СЕРГИЕВО-ПОСАДСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Ребенок получил травму руки вечером 11 июля, пришлось обратиться в травмпункт. Очередь была большая, ждали около 1,5 часов, на просьбу сходить ребенку в туалет, от медсестры приемного покоя (так как он находится рядом) услышали такую фразу: Пусть сходит под окно, вон рентген кабинета, там кусты! - это нормально, да? Прямо хотелось ответить: Сейчас, как только выйдем - вместе с сыном сходим!
     
  2. Виктория! Я Вам очень сочувствую! Мне там сделали операцию, которую, как оказалось, не надо было делать, а надо было пролечить сначала гормонами! После чего мне их даже не назначили! А я - молодая девушка и теперь не получается забеременеть! Обидно до слез!
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    На самом деле, там есть туалет, в травмпункте. Но люди, притом не обязательно пьяные, настолько умудряются его загадить, что санитарочки отказываются его убирать. Вокзальные туалеты отдыхают, поверьте. Короче, в отсутствии удобств виноваты мы сами.
     
  4. Петя

    Петя Guest

    Хирург оставляет желать лучшего, клинического мышления нет, претензии родствеников вполне обоснованы, скорее всего, на лапу не дали.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу поблагодарить гематолога районной больницы Сидельникову Нелли Петровну за профессионализм и внимательное отношение к больным. Благодаря ей вовремя распозналось заболевания, были назначены все обследования и выдано направление на операцию Сейчас прохожу курс реабилитации. Верю, что буду жить. И все благодаря Нелли Петровне. Спасибо Вам!
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Мы людей не лечим, мы людей калечим. Сегодня, 09.08.13 была записана на 17.00 к уч. терапевту. Я отпросилась специально с работы и в РБ была в 16.00. (записалась, чтобы взять направление к специалисту, т. к. просто так не запишешься). Да, забыла сказать, что хожу по врачам уже 2 месяца и мне не могут поставить диагноз. (Болит колено) В регистратуре узнаю, что у нее прием отменили и мне предложили прийти завтра или на следующей недели, т. к. сегодня на всю больницу прием ведет только один терапевт Хашемян (хочется плакать), или подняться на 4 этаж и узнать примет ли она меня. Ну естественно я поднялась с больной коленкой и в кабинете на свой вопрос примут ли меня, услышала очень приятный ответ А, что только я прием веду? У меня у самой полная запись, ждите, но не знаю сколько . Ни одного зав. отделением уже на рабочем месте не было, т. к. пришлось пройти с 1 до 4 этажа и обратно в поисках зав. терапевтических отделений и это все с больной ногой! До коле нас будут принимать за скот?
     
  7. Анна, не надо ходить по этажам . В поликлинике работает лифт. И жалуйтесь зав. поликлиникой Гордеевой, не бойтесь. Они теперь ОБЯЗАНЫ все жалобы рассматривать!
     
  8. Игорь

    Игорь Guest

    Серега, кончай хандрить, занимайся физкультурой.
     
  9. Выражаю искреннюю благодарность и уважение всему персоналу 2 гинекологического отделения за доброе, внимательное и заботливое отношение к пациентам. Хочу особо поблагодарить заведующего отделением Жарникову Светлану Алексеевну за ее профессионализм, чуткость и добропорядочность. С уважением, Ильичева Марина Александровна!
     
  10. Вы абсолютно правы. Одна онколог Кучина чего стоит, - наглая, бездарная, личность. Диплом, видимо, куплен, т. к. простая медсестра грамотнее, чем она. Бедные, несчастные люди, которые вынуждены ходить к ней по направлениям, по записи, не ходите к ней. Я думаю, надо обратиться в Департамент Здравоохранения, таким не место в ЦРБ!
     
