Seven Sky

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Фрося

    Фрося Guest

    Присоединяюсь. Невозможно ничего узнать о времени исправления неполадок. Шок! За 6 дней не устранена неполадка и когда исправят неизвестно.
     
  2. Около 3 недель назад перестал работать интернет. Решили, что кончились деньги. Пополнили счет. Инет не заработал. Далее, связались по тел.: 7457278 с технической поддержкой компании. После полутора часа разговоров, переключения от специалиста к специалисту и пробами подключить инет через телефон под руководством специалистов - результата не произошло. Они рекомендовали вызвать их специалиста, что мы и сделали. В пятницу 28.06. пришел специалист. В течении двух с половиной часов он пытался настроить интернет - не получилось. Он звонил в офис (с моего мобильного, где больше слушал музыкальное сопровождение от постоянного переключения), сотрудники тех. поддержки по телефону отвечали, что нужен печатный договор, т. к. там написаны необходимые данные для подключения. К несчастью, на тот момент мы его не могли найти, т. к. в квартире недавно был ремонт. Без договора сотрудник по телефону никак помочь нам не мог. Напрашивается вопрос: договор был заключен в двух экземплярах, неужели сотрудник в компании не смог найти второй экземпляр, который должен храниться в компании? В тот же вечер позвонил молодой человек из компании. С его помощью мы пытались настроить интернет по телефону. Безуспешно. В воскресенье 30.06. приходили к нам домой два мастера. К счастью, мы нашли печатный договор. В течении двух часов мастера настроили интернет. Ура, он заработал. Радость была не долгой, уже вечером интернет опять НЕ РАБОТАЕТ. Вопрос: в компании есть сотрудники, которые могут настроить интернет? Оказалось: Интернет 7Скай не может работать через роутер, только напрямую. Очень надеюсь, что при расторжении договора, нам вернут деньги со счета! Удачи вам 7Скай - Вы на пути развития новых технологий!
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Все мыслимые рекорды побиты! Браво Севен скай ! Интернет отсутствует НЕДЕЛЮ! Звонила, просила, уговаривала, ругалась. Толку - ноль! Неполадки будут устранены в течение дня. ХА-ХА-ХА! Чтоб вам всем так везло! Искренне желаю и к вам такого же отношения! ЗЫ: Еще и номера телефонов руководства с сайта убрали, видимо, чтоб совсем невозможно дозвониться было! И еще, когда я предложила обратить внимание на количество негативных отзывов в адрес данного провайдера, знаете, что мне ответил оператор Константин?? Есть люди, которым платят деньги, чтобы они оставляли негативные отзывы. Занавес!
     
  4. Memente

    Memente Guest

    Более слабой техники и неграмотного персонала не встретите. Бегом от этих шарлатанов.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Татьяна, у меня Севен скай работает через роутер. Только вот этого самого интернета нет уже восьмые сутки! Нет никаких сил! Сколько потрачено нервов, сил и денег на переговоры с компетентными сотрудниками - не передать словами. Могу Вам только посочувствовать. Планирую отказаться от услуг данного провайдера в ближайшее время, чего и Вам советую. Очень странно, что при таком потоке возмущающихся клиентов они продолжают работать как ни в чем не бывало и кормить нас изо дня в день баснями о светлом будущем . Печально!
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Не было интернета почти 2 недели. Хотя согласно договора, устранение неисправности в течении 3 дней (заявки были созданы и жалоба тоже) никаких извинений и пока перерасчетов. Жалоба рассматривается в течении 60 дней! (Оператор Михаил по телефону сегодня). Совет: при обращении сразу создавайте заявку обязательно с присвоением ей номера, иначе Вы нас не уведомляли. В общем, полный отстой.
     
  7. Виктор

    Виктор Guest

    Из-за сбоя биллинг-системы не успеваем пополнять счёт: заплатив за месяц, уже на следующий день, велик шанс остаться без интернета. Сервисное обслуживание отсутствует; работа с клиентами на низшем уровне. Сотрудничество с компанией Seven-Sky - это бесполезная трата ваших денег, времени и нервов!
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Вторую неделю пытаюсь подключиться! Сначала, для того, чтобы оставить заявку дозванивалась сутки, переводят со специалиста на специалиста - результата никакого! Но интернет нужен! Дозвонилась! Персонал ведет себя по-хамски, видимо, по причине монополии в данном районе. В итоге оставила заявку на ближайшее время, через 8 дней пришли специалисты протянули кабель, сказали, что на остальное нет времени - звоните в службу тех. поддержки! Началась новая история дозвона! Персонал снова хамит, пыталась связаться с руководством - бесполезно! В результате интернета так и нет! Сижу на модеме, жду когда до нашего дома дойдет другой провайдер! За все время пользования интернетом, хуже провайдера не встречала!Как только появится альтернатива, всех своих клиентов потеряете! Удачи!
     
