На сайте http://www.seven-sky.net/tariffs/Internet_plus_TV/1 тариф сити - 100 цена 450 рублей, по факту 450, это 4 месяца, потом 950.
Оформил заявку на подключение, сказали в течении суток свяжутся. Сутки прошли - никто не звонит. Обращаюсь к ним, говорят заявки такой нет. Оформляю другую. Проходят сутки, никто не звонит. Звоню я (по истечении суток) меня переключают по 4 раза друг на друга. Как будто в обязанности сотрудников только такие функции входят. В итоге, один паренек Юрий, не вникая в мои проблемы, предложил мне сразу поменять провайдера. Хуже провайдера я еще не встречал. За счет чего живут - непонятно.
Стабильные сбои, два дня, три дня, две недели, а перерасчёт должен я найти время приехать в компанию и написать заявление. Никогда не мог найти на это время. Авария у них, а мы не люди. Не советую, я буду уходить в любом случае.
19.12.14 я обнаружил, что у меня не авторизуется роутер. Подключившись через мобильный интернет, я увидел, что у меня недостаточно денег на счету. Это выглядело довольно странно, учитывая, что всегда нужно было оплатить следующий месяц до 21-го числа, а было только 19-е. Покопавшись на сайте и в личном кабинете, я заметил, что без моего на то согласия (!) тарифный план был изменен! Согласно тарифам на сайте, теперь вместо 450 р. в мес. я должен платить 500 р. в мес. Конечно, об этом никто даже предупредить не удосужился, хотя имеют все возможности. Поскольку у меня не было желания платить больше, пусть и за большую скорость, я посмотрел, что можно сделать, и в личном кабинете обнаружил возможность сменить тарифный план на Улетный-30, 400 р. в мес. Однако, 1 января выяснилось, что у меня за смену тарифного плана списалось 200 р! Считаю это неприемлемым и возмущен данным поступком провайдера севен скай. В данном конкретном случае, раз меня перевели без моего согласия на другой тарифный план, должна быть возможность сменить тарифный план на менее затратный бесплатно. Написал письмо с просьбой вернуть на мой счет 200 р. и оставить мне Улетный-30 с абонентской платой 400 р. в мес. В ответ получил формальную отписку, где меня тыкали в оферту и поясняли, что все это законно. Возможно - законно, но явно не адекватно для провайдера, который дорожит своим именем. Могли бы сменить тарифный план на какой угодно, не меняя стоимость оплаты! Разумеется, моя претензия не ушла дальше рядовых сотрудников абонентского отдела, так уж отвратительно выстроен процесс работы с клиентами, которые им исправно платят. Руководству, видимо, незачем решать задачу лояльности клиентов - гораздо выгоднее договариваться в представителями местных администраций, чтобы быть монополистом в целых районах (!). Но нет худа без добра! Совсем недавно в нашем доме, несмотря видимо, на козни севен ская - появился другой провайдер, причем у него даже дешевле! Потому сейчас решаю вопрос перехода к ним.
Абсолютно адекватный провайдер, прочитал отрицательные отзывы, многих проблем у себя не нашел. А то, что цены подняли так, может это для кого-то новость, но в магазинах тоже цены поползли вверх. Лично мне также повысили стоимость на 50 р., спокойно просмотрел новые условия на сайте и забил, так как полтинник не имеет решающего значения. С провайдером 4 года, подключен интернет и тв, в тех. поддержку не звонил, и так все работает. В общем, смело могу посоветовать.
С начала ноября не работают две из трех приставок. Сегодня 15 января 2015 года и все тоже. Каждый день даю заявки, пишу на линию качества - ТИШИНА. Никто не звонит, ничего не делается. Если есть возможность, НИКОГДА не обращайтесь в эту фирму .
Провайдером нашего дома является 7sky. В доме более 1600 квартир. Других, видимо, не очень пускают, чтобы не создавать конкуренции. Отсюда и вся проблема. 3 день жду звонка мастера. Есть номер заявки, в офисе все пожимают плечами, дали телефон главного куратора мастеров он не берет трубку. Ситуация как в советское время, деньги и желание есть, а товара и услуги нет.
Воспользуйся Seven sky - почувствуй себя лохом! Принцип этого оператора - не Вы пользуетесь нашими услугами, а мы оказываем Вам честь . С декабря прошлого года изменились тарифные планы. Уведомления были на сайте и, наверняка, на доске объявлений на ресепшне. Если вы входя в интернет не пролистали улучшений этого оператора, то вы - лох. Если у вас дурит инет, звоните - прослушаете концерт релаксирующий музыки по телефону. Если вам пришло сообщение по почте, что с вами хотят все же связаться по поводу жалобы - отправьте телефон и не ждите ответа. Лох для того существует, чтобы выполнять принятые на себя условия. Пользуйтесь услугами Seven Sky! Будьте вечно виноватыми лохами.
Тариф новый 3 . Изменили тарифный план в одностороннем порядке ссылаясь на пункт договора, который я даже не подписывал. Что повлекло удорожание предоставляемой услуги. В 2013 г. был заключен договор с Бутово. ком. При слиянии компаний договор не перезаключался, соответственно он не действителен. Все попытки отправить претензию ни к чему не привели. Просто удаляют оную. Попутка связаться с администрацией сайта или оставить запись на сайте пресекаются по средствам удаления сообщений с сайта. Заявленная скорость в 80 мбит/с не соответствует действительности. Реальная скорость не более 20 мбит/с и то только ночью. Обходите стороной этого провайдера!
