Seven Sky

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Антон

    Антон Guest

    Худшего провайдера трудно даже представить. Недостатки: 1. Постоянное отсутствие соединения. 2. Постоянное отсутствие возможности дозвониться в компанию и задать интересующие Вас вопросы. 3. Совершенно бездарно разработанный сайт. 4. Отсутствие возможности нормально оплатить услуги с сайта компании. Вот далеко не полный список достоинств 7Sky! Не советую подключаться к 7Sky. Де. мо, а не провайдер.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Днем интернета нет, а в остальное время не соответствует заявленной скорости. Звонить уже устал.
     
  3. Яя

    Яя Guest

    Сегодня с 11.00 и пока до 15 часов интернет не работает, у меня выдает ошибку 651 (это если нет денег или что-то с их оборудованием), звоню говорю, что нет связи, ошибка выскочила такая. Они - сейчас проверим, проверяют - все нормально, да и у вас положительный баланс, оставьте заявку. Мастер придет проверит, спрашиваю когда - завтра, говорю, а сегодня нельзя. Ответ нет, заявка за сутки подается. Рассказываю им, что был случай, приходил этот олень чинить комп, у меня браузер полетел поставил Внимание! демо-версию мозиллы, поработала она так 1 неделю и конец. Молчат, потом опять мастера навязывают своего, говорю дистанционно можно сделать. Нет, и это обслуживание? Вот пишу тоже с iPad, хоть он не подкачал, работает.
     
  4. Я

    Я Guest

    Сегодня 15.03.2013 г. Не работает интернет, уже как 3 часа звоню к ним в контору говорят, что все нормально с балансом и с оборудованием, но ошибка 651 вылетает, что такое ответ: девочки, сейчас продиагностируем 5-10 минут, у вас все нормально, да и с нашей стороны все хорошо спрашиваю, что может быть. Ответ - мы вызовем мастера, он придет, посмотрите. Я говорю - нет, потому что была история, что у меня полетел интернет эксплорер, пришел олень из их сервис центра, установил мазилу. ВНИМАНИЕ! ДЕМО ВЕРСИЮ. Они говорят, типо не наши проблемы. Севен свай, простите, но вы почему так с абонентами некомпетентны?
     
  5. При подключении к интернету кабель приходится шевелить в разные стороны, чтобы найти нужное положение, при котором будет сигнал. При обращении в seven sky, мне назначили выезд специалиста через 4 дня, в назначенный день специалист перезвонил и заявил, что не может и предлагает перенести еще на 3 дня (суббота), в итоге уже в субботу мне сообщили, что обжим кабеля услуга платная и специалист не приедет. Итог - меняю провайдера. С такими олухами работать не стоит!
     
  6. Таня

    Таня Guest

    Точно, интернет провайдер, которого нельзя оплатить через интернет просто анекдот. Пользовалась три дня, потом перешла обратно в Альфа нет телеком , вернули абсолютно бесплатно в день обращения. Не то, что не обиделись, ещё и спасибо сказали: С возвращением наш дорогой абонент .
     
  7. Леона

    Леона Guest

    Гребут с клиентов деньги за услуги, которые не предоставляют должным образом! Интернет из 30 дней в месяце работает более менее 10 дней, техподдержка ничем не помогает и всегда говорит, что проблема со стороны клиента и никак иначе. В итоге составляют N-ое количество заявок. По заявкам приезжают мальчики, чешущие репу и не понимающие, что надо делать, и уезжают, а проблема с отсутствием интернета так и остается! Про скорость я вообще молчу, вместо 100 Мбит/с дай Бог 40 натянется. В общем, вывод такой: Бегите от SEVEN SKY как можно быстрее! И деньги, и нервы целее будут, и интернет всегда под рукой!
     
  8. Лана

    Лана Guest

    А в нашем доме данная компания является монополистом. Выбрать не с чего. Постоянные перебои в сети, скорость очень плохая. За что берут деньги остается загадкой.
     
  9. Пу

    Пу Guest

    Личный кабинет уже месяц не работает. В техподдержку не дозвониться. Постоянные отключения.
     
  10. Генрих

    Генрих Guest

    Уже наверное лет 5 мучаюсь. каждый божий день сбой, обрывы, иногда вообще отключают по ошибке как они говорят. Скорости нет. Уважения к клиентам нет. Это просто катастрофа какая-то. Просто дом не подключен больше не к чему. Давно бы уже послал бы их далеко и на долго. Вызывать кого либо бесполезно! Пользуются безвыходностью людей. Провайдеров нет практически. Никому не советую! Лучше сидеть через МТС оленя, толку больше. К сожалению, времени нет на суды, так бы засудил их к чертовой матери!
     
