Семейный доктор

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Сходила в поликлинику на Воронцовской в первый и последний раз. Ужасное обслуживание! Нет нормального ресепшена, узнать, куда идти к своему врачу, не представляется возможным. Тетка из регистратуры, у которой я спросила, как мне попасть к моему врачу, даже голову в мою сторону не повернула и недовольно процедила номер кабинета. Я пришла к офтальмологу по записи на конкретное время, и в итоге прождала в очереди целый час. Можно подумать, что в гос-поликлинику пришла. Врач Дан Ирина Владимировна нервничала и извинялась, что так происходит из-за того, что в кол-центре записывают на каждые 15 минут приема и она не успевает всех принять. Но кто виноват, не мне выяснять. В итоге, прождав час и выслушав переживания госпожи Дан по поводу того, как она все не успевает, и, что у нее компьютер виснет, выяснилось, что прием мне будет стоить не 1500 руб, как заявили при записи в кол-центре, а почти 4000! и это при том, что мне надо было просто проверить зрение! хорошо, что заранее предупредила. в общем, я мягко говоря, удивилась, посмотрев на монитор с ценами и сказала, что я отказываюсь от услуг. Вообще, потеряла время и нервы, а зрение так и не проверила. Вот тебе и семейный доктор. но есть плюс, в день записи приходит от клиники смс-ка с напоминанием о времени приема, только вот на фига, если прием оказался совсем в другое время.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Добрый день всем! Всем, кто интересуется данной клиникой - не советую! На это есть несколько причин: 1. Развод на деньги. Муж зашел сдать общий анализ крови (был слегка простужен) его напугали и в итоге он насдавал пробирок на 15000 рублей. После того, как он заплатил, ему втюхали страховку на год по спец. предложению. Самое смешное, сегодня у него заболел глаз и он пошел к офтальмологу, у него взяли мазок из глаза (банальный конъюнктивит) и сказали, что это в страховку не входит. В итоге - пришлось заплатить 1000 руб. Я пошла с ребенком на прошлой неделе к ЛОРу - оставила 6500, так как без анализов молодая девочка (лет 25) ничего сказать не смогла. При этом она нас упорно отправляла к офтальмологу, так как у ребенка был красный глаз (конъюнктивит, который я в итоге вылечила за два дня левомицитином). В регистратуре мне сказали, что осмотр врача и мазок будут стоить 3500. Я очень хотела им сказать, что они оф. ли совсем с этом разводом, но сдержалась! 2. Отдельная тема - квалификация врачей. С ЛОРом, я думаю, все понятно из вышеизложенного. Муж сегодня пришел в недоумении, сказав, что компетентность доктора у него вызывает сомнение (тоже совсем молоденькая и тоже без анализов ничего сказать не смогла). Это же просто смешно - из обычного конъюктивита, который раньше заваркой за 3 дня вылечивали целую проблему сделала! Месяц назад были у педиатора. После вылеченного трахиобранхита надо было прослушать у ребенка остаточный кашель (до этого лечились у другого врача в другой клинике). Увидев, как мы лечились, выручила глаза и сказала, что она в шоке от таких назначений и, что нам очень повезло, что мы поправились, а она через одного антибиотики выписывает. В общем, я крайне редко пишу отрицательные отзывы, но тут достали! Зато, если вы любите пафос - это ваш вариант. Клиника современная, ремонт в стиле Арт деко, все по электронными пропускам. Но мне кажется, важнее профессионализм врачей и заинтересованность в скорейшем выздоровлении пациента!
     
  3. Наташа

    Наташа Guest

    У меня годовой контракт на медицинское обслуживание. Поднялась высокая температура, вызвала врача на дом. В 18.00 мне позвонили и сообщили, что вызовов слишком много и доктор не успевает ко мне приехать. На все мои вопросы, почему так поздно предупредили и зачем вообще приняли вызов, мне было сказано: - Вообще-то вы у нас не одна такая! Завершало весь этот бред, предложение назначить лечение по телефону. Как такое вообще может предлагать врач?! Может у меня бронхит или воспаление легких. Или просто доктора Семейного доктора достигли такого высокого уровня профессионализма, что по голосу могут определить чем болен человек? В следующем году ни за что не буду продлевать страховку.
     
