В ответ на сообщение № 6 от Николай: Еще раз повторяю! Почему тогда раньше не требовали паспорт?!?!?!
В ноябре делали рентген в филиале №13 (ул. Добролюбова). Сделанный рентген оказался засвечен. Написали заявление на возврат денег - до сих пор ничего не вернули, в ответ одни отговорки - типа подождите еще немного, потом начали просто внаглую сдвигать сроки, ссылаясь на руководство. Прошло уже больше 1,5 месяцев! Из чего сделал вывод, если Вам окажут некачественную услугу и вы будете не довольны результатом или Вас вовсе покалечат - никаких денег Вам не вернут и никакой ответственности за допущенные ошибки никто не понесет.
У нас люкс-контракт на 2-й год жизни, заключали во 2-м филиале, в контракте неограниченное количество курсов массажа. Ортопед назначил массаж каждые 3 месяца по причине варусной постановки стоп. Через месяц от назначения сделали 1 курс. Сразу взяли направление на следующий, принесли заведующей, чтобы ко времени попасть в очередь. Не тут-то было! Звоню заведующей Саттаровой О. Г. в начале августа (на конец августа обещали массаж). Но мы скорее всего на сентябрь . Звоним в конце августа, а нас нет в очереди на сентябрь. За это время нас переводили в 10-й филиал по причине отсутствия во 2-м люкс-педиатра, обслуживающего на дому (такое возможно при наличии люкс-контрактов??). Соответственно, Саттарова уже не отвечает за вопрос . Новая заведующая Романова О. В. пообещала вопрос решить, в итоге мы стоим скорее всего в конце октября . Нас это не устраивает, мы вынуждены нанимать частного массажиста. О чем я сообщаю Романовой О. В. с просьбой перенести массаж на ноябрь-декабрь, чтобы это был уже следующий курс. Она обещает это сделать. В это же время мне звонит их главная заведующая педиатрии Крымская О., которой я все честно рассказываю, она мне также обещает подключиться и перенести курс на ноябрь это будет непросто, но я сделаю это . В итоге в конце октября, мне звонит массажист из Семейного доктора с намерением провести массаж. Я в шоке, опять по новой названиваю заведующей, в течение 3-х недель мне обещают перенести. Перенесли (надо же, я и не верила, думала надо бежать за назначением и все по новой). В процессе этой прекрасной истории с массажем на вопрос у меня по контракту неограниченное количество массажей, доктор прописал 1 раз в 3 месяца, я заранее приношу назначение. в чем проблема? мне отвечает г-жа Крымская у нас 2 люкс-массажиста на все филиалы - а это 13 (!) филиалов по Москве, сколько люкс-контрактов на деток заключили даже считать не стану. И они, внимание, ездят по территориальному принципу. что это за загадочный принцип, мне не объяснили, но я подозреваю, что те, к кому удобно массажисту заехать, получат массаж вовремя, а остальные - через раз. В общем, Семейный Доктор, это несерьезно! На следующий год, давай-д- свидания! Я не пожалею времени и оставлю отзывы на всех порталах в Москве. Надеюсь, вы их мониторите. Ну потому, что WTF, так нельзя с людьми за их же деньги.
Заключили люкс-контракт на 2-х детей во 2-м филиале, первый год было все более менее - с педиатром повезло Артемьев П. Е. Через год он ушел и началась песня! Полгода не было у нас выделенного педиатра вообще - не можем найти , хотя по люкс-контракту закрепленный педиатр. Дежурные врачи нормальные через одного. Приехала тетенька к деткам, простудные симптомы без температуры у обоих (!) детей, ставят диагноз - аллергия! Прописывают гомеопатию! Пришлось на следующий день вызывать повторно и настаивать на приезде заведующей. Через полгода перевели в другой филиал 10-й, появился нормальный педиатр. Сейчас звоню оформить вызов, а у врача сегодня нет машины, приедет дежурный врач . Звоню заведующей педиатрии Романовой О. В. - ну разные же случаи бывают - аварии, поломки, сегодня нет машины. Врач приедет завтра и полнейшее безразличие в голосе.
Я в семейном докторе на Усачева заключала договор годового обслуживания на ребенка до года. Я взяла наоборот обычный самый. И осталась довольна, т. к. нас обслуживали так, как будто мы оплатили самый дорогой договор. Всегда вежливо, улыбка на лице. Всегда позвонят, напомнят о приеме или смс пришлют. Анализы вовремя, прививки тоже. Обратите внимание, что клиник с таким названием, две в Москве.
Несколько лет наши дети являются пациентами Семейного доктора филиал № 2 на Карбышева. За всю клинику и филиал говорить не стану - как наверно, везде хватает и здесь хамства, безразличия со стороны врачей, а вот слова благодарности и положительные эмоции хочется сказать в адрес педиатра этого филиала - Дмитриевой Людмилы Владимировны - за внимание, доброту, сопереживание, ласку, любовь и бережное отношение к детям. Редко сейчас такое отношение врачей можно увидеть. Пусть даже и в коммерческих клиниках - кто-то скажет, что за деньги врачу можно быть добрым и внимательным, но вряд ли это касается Людмилы Владимировны - она всегда очень приветливая, аккуратная, опытная, хотя и молодая (к сожалению, мы не знаем её возрата), принципиальная и самое главное, что замечают и другие родители - неконфликтна! Нам кажется, выяснять отношения с родителями и разбираться в конфликтах для неё настолько мелко, нежели когда речь идёт о здоровье ребёнка - это для неё намного важнее. Руководству филиала очень рекомендуем обратить внимание на этого специалиста! Лично мы будем продлевать контракт в этом году только ради Людмилы Владимировны!
