Есть в Семейном докторе один доктор. Видимо, доктор она неплохой. Только вот есть у нее один недостаток - огромное желание развести пациента на деньги. Сначала она мне прописывала какие-то таблетки, которые продаются в одном-единственном месте в Москве и которых нет никакой инфо в интернете. Потом поставила мне диагноз ВПЧ без анализов. Апофеоз - попытка развести меня на процедуры стоимостью 57 тысяч рублей. Подобная процедура в среднем стоит 15 тысяч рублей.
Дальше телефонного звонка в клинику по общему телефону дело и не пошло. Все мои попытки объяснить, что же мне именно надо и к какому специалисту я бы хотела записаться, прерывались: Вам же уже сказано (что именно мне было сказано, не уточнялось), мне не важно, когда вам удобно, я вам говорю, когда есть свободное окно . В общем, пошла в другую клинику, посещение которой вызвало куда более приятные впечатления.
Застраховали ребенка за 35 000 на год в мае. Первый раз обратились для вызова врача в октябре - получили отказ, т. к. на момент звонка была не высокая (ниже 38) температура! Второй раз вызвали врача 18 декабря, у ребенка температура 40, звонил с 8 утра, врач не приехал, типа в пробках стоял, пока ждали пришлось вызывать скорую и из районной поликлиники уже 2 раза врач пришел. Вечером звонит врач из семейного доктора и говорит, что сегодня я не смогу приехать приеду завтра, назначил лечение по телефону, в. т. ч. капли в уши, хотя жалоб на уши не было. На следующий день врача тоже нет, звоним в справочную - та же песня - врач будет до 21 часа, спрашиваем когда конкретно - ответ: у меня нет такой информации, пообщались с зам. глав врача, обещала, что приедут в течении часа, ждем (время уже 13-00). Итог: я заплатил лишние 5000 рублей за то, что бы ко мне в Митино приезжал врач по страховке - не приехал, лечение назначили по телефону не видя больного. Общее обслуживание в поликлинике нормальное, исключая то, что все хотят заработать денег и назначают всякие анализы которые не включены в страховку, по сути не нужные. Вот как то так. В следующем году крепко подумаю прежде чем с ними перезаключать новый договор.
Странные люди: идёте в ПЛАТНУЮ клинику, и жалуетесь, что дорого. Жалко денег - в районную, пожалуйста. И не надо мерить профессионализм врача временем приема.
Обратилась в поликлинику 1 на Воронцовской к лору высшей категории. Большей хамки я в жизни не встречала! С порога она начала кричать, почему я не хожу к своему врачу и тыкать, что я была на приеме 12-го декабря, хотя я в этом году и не была у лора (а если и была, это мое право выбирать поликлинику за мои деньги). Я попросила ее промыть нос, она ответила, что без снимков этого делать не будет, а почему не отправить меня на снимок? Посмотрела нос, промывание не сделала, антибиотик не назначила, как итог сегодня у меня очень болит лоб, и сходив на прием к другому врачу мне сказали, что у меня гайморит и промывать надо было начать дня два назад. Жалею, что сразу не развернулась и не ушла (слишком плохо себя чувствовала и надеялась на лечение), а в итоге с меня содрали три тысячи за пшик в нос, назначение спрея в нос и таблеток от аллергии.
Я тоже люкс-контракт на первый год жизни заключила для своей малышки. Контракт заключила недавно, до массажа дело еще не дошло, но в остальном уже накопилась изрядная доля недовольства. Все делается с опозданием в месяц, а то и больше. Все комментарии в ответ на вопросы и замечания абсолютно невнятные; одни представители не знают что делают другие в плане организационных вопросов. Например: сначала сопровождающий педиатр звонит и говорит, что в определенную дату приедут на дом специалисты, затем звонит зав. педиатрическим отделением и говорит совсем о другой дате, а также утверждает, что и педиатра в этот день тоже пришлет; через несколько минут звонит педиатр по другим вопросам и ни слова не говорит о своем предстоящем визите; ну и визит педиатра действительно так и не состоялся. И таких случаев уже было несколько. И главное, что не они меня сопровождают (ведущий педиатр на пару с персональным менеджером), а я им сама постоянно обо всем напоминаю. Это какой-то анти-люкс по люксовым ценам!
