Это лучший провайдер за всё время, в Москве пользовался Билайном (Корбина), Онлаймом, Смайлом, Окадо и многими, но по переезду в Одинцово (Трёхгорка) выбор пал на Севен Скай, скорость отличная, действительно заявленная по тарифу, но есть и жирный минус - это монополия, в нашем районе цена начинается от 750 р, а в самом Одинцово данный тариф 500 р., но все это положительные характеристики интернета может быть достигнуты, нашим собственным оборудованием, которое управляющая компания сдаёт им в аренду, своё им не дали провести, думаю боялись колхозного опутывания сетью новые дома, т. к. монтажники обычные студенты или сброд не нашедшие себя в жизни, думаю из-за этого и цена тарифов завышена. Сторона тех поддержки реально никакая, на местах сидят болваны, но радует одно, за 3 года с ними пришлось общаться 1 раз, интернет стабилен - это реальность, предоставляют скидки на территории Одинцово, за привод друга, месяц интернета бесплатно. Если были бы постоянные обрывы и приходилось бы сидеть без интернета, то смотрел бы в сторону другого провайдера, но данного к счастью нет. Для тех, кто думает из Трёхгорки однозначно подключать, Горком по сравнению со Севен скай нервно курит, сосед постоянно приходит ко мне за интернетом. Спасибо!
Очень отвратительно работает обслуживание, телефонная связь никакая. С удовольствием разогнал бы шарашкину контору.
Тьфу на эту шарашкину контору. Помню как радовалась, когда в наш город (Голицыно) пришла эта компания. Ну все, думаю и сервис и обслуживание будет нормальным)) оказалось все иначе. Наша местная компания развивается. Цены упали. Ничего не ломается. Не хамят и т. д. А в этом Севен Скае все через одно место. Плачу 1000 р в месяц и интернет через день. И скорость ужасная. Вот сегодня терпение лопнуло. Перехожу к нашей местной сети.
Неделю назад отказала программа-плеер IPTV на ПК. Пока искал телефон техподдержки узнал, что butovo.com сменил seven sky. Ладно. Звоню туда, мне говорят, что неполадки на линии и скоро всё наладят. Через неделю iptv также не работает. Сегодня говорят, что у них всё исправно, это у меня не работает. Переустановка плеера не помогла. Звоню туда снова, тот же оператор Николай сообщил, что ничем не может мне помочь. Круто. Раньше сервис был больше ориентирован на пользователя и если что, помогали с настройками. Стремились к тому, чтобы пользователь смог пользоваться сервисом. А теперь ответ один: у нас всё нормально, это у вас что-то не так . Буду подыскивать более лояльного провайдера.
Купился на акцию 100 Mbit на 3 месяца за 500 руб./мес. Потом должно быть 40 Mbit. Сначала по акции шуровало до 80 мбит. После окончания акции скорость стала от 0.5 мбит до 21 мбит. Обычно 5 мбит. При заявленных 40. Оператор сказал, что все работает нормально. Какой нормально? У меня на телефоне 3G быстрее. Сказал, что буду менять оператора. Пожелали удачи.
Подключился 4 месяца назад: 1. настройки подключения менялись в 1 месяц 2 раза, при том я об этом узнавал по неработающему интернету. 2. скорость заявленная 50 мб-реально только первый месяц, сейчас 0-20мБит, 3. 3 дня назад положил деньги на счёт-ничего не произошло, в результате долгих переговоров выяснилось, что старый лицевой счёт поменяли на другой (Я КАК ОБ ЭТОМ ДОЛЖЕН УЗНАТЬ?) и теперь деньги лежат там, в коммерческом отделе мне пообещали деньги перевести на новый счёт на следующий день. Следующий день: денег нет, интернета нет, в коммерческом отделе сказали, что деньги так и лежат на старом счёте и кто вам обещал перевести, тот пусть и переводит , и предложили включить обещанный платёж и через 15 минут интернет появился со скоростью 0.14-2мБит/с! 4. если потерял пароль сайт не предоставляет никаких путей его восстановления-типа ВСЁ забудьте нет у вас личного кабинета. Сам работаю у другого провайдера, которого ругают за техподдержку, неорганизованость и прочие организационные косяки, но интернет работает как заявлено.
