23.12.2014 сдал в ремонт по гарантии моноблок Lenovo C560 почти новый (квитанция 00000086116), проработал у клиента 1-2 недели и вышел из строя, полетела матрица экрана. Перед тем как сдать аппарат в сервис специально сфотографировал внешний вид (фото ниже). Нужно сказать, что внешний вид устройства в том числе и лицевая панель экрана были идеальные. Ремонт затянулся на 3, 5 месяца, но не стал требовать Акт о невозможности починить в течение 45 дней, т. к. клиенту нужен был сам аппарат. В итоге к апрелю аппарат отремонтировали, но на выдаче предоставили его в таком ужасном состоянии как будто им в футбол играли. Это как нужно было постараться его так извозить по столу чтобы на лицевой рамке экрана появилось такое количество царапин и потертостей. Я уже не говорю о других мелких сколов и царапин по кругу по корпусу. Разницу во внешнем виде лицевой панели можно оценить по фотографиям которые были сделаны в день сдачи и получения аппарата из ремонта. http://prntscr.com/76ie3n - при сдаче (фото сделано 23.12.2014 http://prntscr.com/76icj8 - при получении http://prntscr.com/76icuf - при получении В таком ужасном состоянии я не мог передать данный аппарат клиенту, поэтому оставил заявление на имя генерального директора с просьбой восстановить внешний вид аппарата путем замены хотя бы лицевой панели экрана. В результате получили отказ. Уважаемый Владимир Борунов! Вы являетесь директором по качеству СЕРСО, и на свое заявление Вы мне прислали официальный ответ в виде отписки, типа какой приняли аппарат такой и выдали. Мне не нужны отписки, мне нужно решение проблемы которая возникла не по моей вине! Какой аппарат мы сдавали в ремонт я знаю, т. к. лично делал фото в день сдачи, а то, что на приемке у Вас сотрудники пишут заготовленные фразы это Вам минус как сервису, т. к. подобные проблемы Вас совершенно не интересуют, зачем разбираться в деталях, зачем искать правду и повышать качество сервиса., ведь так проще всего отфутболить т. к. только незначительный процент подобных случаев будет доводиться до суда. С данным сервисом знаком давно, был постоянным клиентом, но из личного опыта складывается мнение, что работать стали хуже, дольше чем обычно и, что самое печальное - неаккуратно!
В интернете все оставляют в основном отрицательные отзывы, а положительные никто не пишет. Но когда начинаешь искать сервисную компанию, которая отремонтирует оборудование, натыкаешься в основном не негативные отзывы. Поэтому я решила свой отзыв оставить. Мне понравилась работа кол центра, когда я узнавала возможность ремонта планшета. Девушка все четко и подробно разъяснила. И плюс в том, что предложили бесплатно забрать курьером планшет (диагональ 10 дюймов). Минус: девушка кол-центра назвала прошлогоднюю (как выяснилось потом) цену на проведение диагностики. Начитавшись много отзывов (уж поверьте, отрицательных отзывов не только про компанию Серсо, но и про другие сервисные компании –полно в Интернете), решила все таки воспользоваться услугами Серсо. Я решила сама отвезти планшет в сервисный центр, т. к. после 19:00, если оставить заявку на сайте, дают 5% скидку на ремонт. Передо мной было 2 человека. Подождать пришлось минут 10-12. Но помоему это не так долго, как некоторые в отзывах пишут. Я сдала планшет в ремонт в среду вечером, в четверг мастер позвонил - сказал точную стоимость ремонта (был платный ремонт). В пятницу днем уже пришла смс, что готово. Сделали все хорошо, все работает. Поэтому кто читает мой отзыв, знайте, что не все уж так плохо. Кому хорошо отремонтировали, просто не приходит в голову оставить положительный отзыв.
Уважаемый Игорь, к сожалению, сделать Ваш аппарат новее, чем он был при сдаче в ремонт, наш сервисный центр не в состоянии. Трудно назвать идеальным аппарат с внешним видом следы эксплуатации, заляпан, потертости на рамке , с которым он был принят в СЦ. Спасибо за Ваш отзыв, он поможет нам стать лучше.
Отлично, что пишите о таких моментах неуважения к клиентам, а то я сегодня пришел в компанию ОГО со своим ноутом, и меня бодро начали отправлять в Серсо с такими комментами как очень качественный ремонт, работаем с ними 12 лет и т. п., почитав тут писаные как под копир жалобы народа, в жизни не понесу своего друга к этим очковтерателям.
Сдал видеокамеру SONY. Сдавал в ТЦ Европейский . Моментально появилась информация на сайте. Постоянно сотрудники держали в курсе выполнения заказа. В тот же день позвонил мастер и всё мне объяснил чётко и ясно. Вся информация о ремонте была на сайте. Так же мог всё узнать по телефону. Так как перед этим был не удачный поход в другую мастерскую (Ролакс), то волновался-сделают или нет? Сделали всё в срок, как обещали. Получал так же в ТЦ Европейский . Несколько недель проверял работу. Работает как новая. Спасибо мастерам и сотрудникам, которые держат связь с клиентами.
