Сеть фитнес центров ПАЛЛАДА

Тема в разделе "Спортклубы, фитнес-центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Дарья

    Дарья Guest

    Руслан, уж не знаю насколько клуб замечательный. Руководство клуба, видимо, решило, что он резиновый и с постоянной регулярностью проводит акции по привлечению новых клиентов (но никак не удержание старых), продает клубные карты как пирожки и народ ведется на эту дешевизну. Но, как говорится, скупой платит дважды. Тот, кто решит поправить свое здоровье в этом заведении (а главная задача фитнес-центра поддержание и улучшения здоровья), этого он здесь не получит, будет обратный эффект. Достаточно того, что в залах не продумана система вентиляции, духота, вонь. Отвратительное место! Угораздило же туда попасть!
     
  2. Инна

    Инна Guest

    Здравствуйте!:) Была сегодня в фитнес-клубе Паллада, на ул.Свободы, д.20 :( Купила купон на пилинг ног рыбками, пришла в назначенное время. Мне пришлось ждать еще 30 минут, потом выяснилось, что в аквариуме с рыбками не работают лампы и вода ледяная, а должна быть теплая. Прошу заметить, что была по записи, причем записывалась еще за неделю до процедуры. Неужели они не знали, что аквариум не работает :( Ладно, согласилась с этим, опустила ноги в аквариум, меня ждал еще один сюрприз, рыбки вели себя вяло, опустились на дно и не плавали :( Продержала ноги в ледяной воде просто так, примерно 10 минут. Делать больше было нечего, пришлось уйти :( Оказалось потом, что рыбки голодные и на эту процедуру никто не ходит, поэтому все так получилось:( Потраченное время, испорченное настроение и отвратительное впечатление от этого клуба :((
     
  3. Согласна с мнением, что клуб расcчитан на непритязательных людей. Посещаю этот клуб уже около 3-х лет. Хожу только на занятия по йоге. Единственная причина, по которой не ухожу - это потрясающий инструктор по йоге Наталья. Понимаю, что стоимость абонемента невысокая, но это не оправдывает безразличие администраторов, грязные коврики для занятий, вздувшиеся полы от постоянных протечек воды, а самое главное - отсутствие отопления зимой. Постоянные просьбы и жалобы не приносят результатов. Такое ощущение, что либо абсолютно непрофессиональный менеджмент, либо клуб уже не приносит дохода владельцам и на него просто “положили”.
     
  4. Добрый день. У меня в точности такая же ситуация! Скажите, чем закончилась история и как себя лучше вести?
     
  5. Отвратительное место! Грязный и душный подвал, хамское отношение персонала в особенности удивило поведение тренерского состава! Купила карту и уже 100 раз пожалела, деньги к сожалению возвращать мне не кто не хочет.
     
  6. Наташа

    Наташа Guest

    Хочу выразить благодарность администраторам Юле и Кате! Приятно открывать двери клуба в их смену! Добрые и отзывчивые, всегда во всем помогают и все объясняют. Очень приятно начинать свой день с общения с позитивными людьми!)))
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Уважаемая администрация! Пожалуйста, уберите с рецепшена Елену! Таких надо держать вдали от людей. Невежливая, грубая. Складывается такое ощущение, что приходишь без разрешения к ней домой, а не в клуб. С клиентами разговаривает так, будто мы ее провинившийся персонал, а не члены клуба, которым она должна помогать решать вопросы.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Вы бы хоть в разные дни писали положительные отзывы о себе. Спасибо вам, сразу поняла, что за клуб. Не дай бог к вам попасть.
     
  9. Наташа

    Наташа Guest

    Хочу выразить слова благодарности администраторам из Паллады на Ярославском шоссе - Юле и Катюше! Спасибо им огромное! Приятно начинать день с позитива, который они дарят! Всегда приветливые, внимательные и отзывчивые! Спасибо им огромное! В целом, клуб очень хороший, все нравится! Спасибо организаторам!
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Сергей Петрович Зарудный, настоящий профессионал и мастер своего дела. Курс массажа, который я прошла у него помог мне решить многие проблемы со здоровьем. Большое вам спасибо за чуткое отношение и золотые руки.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Купила купон на посещение 5 сеансов LPG-массажа. 25 февраля позвонила и записалась. Расписали сразу 5 дней в марте и время, когда мне удобно. Сегодня первый сеанс, но, т. к. я приболела, позвонила, чтобы предупредить, что не смогу прийти. И узнаю, что я, оказывается, не записана вообще. Сказали, что мы не знаем, куда вы звонили. Что за шарашкина контора ? А если бы я пришла? Конечно, я даже бесплатно к ним не пойду. Непонятно, как можно так работать??? Дарья, которая сегодня со мной общалась по телефону, соизволила мне предложить записаться в очередь ожидания. Может ей надо самой записаться в очередь на биржу труда???
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Девочки на ресепции оставляют желать лучшего! В любую смену! Можно быть поприветливее! Ужасный солярий, стоит как будто с помойки привезли - вентилятор не работает как надо, кнопки висят на проводах! Скамеек в раздевалках не хватает, они, наверное, очень дорого стоят! Кран в хаммаме уже полгода оторван! И никто не обращает на это внимание!
     