  4. Заболели обструктивным бронхитом. Малышу 4 месяца. Два дня болели и в эти дни были за городом. В понедельник приехали и пошли к своему педиатру, она посмотрела назначила препараты. В среду нас увезли уже на скорой с задержкой дыхания. При этом в среду мы так же были в семейном докторе у врача и она наблюдала положительную динамику. Хотя мы с мужем динамики никакой не увидели. Не спали ночью ребенок учащенно дышал. Пришли к врачу она нас успокоила положительной динамикой. Мы решили сделать рентген и пошли в районную. Там нас посмотрел педиатр и вызвал скорую, и нас отвезли в морозовскую больницу. Врачи при приеме поставили диагноз: обструктивный бронхит. А врач не соизволила позвонить и узнать про здоровье малыша. Вот и думай, прежде чем заключать контракт с частной клиникой. Но я точно знаю, так просто с рук это не спущу. Берегите своих детей и не водите в поликлинику семейный доктор!
     
  5. К.

    К. Guest

    Уважаемая Елена, если бы у Вас действительно был отек Квинке, то Вы бы не смогли пойти в аптеку за лекарством. Более того, и в поликлинику сами вряд ли бы пришли. И вообще, какие претензии к врачу, если Ваша страховая компания отказалась платить за лекарство! Тоже не люблю страховые компании!
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Очень испортился этот филиал. Записывалась на рентген грудной клетки 3 раза, оплатила заранее. И все три раза приезжала, а мне говорили: рентгеновский аппарат сломался и телефонный тоже поэтому мы Вас не предупредили. Подобного неуважения к пациентам давно не видела. Написала жалобу в жалобную книгу, уже три недели никто не реагирует, а таких жалоб там много. Деньги возвращают не ранее чем через 2 недели. Заместитель главного врача Чернявская даже не извинилась, сказала, что это не ее проблемы, а проблемы клиники, тоже самое сказала и администратор Кавынова. Пока в этой клинике работают такие менеджеры можно быть уверенной, что все будет только хуже!
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    Мы с вами солидарны!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Те, кто давно обслуживается в этой сети, давно заметили конкретную ситуацию, которая происходит в последнее время. Мы обслуживаемся в этой сети 5 лет, у меня двое детей. Начинала эта сеть вполне неплохо, но сейчас они скатились дальше не куда. Я уже не говорю о том, чтобы найти нормального педиатра или Лора, нужно кататься в поисках по всей их сети. А самое главное - это запись к врачам. Чтобы попасть, особенно к педиатру, нужно записываться за неделю, потому, что они так загружены и пашут, еле справляясь, что когда они уходят в отпуск, на их место никого не ставят, и попасть к врачу становится невозможным.
     
  9. Анжела

    Анжела Guest

    Обслуживание персонала в регистратуре ужасное. Все время что-то путают, то отправят не туда и цены дороже других мед. центров в районе. Врачи ничем не помогли, а деньги отдала не маленькие. Никому не советую туда идти.
     
  10. Обратился 22.02 с острым бронхитом, возникшим после тяжелого гриппа. Клинику выбрал методом тыка, из тех, что обнаружил рядом с домом и где согласны были принять оперативно (жуткий сухой кашель не давал, не спать, не жить). Попал к терапевту Алексенцевой Татьяне Сергеевне. Отнеслась внимательно - послушала, горло осмотрела, температуру, давление - померила. Лишних лекарств не назначала, все, что прописала - сработало, спустя неделю бронхит побежден. Почитал кстати тут, как плохо относятся к врачам в Семейном докторе и поэтому хочу выразить особую благодарность доктору за постоянное позитивное, очень оптимистичное настроение, что помогает выздороветь получше многих лекарств. Сохранять такой позитив при не самой лучшей обстановке на работе - это многого стоит. А еще Татьяна Сергеевна очень обаятельная и красивая молодая женщина, это конечно несколько не отменяет профессионализм (а он, слава богу, есть), но служит приятным дополнением ко всем остальным плюсам.
     
  11. Наташа

    Наташа Guest

    Город Саратов гордиться тобой.
     
