СЕРГИЕВО-ПОСАДСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Обратились по направлению педиатра в ДСО1 с диагнозом желтухи. Ребёнку 40 дней от роду. Нам отказали в бесплатном лечении по страховому полису другого региона России, т. к. нет постоянной регистрации в Сергиевом Посаде. Но узнав, что мы только купили квартиру в этом городе и документы на оформлении, тут же пошли предъявы Раз у вас есть деньги на роды в Москве и на покупку квартиры, то почему у вас нет денег для нас?! Сразу же назвали нам цену: 2000 за сутки, а лечиться нам не менее двух недель (следовательно с нас вымогают 28-30 тыс. рублей, для начала). В итоге мы оказались за дверью.
     
  2. Хочу поблагодарить весь персонал травматологического отделения№ 2. Лежала с тяжелым переломом! Благодарю, конечно же, Русскова, он очень хороший врач! Всегда поднимал нам настроение! Очень благодарна моей перевязочной медсестре, Татьяне Ивановне, это очень доброй души человеке, огромное ей спасибо! Операция прошла хорошо, шрам очень ровный! И спасибо медсестрам, они клевые и веселые!
     
  3. Недавно проходила курс лечения в 1 гинекологическом отделении РБ. В целом, хочу высказать благодарность сотрудникам отделения! Есть среди них добрые и порядочные люди. Им СПАСИБО! Здесь много написано про поборы и негативное отношени, для себя я решила иначе, пусть это будет моя благодарность этим людям, а благодарила я искренне и после удачного лечения. Удивило только одно! Неужели нельзя исключить плату 100 р. за копии документов, необходимых при выписке. Ну или сделайте эту услугу по среднерыночной цене, хотя бы 5 рублей за копию (поверьте, мне не жалко). Мне кажется, что эта документация должна оформляться в приемном отделении и сразу вкладываться в личное дело. В приемном отделении РБ есть копировальный аппарат (просила сделать копию при оформлении), но по заявлению медсестер он был сломан (видимо всегда). Уважаемый Павел Николаевич! Вы являетесь депутатом по нашему округу, я голосовала за Вашу кандидатуру и вижу положительные изменения в ведомой Вам структуре (МУЗ РБ ) и райне в целом. 100 рублей - это не сумма и большинство её платит, не жалея, но может не стоит опускаться до такого. Спасибо! С наилучшими пожеланиями и надеждами. Васильева Н.
     
  4. 16 мая 2011 г. в 22:40 на скорой моего сына с острой болью в животе доставили в приемное отделение ЦРБ. При осмотре пациента дежурный хирург (фамилию сказать отказался) затягивал оформление моего сына в стационар, не взирая на то, как тот корчится от боли (попросту этот врач никуда не спешил), на просьбу оформить побыстрее и принять меры к лечению, повел себя по-хамски, сказав что принимать и терпеть вас здесь не обязан , вынудил нас (в 12 ч ночи) искать мед. помощи в другой больнице. Итог: у сына острый панкреотит, сейчас лечится в Москве, а этот сидит в нашей ЦРБ (а платим за все мы.) Хочу, чтоб ВСЕ знали фамилию этого дежурного врача , в том числе и прокуратура! Берегите и защищайте своих детей!
     