Привел жену на первичное обследование перед годовым контрактом на ведение беременности. Сказали, что хватит анализов на 5 000. В итоге! Раскрутили на 20 000 руб. с учетом того, что жена с боем отказывалась от всяких не понятных лишних анализов. Записывались к врачу к. т. н., она дороже в 2 раза, а приходим, а там вовсе не доктор наук, какая девчушка. Если идете рожать и предродовое обследование идите лучше в государственную, поверьте, в итоге выйдет не 150 000 р., а 500$ врачу и все будет ок.
27.12.2013 сдавала с мужем анализы в Семейный Доктор на Карбышева. Обошлось нам это по 20000 рублей. Мало того, что из 108 кабинета меня хамски и грубо выгнали с приятензиями, что я захожу не в тот кабинет, хотя доктор и на ресепшине мне сказали идти именно в 108. Но дело не в этом. Захожу в другой кабинет для сдачи крови, молодая девушка вся в кольцах и браслетах ( хотя как я помню: у медсестры этого не должно быть) чихая и кашляя надо мной не нашла жгута, ничего. Она перевязала мне руку перчаткой, последней каплей терпения стало то, что она с огромными нарощенными ногтями оранжевого цвета взяла шприц и направилась брать у меня кровь. Я забрала руку. И попросила одеть перчатку. Вышла, на выходе мне пообещали прислать анализы на и-мейл мужа ( мужу в октябре присылали анализы). И вот, вчера 06.01.2014 мы звонили, попросили прислать, но девушкам, видимо, было очень лень. А меня вообще в базе не могли найти. То есть, если меня не могут найти, то и анализы - тоже. Деньги заплачены, никто на нарушения не жаловался. Зачем им теперь напрягаться??? Не советую туда ходить. Жаль, что далеко от Москвы сейчас нахожусь, то и чеки выложила и бы, номер договора, который так и не нашли.
Призываю всех, кто обслуживается в Семейном докторе http://www.fdoctor.ru/ к внимательности и к бдительности. Мой опыт. До недавнего времени привозила ребёнка на консультации к педиатору, периодически делали анализы - половина анализов, назначенных врачом вообще не пригодилась, по второй половине интерпретация врача результатов анализов очень низкого качества, поменяли педиатра, но вышло шило на мыло. Перед новым годом решила воспользоваться бонусом (скидкой за оплату врача) и повезла ребёнка к окулисту. Предварительную запись к специалисту осуществлял муж и он по своей наивности не уточнил стоимость. В итоге нас без нашего ведома записали к самому дорогому офтальмологу, консультация у которого стоит 3,5 тысячи (у обычного окулиста 1000-1500). Перед тем как зайти в кабинет нас с ребёнком около часа продержали в регистратуре для заполнения различных анкет и документов. Дитё 6 лет устал, стал ныть и к тому моменту когда мы зашли в кабинет к специалисту, я и ребёнок были уже на нервах, а когда врач, после сбора подробного анамнеза известил меня, что консультация 3,5 тыс. и обследование ещё 1,5 - я была в лёгком ауте. На моё заявление, что я не рассчитывала на такую сумму и денег таких нет, мне предложили обслуживание в долг. Я отказалась, из принципа. Понятное дело, врач не виноват, мы сами сглупили, не уточнив стоимость приёма, но осадок на душе остался нехороший. Будем искать другую клинику.
Несколько лет наши дети являются пациентами Семейного доктора филиал № 2 на Карбышева. За всю клинику и филиал говорить не стану - как наверно, везде хватает и здесь хамства, безразличия со стороны врачей, а вот слова благодарности и положительные эмоции хочется сказать в адрес педиатра этого филиала - Дмитриевой Людмилы Владимировны - за внимание, доброту, сопереживание, ласку, любовь и бережное отношение к детям. Редко сейчас такое отношение врачей можно увидеть. Пусть даже и в коммерческих клиниках - кто-то скажет, что за деньги врачу можно быть добрым и внимательным, но вряд ли это касается Людмилы Владимировны - она всегда очень приветливая, аккуратная, опытная, хотя и молодая (к сожалению, мы не знаем её возраста), принципиальная и самое главное, что замечают и другие родители - неконфликтна! Нам кажется, выяснять отношения с родителями и разбираться в конфликтах для неё настолько мелко, нежели когда речь идёт о здоровье ребёнка - это для неё намного важнее. Руководству филиала очень рекомендуем обратить внимание на этого специалиста! Лично мы будем продлевать контракт в этом году только ради Людмилы Владимировны!
Сдала анализ крови на Баррикадной, сказали будет готов через 3 дня, прошло 2 недели, он до сих пор не готов!
А ничего, что прошла почти неделя, и за это время что-то могло в клинике заболевания уже измениться, не?
Что характерно, в таких клиниках, вы не визжите, как у нас, а молча уходите. То ли дело в обычной: Ааааа, мне все должны , ааа, на меня не так посмотрели, они давали клятву, олололо!
А где же ваши заклинания о клятве? А где же силушка богатырская, вы же так любите врываться на приём в обычной поликлинике, потому, что мне надо ? Хе-хе, страдайте, причём за свои же деньги.
В идеале, надо многих посетителей городских поликлиник прогнать через подобные испытания, в результате они у нас станут шёоооолковыми на приёме.)
Раньше богатеньких буратин, желающих нести свои нечестно заработанные денежки в подобные заведения было видимо гораааздо меньше, в лицо узнавали.)))
Ну как же, разница она в деньгах)))) Которые получают доктора. Причём те же, что работают в обычных поликлиниках.
То ли дело в государственной поликлинике, там-то вы бы уже развернулись по полной.)))А тут молча заплатили, да и ушли, поджав хвостик. И поделом.