SEVEN SKY является монополистом по оказанию интернет услуг в г. Одинцово Московской области. Отсюда все проблемы. Периодически интернет пропадает. Техническая поддержка не отвечает на звонки. Пытался отправить письмо в службу технической поддержки по адресу support@seven-sky.net. Получил сообщение, что письмо на этот адрес не может быть доставлено. Возможность пожаловаться на неудовлетворительную работу персонала отсутствует. К сожалению, у меня нет возможности поменять провайдера. Вокзальная, дом 19, подключается только к SEVEN SKY. Вот думаю, может обратиться в антимонопольную службу. Уж очень они меня достали.
28.04.14 г. отключился интернет. Звоню: отвечают, что отрицательный баланс. Ввиду того, что срочно нужна была почта оперативно пополняю, - нет инета! Опять звоню: ой у вас большой объем скачивания, нужно пополнить еще. Пополняю быстро, хотя ничего не качал. В итоге 3600 р, вместо 600 р. Думаю - разберусь, ничего не получилось. В личном кабинете оказанные услуги по объему в 4 раза меньше, чем дают справку. Откровенное вымогательство. Предполагаю, что такой я не один. Попытался разбираться по телефону, каждый раз отвечает разные Нины, Марины, Алины и т. д., обещают разобраться - нет ответа, и все сначала, на связи очередная Нина или Марина и все как в тину. Беспредельщики. Не так жалко денег, как противно общаться с людьми, которые из тебя пытаются делать идиота. Все данные с личного кабинета задокументировал, как действовать дальше решение приму. Если кто может дать совет, с благодарностью воспользуюсь.
Мне seven sky навязали, наш щербинский провайдер Алдис телеком. Своих абонентов нагло так, не по-рыночному, передал seven sky, не поинтересовавшись моим, например, мнением. В итоге ежедневно списываются средства со счета, как за тариф в 40 мегабит в секунду, при этом интернета нет с 28 апреля (сегодня 30-е апреля), уверенно грузится только сайт seven sky, но тот же форум на их сайте недоступен. В тех. поддержку не дозвониться, на обращения на сайт провайдера его сотрудниками пишутся отписки (почитайте, кому интересно). Придется менять.
Отвратительный оператор, непрофессионально работает (точнее не работает, но исправно списывает деньги), не осуществляет какой-либо поддержки, интернет отключает ежедневно, а то, что на короткое время появляется, интернетом назвать нельзя, модемы 10 лет назад предоставляли более скоростной интернет. Стыд и позор. Не имейте дела с этими шарлатанами.
Подтверждаю - сплошное вымогательство: деньги теряются, не зачисляются, у меня уже потерялось больше 1000 рублей.
С субботы нет интернета (вообще нет линка из квартиры, что комп, что роутер пишут, что провод не подключен), техподдержка откровенно брешет - сначала говорили, что нет ключей (ну допустим, хотя почему это должно меня колышить?), потом во вторник, что ключи есть и вот прям щас все исправят за 3 часа, потом утром в среду, что исправят за три рабочих дня с обращения, вечером в среду это уже превратилось в 3 дня с получения доступа к оборудованию и сегодня наконец апогей - при звонке нам заявили, что интернета-то оказывается нет всего два часа (типа два часа назад кто-то еще из подъезда звонил) и у них проблемы из-за того, что не подписали какую-то бумажку на доступ. Не советую пользоваться этой компанией, мы будем искать куда уходить ибо техпроблемы и доступ это одно, а когда тебе откровенно брешут в лицо да еще и трубку не берут на второй линии (наверное, хотели чтобы нам надоело и трубку повесили - прослушано было 5 мелодий т. е. порядка 15 минут)- совсем другое. Стоит отметить, что с подключением у нас та же ситуация, что и у Марины - наш местный Бутово. Комп был просто куплен вместе с его базой клиентов и офис и техподдержка были закрыты.
Мне после обращения в ТП письмом таки нашли где потерялись деньги при переводе через мобильный банк, но поразило объяснение - оказывается надо было указать номер договора в комментарии к платежу. Возникает вопрос зачем если он указывается в самом платеже и далее несколько раз платил тем же способом без коммента и все доходило (хоть и дня за три-пять)? Скорее всего, таким макаром хотели убедить, что это я что-то не так сделал, а не у них бардак внутри. Вообще, у меня перед новым годом был монтажник из тогда еще не закрытой ТП местного поглощенного провайдера и он сболтнул, что они не свели все свои биллинги от разных провайдеров и сами не могут найти половину платежей.
