Сходила в поликлинику на Воронцовской в первый и последний раз. Ужасное обслуживание! Нет нормального ресепшена, узнать, куда идти к своему врачу, не представляется возможным. Тетка из регистратуры, у которой я спросила, как мне попасть к моему врачу, даже голову в мою сторону не повернула и недовольно процедила номер кабинета. Я пришла к офтальмологу по записи на конкретное время, и в итоге прождала в очереди целый час. Можно подумать, что в гос-поликлинику пришла. Врач Дан Ирина Владимировна нервничала и извинялась, что так происходит из-за того, что в кол-центре записывают на каждые 15 минут приема и она не успевает всех принять. Но кто виноват, не мне выяснять. В итоге, прождав час и выслушав переживания госпожи Дан по поводу того, как она все не успевает, и, что у нее компьютер виснет, выяснилось, что прием мне будет стоить не 1500 руб, как заявили при записи в кол-центре, а почти 4000! и это при том, что мне надо было просто проверить зрение! хорошо, что заранее предупредила. в общем, я мягко говоря, удивилась, посмотрев на монитор с ценами и сказала, что я отказываюсь от услуг. Вообще, потеряла время и нервы, а зрение так и не проверила. Вот тебе и семейный доктор. но есть плюс, в день записи приходит от клиники смс-ка с напоминанием о времени приема, только вот на фига, если прием оказался совсем в другое время.
Добрый день всем! Всем, кто интересуется данной клиникой - не советую! На это есть несколько причин: 1. Развод на деньги. Муж зашел сдать общий анализ крови (был слегка простужен) его напугали и в итоге он насдавал пробирок на 15000 рублей. После того, как он заплатил, ему втюхали страховку на год по спец. предложению. Самое смешное, сегодня у него заболел глаз и он пошел к офтальмологу, у него взяли мазок из глаза (банальный конъюнктивит) и сказали, что это в страховку не входит. В итоге - пришлось заплатить 1000 руб. Я пошла с ребенком на прошлой неделе к ЛОРу - оставила 6500, так как без анализов молодая девочка (лет 25) ничего сказать не смогла. При этом она нас упорно отправляла к офтальмологу, так как у ребенка был красный глаз (конъюнктивит, который я в итоге вылечила за два дня левомицитином). В регистратуре мне сказали, что осмотр врача и мазок будут стоить 3500. Я очень хотела им сказать, что они оф. ли совсем с этом разводом, но сдержалась! 2. Отдельная тема - квалификация врачей. С ЛОРом, я думаю, все понятно из вышеизложенного. Муж сегодня пришел в недоумении, сказав, что компетентность доктора у него вызывает сомнение (тоже совсем молоденькая и тоже без анализов ничего сказать не смогла). Это же просто смешно - из обычного конъюктивита, который раньше заваркой за 3 дня вылечивали целую проблему сделала! Месяц назад были у педиатора. После вылеченного трахиобранхита надо было прослушать у ребенка остаточный кашель (до этого лечились у другого врача в другой клинике). Увидев, как мы лечились, выручила глаза и сказала, что она в шоке от таких назначений и, что нам очень повезло, что мы поправились, а она через одного антибиотики выписывает. В общем, я крайне редко пишу отрицательные отзывы, но тут достали! Зато, если вы любите пафос - это ваш вариант. Клиника современная, ремонт в стиле Арт деко, все по электронными пропускам. Но мне кажется, важнее профессионализм врачей и заинтересованность в скорейшем выздоровлении пациента!
У меня годовой контракт на медицинское обслуживание. Поднялась высокая температура, вызвала врача на дом. В 18.00 мне позвонили и сообщили, что вызовов слишком много и доктор не успевает ко мне приехать. На все мои вопросы, почему так поздно предупредили и зачем вообще приняли вызов, мне было сказано: - Вообще-то вы у нас не одна такая! Завершало весь этот бред, предложение назначить лечение по телефону. Как такое вообще может предлагать врач?! Может у меня бронхит или воспаление легких. Или просто доктора Семейного доктора достигли такого высокого уровня профессионализма, что по голосу могут определить чем болен человек? В следующем году ни за что не буду продлевать страховку.