Фотоаппарат Canon Power Shot S110 Квитанция № 00000091468. Фотоаппарат был на гарантии, сломалась вспышка, по рекомендации Canon, обратился в Серсо 10.02.2015 г. устройство приняли в ремонт на пункте «Горбушка» (приемщик проверил, фотоаппарат включался, вспышка не работала). 24.02.2015 г. мне позвонили и сообщили, что фотоаппарат «серый», и будет платный ремонт. Обещали мне перезвонить, но звонка я не дождался. 27.02.2015 г., я позвонил в сервис спросил о статусе заказа, приехал вечером того же дня, мне вынесли фотоаппарат в разобранном виде, с отдельно лежащей платой (деталью). Забирать в таком виде я не стал. Обещали прислать смс о готовности заказа. 18.03.2015 г., мне пришла смс от Серсо. «Фотоаппарат Canon Power Shot S110 готов к выдаче». 19.03.2015 г., приехал в сервис, мне сообщили, что фотоаппарат не был отремонтирован, по сколько он «серый», и нужно обращаться в фирму, где он был куплен. Мне был выдан «Акт выполненных работ» от 24.02.2015 г. (почти через месяц). Приемщица зашла в базу Canon и показала, то, что он «серый». Это было сделано в пределах пары минут. Фотоаппарат я забирать не стал, поскольку он в сервисе вскрывался, а отремонтирован не был. Посоветовали обратиться к директору по качеству. 20.03.2015 г., в магазин, куда я обратился, просили сделать акт выполненных работ, с указанием с перечислением, какие производились работы, каким мастером, и разбирался ли фотоаппарат (а фотоаппарат разбирался). 20.03.2015 г., я письменно обратился к Борунову В. с просьбой предоставить такой документ (о чем писал выше). 20.03.2015 г. ответ Борунова В. «Добрый день, Евгений! Все возможно, акт такой сделаю…». 23.03.2015 г. При выдаче аппарат не включался, приемщик сообщил, что разряжен аккумулятор. Так же вместо обещанного документа, мне был выдан такой же «Акт…» от 24.02.2015 г.», дома фотоаппарат не включается, а так же я обнаружил, что был изменен серийный номер устройства на шильдике снизу. Скорее всего была заменена часть фотоаппарата, где находится шильдик, и номер исправлен на тот, который я сдавал в ремонт. Результаты правки видны на фото. На сл. День написав об этом Борунову В., отправив ему фото шильдика с исправленным номером. Получил ответ «При получении аппарата Вы проверяли серийный номер? Серийный номер на Вашем фото совпадает с указанным в квитанции. О каком изменении идет речь?». Я понял, что общаться с этим человеком больше не о чем. Очень жалею, что обратился в этот сервис. С Уважением, Евгений.
Всем привет! Не люблю писать, но накопилось. У меня гарантийный планшет (как я думал) меньше года. Но когда я сдал планшет с неисправностью, мне сказали, что нет чека - нет гарантии, т. к. с момента выпуска прошло больше 18 мес. Ну ладно думаю, сдам за деньги. Я на 2 недели уехал. Звоню! Мне отвечают, что причина неисправности найдена, назвали сумму ремонта. Получилось вместе с работой 3300 р., говорю согласие на ремонт. Я интересуюсь через сколько времени мне вернут планшет??? Ответ мы закажем деталь и заменим. 5-10 дней придется подождать. Говорю ок. Дальше самое интересное: через 2 часа мне приходит сообщение, что мой планшет готов и можно его забрать. Звоню в пункт выдачи, чтобы удостовериться. Мало-ли что! Говорят да, все верно, приезжайте. Я довольный отпрашиваюсь с работы и еду в центр, благо по пути. Прихожу отдаю бумагу и жду, когда принесут мою игрушку. Пытаюсь включить, бежит загрузка, жду минут 10, тишина. Пробуем перегружать, мимо. Дальше сотрудник несет его куда-то со словами может слетела система. Жду, но нет. НЕ включился. И тут я задаю резонный вопрос: А его, что, не проверяли? Не тестили?? . Говорят, что работало. И по какой-то случайности мастер, который якобы ремонтировал мой аппарат, ушел в отпуск. На мои возмущения сотрудник вообще ответил: Ну это ж Asus, что вы хотите . И вот теперь я жду еще. А если бы я забрал и он дома отрубился, плакали мои деньги?? Это было 15 июля 2015 на Колодезном переулке, хотел бы разъяснений! Квитанция № 00000104558 от 23.06.2015.
Уважаемый Сергей Анатольевич, спасибо за Ваше обращение. Разъясняю Вам, что: 1. Действительно, гарантия на Ваш аппарат уже закончилась. 2. Ремонт по квитанции 104558 действительно был произведен и была заменена плата управления тачскрином. 3. В связи с тем, что на момент выдачи аппарат был практически полностью разряжен, загрузка не прошла. 4. В настоящее время мы провели несколько циклов полного заряда/разряда и аппарат находится на тестировании и работает нормально. 5. О готовности к выдаче мы Вам сообщим.
Сдал ноут в ремонт. Сделали диагностику, отказался от ремонта, т. к. цена неадекватная поломке. Естественно согласен оплатить диагностику. Дальше начались приключения. Ноут просто не отдают уже третий день. По телефону говорят, что не готов к выдаче. Кроме телефонисток ни с кем не соединяют. На все один ответ - ждите смс о готовности к выдаче. С руководством не соединяют, мол пишите письмо, адреса невозможно добиться, на сайте его нет.