У меня нет интернета уже неделю! Вызвала мастера - не приехал, звоню в тех. поддержку, говорят нужно ждать более 40 минут, так еще и общаются невежливо. Никогда не подключайте себе этот интернет, постоянно какие-то косяки. До этого случая, тоже постоянно отключилась на пару часов, согласитесь, бывает тебе срочно нужен интернет, а его нет, но деньги за него заплачено. Как и сейчас положила 500 р. и неделю уже не могу воспользоваться тем, за что заплатила.
Хочется просто судиться с этой фирмой! Мало того, что её нам навязали (раньше был Алдис Телеком, г. Щербинка). Перевели без всякого нашего согласия и даже не сообщили. Обслуживание отвратительное! Ищу другого провайдера, и вижу по комментариям не я один такой.
Полностью согласен со всеми предыдущими отзывами. Если есть возможность, меняйте провайдера, а если нет, так по-моему уж лучше мобильный интернет, чем Севен Скай.
В связи с плохим качеством связи расторгла с ними договор и выбрала другого провайдера (сейчас у нас СПИДИ-Лайн - все отлично), на счету оставалось 330 руб. Заявление о расторжении писала 15.04.2014 г. сейчас 10.06.2014 г., эти деньги мне так и не вернули, причем они не отвечают на электронную почту, а сотрудники по телефону ничем не могут помочь, с учетом того, что звонок в тех. поддержку - платный! По-моему, это единственная компания. Очень жалею, что с ними связалась!
Интернет просто ужас, даже на игры не тянет. Переключили на другой тариф, аж 50 МБ толку в общем нет, даже хуже стало. Поддержка ужаснейшая, неопытные люди не знают ничего. Переподключали, сказали все БЕСПЛАТНО, раза три, оказалось в тихую 200 рублей сняли. Сайт ужасный. Не советую!
Пользуюсь чуть больше месяца. За это время дважды пришлось общаться со службой поддержки по несколько дней. Вначале при подключении. Подключил тариф инет+ТВ, попросил сразу подключить и Наш футбол . Сказали, что всё подключат. Прошло дня три - футбола нет. Сходил в офис, сказали, что всё исправят. Исправили - футбол появился, остальных каналов нет. Позвонил в тех. поддержку, долго слушал музыку, потом диктовал мак-адреса приставок и прочее, снова ходил в офис, поскольку это получается быстрее, чем до них дозвониться, в итоге сделали. Месяц всё работало нормально, потом на счёте закончились деньги (кстати, а нельзя как-то заранее оповещать на телефон смской хотя бы, как у всех провайдеров делается?). Закинул 500 р, прихожу - инет работает, футбол работает, остальных каналов нет. Ну ладно, нужен был инет, с остальным решил позже разобраться. Потом на два дня уехал, возвращаюсь - ни ТВ, ни инета. Прихожу в офис - мне объясняют, что при блокировке нужно кидать сразу всю сумму абонентской платы, иначе не включится. Странно. Снимается-то не за раз, а каждый день по сколько-то. Ну ладно, кладу недостающую сумму, приезжаю - инет есть, ТВ есть. Только вот ТВ постоянно зависает, а инет ИНОГДА работает, а в 90% времени показывает без подключения к интернету . Всё перегружал - без толку. Позвонил в службу поддержки , полчаса слушал музыку, оформили заявку. На вопрос, через сколько времени устранят заявку, сказали, что через 2-3 часа, и вам перезвонят . Прошли сутки - всё так же не работает. Поехал в офис, там мне так же набрали службу поддержки , сообщил им номер заявки, объяснил проблему ещё раз, потом так же слушал музыку 40 минут, а потом сказали а ваша заявка исполнена, всё работает. На вопрос, когда она была исполнена, если час назад ничего не работало, ответили, что в 2 часа дня. Хм, позвонил и сообщил, что ничего не сделано, я им примерно в 13:50. Приехал домой - всё работает. Замечательно. Суток не прошло, сегодня утром опять то же самое! Задрали уже! Буду искать альтернативу.