Seven Sky

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый вечер. В Голицыно, на Советской, каждый вечер, плюс в выходные, никогда нормально не работает интернет. А когда пытаешься им позвонить - один гудок и сбрасывается. У нас еще и ТРК Одинцово телевидение подключено, так они умудряются еще и его отключать! В интернете не посидишь и телевизор не посмотришь. Ненавижу уже 7-sky . Вывод - расторгаю договор!
     
  2. Интернет не стабильный, скорость прыгает, хотя заявляют про свои 20 мегабит. ДО СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ.
     
  3. Пожалуй, стоит начать со скорости интернета, заявленная скорость 2-3 раза выше фактической. Далее, в эту замечательную круглосуточную техподдержку дозвонится после 18.00 нереально впринципе. Когда какие-то неполадки трубка не берется принципиально. Новости на сайте о неполадках, тех работах и так далее появляются когда эти неполадки уже устранены. В данное время 4 день подряд интернет в вечернее время не работает, либо работает но страница грузится порядка 15 секунд, что является нереальной задержкой, это при скорости в 12 мб/сек. Около 3-х недель назад появилась проблема с разлогином на сервере. Поясню, что это. Вы выключаете компьютер, но через 10 минут он Вам понадобился и вы пытаетесь подключиться к интернету, но выдается ошибка 800 или 691 или, что данный пользователь не может пройти идентификацию в системе. Потому, что на сервере все еще данные, что вы уже подключены. При дозвоне до колцентра (техподдержкой это не назвать) начинают парить порядка 40 минут, что это ошибка на моей стороне. Но мне доподлинно известно, что еще как минимум у 6 пользователей такая же ситуация. Вчера вечером 40 минут (примерно с 9 часов вечера) пыталась дозвониться хотя бы до 1 линии, но даже до ivr дозвон проходит раза с 15. Если бы у меня была альтернатива, никогда не стала бы пользоваться данным провайдером.
     
  4. Света

    Света Guest

    Он постоянно у них не работает, но у них 100 причин. Это у вас проблемы, почините свой комп!
     
  5. Наташа

    Наташа Guest

    У меня тоже самое! Очень плохой провайдер. Надо в суд на них подать.
     
  6. НЕТ НИКАКИХ сил! Постоянно пропадает интернет и частенько на несколько часов! Хорошо еще когда в нем сидишь просто так, без дела, а если важное, что то делаешь? И он жизненно необходим? Шаражкина контора, короче. Недавно еще перевели на, так называемый, тариф Зима , типа скорость в 2 раза выше, чем у моего прошлого тарифа Север , но на деле улучшения качества скорости я не заметила.
     
  7. Когда всё работает, никаких нареканий. Но когда начинаются проблемы: до тех поддержки не дозвонитсья, очень долго решают вопросы, порой очень глупые ответы (мне, опытному юзеру, очень смешно и обидно их слушать). Нет своевременной информации о проводимых работах. Отвратительное отношение к абонентам.
     
  8. Айрат

    Айрат Guest

    Со 2.11.12 пинг до 1000 изменил тариф в 2 раза - стало 100 Мбит в сек. Без изменений. Плачу не знаю за что. Подскажите, кто-нибудь нашел что-нибудь понадежней???
     
  9. Ульяна

    Ульяна Guest

    Согласна с автором! Провели бы нам сюда московский бывший Корбина Телеком , нынешний Beeline интернет. Вот было бы классно! Если такое до нас в коем-то веке снизойдёт, сразу же расторгну договор с небом .:)
     
  10. Ребята, вы наверное работаете так же, как вам платят, почему не берете трубку? Куда жалобы писать? Позвонили неделю назад, предложили удвоить скорость интернета с 33 м/бит до 66. Ребята, вы, что издеваетесь, у меня и 3-х нет, а вечером и страницы открываются быстрее через мобильник.
     
  11. Подключение интернет затруднено. Постоянно зависает . Предполагаю, работает не стой скоростью, которую оплачиваем (12). Заранее спасибо.
     
  12. Наша компания вынуждена в среднем 4 раза в месяц завершать рабочий день и распускать сотрудников по домам из-за отсутствия интернета. Сотрудники в их компании как домашние животные - все понимают, а сказать ничего не могут.
     