Заболели обструктивным бронхитом. Малышу 4 месяца. Два дня болели и в эти дни были за городом. В понедельник приехали и пошли к своему педиатру, она посмотрела назначила препараты. В среду нас увезли уже на скорой с задержкой дыхания. При этом в среду мы так же были в семейном докторе у врача и она наблюдала положительную динамику. Хотя мы с мужем динамики никакой не увидели. Не спали ночью ребенок учащенно дышал. Пришли к врачу она нас успокоила положительной динамикой. Мы решили сделать рентген и пошли в районную. Там нас посмотрел педиатр и вызвал скорую, и нас отвезли в морозовскую больницу. Врачи при приеме поставили диагноз: обструктивный бронхит. А врач не соизволила позвонить и узнать про здоровье малыша. Вот и думай, прежде чем заключать контракт с частной клиникой. Но я точно знаю, так просто с рук это не спущу. Берегите своих детей и не водите в поликлинику семейный доктор!
Уважаемая Елена, если бы у Вас действительно был отек Квинке, то Вы бы не смогли пойти в аптеку за лекарством. Более того, и в поликлинику сами вряд ли бы пришли. И вообще, какие претензии к врачу, если Ваша страховая компания отказалась платить за лекарство! Тоже не люблю страховые компании!
Очень испортился этот филиал. Записывалась на рентген грудной клетки 3 раза, оплатила заранее. И все три раза приезжала, а мне говорили: рентгеновский аппарат сломался и телефонный тоже поэтому мы Вас не предупредили. Подобного неуважения к пациентам давно не видела. Написала жалобу в жалобную книгу, уже три недели никто не реагирует, а таких жалоб там много. Деньги возвращают не ранее чем через 2 недели. Заместитель главного врача Чернявская даже не извинилась, сказала, что это не ее проблемы, а проблемы клиники, тоже самое сказала и администратор Кавынова. Пока в этой клинике работают такие менеджеры можно быть уверенной, что все будет только хуже!
Те, кто давно обслуживается в этой сети, давно заметили конкретную ситуацию, которая происходит в последнее время. Мы обслуживаемся в этой сети 5 лет, у меня двое детей. Начинала эта сеть вполне неплохо, но сейчас они скатились дальше не куда. Я уже не говорю о том, чтобы найти нормального педиатра или Лора, нужно кататься в поисках по всей их сети. А самое главное - это запись к врачам. Чтобы попасть, особенно к педиатру, нужно записываться за неделю, потому, что они так загружены и пашут, еле справляясь, что когда они уходят в отпуск, на их место никого не ставят, и попасть к врачу становится невозможным.
Обслуживание персонала в регистратуре ужасное. Все время что-то путают, то отправят не туда и цены дороже других мед. центров в районе. Врачи ничем не помогли, а деньги отдала не маленькие. Никому не советую туда идти.
Обратился 22.02 с острым бронхитом, возникшим после тяжелого гриппа. Клинику выбрал методом тыка, из тех, что обнаружил рядом с домом и где согласны были принять оперативно (жуткий сухой кашель не давал, не спать, не жить). Попал к терапевту Алексенцевой Татьяне Сергеевне. Отнеслась внимательно - послушала, горло осмотрела, температуру, давление - померила. Лишних лекарств не назначала, все, что прописала - сработало, спустя неделю бронхит побежден. Почитал кстати тут, как плохо относятся к врачам в Семейном докторе и поэтому хочу выразить особую благодарность доктору за постоянное позитивное, очень оптимистичное настроение, что помогает выздороветь получше многих лекарств. Сохранять такой позитив при не самой лучшей обстановке на работе - это многого стоит. А еще Татьяна Сергеевна очень обаятельная и красивая молодая женщина, это конечно несколько не отменяет профессионализм (а он, слава богу, есть), но служит приятным дополнением ко всем остальным плюсам.
