В ответ на сообщение № 1 от Лиза: Лиза у Вас все клиники одинаковые. А вы там очевидно работаете, раз рекламируете именно ее.)
Терапевт Черашева О С, - отвратительное отношение к клиентам. Я была на приеме впервые по ДМС, 28.05.2015 на Воронцовской 19-А у Черашевой О. С. Врач разговаривал со мной с раздражением, высокомерно, высмеивал все мои слова. Во время набора текста, при заполнении электронной карты, у Черашевой О. С., тряслись руки - человек явно страдает каким-то нервным расстройством. Впервые, сталкиваюсь с таким отношением, ни один врач не позволял себе такого враждебного и вызывающего поведения.
В принципе что-то плохого или хорошего сказать о клинике не могу, т. к. ее в итоге не посетил (хотя на вид все прилично, аккуратно и администраторы себя дружелюбно ведут), но как оказалось, клиника пытается развести на лишние траты денег. Мне требовалось сделать компьютерную томографию, и пытаясь осуществить поход именно в тот день, я нашел, что делается это в отделении на Баррикадной недалеко от моей работы. На деле же оказалось, что непонятно зачем требуется НАПРАВЛЕНИЕ от врача для КТ (которая и так стоила на рынке среди клиник больше всех), ну точнее это понятно, чтобы получить деньги за лишний прием, который стоит 1400 р. и мне абсолютно не требуется.
Брехня полная, были у Фомина - прекрасный врач! Это единственная нормальная клиника в Москве. Всегда можно найти врача, всегда менеджеры помогают.
Нам в бесплатной тоже ставили страшные диагнозы, а про бестолковость педиатра вообще молчу. Это человеческий фактор, в сети есть действительно хорошие Врачи, обидно, что они уходят из-за недоплат. Мне наоборот педиатр так нравилась Арутюнова, она ушла от них, толково и грамотно объясняла, и отрезвляла нас, родителей. Странно, что вас не оповестили об истечении контракта, нам звонят заранее, особенно если есть акции какие-нибудь.
Обдираловка обдираловка! Деньги берутся за каждый чих и о дополнительных платных действиях за прием не предупреждают никогда. Потом при получении счета глаза округляются. Да и врачи сюсюкают до первого писка ребенка, а потом уже начинают вести себя грубо. Не пойдем больше туда.
12.05.15 у меня была операция (врач хороший - Юсупов Батыр, ЛОР). При оплате взяли дополнительно 20% сверх суммы. 13.05.15 я выписалась из стационара и написала заявление о возврате денег (остаток более 10 тыс. руб). Мне сказали, что в течении двух недель должны позвонить и вернуть деньги. Вообще, на сколько я знаю, в течении 10 дней должны возвращаться деньги. Прошло уже больше двух недель. Ни звонка, ни денег до сих пор нет. Также хочу отметить отношение девушек из регистратуры к клиентам. Трубку они не берут, приходится приходить лично, чтобы записаться на прием. Когда обещают перезвонить - не перезванивают. Деньги платишь большие, а отношение отвратное. Были очень не довольны.
