19 апреля 2015. 1 поликлиника. Врач Фомин. Просидела в ожидании приеме больше 1,5 часа. При этом взрослого мужчину, опоздавшего на час на прием врач принял вне очереди, а меня с ребенком, пришедшую в свое время - нет. На мой вопрос: «Как же я, у меня очередь раньше?» Ответ был: «перезапишитесь на другой день, если вам что-то не нравится»! Зам. главного врача Потуганский Н. Ю. на мою жалобу отреагировал: Не нравится, не приходите . и повесил трубку. Ужасное отношение!
Есть такой мнимый врач Бастрыгин Александр Вениаминович — хирург, эндоскопист, бестолковый, не записывайтесь к нему на прием. Меня за 30 лет так никто откровенно не разводил как он, он не лечением занимается, а читает нотацию, что ему закон запрещает выписать полноценное лечение сразу, ему по закону, нужно вас как минимум 3 раза еще посмотреть и лекарства он выписывает, которые противопоказанные при ваших болезнях, о которых вы всегда читайте противопоказания препаратов, которые назначают ему говорите т. е. делает вас пожизненным его пациентом. Врачи, особенно такой как Бастрыгин, выписав мне лекарства в противопоказаниях, которых значится моя болезнь. Больше я к нему ни ногой и Вам не советую, от него веет холодом, как только к нему попадаешь на прием, честно сказать сомневаюсь в его квалификации, как грамотного врача.
Ходите в другой семейный доктор, который с зеленой вывеской. Есть на Новослободской, Спортивной, Новокузнецкой. Очень хорошие клиники, мед. услуги качественные и отношение на должном уровне. Я около 5 лет только в этой сети и лечусь.
Не пустила на прием ребенка 6 лет. Хамское (мягко говоря) отношение офтальмолога Осиповой В. С. и руководства филиала клиники на ул. Воронцовская. Мой ребенок (6 лет) прикреплен к ЛПУ Семейный Доктор по ДМС. В конце апреля после похода к офтальмологу Осиповой (принимает в филиале на ул. Воронцовская м. Марксистская) решила открепиться, так как хлебнули там с ребенком такого хамства, которого не видывала нигде ранее. Ребенок проснулся утром с красными опухшими глазами, глаза чесались, ребенок жаловался и плакал. Я заподозрила конъюнктивит. Позвонила и записалась на ближайшее свободное время на 10-00 утра, чтобы максимально быстро получить/начать лечение. В это время принимала врач Осипова. Пришли по времени с ребенком на прием (у ребенка там заведена карта. Ладно это платная клиника. я перед этим оплатила стоимость годового контракта) Однако к моему изумлению, Осипова В. С. принять ребенка отказалась! В кабинет не пустила, ребенка не захотела осмотреть. В коридоре начала кричать - зачем вы пришли, я же вам сказала, что вы должны продолжать ходить к врачу, который вас смотрел раньше (во время диспанцеризаций и ходили к другому врачу) заметив, , что мол ну и что, что та врач сегодня принимает во 2й половине дня, она же не умерла и вы могли бы и подождать, ничего бы с вами не случилось…» Я заметила, что у ребенка острый случай - конъюнктивит, судя по всему, глаза красные и опухли. Осипова побежала к заведующей, которой она начала говорить, что я все это выдумала (!) и хочет обманным путем попасть к врачу (к ней на примем) ЗАНАВЕС…. При этом ребенок стоял рядом с распухшими глазами. такое поведение не ПРОФЕССИОНАЛЬНО и не приемлемо по отношению к пациентам, не пускать на порог кабинета, отказываться осматривать ребенка с острой инфекцией глаз (они обязаны с коньюнктивитом принять без записи!) это ни в какие ворота не лезет! Я очень НЕ рекомендую водить детишек в данную клинику, неуравновешенные врачи (как в моем случае) могут нанести моральный вред и вам и психике ребенка. Главный врач на мою жалобу отреагировал спокойно Типа сама дура раз пришла к нам (за свои же деньги)… Видно, что для этой поликлиники такое унижение клиентов - обычное дело!
