Seven Sky

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Отвратительная связь, постояноо виснет и отключается. На дом не выезжают. За, что только деньги берут. Нервы на пределе. Невозможно работать, придется отказаться от Ваших услуг.
     
  2. Постоянно падает. Вечером работать с сеткой невозможно. Крайне раздражает. Господа провайдеры, вместо завешивания Одинцово своей тотальной рекламой, научитесь для начала предоставлять качественные услуги.
     
  3. У меня по 10-15 раз на дню прерывается соединение и выдает 691 ошибку, хотя насколько я знаю 691 ошибка-это когда заканчиваются средства, но в том и прикол, что деньги на счету есть а соединение постоянно прерывается. Надоела уже эта ситуация, а сама организация настолько некомпетентна, что не может никак решить эту проблему. Деньги драть все умеют, а качества связи нет и это при том, что я пользуюсь у них самым дорогим тарифным планом. Не подключайтесь к ним если не хотите трепать себе нервы, уж лучше взять QWERTY, там бывают неполадки но не по 10 раз на дню.
     
  4. Уважаемый ИСПОЛНИТЕЛЬ . Я являюсь Вашим Клиентом недавно, с 14.03.2011 г. (лицевой счет 178963). Однако успела получить отрицательные эмоции от взаимоотношений с Вашей Компанией. Надеюсь, что этого больше не повториться. Суть проблемы: 29.03.2011 г. было сообщение SMS о временом перерыве в предоставлении оказываемой Вами по договору услуге. Сроки пребоя не соответствовали действительности. До телефонов технической поддержки, указанным в договоре, дозвониться не возможно никогда (линия занята, сеть недоступна или перегружена и прочая ересь), поэтому предъявить Вам претензию при отсутствии интернет сети невозможно. Дайте мобильный телефон, чтобы можно было направить претензию в виде SMS. Надеюсь на понимание. А ходить в Ваш офис и узнавать там, что у меня изменился логин, надеюсь Вы понимаете, в наше время дело не благодарное. После предложения в офисе Ваше SMS пришло через два с лишним часа, хотя услуга по нашему договору вместо перерыва в 4 часа, не представлялась более 60 часов. Кто возместит этот перерыв. И последнее, после этого перерыва невозможно подключиться к интерфейсу клиента Личный кабинет , теническая поддержка в виде телефонов - это просто отговорка, к сожалению. Надеюсь на ответ и понимание. Ваш клиент.
     
  5. Постоянные проблемы со связью, система платежей спонтанно списывает деньги и трафик, восстановить очень долго и сложно, врут клиентам о ходе работы с возникшими проблемами. В компании нет профессионалов, все делают дилетанты.
     
  6. Нина

    Нина Guest

    Лидия, крайне нежелательно публично писать номер своего лицевого счета, а также логин или пароль. Этим могут воспользоваться мошенники.
     
  7. По началу скорость да и вообще все в этом провайдере радовало, но потом, то связи нет, то выбрасывает, то скорость вовсе и не скорость. Вот и сейчас сижу и ругаюсь про себя. Пользуюсь услугами уже год, но подумываю переходить к другим. Если кто знает куда можно, сообщите. Ищущим, совет в скай-ни, ни!
     
  8. Анна

    Анна Guest

    В службу технической поддержки не дозвониться, а если и дозвонишься, то денег на телефоне после этого не останется. В офисе общение с клиентами грубое, читайте, разбирайтесь сами . В личный кабинет очень сложно зайти, соответственно сумму на счёте посмотреть нереально, опять тех. поддержка. Постоянно какие-то ошибки. Конечно, понимаю, что усовершенствовать работу интернета необходимо, но почему должны страдать из-за этого пользователи?! Неважно, пользуешься ты интернетом или нет, но платить ты обязан. Работает он или нет, но деньги снимают профессионально! Согласна со всеми негативными отзывами!
     
  9. Харя

    Харя Guest

    Тебе они сколько проплатили, что бы такую ересь написал, а, умник, кого ты покрываешь, монополистов и жлобов, которые не хотят вкладывать деньги в оборудование, которое уже давно задыхается от наплыва не имеющих возможность выбирать себе провайдера пользователей. Хотя тут все как и везде сейчас в России - сборище дилетантов, умеющих только считать чужое бабло.
     
  10. Подключилась полгода назад и все эти месяцы практически не работает роутер. Вызвала специалиста, никто не пришел. Потом мне позвонили и сказали, что то, что у меня находится в квартире, их не волнует. Постоянно выдает ошибку 691, невозможно работать в интернете. Наврали, что роутер не работает из-за розетки, заставили менять платно. В итоге ничего не заработало. Никто ничего не слушает, зато деньги исправно берут. Слава Богу недолго осталось. Такого провайдера надо гнать метлой!
     