У нас двое деток, ходим в сад, болеем часто, обслуживаемся по контракту в 10 филиале, очень довольны! Спасибо ЛОР-врачу Николаенко Светлане Владимировне и педиатру Буслаевой Ольге Ивановне, также менеджеру по контрактам Ирине и менеджеру на ресепшен Ксении, все очень внимательны и компетентны в своих областях! Были также в 1 и 2 филиалах, так вот 10 по уровню обслуживания и организации приемов нравится больше! Правда, вот с вызовами на дом педиатра постоянно какие-то проблемы (врачей не хватает, в течение дня могут позвонить и сказать, что вызов отменен, но если настоять, то приезжают. После вызова иногда забывают оформить все в карте). Ко всему остальному претензий нет, очень удобно, что работают до 9 вечера, в том числе и процедурный кабинет!
Почитав тут все положительные и негативные отзывы, решила тоже немного написать. Может, получится внести кое-какую ясность. Несколько лет работала сама врачом на одном из филиале в сети этой клиники. Да, соглашусь, что за последние годы уровень обслуживания в этой сети значительно упал. Поэтому, прежде чем пойти, читайте отзывы о врачах, спрашивайте у знакомых к кому стоит идти, а к кому нет, пока сидите в очереди постарайтесь что-нибудь узнать. Есть хорошие специалисты, кто не будет разводить вас на деньги и вы получите квалифицированную помощь, но их надо знать. И если у вас острая ситуация, то никогда не надо забывать, что есть городская Скорая помощь .
Очень сомнительный отзыв. Когда бы к ней не обратился (обслуживаюсь по контракту) всегда такое выражение лица, как будто миллион ей должен. Очень сомневаюсь, что этот отзыв не пиар.
Очень плохая клиника, ужасные врачи, они не лечат, у них нет цели помочь больному, они думают только о том, как бы больше денег с вас взять. Я пошла с ребенком вытащить пробку из уха, в итоге мне это вылилось в 5000 рублей, помощь оказана ужасно, никогда больше туда не пойду и никому не советую, бегите все оттуда, да подальше.
Был на приеме у доктора. Хороший врач осмотрел, рекомендовал выполнения УЗИ вен, поставил диагноз - варикозная болезнь. Доктор рекомендовал операцию. После раздумий я согласился, все сделали, результатом доволен. Большое спасибо Кутидзе Ираклию Автандиловичу, за его профессионализм.
Алексенцева мне тоже не понравилась. Я обслуживаюсь по контракту, к ней обратилась с болью в шее переходящую в руку, она назначила болеутоляющие лекарства, а лечения никакого, даже невролог удивилась ее рекомендациям. Ее рекомендации я не восприняла (были сомнения), а вот невролог вернула меня к жизни.
Ребенок на годовом контракте. Поликлиника № 2. Ведет определенный педиатр. Но по вызову на дом приезжают совсем другие и всегда разные врачи. За неделю болезни малышку посетили ТРИ доктора, выставили ТРИ диагноза и выписали ТРИ курса лечения. Если хочешь попасть к своему доктору - вези малыша в клинику. Так как лечить ребенка и куда девать все эти горы лекарств? Это уже не Семейный доктор , а какой-то врачебный бригадный подряд. А главное, что не вызывают доверия все эти невнятные диагнозы и назначения. Логично, когда ребенка наблюдает и лечит один доктор, или нет? Не хочу никого обидеть или оскорбить, просто не понимаю смысла в такой работе.
А мне доктор понравилась. Поликлиника сама неоднозначна, а вот с данным врачом общаться было приятно и лечила нормально, хотя было банальное орви, но тем не менее.
С каждым годом и с каждым разом понимаю, что уровень обслуживания становиться всё ниже и ниже. Пользуюсь не один год, но такого, как сейчас, никогда не видела, хорошие специалисты просто бегут отсюда. А вот такие, как Левкина здесь и работают, хочу пожелать ей самой подлечить свои нервишки. А руководству хочется сказать, зачем открывать столько филиалов, если у Вас отсутствуют нормальные врачи. Никому не советую эту сеть клиник!