Безобразно просто. Во-первых, так экономить на младшем медперсонале нельзя! Медсестру, к которой люди записываются по времени на капельницы, здесь какой-нибудь хирург может забрать на какую-нибудь операцию, и пациентам останется ее ждать! Такое простительно для военно-полевого госпиталя, но никак не для клиники, где за капельницу по 5 тысяч платят! Мне как-то пришлось почти час ждать, и передо мной даже не извинились, преподнеся это как норму! А еще у них заведено, что оплаченные квитанции по своим анализам пациент должен сам (!) отнести лечащему врачу, вернувшись в его кабинет повторно, и мне пришлось с этими бумажками пробираться через возмущенную очередь в кабинет, где уже идет новый прием! Кстати, у них очереди тоже в норме. Когда я пожаловалась на это, мне сказали, что квитанции можно просто подсунуть врачу под дверь! То есть, разносить по врачам бумажки всё равно обязан именно пациент - это у них непреложное правило получается. И, что у врачей на столах лежат бумажки, поднятые с пола - это для них тоже норма. По-моему такое никуда не годится. Как и то, что на приеме у врача прежде чем провести дорогостоящую процедуру, об этом у меня заранее не спрашивали, а делали и все, а потом счет оказывался в 3 раза больше предполагаемого. Да и за сроками повторного приема, назначаемыми врачом, тоже приходилось следить в оба, чтобы не назначили раньше планируемой готовности результатов анализов, без которых прием прошел бы впустую.
Контракт на ребенка 12 лет. Стоимость 48750 рублей. Филиал номер 9. С января месяца ребенок переболел гриппом, и по май у ребенка лающий кашель. Педиатр назначает только платный забор крови, но эффективного лечения не назначили по сей день. Регистратура отказывается записывать к терапевту ( только педиатр) посоветуйте, что делать. Где и как лечить ребенка. Есть ли хорошие педиатры? И куда лучше обратится с жалобой: ФОМС, департамент здравоохранения города или в федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Когда приобретался контракт Платиновый на ребенка обещали личного менеджера, даже написали: Светлана - 8968-793-31-78 и либо добавочный: 09-06; 09-05; 06-33 - Диана. Могу сказать, что после оплаты менеджеры перестали отвечать на звонки и давать какую-либо консультацию. Как быть и, что делать в таких случаях.
Лара, у меня к Вам только один вопрос: если Вы разбираетесь в лекарственных препаратах, знаете их более дешевые и не менее действенные аналоги, можете оценить корректность оформления медицинских документов, что вы делаете в клинике? Уровень Ваших познаний позволяет Вам обходиться без докторов.
Пришел в кабинет 103 на прием к терапевту. Открыв дверь на 10 минут раньше записи. Она сообщила: Молодой человек, у меня перерыв вообще-то. Вы, что не видите? и продолжила жевать бутерброд с чаем, глядя в окно. Подождав 10 минут, зашел. У меня спросили: Цель вашего визита? . Я то пришел больничный взять на всякий случай, вдруг не выздоровею до завтра. Перед этим меня морозило и колотило полночи, занимался самолечением, все, что было - все принял. Замерила температуру 36, 9 Поставила диагноз: Показаний для больничного нет. Не выспался, поздно лег. По вам видно . Поразительная наблюдательность.
Я бы вам советовала в другой Семейный доктор заглянуть, клиники называются также, но организация другая. Лучше по всем показателям. Я хожу на Новокузнецкой к ним, очень и очень довольна!
Я пришла на приём к кардиологу болит сердце объясняю ей свою боль, она меня слушает и говорит шума в лёгких нет, есть ли у меня аллергия и т. д. Глупые вопросы. Направляет меня к невропатологу, на анализы, снимает мне кардиограмму сердца ничего мне ни говорит ни отвечает мне на мои вопросы. Не зная, что у меня она мне назначает лекарства нимесил и мазь фастум гель сказала мазать в области сердца, я этого ни понимаю как это мазать этой прогревающей мазью область сердца. Это тупость и глупость. За этот приём я отдала 5000 рублей денег ни жалко было бы если бы реально мне там помогли. Каждый приём врача стоит так и плюс ещё каждый анализ. Там просто тупо идёт выкачка денег!
Клиника призвана вытягивать деньги, К врачу (лору) ходили три раза, все три раза врач говорил: Не знаю почему ребенок кашляет, вроде все нормально. Назначал препараты, сдавали анализы. В итоге результаты хорошие, врач за три приема взял более 6000 р., в итоге врач так и не понял в чем дело: Не знаю, может что-то не так. Самое интересное, что врач даже не осмотрел ребенка, наверно диагностика дошла до немыслимого прогресса и проходит теперь на расстоянии! Мое мнение - врачи с купленными дипломами. Очень негативное мнение. Никому не рекомендую сюда приходить, в бесплатной городской поликлинике и то больше информации дали.
Обращаюсь к тем, кто имел неосторожность попасть в одну из клиник семейный доктор. Не ограничивайтесь написанием отзыва на сайтах, форумах и т. д. Пишите жалобу в электронном виде в Роспотребнадзор по городу Москве и Министерство здравоохранения РФ. Чем больше таких обманутых и искалеченных пациентов это сделают, тем скорее проведут тотальную проверку и наведут порядок. Ответ вы обязаны получить в электронном виде в течении 30 дней. Не ленитесь! Возможно, именно, Ваш объективный отзыв поможет кому-то сэкономить деньги, нервы, а главное здоровье.