20 мая этого года я была на приёме у офтальмолога Барабановой Галины Ильиничны в поликлинике № 3 на Борисовском проезде. У стойки администрации меня встретила неприветливая нелюбезная женщина неопределённой наружности, которая явно была недовольна моим приходом. Я сразу поняла, что мне здесь не рады. Врач Барабанова провела обследование и консультацию, но при этом три раза мне сообщила, что “я её задерживаю” и что у неё много других посетителей. После приёма врача у стойки администрации меня встретила всё та же нелюбезная дама. Оплачивая свой визит к врачу в размере 2500 рублей, я опять помешала ей разговаривать со своей приятельницей или с сотрудницей клиники. Уходила я со странным чувством: меня тут не ждали и я была явно лишней. Девиз остался точно такой же, как в нашем бесплатном здравоохранении: “Вас должно меньше быть”. При этом мне без конца звонят и предлагают купить годовое обслуживание. Два раза мне позвонили до прихода к врачу, два раза проконсультировали по этому вопросу во время посещения клиники и ещё три раза позвонили после этого. И я сейчас точно понимаю, что даже если бы мне предложили бесплатное обслуживание в этой клинике, то я бы отказалась. Очень хочется общаться с любезными, вежливыми людьми, которые тебе рады, а не воспринимают, как досадное неудобство. Не лучше ли было руководству клиники поработать с персоналом? Может быть, посадить у стойки администрации вежливую, любезную даму, и перед этим проверить её внешний вид? Попросить её сходить к парикмахеру и настоять на том, чтобы на работу она прилично одевалась? Вменить ей в обязанность быть вежливой с посетителями, улыбаться им и выражать радость, а не досаду при их появлении? Объяснить этой даме, что именно эти посетители несут деньги в Ваш центр? И, что её зарплата, в частности, зависит от того, сколько посетителей придёт в центр и придут ли они опять? Может быть следует объяснить даже очень квалифицированному врачу, что совершенно неприемлемо давать понять посетителю, что он в этом кабинете лишний и ему давно пора уходить. Не уважаемая администрация! Работайте со своим персоналом! В противном случае, у Вас нет никаких шансов долго существовать на рынке медицинских услуг.
Ольга, из-за того, что Вы хотели пройти обследование, которое не входит в Вашу страховку, за счет страховой компании, не дает Вам право хаить хорошего врача. Не удивительно, что Вы довели врача своим хамским поведением. Я понял по отзыву, что именно Вы находились в кабинете, когда я ждал своей очереди. На месте врача я бы в шею вытолкал Вас из кабинета.
А вам разве не известно, что больничный на всякий случай не дается??? У врача тоже есть перерыв, что вас так удивило, тем более Вы сами указали, что пришли раньше времени.
Многие специалисты кажутся уборщиками, переодевшимися в белые халаты. Халатное отношение! Хирург в ответ на описание жалоб не осмотрел и в карте просто процитировал мои слова! Почему тогда не я получаю его зарплату? Общее ощущение, что врачи больше заинтересованы в том, чтобы назначить как можно больше дорогостоящих платных анализов и процедур. Не покупайте контракт - это не конец, а только начало расходов!
Билаонова Белла Витальевна - спокойная, улыбчивая, доброжелательная. С моей дочуркой быстро нашла общий язык, успокоила её, внимательно осмотрела. Грамотно ответила на все волновавшие меня вопросы, направила на УЗИ, назначила необходимые анализы. Дала много советов и выписала лекарства. Я пришла к доктору по рекомендации. Видно, что с большой ответственностью подходит к своей работе. Я осталась очень довольна педиатром и подумываю заключить договор с клиникой. Надеюсь, у них все специалисты в центре такие же доброжелательные. Еще понравилась доктор УЗИ и быстро из вены взяли кровь в процедурном кабинете (медсестра Анжела).
Жаль, что клиники путают. Именно вот эта очень хорошая. Я сама случайно попала в другую клинику с таким же названием, но с другим логотипом, с синим крестиком. Вот там ужас и обдираловка. А на Миусской очень достойное заведение, советую.
Откровенно слабые врачи, хотя вроде крупная сеть клиник, сколько раз обращался (просто к дому ближе всего), каждый раз врачи все хуже и хуже, вытягивание денег все круче и круче, я так понимаю, сейчас там врачей отбирают не по опыту, а по способности денег вытряхнуть из пациентов.
На ресепшене приходится ждать как пропуск, так и проведение оплаты! Пришла на назначенное лечение к неврологу, а его уже нет в клинике, никто не предупредил! И опять развод на деньги - мы вас запишем к другому в другую клинику! Не советую пользоваться услугами, сильная текучка кадров, постоянная, то на Воронцовке, теперь открылись на Бакунинской, а проблемы как были, так и остались. Хорошие специалисты уходят, набирают кого не попадя!