  5. Доброго времени суток! Я понимаю, что до администрации ЦРБ эта информация не дойдет, туда сегодня понесу жалобу в бумажном варианте, и все же. Для сохранения собственного здоровья в ЦРБ не обращаюсь, но тут крайняя ситуация - после операции необходимо продлить больничный лист. На следующий день после выписки я попытался в регистратуре записаться к хирургу на любое время (выписан 8го из стационара, больничный до 9го), в регистратуре заявили, что на прием нужно записываться за месяц, а так как за месяц не записался, то дали карту и отправили ждать в порядке живой очереди (10 утра). Прошли все по записи, вышел последний человек. Я спросил разрешения войти, - Подождите , прошло 15 мин., Можно зайти? , - Как фамилия?, назвал, Ты без записи, жди! . Тут же доктор вышел. и отсутствовал 40 минут. Зашел к мед. сестре уточнить, вообще будет ли сегодня принимать данный хирург и ждать следующего. Мед. сестра ответила: Он вышел пописать! . Через 40 минут вернулся злой доктор и набросился с воплями: Что ты тут ходишь, умирающий лебедь, у меня есть право на 30 минутный перерыв . В ответ я ему уточнил, что 30 минут - может быть, но перерыв уже больше. Видимо, это было зря. Доктор вообще взбесился, зашел зав. отделением хирургии, который отказался представиться, спросил, что случилось. Ему объяснили, что я не умею разговаривать. Зав. отделением просто взял мои документы и бросил их на пол, и порекомендовал научиться разговаривать. Самое замечательное в этой истории - это реакция регистратуры: там мне сказали, что зря я стал спорить с хирургом, у него сегодня плохое настроение. Вскоре началась другая смена, около 17.00 меня принял доктор Денисов, продлил больничный. История о хирурге и его мед. сестре из кабинета №317 Люлько Борисе Брониславовиче. На всякий случай, для тех кому нужно: жалоба в письменном виде предоставляется главному врачу (администрация на территории ЦРБ), в Управление здравоохранения (улица Красной армии, 136), Минздрав МО (Красногорск, бульвар Строителей, д. 1)), страховая (Зеленый пер., 15, оф. 202 и ул. Фабричная, МРЭО), а также просп. Красной Армии, 203в и твиттер Д. А. Медведева. Я не борюсь за увольнение данных докторов, работать видимо у вас в ЦРБ действительно некому, просто хочется человеческого отношения к пациентам, ведь люди ходят в больницы, когда им действительно это нужно.
     
  6. Товарищи, не ходите лечиться к врачу Бовониной. Этот доктор вымогает деньги с пациентов, не брезгуя враньем и запугиванием. За лапароскопическое удаление кисты яичника, внематочной беременности требует 16 т. р., говоря, что больница не имеет возможности делать такие операции бесплатно. Это впоследствии проверено у главврача больницы - все операции, в том числе лапароскопические, бесплатны для жителей города и района.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    В июне я поступила в стационар на рабочем поселке в неврологическое отделение. Отношение к пациентам ужассное, хамское отношение старшей сестры хозяйке поразило, медикаментов, которые были назначены на восстановление кровообращения головного мозга после микроинсульта постоянно отсутсвуют. Мексидол в наше время оказывается недоступным лекарством. Пациенты предлагают купить лекарства, но им даже в этом отказывают и, соответственно, пациенты остаются без соответствующего лечения. Выписывают пациентов в тяжелом состоянии.
     
  8. Поступил я с ножевым ранением в область шеи, в очень тяжелом состоянии. Хочу выразить свою благодарность Фирсову Михаилу Ивановичу за высокий профессионализм, он буквально забрал меня с того света, потому что шансов у меня не было, потом было осложнение с невыносимыми болями, и вновь он с зав. 1-м Неврологическим отделением, Кучерявой Мариной Владимировной, вылечили меня, поставили на ноги. Огромная благодарность им и низкий поклон всем сотрудникам ЦРБ.
     
  9. Кир

    Кир Guest

    И сколько вы заплатили?
     
  10. Кир

    Кир Guest

    Надо было лечиться по месту постоянной регистрации.
     
  11. Кир

    Кир Guest

    В ответ на комментарий №5: Если рабочий день закончен. Все правильно. А по делу: себя винить не хочется, лучше уж врачей.
     
  12. Кир

    Кир Guest

    Отблагодарить надо было врача и было бы все хорошо.
     
  13. Хочется поблагодарить сотрудниц I-й гинекологии за отзывчивость, чуткое отношение, компетентность и сочувствие нам, будущим мамочкам))) Я не ожидала, что в муниципальной больнице работают такие отзывчивые люди. Отдельная благодарность врачу Жарниковой С. А. за то, что помогла сохранить малыша, а так же всем медсестрам и санитарочкам, дежурящим в этом отделении. Низкий вам поклон за вашу работу!
     