Печально, когда вот так, мы в Семейном докторе на Спортивной, по контракте годовом. Я очень довольна клиникой, врачами, вообще всем-всем!
Вот уж вам не везет, мне в Семейном Докторе нравится, который с зеленым логотипом. В синий этот я не ногой, вообще, там всегда черти что происходит.
Сегодня были на приеме. На сайте у них размещена акция, до конца мая 2015 г. скидка на первичный прием всех специалистов! Всех. В итоге мало того, что был некомпетентный прием, так еще и купон не действует и цена совсем другая по факту была! Это нормально? Содрали в 2 раза больше. Будем ругаться с руководством!
Сегодня были там на УЗИ тазобедренных суставов. Врач поставил диагноз один, а по размерам, которые она же намерила все в норме, смело другой врач мне разъяснила и показала, что все в норме! Узист не знает элементарных норм! Так и еще конечно же направила к другому доктору, что б он нам назначил лечение, от болезни которой нет. По телефону была сказана одна стоимость УЗИ, а по факту стало больше, т. к. они берут денег за фото! И это в платной клинике! Первый раз такое встречаю! Причем о том, что фото платное не предупреждали. Естественно, мы за него не платили, и УЗИ сделали напрасно. Первое заключение в корень не верное, второе не существует в принципе! От такого, конечно, можно лечить долго! ОТ того чего нет, молодцы! Браво!
Была вчера первый раз в филиале № 6 (Севастопольский пр-т). Хуже места не встречала! Ни встретила ни одного врача старше 30-ти (кроме обслуживающей рентгена). Это не врачи, это продавцы. Им абсолютно все равно, что Вы болеете, им главное ПРОДАТЬ свои лажовые анализы и процедуры. Отвратительно!
Заключила договор с данной клиникой. Имела на тот момент большие проблемы со здоровьем, а клиника была рядом с домом и менеджеры очень красиво и доброжелательно все расписали и распечатанные приложения со списком всего, что мне будет положено по контракту уложили в фирменную папочку. На деле оказалось, что ни одно обследование из этого списка мне положенных вещей не сделают, ЕСЛИ врач не сочтет нужным С МЕДИЦИНСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ! Вот за этой формулировкой прячется весь фокус! Гинеколог назначил кучу анализов и сказал, что все их придется оплатить, т. е. не входят в контракт (пришла домой - в контракт входят), менеджеры 45 минут пытались найти причину - пошла к руководству, еще через пол часа выяснилось, что просто назначение врачом мне анализа входящего в список оплаченных контрактом, недостаточно! Нужно, что бы это был особый диагноз! Который они всей клиникой утвердили, как достойный быть причиной бесплатного анализа! Далее, сестра делавшая анализ (кровь из вены взять)что-то уж больно халатно это делала, и перчатки надеть, пришлось просить её мне. Сам врач, назначивший анализ, по прохождении всех анализов, сказала, что это проблема не по ее специальности и направила к другому врачу, который тоже направил на все ПЛАТНЫЕ анализы! Все это стало вылезать ближе к окончанию годового договора, когда меня уже стали смущать столь детальные анализы по любому поводу! И когда один из них я просто перепроверила в независимой лаборатории - и оказалось, что ничего у меня на самом деле нет! А после посещения руководства - меня еще и выловили по телефону поздно вечером и обвинили, что я бейджик украла! При личном визите предложила проверить записи с камер наблюдения, на, что как-то сразу все замялись и начали заниматься другими делами. В общем, клиникой недовольна. Единицы толковых врачей не спасут впечатление о клинике (тем более, что за год, я убедилась, что такие врачи долго в ней не задерживаются и их увольняют). Отвратительный сервис. Навязывание услуг и совершенное безразличие к реальным пациентам.
Евгений, и мы сегодня тоже там были. Подпишусь под каждым Вашим словом. Нам сделали УЗИ. Написали размеры. Заключение несопоставимое с размерами УЗИ. И плюс еще взяли, точнее хотели взять, деньги за фото УЗИ. Я столько лечилась в платных клиниках, и нигде не брали денег за фото. А здесь даже не предупредили! За фото мы не платили. А про купон они даже акцентировали, мол обязательно возьмите, только по факту он не на УЗИ распространяется. И вообще тогда неясно на что. Я бы на вашем месте платила столько, сколько должны были по плану, а не их факту. И больше туда ни ногой!