Посещали дважды разных специалистов. Уровень врачей оставляет желать лучшего. Все рассчитано на выкачивание денег. Назначаются лишние (дублирующие друг друга) анализы. Например, обычный мазок и расширенный одновременно. Расширенный включает в себя обычный. В итоге - полторы тысячи в кармане у клиники. Ни с того, ни с сего приходят странные смс-ки якобы ты повторно записан к врачу, чтобы заманить в клинику еще раз (дешевые трюки).
Раньше мне клиника нравилась. Даже покупал годовое обслуживание себе и детям. Но последние обращения все больше разочаровывают. В апреле обратился к хирургу для удаления из кожи на спине и последующего наложения швов на ране. Стоило это около 5000. В последующем приходилось ходить на перевязки в среднем по 2000. Но по каким-то непонятным причинам швы разрывались и мне приходилось приходить и заново зашивать, попутно опять оплачивая каждое посещение. Но 5 июня. когда в очередной раз швы порвались пришлось заплатить на Воронцовской уже 10000. Плюс попутно предлагали сдавать анализы крови на бактерии и т. д. тоже за деньги. Очень хорошая практика. Можно так полгода лечить постоянно извлекая все больший и больший Раньше мне клиника нравилась. Даже покупал годовое обслуживание себе и детям. Но последние обращения все больше разочаровывают. В апреле обратился к хирургу для удаления из кожи на спине и последующего наложения швов на ране. Стоило это около 5000. В последующем приходилось ходить на перевязки в среднем по 2000. Но по каким-то непонятным причинам швы разрывались и мне приходилось приходить и заново зашивать попутно опять оплачивая каждое посещение. Но 5 июня. когда в очередной раз швы порвались пришлось заплатить на Воронцовской уже 10000. Плюс попутно предлагали сдавать анализы крови на бактерии и т. д. тоже за деньги. Очень хорошая практика. Можно так полгода лечить постоянно извлекая все больший и больший доход. Приходить и заново зашивать попутно опять оплачивая каждое посещение. Но 5 июня, когда в очередной раз швы порвались, пришлось заплатить на Воронцовской уже 10000. Плюс попутно предлагали сдавать анализы крови на бактерии и т. д. тоже за деньги. Очень хорошая практика. Можно так полгода лечить постоянно извлекая все больший и больший доход.
Достали звонками и смс с предложениями, якобы, выгодных контрактов и услуг. Много раз обращались с просьбой исключить номер из списка рассылок и звонков. Звонят даже в выходные дни, разговаривают по-хамски, не дают слова сказать в ответ, при просьбе перестать звонить с предложениями нагло отвечают и бросают трубку. От такого хамства хочется перестать пользоваться услугами поликлиники.
8 июня записалась на УЗИ, записалась через call-центр и уточнила стоимость - 1510 рублей, а после того, как мне оказали услугу оказалось, что 2080. Небольшая сумма, но неприятно такое отношение к клиентам, не надо мне врать! Скажите правду! Плюс, ждала в коридоре, пока врач обсудит свой отпуск, а затем голая на кушетка слушала про ее планы на лето, обсуждаемые с подругой. В общем, я рада, что обожглась на такой незначительной сумме. Многие, как я тут вижу, платят гораздо большие деньги и не получают достойных услуг. Спасибо Семейному Доктору за науку, теперь буду ходить в клиники, предварительно ознакомившись с отзывами о них.
Сегодня впервые в жизни делала ЭГДС + колоноскопию. Большое спасибо Олегу Ростиславовичу и Ольге Николаевне за профессионализм, чуткое и тактичное отношение к пациенту. Очень боялась и нервничала, а оказалось не больно и не страшно, еще раз большое спасибо! Ольга.