СЕРГИЕВО-ПОСАДСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Согласен полностью с анестезиологом. Это никакая не аллергия, что и было объяснено после первой операции. Педиатр Вам не помощник в данном случае, ибо не должен и не может ориентироваться в таком узком круге вопросов как анестезиология. А вот отлично поработавшие хирурги, как ни странно, умудрились Вас долечить до повторной операции - их Вы на руках носите, странный человек.
     
  2. Иван

    Иван Guest

    Между комой и сознанием, уважаемая Наталья, есть три степени оглушения и вышеупомянутый сопор. Кроме этого есть несколько видов качественных расстройств сознания - таких как делирий, омнибуляция и ряд других. Сопор - сильное угнетение сознания с сохранением рефлекторной деятельности. Кома - потеря сознания и отсутствие рефлекторной деятельности - это, я полагаю, Вы нашли на мусорке под названием Интернет? Всё совсем не так, только в специальной литературе отражены критерии того или иного нарушения сознания. Самое объективное - так называемая шкала Глазго. Это, что касается терминов. Кроме того, для госпитализации в реанимационное отделение служат строго определенные показания - это остро возникшие критические нарушения жизненно важных функций организма, тяжелое состояние - это не то. Тяжелых больных в РБ, в частности, ежесуточно не менее 70 - 100 человек, но это не значит, что у всех этих людей требуется замещать их дыхание и кровообращение. А по приказам - напрямую в реанимационное отделение госпитализируются ТОЛЬКО больные, которые погибнут без сиюминутного медицинского вмешательства - это глубокий шок, острая дыхательная недостаточность 3-4 степени и ряд других действительно критических состояний. Вот так. Поверьте, приказы МинЗдрава в крови.
     
  3. Вы в каждом своем комментарии противоречите себе же. При инсульте идет необратимый ежеминутный процесс отмирания клеток головного мозга и это, оказывается, не является причиной экстренной госпитализации в реанимацию. Человек с инсультом должен находиться в приемном отделении 2 часа. Т. е., я так понимаю, это для того, чтобы совсем отпала необходимость больного лечить. Да вы хуже фашистов. Вас трудно врачами-то назвать. У вас от врача остался только белый халат.
     
  4. Пришлите, пожалуйста, очень интересно послушать. Эл. почта: tklimagina@yandex.ru.
     
  5. Иван

    Иван Guest

    Молчу, молчу. Вы несёте бред. Но Вам простительно.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Возникла у меня необходимость посетить кардиолога. Очередь была небольшая впереди меня было 2 человека. Врача на месте не было мин. 30. Появившаяся медсестра сообщила, что врач вот вот будет. Подождал еще немного. Но, когда врач появился (это была нервная дряхлая бабушка, у которой была какая-то проблема с глазом, в том момент) его мысли занимали проблемы своего здоровья. Меня даже не хотели выслушать и отправили в платное отделение.
     
  7. Когда нам плохо, мы готовы этим поделиться со всеми, пусть выслушают. А когда станет хорошо, забываем сказать спасибо тем, кто это сделал, и счастливые бежим по своим делам. Так вот, я хочу поблагодарить весь медперсонал ЛОР отделения /и тех, кто мыл полы в палате, и тех кто кормил нас/ и, конечно, зав. отделения, замечательного доктора Брандмана Е. В и просто хорошего приятного человека. Это просто счастье, что у нас есть такой доктор! Да, в отделении нет достойных условий, нет приличного душа, протекают потолки, но, слава богу, есть такие специалисты. Всем, всем, всем спасибо! Я здорова, я дышу, я счастлива!
     
  8. Такое чувство, что в эту так называемую центральную районную больницу берут на работу только овчарок . Особенно это касается приемного покоя. Куда смотрит администрация?
     
  9. Я когда еще ходила беременная, меня отправили на мед. осмотр по беременности (терапевт, лор, окулист). Записалась ко всем на один день и время рядышком у всех было. Работаю я сутками, пришлось врачей после суток проходить. После суток, не спамши, на машине за рулем отвезла старшего ребенка родителям и пошла в больницу. Забыла купить бахилы, да и подумала, что на улице лето, доехала на машине, грязи нигде не было, зачем они вообще нужны. Ладно, терапевта и лора прошла без проблем гладко, быстро, а главное, без бахил, пошла к окулисту и тут началось: пришла я к своему времени, они вызывали по какому-то для меня непонятному списку, в общем, в кабинет я зашла часа через 1,5, тут в дверях появляется мед. сестричка и говорит, что, мол, я без бахил, иди покупай, не задерживай очередь, а если пойдешь за бахилами, то возьмем тебя в конце очереди. Я ей говорю, Вы понимаете, у меня жалоб нет, я по беременности, что много времени не займу, что по этой больнице уже полдня шатаюсь (даже если и была грязь, то ее уже и нет), что после суток уже на ногах стоять не могу, она на меня как понесла, давай меня выпихивать (как будто полы сама там зубной щеткой намывает). Я уходить не собиралась, чтобы еще по этажам побегать и еще часа 1,5 в очереди посидеть. В общем, никуда я не ушла, она пыталась меня уговорить, чтобы я разулась, я сказала, что с большим удовольствием, так как после суток у моих ног очень приятный аромат, после моих слов почему-то ей перехотелось, чтобы я разувалась и наконец-то впустила меня в кабинет. Врач все спокойно слушала этого кабинетного командира, мне не сказала вообще ни слова. Медсестра дольше кричала, чем я провела на приеме у врача. К сожалению, фамилии не знаю.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    У меня болела нога. Меня записали в регистратуре к Титовой. И первое, что она мне сказала, зачем я к ней пришла я с другого участка. Ногу она мне даже не посмотрела, в карту все записала с моих слов. Лечение выписала сильные обезболивающее и витамины. Даже не дала направление к невропатологу. А про больничный вообще разговора не было. Зачем нужны такие терапевты.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Выражаем сердечную благодарность неврологу поликлиники Сергиево-Посадской ЦРБ Петруховой Анне Валерьевне за своевременную высококвалифицированную помощь в лечении болей в спине. Анна Валерьевна очень отзывчивый, внимательный и доброжелательный человек. Долгое время другие врачи не могли поставить правильно диагноз, пришлось тратиться на ненужные анализы и лекарства. А обратившись за помощью к Петруховой А. В., встала на ноги . С первого приема она определила правильно диагноз, который в последствии подтвердился при диагностике МРТ. Лечение современными препаратами, назначенными ей, дали позитивный результат уже через неделю. СПАСИБО! Анна Валерьевна, от всей души желаем Вам здоровья и дальнейших успехов в работе!
     
