Покупкой была цепочка с крестиком. Пробежалась по другим магазинам, оказалось, что в 585 дешевле. Единственно смутило, что золото какое-то темноватое (люблю светленькое). Ношу почти год, пока всё ОК.
По акции Обменяй старое на новое обменяла вечно рвущуюся цепочку на браслетик. Смысл акции в том, что магазин скупает ваше золото по максимальной цене (850 руб.) и выдаёт сертификат на эту сумму. При чём, если цена новой покупки будет выше, можно доплатить недостающую сумму, если же ниже магазин ничего не возвращает.
Решила купить цепочку с крестиком. Пробежалась по другим магазинам, оказалось, что в 585 дешевле. Единственно смутило, что золото какое-то темноватое (люблю светленькое). Ношу почти год, пока всё ОК.
Первые украшения из данного магазина мне подарил муж, это были 2 колечка, одно - на предложение, второе - ко Дню рождения. Первое кольцо с маленьким брюликом радует до сих пор, а второе с топазами лежит уже 3 года.
На днях покупала подарок для мамы на юбилей. Когда зашла в магазин, порадовал большой выбор изделий и большие скидки.
Отвратительное обслуживание на Арбате. Невежливые продавцы. Обалдела от наглости, нетерпимости и хамства. Очень не советую там совершать покупки!
Очень ужасный магазин и его продавцы, не ожидала от Арбата. Невежливые, не сервисные, хамоватые. Не помогли в подборе обручальных колец. Чтобы узнать размер, отправили в Соседний магазин Адамас. В итоге купили у конкурентов.
Залез на сайт: zolotoy.ru, выбирал серьги. На сайте есть в наличии, заказал. Жду звонка из магазина, подтверждения заказа. Никто не звонит, через день звоню сам. Дозваниваюсь, долго слушаю музыку, переключают сначала на одну девушку, потом на другую. В результате менеджер говорит: Товара нет в наличии. Поступление не ожидается . Когда говоришь, что у вас же написано, что все в наличии, она говорит, что у нас сайт дорабатывается, ошибка сайта, хотите берите что-то другое, хотите идите в другой магазин. Никому не советую, куча потраченного времени впустую.
Обращайтесь в экспертное украшение, а потом в суд! В течении 2 лет вы можете вернуть деньги за товар, если брак производственный, а это докажет экспертное учреждение!
Мне понравились цены и качество, банально, но это важные параметры для магазина. Магазин оправдывает рекламу по ТНТ и ТВ. Выбор украшений, он долог. Поэтому консультанты нереально терпимы, я бы с ума сошел. Можно стоять часами, выбирать, ничто не купить уйти, а они еще даже приятного дня желают. Кадровику отдельный плюс, хороший персонал. Стандартное расположение на П.Т кирова делает его еще и очень удобным. По праздникам ходить туда одно удовольствие. А что еще нужно для хорошего магазина?
20.04.17 на улице Баумана 1 , г. Екатеринбург в ювелирном магазине "Золото 585" я приобрела кольцо с коричневыми фианитами( не золото , не серебро , а ювелирная бижутерия) По чеку кольцо стоит 6340р ! Через неделю я поехала в командировку, одела кольцо на руку второй раз , и в аэропорту один из фианитов выпал , я обнаружила отсутствие одного из камней на кольце уже в самолете, эмаль на кольце начала сходить, и это при том что я бережно ношу украшения! Сегодня я вернулась в город , прошел месяц после покупки и гарантия скорее всего истекла, я его больше ни разу не одевала! В любом случае я очень разочарована этой покупкой!! больше не буду брать ничего в этом магазине и никому не советую! деньги потрачены впустую! и всё настроение испорчено! ФОТО в наличии !
г. Москва. Купила несколько разного в этом магазине изделий из Серебра! Пробы вообще ни читаются, это ни Серебро ОДНОЗНАЧНО! Это какой то сплав, может даже медицинский, золото вообще боюсь там покупать! Одна серьга, в первый же день сломалась, с колечка слетела подвеска! Т.к., купила по цене бижутерии, связываться с экспертизой ни стала! Дешёвку можно купить, но, золото я б рисковать так ни стала! Думаю, это развод.......!
По пунктам: 1. Ассортимент: скажем так - бедненький, для уровня "ширпотреб", "убогий" магазин, ничего оригинального или интересного, учитывая, что в наше время огромный выбор как по качеству, так и по цене интересных украшений. Здесь же - стандарт десятилетней давности; 2. Качество золота сомнительно, как и качество серебра, т. к. даже невооруженным глазом видно разницу цвета одной и той же пробы. Всем покупателям советую после покупки сделать экспертизу качества. Хотя, сразу оговорюсь, при покупке Вас заставят подписать чек, где мелким почерком сказано "ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат". Всем совет: если Вы хотите "вложить" деньги в золото, то берите в солидном ювелирном магазине, а не здесь. Ценники невозможно прочитать, вес изделия на нем не указан! 3. Цена: приведу пример. Все цепи на витрине, как и браслеты (то что объемное) - пустотелые. Цена такого золота за грамм у нас вышла 3200 руб. Где же хваленая слава 585 о дешевом золоте? Если Вы же купили что-то - храните чек, чтобы потом можно было обратиться в СУД! Делам выводы! Есть, правда золото 1990 руб/гр. по каталогу (полновес), но ждать заказа надо 7-10 дней. При этом Вы обязаны приобрести сертификат за деньги номиналом не менее 3000 руб. Продавец вбивает в программу не тот товар и "УУ-П-С"!!! - Ваш заказ "висит" непонятное количество дней и ждать Вам его тоже непонятно сколько... ВСЕМ ПАРТНЕРАМ - БИЗНЕСМЕНАМ: НЕ РАБОТАЙТЕ ВЗАИМОЗАЧЕТОМ (ПО СЕРТИФИКАТАМ) С 585. Сертификаты Вам отдадут не с срок и то после принятых Вами крайних мер! Активацию сертификатов Вы будете ждать еще 2-3 недели, при этом Вам могу подсунуть бракованные сертификаты. Работайте только по предоплате и по Договору, платит это клиент очень плохо! Все эти описания основаны на личном опыте как покупателя и как партнера!!! Ответ же специалистов по всем Вашим претензиям: "Можете жаловаться! Это Ваше право!" Иными словами "дурак и сам обманываться рад!" На сайте 585 www.gold585.ru нет обратной связи и формы отзывов и предложений, хотя, по закону необходимо иметь. ВЫВОД: хотите купить подарок себе или близким - идите в серьезный салон. Собираетесь стать партнером - учитесь на горьком опыте других компаний) Здесь необходима проверка контролирующих организаций.
Я хочу рассказать о хамстве сотрудников в торговой сети 585ГОЛД которые ведут себя неадекватно ,хочу описать персонал магазина который находится в городе Нальчик по адресу ул Толстого 89а В магазине очень грубый персонал заместитель директора Лихова Светлана ведет себя вызывающе, хамит покупателям, оскорбляет сотрудников, вступает в драки с сотрудниками Все это происходит при попустительстве директора магазина Соновой Сюзанны с которой они являются подругами. Придя в магазин 22.02 была лично свидетелем как Лихова ударила нового сотрудника. Также сотрудники магазина сами пишут положительные отзывы не свой магазин.