Мы в Семейном докторе на Новослободской, очень и очень там все хорошо организовано. По контракту тоже обслуживаемся, у нас дома и в клинике врачи принимают, очень удобно.
Оформляла в феврале страховку на год за 30 000 с копейками рублей. Из всех врачей, которых я посетила, а их по состоянию здоровья было множество, внимательным и реально заинтересованным в проблеме было 1-2. Один невролог не дослушав проблемы и не уточнив ничего, кинул мне листик с его номером телефона, чтобы я обратилась лично к нему, а не через регистрацию в след раз. Второй, вместо уточнений и ответов на мои вопросы, расспрашивал меня о поездке в Париж. Посетив множество врачей, сдав кучу анализов, заплатив помимо страховки еще дополнительно большую сумму денег, так с моей головной болью никто и не разобрался. Казалось бы. Думаю, ну хоть на массаж схожу напоследок, который входит в страховку. Не тут-то было! Посетите невролога, который даст направление. Потом мы ваше направление рассмотрим, направим к врачам (которые не входят в страховку и вы их оплатите дополнительно, чтобы содрать еще хоть немного денег с вас) и только потом. возможно. Мы отправим вас на массаж. Если он вам полагается. Короче, просто вытягивание денег. Такое ощущение, что каждый врач дает анализы и хотя бы один платный, чтобы хоть что-то еще с вас поиметь. Не рекомендую.
Обратилась в клинику № 9 на Мичуринском проспекте с ребенком к ЛОР врачу (у ребенка отит + недолеченная ангина). Врач на приеме не записала ни жалоб ни результатов осмотра. Сразу предложила дополнительные обследования (сдать мазки на флору и мазок ПЦР - подозрение на мононуклеоз). Я согласилась сдать эти анализы в клинике, чтобы не возить больного ребенка еще куда-то. Врач меня уверила, что готовы результаты будут через 3 дня. Через 3 и 5 дней результатов не было! А пока ждем результаты, доктор нам не назначила никакого существенного лечения и все эти дни ребенок жаловался на больное горло. Я узнавала в ИНВИТРО и ГЕМОТЕСТ анализ ПЦР на мононуклеоз (вирус Эпштейн Бар) делается за 1 рабочий день! И цены в этих лабораториях в 2-3 раза дешевле! Когда я звонила и узнавала о готовности результатов сотрудники разговаривали не вежливо и все предлагали обращаться к врачу (прием 1760 рублей). В итоге прождали больше недели, а за это время могли уже вылечиться! Не советую обращаться в Семейный доктор, т. к. отношение к клиентам ужасное и все нацелено только на то, чтобы вы пришли еще и еще раз и оставили у них побольше денег!
Добрый день. Вот читаю положительные отзывы и совсем не верится в них! Очень интересно, что же так нравится в обслуживание???Заключили годовой контракт для малыша. Как всегда все красиво рассказано менеджером, а том, что у вас 20 вызовов бесплатны педиатром про анализы и много чего, писать особо некогда, но коротко скажу, чтобы вызвать педиатра на дом нужно обязательно чтобы ребенок заболел. Хотя в договоре 20 выездов включено. В другой клиники к нам приезжали и не спрашивали точно ли мы болеем. АНАЛИЗЫ!УЖАС ПРОСТО! До сих пор не высылают их на электронку, за ними надо ехать отдельно! Как такое вообще допустимо? В любых платных клиниках такого нет уже 100 лет! Все высылается в тот же день! Про квалификацию врачей, не хочу обидеть людей, но семейный доктор собрание врачей интернов. Я согласна, что все где то начинали, но не в платных клиниках, где за оказанные услуги платят деньги и не малые. Очень рекомендую вам воспользоватся сокращением врачей и набрать опытный квалифицированный персонал. Про личный кабинет. Должен быть еще вчера создан! К сожалению, из за популярности семейного доктора очень страдает качество обслуживания! И это только начало. Месяц только прошел и всего 3 обращения. Что будет дальше, даже боюсь представить! Очень жалко потраченные деньги и нервы. Мамочки! Много, много раз подумайте прежде чем заключать договор.
Добрый день! Администрация сети, обратите внимание - ваши специалисты обращаются с пациентами хуже, чем в клинике по месту жительства . Массаж длится 10-15 минут (хотя речь шла о 30 минутах), а за отдельную плату аж 25! В клиниках 1, 2 ни одного! нормального невролога - вы их послушайте! Диагноз ставится после 2 ударов молоточком по коленке. Смешно. Повелась на хорошую сетевую представленность по Москве. Больше никогда не куплю полис в этой клинике.