  9. Анна

    Анна Guest

    На клиентов им действительно наплевать! С рынка гнать нужно таких провайдеров!
     
  10. Мария

    Мария Guest

    У меня интернета не было 11 дней. Звонила в техническую поддержку практически ежедневно, всякий раз выслушивая одну и ту же историю о том, что специалисты уже выехали и сегодня все обязательно будет работать . В результате удалось дозвониться в приемную секретаря и обратиться к ней. Она вежливо объяснила, что интернет отсутствует по причине плохой погоды , а вот с генеральным директором соединять наотрез отказалась, сказав, что обязательно передаст мою претензию в устной форме главному сотруднику технического отдела, который непременно мне перезвонит. Прошло два дня. Никто так и не связался со мной. Позвонила еще раз в приемную секретаря с повторной претензией. В этот же вечер произошло чудо и мне позвонила сотрудница по имени Дарья и сообщила, что неполадки устранены и интернет работает! А причиной неполадки явилось то, что управляющий потерял какие-то документы, обеспечивающие доступ к техническому оборудованию, и они просто не могли к нему подступиться. Итог. Мне предложили внести очередной платеж, так как в связи с тем, что у меня на счету осталось 15 рублей, интернета у меня опять-таки не было. Я задала вопрос, как так, ведь у меня 11 дней не было интернета, куда же делись деньги с моего лицевого счета? Мне пообещали сделать перерасчет в течение 14 дней, но очередной платеж все-таки внести пришлось. Хочется отметить профессионализм звонившей мне сотрудницы из тех. поддержки, которая помогла подключить роутер, к сожалению, имени ее я не запомнила. Но в общем и целом могу сказать одно, видимо, придется отказаться от услуг данного провайдера. И я прекрасно понимаю, что специалисты тех. поддержки не виноваты в сложившейся ситуации, они говорят нам ровно то, что им позволяется говорить, но мне кажется, что было бы намного честнее сказать, что интернета не предвидится еще долгое время. В общем, всем удачи, а я буду искать другого провайдера.
     
  11. Хотел подключиться к этому провайдеру, на так и не удалось. Три дня звонил - никто не брал трубку! При чём это было в будни, в промежуток с 11 до 16 часов. В конечном итоге написал им на корпоративную почту - мне ответила девушка и сказала, что вам завтра обязательно позвонят. Следующий день - никто не звонит, к ним дозвониться нереально - не берут трубку. С таким отношением к клиентам. Не лучше платить на 100 р. в месяц больше.
     
  12. Интернет провайдер оказывает техническую поддержку исключительно через телефонную связь. Нет доступа к их сайту и к личному кабинету через интернет, если у вас кончились деньги на счету, или просто их ошибка с начислениями. Эта компания не может решить минутный вопрос, который связан с ошибочным начислениями, мне не решили его за 4 дня, и держат все это время без интернета! Зачем такой провайдер? Единственный плюс, что отвечают по телефону, правда сообщают каждый раз, что завтра. Может им просто оказывать услуги по телефону, у них это лучше получается! Очень дикое отношение как к клиентам так и к использованию тех же услуг, которые пытаются сами предоставлять. Если SEVEN SKY завтра не решит мой вопрос, то откажусь от их услуг. Хорошо, что я не успел отказаться от медленного интернета ADSL, старый провайдер выручает и техподдержка у них на современном уровне.
     
  13. Любовь

    Любовь Guest

    На улице Молодёжной 1 Б постоянно не работает интернет, день работает три - нет. Звоню с мобильного, пока все симфонические оркестры не прослушаю, не ответят. И, что самое смешное, отвечают, что в течение дня всё сделают, и так каждый день. Но просрочка платежа на день, сразу вырубают. Тут всё оперативно. Молодцы! Отвратительная работа.
     