  13. С каждым годом все хуже и хуже. Живу на Садовой, 32 и не знаю куда деваться. Если раньше проблемы возникали раз в пол года на несколько дней, то сейчас, что ни день, то нерабочий интернет. Вначале была «смена оборудования», потом «погодные условия», затем «все хорошо, дело в компьютере, вызывайте мастера». Приезжает мастер – у вас все хорошо. Хорошо, что хорошо, но интернета то нет. Плачу исправно, без задержек. А толку? Перерасчет сделать не могут, т. к. в Договоре указано, что он возможен только если 2 полных дня не работал интернет. А тут, на час-два за день включался и худо-бедно открывал странички. Добивает хамское отношение сотрудников. Если раньше, когда мы звонили в техподдержку, нам отвечали операторы-мальчики, которые сразу рассказывали как и, что делать и как все починить, то сейчас отвечают девочки, которые узнают номер лицевого счета, на кого оформлен договор и прочую информацию, затем переключают на тех же мальчиков, только теперь нужно еще на линии висеть и слушать музыку. С мобильного самое оно, разговор по 40-50 минут. Что добило окончательно? Ответ на вопрос: «Когда же будет интернет? Он мне необходим!» следующего содержания: «Если вам уж таааак приспичило чтобы всегда был интернет, имейте запасного провайдера, если у нас будут проблемы». Компания мне второго оплатит? Кому счет выслать?
     
  14. Дарья

    Дарья Guest

    Плоха работает. Постоянно отключают и на следующий месяц деньги не продлевают.
     
  15. Mарат

    Mарат Guest

    Оценка моя кол! Такого интернета я еще не видел! Скорость, которая должна быть - ее нет! Просто смывают деньги! И не дозвонишься.
     
  16. Артем

    Артем Guest

    Я исправно плачу за интернет только непонятно за что? Только сегодня интернет включали и отключали раз десять, я уже не говорю об остальных днях, а они даже трубку не берут в своей службе поддержки.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Интернет никакой, то работает, то нет, абонентская служба на звонки никогда не отвечает, и они еще имеют наглость звонить и предлагать какие-то рекламные акции. При очередном обзвоне на вопрос, что так плохо интернет работает, ответили, что слишком много у них абонентов, аппаратура не справляется, так если не справляется может ее пора поменять, абонентскую плату собирать у них почему-то все справляется.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Постоянные сбои в работе, низкая скорось передачи данных (в договоре указано одно, а по факту совсем другое) с нового года - 2 абонента.
     
  19. Денис

    Денис Guest

    4 года у них в клиентах. И все 4 года планирую сменить провайдера. Причина? Отсутствие интернета! Нее, ну я все понимаю: накладки, форс- мажоры, техника, коммуникации. Но каждую неделю на пару дней, у них - в порядке вещей. Прикинул тут как-то, выходит, что недополучаю около 30% услуг. Самое смешное ( хотя за 4 года уже привык), когда нет инета, то у них связь тотчас же отсутствует. Нормально? Техподдержка необходима когда нет интернета, в первую очередь))) осечка вызова, короткие гудки, ну в лучшем случае, спокойный голос мужчины- автоответчика предложит остаться на линии. При этом 7-sky активно продвигает продажи своих услуг. Раз в неделю исправно приходит смс, с предложением привести друга, и они меня бесплатно накормят роллами из Якитории)). Еще не забывают заблокировать лиц счет, если баланс ушел в минус на копейку)) Кто не активный пользователь инета - ничего смертельного, но мне, для работы дома - он необходим как воздух. Аферисты, отдайте килобайты за которые я заплатил!
     
  20. Но ещё чуть-чуть и моё терпение лопнет, я пошлю куда подальше этот быстрый интернет и вернусь к старому, пусть более медленному, но стабильному провайдеру. С техподдержкой разговаривать бессмысленно, системы тикетов нет, считают, что их подключение только для одного компьютера, в общем, обычный паршивый хоумнет образца десятилетней давности. Сейчас отлаживаю мониторинг на их сеть, попробую понять где у них постоянно глючит, но, думаю, не поможет.
     

Поделиться этой страницей