  13. Почитал кучу негативных отзывов и решил написать свой. Как можно замерзать в фитнес-центре, скажите мне? Правильно - ничем в нем не занимаясь! Но если вы пришли сюда за здоровым телом, вам не только не будет холодно, с вас сойдет 7 потов! А настоящее тепло любого заведения - это его коллектив, и уж тут Паллада даст фору многим. Сужу не только по себе, как оказалось, даже несколько знакомых выбрали давно и посещают Палладу именно потому, что тут работают люди-магнетики с настоящим положительным полюсом в сердечнике! Таких в жизни должно встречаться как можно больше! Поэтому желаю всей сетке дальнейшего расширения!
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Минусов в организации дел и пространства у клуба масса. Во-первых, душевая в женской раздевалке совмещена с финской сауной. Дверь в финской сауне не закрывается и остается зазор в 10 см из-за чего в душе всегда страшная духота и жара. Во-вторых, при первом же посещении клуба обнаружила, что полы в женской раздевалке моются то ли редко, то ли весьма посредственно. На тапочках и кроссовках всегда остаются комки грязи и пыли, а как-то уронила на пол черные брюки и они мгновенно стали серыми. Шкафчики в раздевалке очень маленькие и неудобные, люди вечно бьют себя дверьми по голове. Скамеек катастрофически не хватает. В клубе нет возможности приобрести полотенце. Солярий - тихий ужас. Никому не советую, мало того, что он старой модели и обшарпанный, так от него и толку никакого. Туалет на два этажа один, причем, он и мужской и женский, и находится он отдаленно от раздевалок, что является косвенной причиной того, что во всех душевых стоит характерный запах аммиака. Хотя здесь большей причиной является человеческое свинство. Не сказала бы, что персонал на ресепшене хамский, но непрофессиональный - это точно.
     
  15. Костя

    Костя Guest

    Послание для тех кто не доволен! У кого нет миллиарда тот идет подальше! Перевожу - нет денег на нормальные залы, идите копите дальше или не засоряйте своими жалобами сайт! Нам там и без вас хорошо!
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Хорошо, что закончился абонемент! Сплошное расстройство от каждого посещения! Бассейн отвратительный грязный, с высокой концентрацией вонючего реагента. Стены последние несколько месяцев разворочены плаваешь как на стройплощадке! Вонь в душевых плесенью и тухлятиной! Администраторы. Неухоженные)) неприветливые. В залах для тренировок пыль клочьями лежит месяцами. Тренерский состав очень слабый самоучки, что ли. На групповых занятиях не обращают внимание на возраст и подготовку пришедших заниматься, при том, что привлекли очень много местных пенсионеров! Мне пришлось пообщаться с бабушкой 72 лет, у которой после занятий произошла отслойка сетчатки! Больше я ее там, конечно, не видела! Самое прискорбное - это отсутствие перспектив, что ситуация изменится в лучшую сторону. Посетители постоянно делают замечания на протяжении многих месяцев, но все по прежнему! Видимо, такие собственники этой сетки, иначе все было бы прекрасно! Человеческий фактор - это главное! Здесь не ценят клиентов! И не заботятся о их здоровье!
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Видимо не везде магнитики. На Ярославке, очень слабенький тренерский состав, на ресепшене все так унылы и заняты своими какими-то очень важными делами, что здороваются не всегда.))) Тех. обслуживание безобразное! Не хожу больше туда. Менеджеров меняли несколько раз, а толку О. Вот такие у нас разные впечатления!) )
     
  18. Лика

    Лика Guest

    Екатерина, явно вы говорите о центре, расположенном на Октябрьском поле. Место ужасное, подвальное место. В зале половина тренажеров сломана. Тренера хуже злой собаки . Готовы что-то показать на тренажерах за дополнительные платные занятия. Очень жалею, что не пошла в зебру.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Время работы убогое. Только до 23. Выгоняют из зала минут за 20. Нет бассейна за такие деньги.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Старые поломанные тринажеры, плохое проветривание, в раздевалке встать негде, ящички для вещей невыносимо маленькие, в туалет и в душевую зайти неприятно, воняет. Вода в душевой не сливается, пока стоишь принимаешь душ, вода чуть ли не по колено. Обещали, что с начала марта сауна заработает, сейчас май на дворе, а все завтраками кормят . Коврики для групповых занятий до такой степени грязные, что не то что лечь, стоять на них неприятно, пришлось личный приобретать. Лоханулась я, купив абонемент на год. Еще и деньги при отказе от абонемента не возвращают, только если на другого человека переоформить. А такой фитнес-клуб врагу не пожелаешь, как я его друзьям предложу? За такие деньги по акциям можно в приличные фитнес-клубы попасть, например, Alex Gym.
     

Поделиться этой страницей