  14. Виктор

    Виктор Guest

    Подключился к seven sky 2 месяца назад. Первый месяц интернет работал без проблем, а потом начались одни проблемы. Интернет стал зависать, страницы очень долго загружаются (это при скорости до 100 мбит/с) и практически каждый день отключается. В техподдержку звоню по 3-4 раза, все бесполезно - позвонил, вроде заработал, но как кладу трубку снова перестает работать. До техподдержки очень сложно дозвониться, 30-40 мин. Собираюсь переходить на другого провайдера, а к seven sky никому не советую обращаться.
     
  15. Любовь

    Любовь Guest

    В результате присоединения butovo.com к данной компании, решение неполадок с интернетом ухудшилось в разы. Ждать человека, который исправит обрыв кабеля нужно 3 ДНЯ! Где оперативность? Может стоит увеличить штаб ваших людей?!
     
  16. В г. Щербинка был отличный провайдер, но пришли эти спецы и прибрали к рукам компанию. Теперь в техподдержку дозвонится нереально. Нужно было восстановить ip настройки по договору, так мне 3! раза за 1,5 дня назвали неправильный ip адрес и прочие данные. Интернет отваливается, а никто не торопится его восстанавливать. Перешел на другого провайдера. На 100 рублей дороже, но разница земля и небо.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Некоторое время назад (примерно 1, 5 мес.) перешла на другого провайдера. По необходимости. У нас в поселке по непонятной причине запретили работу Севен ская . Только вот тот самый Севен скай даже не предупредил о том, что интернета больше не будет и все тут. Так вот! Уважаемые интернет-пользователи, с тех пор, как я перешла к другому провайдеру (название указывать не буду, дабы не подумали, что это реклама), проблемы с интернетом у меня ЗАКОНЧИЛИСЬ! Всякий раз в страхе подходила к ноутбуку с мыслями, а есть ли у меня интернет? Так всегда было с Севеном-Скаем ))) Но интернет теперь есть постоянно! И в случае каких-то поломок не приходится никуда звонить днями и ночами. Все начинает работать в течение этого же дня. Всем рекомендую настоятельно переходить от Севен Ская к другим интернет-провайдерам и вы сбережете свое время, деньги и главное нервы! Всем удачи.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Уже больше месяца не работает интернет. Оформили заявку на вызов специалиста на Внииссок Кутузова, 1. Не дошли видимо. Пыталась вчера дозвониться и оформить новую заявку. Мне отказывают в переоформлении заявки, переключая на технический отдел, но не могут соединить с техотделом, т. к до него идет недозвон. Видно очень много жалоб и проблем со всеми абонентами. Предлагаю оставить свой номер чтобы мне перезвонили как освободятся, отказано. Т. е до технического отдела можно просто никогда не дозвониться и никому ты не нужен. плати деньги и пошел вон. И это не смотря на такую серьезную проблему. Вот так и мучаюсь. Связь самая дорогая в городе, сервис отвратительный, отношение к клиентам как к мусору, качество интернета отвратительное. В общем не советую и иду расторгать договор с этой конторой. Тел.: 9636747219.
     
  19. Павел

    Павел Guest

    Город Щербинка, физ лицо, до прихода seven sky (или ребрендинга, хз, что там произошло) был aldis telecom ( точка доступа ) который работал стабильно лет 5. Сейчас уже часов восемь как скорость загрузки в районе 0~30 kbit/s о_О. потеря пакетов 25-70%, на протяжении последнего месяца точно, не удивлюсь если и больше, скорость по договору не достигалась. сегодня ситуация уже расстроила окончательно, спасают мобильные операторы. Утром с визитом в офис, желание расторгнуть договор и забыть о существовании данного провайдера.
     
  20. Логин - shk_nagdaliev. 08.11.2012 г. и 09.11.2012 г. специалисты из техподдержки пытались безуспешно прописать роутер по макадресу. 10.11.2012 г. админ с работы, дозвонившись в техподдержку (звонил ровно 25 минут), настроил роутер так, как им было нужно. Приехав домой набрал их номер и.., оказалось, что дозвонится в техподдержку нереально. Звонил 11.11.2012 г. с 22-00 до 23-00, до колцентра можно дозвонится за 5-8 минут, дальше глухо! Два раза в течении 30 минут слушал музыку дозвона и ничего, в техподдержке все вымерли. В колцентре отвечают, что абонентов стало больше, поэтому увеличилось время ожидания ответа. В связи с этим немного расширить штат им в голову не пришло! В колцентре приняли жалобу, но увидел количество недовольных на этом сайте и надежда умерла. С умилением вспоминаю Точку доступа!
     

Поделиться этой страницей