Сеть независимых центров Пикассо

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день, Юрий Алексеевич! При выборе того или иного исследования, оборудование автоматически выставляет размер для снимка. На размер не может повлиять ни человеческий фактор, ни сбой в программе. Эти параметры заложены в сам рентген-аппарат. В данном случае мы приносим свои извинения, если рентгенолаборант не учел Ваши анатомические особенности, но размер исследования был сделан четко по указанию в направлении от врача. Также, в направлении не было дано никаких комментариев относительно междисциплинарности задачи КТ - для ЛОР-врача и для хирурга-стоматолога. Как правило, мы рекомендуем при такой задаче сделать исследование размером 15х15 см, в него гарантированно войдут не только обе челюсти, но и гайморовые пазухи, вне зависимости от анатомических особенностей пациента. Относительно инструкций к пользованию программным обеспечением, то они предоставляются по запросу. А также вы можете их скачать на сайте. Но все же предполагается, что КТ будет просматривать профилированный врач-стоматолог, прошедший полный курс обучения чтению трехмерных исследований (в нашей компании это обучение проводится абсолютно бесплатно). Уверены, что больше у Вас не осталось вопросов. Спасибо, что обратились в центры Пикассо .
     
  2. Добрый день, Татьяна. Нам очень жаль, что у Вашего ребенка появилось это заболевание, но призываем вас к объективности. Пикассо нельзя назвать просто конторами , мы - крупная сеть независимых диагностических центров, насчитывающая более 55 филиалов на территории 7 городов России и работающая на медицинском рынке более 5 лет. С большим вниманием и ответственностью относимся к вопросам дезинфекции и стандартам безопасности во всех наших центрах. Над этими вопросами работает специальный отдел по контролю качества оказываемых услуг. И также хотим уточнить, что существует целый ряд факторов, способствующих развитию афтозного стоматита, к которым относят: Ослабленный иммунитет; Недостаток в организме витаминов С, В и микроэлементов (железа, цинка, селена и т. д.); Болезни желудочно-кишечного тракта; Склонность к аллергии; Заболевания полости рта (кариес, пульпит, зубные отложения и т. д.); Механические повреждения полости рта (например, прикусывания, повреждение слизистой острым краем зуба или грубой пищей); Ожог слизистой оболочки полости рта. Со своей стороны мы придерживаемся строгого дезинфекционного режима в центрах Пикассо : 1. Мы используем только одноразовые перчатки и напальчники, которые меняются после каждого пациента. 2. Перед непосредственным контактом с каждым пациентов лаборант проводит гигиеническую обработку рук дезинфицирующими салфетками, одевает одноразовые перчатки. 2. Одноразовые перчатки на руках рентгенолаборанта, а также все поверхности прикусных блоков, подбородочных упоров и других фиксирующих устройств, контактирующие с полостью рта, слюной или кожей пациента, обрабатываются специальными салфетками Трилокс , обеспечивающими одновременно очистку и дезинфекцию поверхностей от всех видов микрофлоры. 3. Ежедневно проводится влажная уборка помещения процедурной с применением дезинфицирующих средств, 1 раз в месяц - генеральная уборка с использованием уксусных растворов в соответствии с требованиями СанПин 2.6.1.1192-03, 2.1.3.2630-1. Если у Вас остались вопросы или появились комментарии, мы с радостью ответим на них. Пишите на почту ask.picasso@gmail.com. Желаем Вам и Вашей семье здоровья!
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Татьяна, герпетическим стоматитом нельзя заразиться. Ребенка принимали за закрытыми дверями, чтобы вы не получили дозу лучевой нагрузки, а вы еще и недовольны. Да и использовать одноразовые перчатки (при стоимости 20 руб пара) многкратно просто смешно. И еще, афтозный стоматит вызывается чаще вирусом герпеса, который уже есть в крови, если ваш ребенок болел в детстве ветрянкой. Или ваш её избежал?
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день, я влюбленна в центр на Курской! Отличные ребята (оба Дмитрия), один худенький с таким чувством юмора. Я была счастлива при проведении ОПТГ и ТРГ просто весело (это иногда так необходимо). Второй Дмитрий пухлыш, очень симпатичный мальчик. Спасибо вам огромное, ребята!
     
  5. Была в центре Пикассо на Павелецкой 25.10.14, мне оказывал услуги сотрудник вашей компании Митюхин Дмитрий. Очень тактичное и внимательное отношение было ко мне, как к пациентке, о квалификации вообще только восхищаться и остается. Все подробно и грамотно рассказал, провел исследование спокойно и профессионально, так же оперативно отдал снимок. Спасибо.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    18.12.14 сделали КТ 5х5 стоимость 1500, договор № 874. снимки дали на СД, который не открылся у врача, и не было заключение исследования. Оказывается меня не предупредили, что снимки стоят 600 и плюс за 1200 мне дадут заключение, по словам координатора заключение дается только кто делает снимки за 5000 т. р. По договору пункт 2.1 представитель обязан дать результаты исследования, но этого не было. Мне дали только информацию на СД, но не результат. Тем самым мое лечение отложилось на неопределенный срок.
     
  7. 17.01.2015 г. была в центре на м. Октябрьское поле. Небольшой, приятный, уютный офис. Вежливый персонал (рентгенолаборант Байдикова Т. В.). Все обследование заняло не больше 15 минут. Выдали чек, договор и диск. На эл. почту лечащему стоматологу данные отправили. В общем спасибо!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Большое спасибо центру Пикассо за быструю и качественную работу. Отдельная благодарность отделу качества и сотрудницам центра на пр. Вернадского за оперативную помощь и разрешение спорного вопроса 16.03.15. Спасибо!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Специалист принял несмотря на то, что опоздала на 30 мин. Приехав в 19.00, когда прием уже был закончен. За, что ему огромное спасибо!
     