  11. Где-то 3 недели связь появлялась в основном только после 23.00 и пропадала утром в 9.00-10.00 часов. Раза 3 ее не было 2-3 суток. В службе тех. поддержки парили мозги диагностикой ежедневно. Когда попросили вызвать мастера, т. к. у наших соседей тоже самое сказали, что не видят смысла вызывать и это наша вина то, что инета нет. Через неделю добились прихода мастера и ничего нового не услышали. В настоящий момент снова заработал, но осадок остался. Вообщем, помучившись, решили менять провайдера. За полгода потратили столько нервов и денег с мобильного (с городского почему-то не берут трубку), что просто устали.
     
  12. Хочу выразить благодарность сотруднику фирмы Seven Sky , Дмитрию Кузьминову, который оказал мне услугу в довольно трудном положении, как человеку в возрасте и зависимому от лекарств, которые доставляют мне по заказам через интернет. Он продемонстрировал на моем примере поистине европейский уровень сервиса, оперативное решение вопроса, такт, выдержку, этику общения. Конечно, остальным сотрудникам офисов до него, как до неба. Очень хотелось бы, чтобы именно таких как Дмитрий Кузьминов продвигали и повышали и именно они определяли уровень и лицо компании. Хотелось бы получить ответ от генерального директора Белова, как поощряют таких сотрудников как Кузьминов Дмитрий. Спасибо.
     
  13. Жаловаться бесполезно, кто-то собирает жалобы на плохое качество связи и они идут в никуда, если кто знает альтернативу этому провайдеру в Малых Вяземах, подскажите, с удовольствием пошлю 3.14 этого провайдера и его тех службу тоже 3.14.
     
  14. Maloy

    Maloy Guest

    Буквально после двух дней после подключения скорость упала. Простые модемы лучше ловят. Так же нельзя. Хотя первые два дня скорость была согласно договору. Принимайте меры.
     
  15. Bob

    Bob Guest

    Беспонтовая компания. На третий день после подключения скорость и скоростью назвать тяжело.
     
  16. Valeri

    Valeri Guest

    Я был 4 года клиентом ТРК & 7-sky! Когда Wi-Fi был сильно крутой связью, пытался настроить раздачу интернета на 2 машины (себе и ребенку), причем еще до заключения договора позвонил им мой сисадмин и выяснил, что нам понадобится для независимой раздачи канала. По их совету купили не дешевый тогда роутер и сколько не бились - настроить не смогли ни сами ми по частному договору с сотрудниками тех поддержки. Попытка попроситьотносительно официальную помощь в тех поддержке обламывалась о фразу -мы обязаны обеспечить доступ интернет только для одного компьютера, а для второго, заключайте еще один договор и платите., платите., платите. Пришлось таки заключить и исправно платить 2 абон платы все 4 года. Когда же появилась возможность перехода к другому провайдеру, из-за того, что не написали письмо о расторжении договора пришел счет за 6 неоплаченных месяцев с угрозами судебых расправ ( с ушедшей овцы, хоть шерсти клок). При таком отношении - более нет желания по-прежнему платить им за не качественные услуги, за невозможность дозвона в тех подержку, за отправку туда же писем которые никто не читает (со слов самих сотрудников тех. поддержки) З. Ы. Мы с вами живем в МО и в отличии от Москвы - здесь в Одинцово до сих пор нет борьбы провайдеров за клиентов, тут процветает монополия 7-sky и все же за последние 2-3 года, альтернатива появляется, это не только 3G, но и Qwerty и ДОМОЛИНК со вполне достойной, хотя и не равной Москве услугой по скорости доступа в интернет, а также и другие провайдеры. Ищите, да обрящите. Удачи всем!
     
  17. Valeri

    Valeri Guest

    Если есть стационарный домашний телефон, попробуйте Домолинк - я 1,5 года с ними после 7-sky и на твердые 4 балла удовлетворен их работой.
     
  18. Федор

    Федор Guest

    Подбираю провайдера на две квартиры и загородный дом в Юдино, после Ваших отзывов никогда не свяжусь с этой фирмой. Еше раз Большое Спасибо! Но посоветуйте кого выбрать?
     
  19. Че

    Че Guest

    Живу в Одинцово, худшего качества связи и отношения к абонентам не видел и не слышал нигде. С превеликим удовольствием перешёл бы к другому провайдеру. Всё выше сказанное другими было и со мной. Подскажите, где в Одинцово можно подключиться к инету и забыть об 7 скай, как страшный сон?
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    После смены биллинга всё устаканилось. Соединение PPPoE работает отлично, скорость соответствует заявленной (даже выше). Проблемы бывают, но не часто и быстро решаются. Очень доволен!
     

Поделиться этой страницей