Семейный доктор на Бабушкинской - это тупо развод на деньги, без нормальной консультации. Если вы ещё не определились, идти туда или нет - не ходите. Поберегите нервы, время и деньги.
Средний чек - это уже давно распространенное понятие в частных клиниках. Я обратилась к гинекологу с болью внизу живота. Не буду вдаваться в подробности моей истории болезни, скажу только одно на лечение в клинике я оставила 200000 руб. Пытались выяснить рак матки или не рак. В результате сдачи анализов (25000 руб.) диагноз так и не смогли подтвердить. Но лечение прописали таблетки (6000 руб.) по несколько курсов, капельницы для поднятия иммунитета и прочая дребедень. В результате я обратилась на Каширку в онкологическую клинику. Диагноз поставили после первого анализа (3500 р.) - дисплазия шейки матки, прооперировали на 7 день (операция 30000 руб.) через неделю была здорова и готова снова рожать. А историю лечения этих псевдо докторов я передала профессору онкологу (он попросил в качестве примера для своих студентов).
Люди, не тратьте свои деньги и нервы. Квалификация врачей нулевая! Только разведут Вас на большие деньги! Результат никакой и деньги на ветер выкинете! Клиника на Севастопольском - а-ля филиал медицинского института для выходцев из стран бывшего Союза.
Обратились в клинику Семейный доктор , чтобы получить справку от фтизиатра для детского сада, что ребенок здоров. Принимал Фомин В. В. Назначил кучу дорогих анализов, причем сказал, что сделать нужно обязательно в их клинике. В итоге простая справка обойдется в 8 тысяч рублей. Кроме того, когда записывался, сказали, что прием будет стоить 1390 рублей. А за день до приема позвонили и сказали, что прием будет стоить 1760 рублей. В общем, справку так и не получили, заплатив только за первичный прием. Больше туда не пойдем.
Поликлиника с отвратительным отношением. Первый и последний раз здесь заключаем контракт. Ребенок Болеет за год дай бог 3-4 раз, ВТОРОЙ РАЗ уже педиатр не может приехать, снова важнее поехать в Королёв. Клиника не стоит этих денег. Врачи ни о чем, один раз только попали к толковому офтальмологу-женщине, от студента мужчины я была в ударе. Заключая контракт, вы становитесь никому не интересны. Если не заключать, пустят по кругу.
Пришли на прием к фтизиатру, назначил не нужные анализы и чуть рентген не назначил (ребенку нет 2-х лет). Может быть и сдала все как он сказал, но он откровенно сказал, что анализы нужно только в их центре сдавать и, вообще торопился, и сказал не задавать вопросы, а просто сделать, как он сказал. Прием длился меньше пяти минут, параллельно он с кем-то переписывался (внимание прием стоит около 1700) говорил, что кого-то еще консультирует. В общем, услуги стоят не дешево, но когда так пытаются вести дела вообще обращаться к ним не хочется! Редко пишу отрицательные отзывы, но их политика ведения БИЗНЕСА просто поражает в самых плохих смыслах.
Мы всей семьей ходим в Семейный доктор на Новослободской, очень хорошее заведение! Я сама лично уже пару лет хожу туда, мужа и сына не так давно привела. Все довольны врачами, обстановкой, ценной, всем-всем! Спасибо за хороших врачей и высококачественное медицинское обслуживание.
Пришла к Лору с гайморитом, в итоге поменяли температуру и отправили на рентген. Затем, не найдя гайморита, нашли начало ангины и сделали орошение аж за 1700 руб хлоргексидином (цена 100 руб в аптеке). Сказали надо сдать на флору, взяли, не спросив. В итоге счет на 10 000 и за что? Орошение не стоит того, тем более при гайморите. При вопросе, что покажут анализы, сказали, что они нужны. Больше ни ногой. В моей поликлинике хоть и очереди, но лечат.
Очень странный у вас педиатр, у нас в семейном докторе на спортивной доктор, никаких проблем. Чуть опаздывает, всегда сам звонит, все на уровне и таких историй вообще никогда не было, чтобы педиатр не пришел! Клиника на спортивной очень хорошая!
Долго искали хорошего педиатра ребенку - чтоб и не залечивал ненужными процедурами и лекарствами, но чтоб и не пропустил ничего, наконец друзья посоветовали Оксану Ивановну Петрову из клиники Семейный доктор, не нарадуюсь - сразу нашла подход к ребенку, очень позитивный врач, ее и на дом можно вызвать, и в клинику на улицу Усачева подъехать. Чувствую, что ребенок у меня под заботой хорошего доктора.
