения где тетради, а где учебники, только указание предмета. Подошла к администратору с просьбой сделать замену книг на другие, равные по стоимости. Тут же последовал надменный ответ с единственной выученной фразой администратора, что книги не возвращаются, она даже не слушала о том, что в общем то это меня ввели в заблуждение тем, что никаких обозначений на стенде нет, что это учебники , и я бы хотела просто поменять, даже без возврата денег. В общем, слушать хамские ответы и тратить свои нервы мне надоело, и я решила написать претензию на имя ген. директора. На вопрос: как называется юр. лицо и как фамилия ген. директора, что собств. мне необходимо это указать в претензии, администратор просто ответила, что она НЕ скажет. Неожиданно, да? Переступая через какие то свои моральные принципы она все таки сказала юр. лицо, категорически отказавшись называть фамилию ген. директора, сославшись на то, что она ОБЯЗАТЕЛЬНО доведет до его сведения. Составить само заявление она предложила мне где я хочу, а фактически более менее где можно встать (ДАЖЕ НЕ СЕСТЬ) это около входа, мне пришлось там и стоять. А, нет, она мне предложила сесть ( без стула) за какой то детский стол около входа. Вчера по закону должны были дать ответ по моей претензии, но ТАКОМУ администратору конечно чихать на всех клиентов. Хотелось бы отметить, что сам магазин мне нравится, но после такой ЛОЯЛЬНОСТИ администраторов категорически не пойду в него. Хотелось бы обратить внимание руководства на ТАКОЙ персонал, отпугивающих ваших клиентов.
     
  5. Хороший магазин, к школьному сезону купили все необходимое! В этом году очередь была заметно меньше. Звонить по наличию если заказ не оптовый - бесполезно, в этом году по телефону отвечает электронная тетя и сбрасывает звонок, видимо еще нет call-центра.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    3 декабря 2013 года вечером в районе 19-00 купили с ребенком книгу, дома обнаружили, что текст не соответствует названию и содержанию. Утром 4 декабря обратились в магазин и попытались объяснить ситуацию с книгой и в лучшем случае вернуть книгу. Администратор даже не стала слушать, вышла к кассам и сказав книги не возвращаем, читайте закон ушла. Дальнейшие попытки позвать администратора не увенчались успехом.
     
  7. Юрий

    Юрий Guest

    19 апреля 2014 г. моей 15-летней дочери спешно понадобился дырокол, который и был срочно приобретен в Шаге к пятерке на ул. Красный Казанец, вл. 18 (м. Выхино). На рукояти была царапина, но это не важно. Главное товар оказался бракованным: одна сторона не пробивала. 22 апреля вечером по пути с работы пошел обменять товар. Администратор меня, 60-летнего человека, обвинила в том, что я испортил дырокол ценой в паршивые 117 рублей и пришел его в жульническом порядке обменять. Выслушивать вздорные обвинения не стал. Дырокол вместе с чеком оставил администратору безвозмездно. Ноги моей больше там не будет ( и другим не советую!)
     
  8. Ульяна

    Ульяна Guest

    Ну это вообще-то нормально, что в магазине проверяют чеки и покупки! В любом магазине именно так!
     
  9. Сегодня зашла в Шаг к пятерке на Новомарьинской улице - до этого была постоянным покупателем, очень нравится ассортимент. Взяла несколько книжек для ребенка- в кассе мне пробивают чек почти на 1900 р. - это еще со скидкой по карточке. Я плачу, хотя в недоумении - как я могла набрать на такую сумму, если все книжки тоненькие по 60-70 р.? Только одна за 232 р. Взяла очки- посмотрела чек - помимо моих книжек пробито несколько учебников по английскому! Возвращаюсь - даже не извинившись, молча отдают мне разницу. Отхожу, теперь чек на 846 р. Уже просто ради интереса опять изучаю чек - книга, на которой стояла цена 232 р. пробита за 416 р. - СНОВА (!) возвращаюсь - опять без всяких извинений, тоном, как будто я виновата мне сообщают, что значит цена изменилась, просто не переклеили на книге! Супер! С таким мошенничеством столкнулась впервые!
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Пыталась воспользоваться услугой по заказу учебников для класса. Два раза мои заявки, сделанные по телефону - просто терялись ! В третий раз просто положили трубку. Хамство и безалаберность! А дети остались без учебников.
     
  11. Покупала рабочие тетради сыну и заодно решила приобрести ежедневник для себя. Торопилась, поэтому схватила первый приглянувшийся, на нем была наклейка с ценой 80 р. Дома обнаружила, что в чеке цена за ежедневник 195 р. (!). Почитав предыдущие отзывы поняла, что предъявлять претензии скорее всего бесполезно. Очень жаль. Мне всегда нравился этот магазин из-за большого выбора учебной литературы, а теперь впечатление подпорчено.
     
  12. Яна

    Яна Guest

    Купила ранец в Марьино. Цена чуть больше 7 тыс., сделали скидку. Заплатила за него чуть меньше 7 тыс. В интернете и в др. магазинах этот ранец потом увидела по цене 3400-3900 т. р. В два раза переплатила! Где такое видано?!
     

Поделиться этой страницей