  11. Желаю Здоровья, и выражаю благодарность сотрудникам пульмонологического отделения, за профессионализм и заботу.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    ЛОР отделение - УЖАС. В декабре 2012 г. попала с ребенком в ЛОР-отделение. И взрослые, и дети все в одной куче. Туалет один на всех. Посуду и руки помыть - это надо идти в этот же общий туалет. Там мы переболели не только лор заболеванием, но и кишечной инфекцией. Не дай Бог туда кому попасть. И к врачу Прилуцкому Ю. В. вообще не советую ходить на лечение, т. к. как лечить совершенно не знает, а страдают наши дети! Выписывает неправильное лечение и деньги за это берет - во мужик молодец . Бог вам судья, Юрий Викторович.
     
  13. Дарья

    Дарья Guest

    В корне не согласна с таким отношением к ЛОР отделению. Тем более мне не ясно отношение к Юрию Викторовичу. Отличный врач и просто хороший человек! Говорить про него гадости-преступление!
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Прежде, чем осуждать персонал районной больницы, Вы обратите внимание на свое поведение в первую очередь. Сами приходите с хамством, с ноги открывая дверь. Никто вам ничем не обязан, везде работают люди.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Катя: Видимо, Вы там работаете, если так пишете, так еще и с ошибками. Ну тогда понятно, кто и как работает, руки бы оторвать и голову за один раз, чтобы не прикасались к нашим детям!
     
  16. Хочу высказать своё недовольство в адрес лифтёра детского отделения Светланы, в том то, что она 10 ноября 2013 года, в 16.00 не находилась на рабочем месте, в тот момент когда уже 15 минут вызывали лифт по экстренному вызову. А я подтверждаю, что она в этот момент стояла и собирала сплетни с другими сотрудниками! Просим принять меры!
     
  17. Юрий Викторович очень хороший специалист. А по поводу условий в больнице это лучше к Верину обращаться.
     
  18. Иван, Вы несете полный бред, чушь, мне стыдно за Вас-только в Сергиевом посаде не умеют лечить инсульт или не хотят, и еще раз стыдно за сотрудников приемного отделения!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Мы пришли 30 декабря записались к хирургу, двери с ноги не открывали просили только помочь. У мужа началось воспаление обожженной ноги, но врачам очень было некогда нами заниматься, видимо все торопились за стол, так, что помощь мы так и не получили. Персонал хамский, на людей им плевать.
     
  20. Алла

    Алла Guest

    Мы с ребенком попали в ЦРБ в декабре 2013 с подозрением на аппендицит. Вроде все неплохо, и ремонт и палаты отличные, и смотрели за нами, анализы разные брали, сразу резать не стали, сказали надо посмотреть. Но отношение врачей совсем разное. Приходил дедушка какой то смотреть утром (потом сказали, что заведующий) на мои вопросы разорался, довел меня до слез, а я только хотела спросить, что у нас и как и сказал к лечащему врачу спрашивать. Лечащая врач (нерусская какая-то женщина) прямо на обходе тоже разоралась (а голос у нее тонкий, противный), так ничего и не объяснила. Я в слезах, сыночек тоже глядя на меня в рев. Но здоровье ребенка важнее. Слава Богу, на следующий день нас перевели в другую палату, там леч. врач был мужчина, молодой, с бородкой. Мы до этого по коридору как ни гуляли, он постоянно то перевязывал, то кому-то объяснял что-то, еще и дежурил в тот день, сын всю ночь не спал на новом месте, мы и гуляли по коридорам, так на нас медсестры ругались, а он заступился, сказал - вам жалко что ли. Так вот на следующий день мы в его палате были, так он хоть и уставший был (это было видно), но все рассказал, успокоил, по-человечески отнесся. Аппендицит у нас не созрел (капельницы вовремя наделали) и выписали с какой-то коликой. Сейчас понимаю, что и вылечили хорошо, и обследовали полностью (и узи делали и кучу анализов, и все бесплатно, про деньги даже речи не было). А вот отношение такое разное. Спасибо, что помогли! И отдельное спасибо этому доктору - за человеческое отношение! А остальным - пожалуйста, будьте добрее!
     

Поделиться этой страницей