Уважаемая Вероника, в клинике семейный доктор ведется электронная история болезни куда записываются все данные осмотра. Обследование назначено в соответствии с московскими стандартами оказания медицинской помощи, и цены Вам тоже озвучены, а также сроки выполнения данных анализов.
В ответ на сообщение № 1 от Татьяна: ну я ей говорила, что много ходила в последнее время, она уточнила почему много ходили, я сказала, что была на экскурсии ну и пошло поехало.
Сходила в клинику на Новослободской в октябре этого года по ДМС к стоматологу на консультацию. Врач сказала, что все зубы здоровые. Сходила в платную другую поликлинику по другому вопросу. Там заодно нашли на 4 зубах кариес. Т. к. это случилось менее чем через месяц, не поверила решила, что развод на деньги. Сходила в другую платную клинику кариес на тех же 4 зубах. Еще я в клинике на Новослободской сказала, что раз в полгода положено проводить чистку зубов ультразвуком. Последний раз проводила год назад. Мне сказали, что налета пока мало на зубах еще надо подождать, наверное когда ДМС закончится. 200 тыс. за ДМС на дороге наверно валяются.
Добрый день! Хотелось бы поделиться, своими впечатлениями, о своем первом контакте с поликлиникой Семейный доктор и получить ответ на вопрос, в первые я столкнулась с таким качеством предоставления услуг и отношением к своим пациентам: Все началось с того, что 24 ноября я обратилась в свою страховую компанию, для вызова врача на дом, позвонив и объяснив оператору свои симптомы (горло, насморк, температура 37,5-37,8, слабость) мне сказали, что ожидайте врача до 21:00 я сообщила, что у нас, к сожалению, домофон не работает, пусть врач мне позвонит, я встречу. Время 12:04 раздался звонок прибыл врач (так как мне необходимо было спуститься в низ я потратила 4 минуты максимум 5 для того, что бы одеться). Спустилась, открыла дверь, Добрый день, вы наверное доктор? Ответ: Я жду Вас уже 15 минут - недовольно ответил мне врач со странным выражением лица, как-будто я ему денег задолжала, объяснив, что к сожалению, сегодня у нас сломался домофон, я принесла свои извинения. Затем, мне сказали, девушка, положите телефон, я с вами разговариваю, хотя не смотря на то, что, мой рабочий телефон был в руках, я отвечала на все вопросы, нашего уважаемого доктора. На вопрос какая температура у вас сейчас, я говорю не знаю, не мерила. Он давайте померим. Меряем температуру (она на момент приезда доктора составила 36 с копейками) и доктор заявляет вам может еще придется ехать в поликлинику, так как мы выписываем больничные и приезжаем на дом, если температура пациента от 38 и выше… намекнув на то, что я могу сама доехать до поликлиники. Сталкиваюсь с таким в первые! Сообщила, что хорошо, прежде чем, вас вызывать буду делать снимок градусника, на что взволнованный доктор ответил, да я тоже сейчас его сделаю…. (сфотографировал градусник) и сообщу в вашу страховую компанию, чтобы вас оштрафовали, за вызов. Что ввело меня в заблуждение, так как я до этого не сталкивалась с подобными ситуациями. После этого, уважаемый Роман Павлович (и ни в коем случае не Роман, делая замечания мне и акцент на том, чтобы его называли по Имени и Отчеству Роман Павлович) сказал ну ладно, больничный я вам открою. Сегодня много таких как Вы, и мы не успеваем к тем, у кого температура выше 38. Сообщив доктору, что нужно предупреждать об этом когда, вызываю врача на дом, он ответил, там в страховой работают не врачи… отличный ответ Роман Павлович, а я тут причем?! Первый и последний раз обратилась в данную поликлинику, доктору Налетову Роману Павловичу уж точно нельзя работать с людьми, хотя может его день не так начался или вызовов много или платят мало ему и т. д., но это не забота пациентов. Уважаемый «Семейный доктор» у Вас на обслуживании находится более 3000 сотрудников нашей организации и если вы не заинтересованы предоставлять качественное лечение и клиентоориентированный сервис, тогда нам с вами не по пути. 27 ноября иду на прием к терапевту посмотрю, что там. Может это все-таки один специалист Налетов Роман Павлович, портит впечатление и бренд поликлиники. Объясните Роману Павловичу, что ему зарплату платят пациенты. Хочу получить ответ на вопрос, если у клиента на момент вызова врача температура составляет 37 и выше, вы не обслуживаете таких пациентов по вызову врача на дом? Или Вам необходимо предоставлять фото зафиксированной температуры? Тогда просто мы сменим обслуживающую поликлинику. Заранее Спасибо за предоставленный ответ! С Уважением, ваш пациент.