  11. Пользуюсь данным интернетом с 2008 года, т. е. 6 лет. Проблемы постоянно возникают, то скорость жутко маленькая, то у них какая то инвентаризация, то еще какие то проблемы. Отношение техподдержки отвратительное, мало того, что я трачу на них свои деньги, т. к. звоню с мобильного интернета, так они мне не могут толком оказать помощь, в последний раз меня 4 раза переводили на 4 разных операторов, которые мне предлагали сделать одну и ту же процедуру, которую я уже выучила пошагово и досканально, в итоге связь прервалась, после моего перезвона, мне было сказано, что этот дело в вашем компьютере, что то с ним. Вот вам телефон нашей сервиснойгруппы, которые придут к вам и устранят проблему (помечу, за мои же деньги). В итоге я отдаю деньги за интернет, которым не могу пользоваться. отдаю деньги за мобильную связь и еще отдаю деньги за вызов мастера, которого мне подложили. Золотой интернет какой то получается. Когда же я попросила своих знакомых удаленно проверить, что может быть с моим компьютером, они вынесли вердикт, что у меня в пакетной передаче данных потерь 50%. Возможно поврежден провод. Я опять звоню в компанию СевенСкай и объясняю все как есть и прошу прислать специалиста, который посмотрит провода. На, что мне говорят, что такую услугу не производят звоните в компанию с которой мы сотрудничайте и вызывайте мастера. Звони и мне сообщают, что только диагностика будет стоить 600 р., а если действительно обнаружится, что что-то нужно менять, так еще платить. Делайте выводы господа, наиужаснейший интернет провайдер, наверное почта их, перегружена судебными исками.
     
  12. Максим

    Максим Guest

    Наш провайдер Севан скай. Пользуемся их услугами не так давно, но изрядно уже всё достало! Постоянно не работает интернет, звонишь в техподдержку приносят извинения и так каждый раз. Зато если закончились деньги, тут же отрубают доступ, а если сами не предоставляют услугу по своей вине, никакой компенсации. Вывод один - НАДО ЧТО-ТО МЕНЯТЬ.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Никому не советуем подключаться! Постоянные сбои с интернетом! Дозвониться до них практически невозможно! Специалистов НЕТ? РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ! Деньги за не предоставление интернета не возвращают! Когда заканчиваются деньги - отключают мгновенно. В офисе сидят девочки, которые не производят размена денег (оплата только через терминалы), не их дело. Плата очень высокая за такие услуги. Держатся только из-за того, что монополисты. Никакого удовольствия от интернета, одна нервотрёпка. Пять лет мучаемся. НАДОЕЛО! Будем искать другого провайдера.
     
  14. Постоянные отключения. Вообще невозможно дозвониться в техподдержку. Обещали бесплатный антивирус - где он??? 70 руб. в мес.
     
  15. Яя

    Яя Guest

    Народ, давайте собираемся и подадим на этих олухов в суд. Кто за?
     
  16. Яя

    Яя Guest

    Это только 3 месяца? Это не срок, вот 7 лет, вот это срок.
     
  17. Яя

    Яя Guest

    Целиком и полностью согласен с вами, только еще один пункт: начинают хамить по телефону, типа, мы клиенты с ними так плохо разговариваем, а как с ними по-другому?
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Стабильно присутствуют регулярные технические неисправности и поломки! Как правило интернет отключается в преддверии выходных и отсутствует до 5 дней подряд. Сотрудники службы технической поддержки никогда не могут дать вразумительного ответа, а на требование соединить со старшим смены пугаются и задают странные вопросы: А зачем? А я не могу этого сделать. А все равно он вам скажет то же самое. Несколько раз удавалось пробиться на более компетентного сотрудника, но и то не через службу тех. поддержки, а через секретаря. Но это стоит огромных затрат времени, сил и нервов. Хотелось бы более ответственного отношения к клиентам. Мы исправно оплачиваем ваши услуги и мне кажется имеем полное право требовать оказания оплачиваемых услуг в полном объеме.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    С 07.07.13 отсутствует подключение к интернету. Изо дня в день операторы уверяют, что ведутся ремонтные работы, а между тем прошло уже 6 дней! Сколько это будет продолжаться???
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Им все равно))) Им наплевать на клиентов))) Зато там работают высококлассные специалисты . Ха-ха-ха.
     

Поделиться этой страницей