Были деньги на счету. Вдруг отключился интернет - пошел смотреть, денег нет. Оператор в одностороннем порядке изменил тарифный план, с абоненсткой платой, которая почти в два раза превышает предыдущую. В тех. поддержке ссылаются на оферту. Оператор имеет право в одностороннем порядке изменять условия Договора и Приложений к нему, изменять действующие цены и тарифы на Услуги . Просто ужас!
Повысили оплату за интернет даже не предупредил меня и не получив согласия. Скорость намного меньше заявленной, постоянно проблемы.
Сергей, Вы явно работник этой компании. Потому что сказать, что всё работает можно с боооооооольшой натяжкой. периодические сбои - вот девиз этой компании. Перешли на ЙОТУ и ничуть не жалеем. Да, перебои с инетом тоже бывают, но зато тебе сразу же звонят и те часы, что ты сидел без интернета, возвращают. Сомневаюсь, что вам позвонят с Севен ская. да и в Севен скай дозвониться трудно. В общем, ничего хорошего я об этой компании сказать не могу.
Это просто! Мало того, что повысили абонентскую плату, так еще и пинг скачет от 50 до 999. Это просто ужас! И ничего не делают там, сидят только плату повышают!
Если есть возможность не подключайте 7sky. Пытаюсь посмотреть футбол онлайн - гиблое дело. Как будто слайды смотрю. от заявленной скорости в 50 мб/сек остается только дай бог 10. Ужасно, периодически отваливается соединение с ошибкой получения айпи адреса. В общем, хуже еще не видел.
Пользовалась тарифом Космос-60 , а тут без всяких предупреждений 7Sky изменило в одностороннем порядке на Новый-3 , который еще и дороже.
Если есть возможность подключайтесь к другому провайдеру! Номер договора 505858. Познакомилась с провайдером в ноябре 2014. Тогда при оплате за 100 МБит/сек. получала максимум 50. Зачем платить больше? - подумала я и перешла на 50 МБит/сек. И стала получать по факту 14-30 МБит/сек. Переходить на новый тариф, тоже проблема, пришлось оформлять новый договор, при этом монтажника ждали 2 (!) НЕДЕЛИ! Во второй месяц подняли цену без уведомления на 50 руб. А через 2 дня после оплаты у меня просто пропал интернет. Дозвонилась до службы поддержки за 3 минуты, норм, но мне не смогли помочь, сославшись на проблемы в компьютере. Через 2 дня интернет заработал, Наверное, компьютер сам выздоровел . Жаль, что в моём доме нет альтернативы!
Без моего ведома сменили тарифный план Планета 70 на какой-то Новый-3 , причём скорость фактически такая же, как и была, а вот оплата с 650 руб. поднялась до 750 руб. Сказали, что всё это сделано в целях улучшение! Во как. Заботятся ! Наверное, буду подыскивать другого оператора!
Интернет не работает каждый день, после проверок, выясняется, что проблема в их оборудовании, их якобы пред принятые меры результата не дают, интернет не работает.
2014 год прошел под лозунгом, если у тебя не хватает общения со снобом-подростком подключись к Севен скай и будет, чем заняться в свободное время. Сколько было аварий по направлению Одинцовский р-н не счесть. В коллцентре никакой информации. В техподдержке настолько грамотные люди, что просто мрак. Спрашиваю, почему скорость не соответствует заявленной, постоянно прыгает: то 50 Мб/с, то 10 Мб/с? Ответ поражает: нужно подключить комп. напрямую к проводу, отключить антивирус, убрать фаервол, померить скорость в экплорере. Вот потом звоните, если она не будет соответствовать. И вот скажите на какого, мне такой интернет, где я должен думать как мне работать в нем. Спросил, может мне комп. к заводским настройкам сбросить и потом померить? Полное отсутствие мозгов. А в 2015 ровно в полдень (пересменка у них, что ли) на полчаса нет интернета. И ничего с ними сделать нельзя. Зато очень исполнительные в плане Роспотребнадзора. Один раз даже гугловский Плэймаркет умудрились заблокировать. Я им пишу, звоню, говорю вы рехнулись, что ли? В ответ ссылка, зашел, посмотрел. Скопировали ответ какого-то зачуханого провайдера, который то же взял под козырек. За свои же деньги имеем массу проблем. Вообщем, не подключайтесь, ищите альтернативу, либо бегите от него если уже подключены.
Ужасный провайдер! Никому не советую. Интернет работает очень не стабильно: то скорость скачет, а то вообще его нет. Чаще всего причина отключения - технические неполадки, про которые все знают, постоянно устраняют, но при этом когда все наладиться, никто не знает. Становиться все хуже и хуже, отключения все чаще. Самое обидное, что в последнее время стали постоянно отключать в выходные, когда хочется фильмы посмотреть или работой нужно заниматься. Единственный плюс - операторы по телефону всегда вежливые, но это не спасает ситуацию.