Сеть салонов красоты Малена

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Не рекомендую никому. Моей подруге испортили стрижку. Вину признать отказались, дать жалобную книгу - тоже. Если у них нет жалобной книги, наверняка и другие нормы, предусмотренные законом РФ для салонов красоты, не выполняются. А это уже опасно не только для имиджа, но и для здоровья.
     
  2. Самая худшая стрижка и обслуживание из всех, с которыми сталкивалась. Мастер Александр меня обкорнал, администратор Наталья Васина мне нахамила, отказавшись предоставить книгу жалоб. Салон, кстати, довольно дорогой для этого уровня: цены чуть не дотягивают до Мысин студио на Тверской.
     
  3. Лола

    Лола Guest

    Самая неудачная стрижка из всех предыдущих. Мастер неудачно оформила затылок, испортила чёлку, неумело оттяпав часть волос и назвала эту проплешину рваной чёлкой. Не извинившись, доказывала свою правоту. Остальные мастера тоже юные девочки, собравшись вокруг хихикали над моей чёлкой, как, впрочем и муж, увидев меня дома. Не советую заходить в салон, где юные мастерицы учатся на клиентах держать ножницы в руках.
     
  4. Fima

    Fima Guest

    Косметологи у них не дотягивают до уровня профессионалов бабор.
     
  5. Pavlina

    Pavlina Guest

    Заходила узнать, сколько будет стоить укладка щипцами, насмешили)))) 5500 руб. На сайте написано от 500 р., по-моему это уже слишком.))) 5500 не за вечернюю, и даже не за свадебную причёску, а просто за кудряхи.) Много клиентов у них?
     
  6. Expert

    Expert Guest

    Специалист по маникюру и наращиванию ногтей сменился, а качество осталось плохим. Очень недружелюбный и непрофессиональный подход к постоянным клиентам.
     
  7. Натали

    Натали Guest

    Была на окрашивании у стилиста Кати, когда первоначально узнавала цену сказали, что выйдет около 2000 тысяч, в итоге за однотонное окрашивание взяли 4770, когда я стала спрашивать за, что оказалось, что помимо окрашивания, которое стоит 1500 рублей, краска стоила 1220 + мне сделали 2 ампулы по 500 рублей каждая, о которых меня не предупреждали, на ресепшене мне сказали, что ампулы входят обязательно, но разве не надо предупреждать+за обычную сушку феном без укладки взяли еще 700 рублей, хотя я сказала Кате, что меня посушить просто феном, впервые за это берут 700 рублей, разве она не входит в окрашивание, неужели я должна выходить из салона с мокрыми волосами, вообщем это лохотрон. Хотя покрасили неплохо, но для сравнения я ходила в салон тодчука и там красят за 3000 лучше и при этом не надувают.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Огромное спасибо салону - точнее администратору и мастеру по маникюру - за НЕсделанный маникюр, зря потраченное время и испорченное настроение! То ли мастер настолько низко квалифицирован, что не может сделать свою работу в срок и, соответственно, принять следующего клиента в соответствии со временем записи, то ли столь наплевательское отношение к клиентам - это норма!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Полностью согласна! Цены не соответствуют классу салона. Администрация нагло завышает цену! Причем, объяснить из чего формируется цена на выходе не может! Я в шоке! Никому не советую!
     
  10. Алина

    Алина Guest

    Никогда не приду больше в салон в ТЦ на Беговой! Неуважительное общение администратора и низкий уровень парикмахерши! Да и за такие деньги в других местах обслуживают лучше.
     
  11. Спасибо всем! Они меня просто спасли! У меня была свадьба и в последний момент девочка, которая должна была прийти ко мне на дом сделать прическу, заболела! Пришлось бежать в первый попавшийся салон! И мне повезло, это оказался салон Малена на Щукинской! В течение 15 минут были решены все мои проблемы! Сделали шикарную причёску и визаж, при чем стоимость была ниже, чем была договоренность с моим мастером! Вы спасли меня!
     
  12. В пятницу зашла в (Малену на Шукинской) 28 августа 2015 года около 16.30 решилась привести себя в порядок подкрасить чёлку и чуть-чуть подстричь (не думая, что меня так разорят) подошла к парикмахеру-стилисту Николаю, он оказался свободен. Окрашивание челочки в несколько прядей, мытьё волос и стрижка челочки и сушка феном мне обошлось 4.300 я была в шоке?! Когда я спрашивала цены, мне ничего не ответили - всё к мастеру. Когда я смотрела на их записи по поводу моих услуг, они закрывали тетрадь, когда считали расчёт. Я являюсь многодетной мамой, у меня трое детей, всех собирать в школу и в детский сад. Это просто ограбление малообеспеченных в нашем городе! Я до сих пор возмущена такой ситуацией. И нужно в ближайшее время пригласить телевидение, чтобы они провели проверку и проверили прейскурант цен, за их услуги законно ли так своих граждан грабить! А лучше нужно обратиться выше, я так и сделаю, т. к. работаю при Правительстве Москвы.
     
  13. Ан

    Ан Guest

    Обманывают с ценами.
    На дверях висит объявление "Каждый день с 11-00 до 16-00 стрижка+укладка - 2000 рублей". Я зашла внутрь и администратор объявила, что "самая дешевая стрижка будет стоить 2300" и выжидательно на меня посмотрела.

    Была в этом салоне несколько раз, каждый раз цена берется "с потолка".

    Администратор относится очень насмешливо, несмотря на то, что каждый раз я ОПЛАЧИВАЛА услуги полностью.
    Прейскуранта на услуги нет, вам назовут ту цену, которая придет в голову.
    Качество услуг посредственное, в парикмахерской у дома стригут не хуже, а цена ниже в разы и отношение гораздо человечнее.
     

Поделиться этой страницей