  12. У нас двое деток, ходим в сад, болеем часто, обслуживаемся по контракту в 10 филиале, очень довольны! Спасибо ЛОР-врачу Николаенко Светлане Владимировне и педиатру Буслаевой Ольге Ивановне, также менеджеру по контрактам Ирине и менеджеру на ресепшен Ксении, все очень внимательны и компетентны в своих областях! Были также в 1 и 2 филиалах, так вот 10 по уровню обслуживания и организации приемов нравится больше! Правда, вот с вызовами на дом педиатра постоянно какие-то проблемы (врачей не хватает, в течение дня могут позвонить и сказать, что вызов отменен, но если настоять, то приезжают. После вызова иногда забывают оформить все в карте). Ко всему остальному претензий нет, очень удобно, что работают до 9 вечера, в том числе и процедурный кабинет!
     
  13. Почитав тут все положительные и негативные отзывы, решила тоже немного написать. Может, получится внести кое-какую ясность. Несколько лет работала сама врачом на одном из филиале в сети этой клиники. Да, соглашусь, что за последние годы уровень обслуживания в этой сети значительно упал. Поэтому, прежде чем пойти, читайте отзывы о врачах, спрашивайте у знакомых к кому стоит идти, а к кому нет, пока сидите в очереди постарайтесь что-нибудь узнать. Есть хорошие специалисты, кто не будет разводить вас на деньги и вы получите квалифицированную помощь, но их надо знать. И если у вас острая ситуация, то никогда не надо забывать, что есть городская Скорая помощь .
     
  14. Иван

    Иван Guest

    Очень сомнительный отзыв. Когда бы к ней не обратился (обслуживаюсь по контракту) всегда такое выражение лица, как будто миллион ей должен. Очень сомневаюсь, что этот отзыв не пиар.
     
  15. Очень плохая клиника, ужасные врачи, они не лечат, у них нет цели помочь больному, они думают только о том, как бы больше денег с вас взять. Я пошла с ребенком вытащить пробку из уха, в итоге мне это вылилось в 5000 рублей, помощь оказана ужасно, никогда больше туда не пойду и никому не советую, бегите все оттуда, да подальше.
     
  16. Влад

    Влад Guest

    Был на приеме у доктора. Хороший врач осмотрел, рекомендовал выполнения УЗИ вен, поставил диагноз - варикозная болезнь. Доктор рекомендовал операцию. После раздумий я согласился, все сделали, результатом доволен. Большое спасибо Кутидзе Ираклию Автандиловичу, за его профессионализм.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Алексенцева мне тоже не понравилась. Я обслуживаюсь по контракту, к ней обратилась с болью в шее переходящую в руку, она назначила болеутоляющие лекарства, а лечения никакого, даже невролог удивилась ее рекомендациям. Ее рекомендации я не восприняла (были сомнения), а вот невролог вернула меня к жизни.
     
  18. Тамара

    Тамара Guest

    Ребенок на годовом контракте. Поликлиника № 2. Ведет определенный педиатр. Но по вызову на дом приезжают совсем другие и всегда разные врачи. За неделю болезни малышку посетили ТРИ доктора, выставили ТРИ диагноза и выписали ТРИ курса лечения. Если хочешь попасть к своему доктору - вези малыша в клинику. Так как лечить ребенка и куда девать все эти горы лекарств? Это уже не Семейный доктор , а какой-то врачебный бригадный подряд. А главное, что не вызывают доверия все эти невнятные диагнозы и назначения. Логично, когда ребенка наблюдает и лечит один доктор, или нет? Не хочу никого обидеть или оскорбить, просто не понимаю смысла в такой работе.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    А мне доктор понравилась. Поликлиника сама неоднозначна, а вот с данным врачом общаться было приятно и лечила нормально, хотя было банальное орви, но тем не менее.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    С каждым годом и с каждым разом понимаю, что уровень обслуживания становиться всё ниже и ниже. Пользуюсь не один год, но такого, как сейчас, никогда не видела, хорошие специалисты просто бегут отсюда. А вот такие, как Левкина здесь и работают, хочу пожелать ей самой подлечить свои нервишки. А руководству хочется сказать, зачем открывать столько филиалов, если у Вас отсутствуют нормальные врачи. Никому не советую эту сеть клиник!
     

Поделиться этой страницей