  14. Хочу выразить благодарность всему персоналу 2 хирург. отд. ЦРБ, спасибо вам большое за ваш труд! Особенно хочу поблагодарить врачей Комарова Михаила Сергеевича и Саакян Романа Альбертовича! Спасибо Вам за внимательность и профессионализм,побольше бы таких молодых и талантливых врачей.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Полностью с вами согласна, и отношение ужасное и лечение, лекарств нет. Тоже мексидол покупали сами, но самое интересное, что пишут в выписке, какие лекарства только не делали. Сдувают по компьютеру у других пациентов и забывают дату другую поставить и фамилию. Кошмар. Там врач молодой работает, так вот, раньше был поответственней, а теперь научился и хамить и посылать. Да и заведующей палец в рот не клади. Лечили бы, а не денег ждали, нахалы.
     
  16. 15.10.2011 в обратились в приемный покой, медсестры приняли доброжелательно, оказали помощь, но в это время санитарики этого отделения были пьяные! Не реагировали не на что! Как можно так?? Куда смотрит администрация.
     
  17. Ужасная больница! Особо негативное отношение, когда приемное отделение попадаешь в выходной, им там совершенно некогда лечить. Нашего друга с инсультом продержали целый час на каталке, на сквозняке в приемном отделении (!) и не предприняли никаких действий. Его, как мне кажется, и не собирались никуда везти, пока не прибыли его знакомые, мы САМИ отвезли его в отделение. Сами бегали за врачами и медсестрами, и положили его не в реанимацию, как следует это делать при таком диагнозе, а в обычную палату отделения. Ссылались на то, что он не в коме, ведь только при таком условии в нашем ЦРБ могут предложить койко-место в реанимации. Это просто ужас. Что за отношение к людям? Нашему другу повезло, его увезли в московскую клинику, и мы все надеемся на лучшее! А лично я, надеюсь, что эти врачи будут наказаны. Спасибо за помощь!
     
  18. Ксения

    Ксения Guest

    Уважаемый Верин П. Н.! 15.10.2011 я привезла свою родственницу в приемное отделение медсестры, приняли доброжелательно, но спустя какое-то время я увидела пьяных санитарок Цыганкову, Воронову и Садовьяк. Я спросила у мед. сестер, почему они в таком состоянии? На что они мне ответили, что ничего с этим поделать не могут. Одну санитарку я засняла на видео (она совсем не стояла на ногах). Приехав домой, я позвонила дежурному хирургу Бойцову Геннадью Леонидовичу, он сказал, что это его не касается и делать он ничего не будет! Следом я позвонила дежурному врачу приемного отделения Журкиной Татьяне Юрьевне, она начала их оправдывать, и сказала, что она тоже ничего с этим поделать не может! Просим вас разобраться. Я была в разных мед. учереждениях, но такого бардака я еще не видела.
     
  19. УЖАС! Отношение к людям, как к скотам! Рассказывать всё происходящее там, просто нет сил. В субботу в приемном отделении пролежал целый час (!) человек с инсультом, и НИКАКОЙ помощи не оказали! Они там видите ли праздновали субботу! Пока мы сами не перевезли его в отделение, никто и не собирался на него внимания обращать! И положили в отделение, а не в реанимацию, ждали пока в кому впадет, чтоб в реанимацию перевезти! Наказать всю смену, работающую в субботу!
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Я с Вами совершенно солидарна! У нас произошел аналогичный случай 15.10.11 г., друг пролежал в приемном отделении целый час с инсультом (!), а врачи просто ходили и праздновали субботу! За целый час они не предприняли ни единого действия, пока мы сами не отвезли его в отделение (даже не в реанимацию)! Хорошо, что в тот же день смогли перевезти его в московскую клинику и оказать нужную помощь! Надеюсь эти врачи , которые трудились в субботу в приемном отделении ЦРБ, будут наказаны!
     

Поделиться этой страницей