  12. В апреле 2013 года мне делали плановую операцию во 2 х. о. Хочется выразить огромную благодарность врачам Саакяну Роману Альбертовичу и Ивакину Виктору Васильевичу за проведённую операцию, терпение, тактичность и личное внимание к каждому пациенту. Также большое спасибо всему среднему, младшему мед. персоналу и операционной сестре за их работу, и доброе отношение. С уважением, Наталья.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Благодарю С. А. Жарникову и П. В. Глушко за успешно проведенную лапароскопию (клиновидную резекцию яичника), а средний и младший медицинский персонал 2-го гинекологического отделения — за то, что помогли мне подготовиться к операции и оправиться после нее. Медсестры отделения отличаются не только высокой квалификацией, но и отзывчивостью, деликатностью, сердечностью. Отдельная благодарность С. А. Жарниковой за то, что очень внимательно ко мне отнеслась, отвечала на все мои вопросы и по-настоящему помогла мне пережить этот непростой эпизод моей жизни.
     
  14. Анастасия! Кому приятно иметь дело с немытым пахнущим человеком?
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Кроме подхода, никакого другого добра ждать не приходится. Деньги за операции берет, а сам в них не участвует. Айболит.
     
  16. Антон

    Антон Guest

    Бойцов Г. Л. один из самых интенсивно трудящихся экстренных хирургов больницы. Спасибо ему и за мою жизнь!
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Странно, что Вы не удосужились отблагодарить анестезиологическую бригаду, а также сотрудников операционного блока - именно они дают возможность хирургам выполнить вмешательство. Без них хирург беспомощен.
     
  18. Маша

    Маша Guest

    Лежала во 2 гинекологии в июне 2013 года. Шокирована всем происходящим! Приехала со скорой с высоким давлением, беременная. Никаких капельниц и уколов, только витамин Е, давление скакало всю неделю, жаловалась врачу, никаких действий не приняли! Убежала оттуда! В выписке в итоге про мое повышенное давление не было ни слова! Там весь персонал - ужасные хамы!
     
  19. Памятные мне доктора, Исмаил Гаджиевич Дибиров и Игорь Владимирович Кучерявый! Действительно хожу с ровной рукой, даже без шрамов, после сложного перелома. Вы настоящие профессионалы! Надо ли говорить о благодарности в моем сердце? Вы ведь вернули мне веру в медицину. Просто напишу как-нибудь книгу о Вашей работе. Самое удивительное - это атмосфера позитива, которую сотрудники отделения умеют создать в таком скорбном по определению месте - среди ран, боли, невзгод. Но не оставайтесь такими, как Вы есть - будьте ещё лучше! Недавно прочитала статью в Сергиевских ведомостях , где сообщается, что у вас в отделении даже цветочные горшки лечат ! Это так, но уж не перекладывайте всё-то на горшки, а то возгордитесь ещё! Спасибо Вам ещё раз от всего сердца за то, что Вы и Ваш коллектив есть в нашем городе!
     
  20. Хочу пожаловаться на плохое отношение к больным сотрудника рентген кабинета №1 (к сожалению, не знаю фамилии). 02 июля 2013 г. примерно в 01 ч. 30 мин. мы обратились в травмпункт с переломом пятки пенсионерки Соковой В. С. С порога, дежурившая медсестра рентген кабинета №1, нас стала отчитывать как детей, что мы явились не в то время (т. е. слишком поздно). Стала хамить и выставив нас (сопровождающих) за дверь осталась наедине с пострадавшей, не забывая при этом ворчать в голос. Она не помогла подняться пожилому человеку на рентгеновский стол и относилась ко всем нам как ко второсортным людям. Когда к ней пришли за снимком, она озвучила стоимость - 100 руб. Мы попросили чек или приходник. Нам отказали. Сказала, что его мы можем вместе со снимком получить днем. В силу нашей занятости и загруженности нас это не устроило. Тогда мы согласились оплатить снимок без чека, но нам тоже отказали. Мы стали требовать снимок, но нам его так и не отдали, пригрозив вызвать на нас милицию. В итоге, подняв нервы пожилому человеку, который и так находился в сложной ситуации и соответственно нам, она закрылась в кабинете. Это полное безобразие! Люди, приехавшие за помощью, в надежде на понимание, сталкиваются с полным безразличием и хамством. К сожалению, я не знаю фамилии этого (так сказать Специалиста ), но она в своем лице роняет престиж всей медицины. Десять раз подумаешь, стоит ли обращаться к Вам за помощью.
     

Поделиться этой страницей