  10. Уважаемые стоматологи. Не направляйте своих пациентов в ПИКАССО. Вы их потом не увидите! Особенно, если есть большая работа по имплантации.
     
  11. Девушки на колл-центре и девушки в самом центре на ул. Яблочкова, дом 21, стр. 3, владеют абсолютно разной информацией по срокам и правилам проведения обследования, из-за этого у меня откладываются вообще все планы с моими зубами. Я больше сюда не вернусь!
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Уважаемые доктора! Если Вы не хотите подставлять свою репутацию, не направляйте пациентов для рентгенологических исследований в офисы этой организации, особенно в офис Перово. Мало того, что лаборант, перепутав, отдал мне чужое исследование вместо моего, так надо еще ждать, пока он соизволит исправить свою ошибку. И не факт, что у него это получится. Как же, у него же пациенты, которые несут деньги, это главное, а результат уже неважен.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    2.06.15 посетила центр м. Новокосино. При заполнении договора сказала сотруднице, что результаты необходимо скинуть на почту врача. После заполнения всех документов еще раз напомнила, что результаты скинуть на почту. На что в ответ услышала претензии: сколько можно повторять? Я не недалекая , как вы все надоели мне это повторять. . Я извинилась, но девушку это не устроило. И она продолжала хамить. Честно говоря, не приятно. Больше не пойду сюда. А еще там очень душно. Кондиционера нет.
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Центр достойный. Находится в шаге от метро. Большой выбор других офисов, можно выбрать подходящий. Записывалась два раза, оба без проблем подстроились под мое время и удобное место. Грамотные сотрудники. Средние цены, что-то дороже, а что-то и дешевле, недорогое описание от рентгенолога. Если бы врач сразу не направил, то я бы выбрала Пикассо.
     
  15. Хотел сказать спасибо лаборантам в центре на Арбате, из-за жутких пробок опоздал на 2 часа, потратил еще время на парковку. Я думал, что уже не примут и я зря потратил время, но лаборант оказался просто потрясающим! Буквально через пять минут мне уже делали снимок. Оперативно, четко, без всяких там сами виноваты, что опоздали . Мы в Москве живем, а тут время на дорогу - не всегда предсказуемо. Хорошо, что есть компании, которые в своем сервисе это учитывают и идут навстречу клиенту. Я остался очень доволен, всем рекомендую филиалы Пикассо !
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Очень понравилась работа в центре на Первомайской, все для детей! Делали не так давно, дочке 7 лет. Все очень подробно объяснили, посюсюкались, в игровой форме надели фартук для безопасности. Хоть он и тяжелый, но дочка уже включилась в процесс и дома она даже сама просила снова такой фартук!) )) В общем, я, как мама, осталась всем довольна, потому что мне не пришлось ни уговаривать, ни как-то успокаивать ребенка, чтобы сделать непростое вообще-то, взрослое исследование. Девушка-сотрудница все сделала за меня! Большое спасибо за такое человеческое отношение к маленьким пациентам.
     
  17. Когда меня в клинике записали в Пикассо, я думала, что это какой-то маленький рентген кабинет с сомнительным названием испанского художника. А оказалось, что это супер вип центр! На Тульской офис чуть ли не в золоте весь, очень красивый и в дереве, сотрудники приветливые и улыбчивые. Приятно делать рентген в таком месте, все должно быть красиво: и улыбка, и ее рентген:))))
     
  18. Хочу выразить благодарность сотрудникам мед. центра за вежливое обслуживание, терпение и доброжелательное отношение к пациентам. Спасибо за их труд. Даже не смотря на то, что центр находится в пром. зоне, сюда хочется приехать еще раз.
     
  19. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам мед. центра Пикассо, особенно сотруднице кол-центра Елене.
    Мое знакомство с мед центром началось еще 2012г., когда я первый раз делала снимок. Далее в 2013г, 2014г., 2015г., 2016г.
    Когда не понадобилось восстановить хронологию посещения данного мед. центра, это не составило проблем (во всяком случае для меня).
    Мне не только восстановили хронологию, но и предоставили копии снимков, несмотря на то, что первый снимок делался четыре года назад.
    Поэтому еще раз большое спасибо за четкую, слаженную и быструю работу всего центра.
    А особое спасибо ЕЛЕНА из кол-центра, на долю которой досталась самая тяжелая работа, а имено поиск данных четерых летней давности.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    В офисе, в Алтуфьево лаборантом работает полный неадекват. Мало того, что не знает расположения зубов, так еще и пропускает информацию о том, что нужно сделать. Не смотрит в направление, не слушает клиента. Направление было на рентген зуба с описанием. Сначала забыли сделать описание, сославшись на то, что его не оплатили. Пардоньте, вам говорят что нужно, вы озвучиваете стоимость. Где у вас в чеке написано, что конкретно оплатил клиент. Дальше-больше. После доплаты за описание, умудрились описать все, что попало на рентген, только не тот зуб, снимок которого делали. Его не было вообще! Врач в обмороке от такого! Мы в две трубки об'ясняли что нужно. Такое в этом центре первый раз! Не берите на работу бездарей и непонятный персонал!
     

Поделиться этой страницей