Я приехала на прием к ЛОРу в Семейный доктор на Севастопольском проспекте, перед самим поворотом была пробка на светофоре и я опоздала на 5 минут. На ресепшен у меня спросили фамилию и сказали пройти к врачу. Я просидела перед кабинетом ЛОРа 1 час, подошла моя очередь (я думала, уже живая), я зашла в кабинет к доктору, но она отказалась меня принять, сказав, что я опоздала, а ее драгоценное время очень дорого стоит. Дальше, больше, мы не сможем вам принять. Плюс хамство. И это при острой ушной боли. Я в шоке.
Обратились с женой по страховке по случаю ОРВИ в Семейный доктор к терапевту. Поберегите здоровье - не ходите в эту сеть вообще. В результате терапевт навыписывала сильных антибиотиков и погнала по всем врачам! В результате потом оказалось, что она мне откровенно наврала, что у меня что-то там в крови найдено и надо пить антибиотики - попался честный иммунолог, который показал мне на экране результаты моих анализов, где четко и ясно в соответствующей графе стояло отрицательно , что означало отсутствие соответствующего вируса. Аналогичная ситуация у жены. Закончилось все тем, что страховая компания, обслуживающая нашу компанию, разорвала контракт с Семейным доктором - у них число посещений и средний счет на пациента оказались в разы выше, чем у всех других клиник. По ходу, у них такая политика - разводить страховые. В результате страховая оплатила нам получение истории болезни (или медкарт, не знаю, как точно называется) в Семейном докторе . Два дня они готовили эти карты и в результате история обращений была описана примерно такими словами: такого-то числа обратился с такими-то симптомами. Подозрение на то-то. Рекомендовано принимать то-то . Поберегите здоровье и избегайте этих мошенников!
Очень жаль, что хорошие доктора из поликлиники уходят, а такие непрофессиональные доктора, как офтальмолог Крайнова Н. Ф. занимает незаслуженное место. Чуть не залечила мою внучку. Благо во время спохватились и ушли к другому врачу. Последствия от ее лечения были плачевными. Зачем такая клиника позорит себя такими профессионалами .
Прекрасный, понимающий врач - Гадиати Тина Георгиевна. Наблюдаюсь у нее уже давно. Доброжелательная, тактичная, обследование проводит результативное и назначает эффективное лечение. Она всегда помнит, какие анализы у тебя были в последний раз, и знает, какие процедуры были сделаны, а какие ещё надо назначить, и объяснит всё очень доступно и по телефону проконсультирует в любое время. Редкое сочетание профессионализма и человеческих качеств. Спасибо Тине Георгиевне.
На новогодних каникулах пришлось обратиться в платную клинику. Доктор, пишите хотя бы грамотно (у вас же высшее образование). Для Вашего же удобства все вбито в компьютер. И если уж принимаете детей, то и дозировки указывайте соответственно возрасту. В нашем случае было - по схеме.
Четыре года обслуживаемся в клинике на Севастопольском и с каждым годом все больше убеждались, что клиника портится. На Севастопольском вообще сейчас канализацией воняет в детском отделении. Когда мы обслуживались, в первые годы нас вела Богомолова Светлана Валентиновна. Вот это врач от Бога! Сейчас она зав. педиатрией и к ней не попасть на прием. Из хороших педиатров на Севастопольском только Порошенкова Мария! Остальные ни рыба, ни мясо. Одна начинает визжать, что она нас не примет без записи, хотя не то, что у нее народу нет, в клинике вообще ни одного человека не было по-моему! Другая грубиянка! разговаривают как-будто только, что уволились из мед. кабинета какой-нибудь тюрьмы. Этот год похоже последний нашего обслуживание в этой адской клинике! Я лучше буду платить больше, но получать качественное обслуживание!
Год назад стала клиентом данной клиники. Все изменилось. Начиная с обслуживания по телефону и заканчивая общением с сотрудниками регистратуры отделения. Я посещаю отд. номер 11 на Первомайской. Очень разительное изменение сервиса с момента открытия отделения. Неприветливое общение обслуживающего персонала. Не хочется посещать. К врачам пока претензий нет, но думаю, сомневаясь в профессионализме, обращусь на предмет моих проблем еще и в другую клинику. Хотя ранее была заинтересована в обслуживании у Семейного доктора. Были карты со скидками, теперь эта карта оказывается не действует. Вообщем, бардак.
У сына была температура, кашель, сопли, начал жаловаться на боль в ушах. Праздники, выходные - районная поликлиника не работает. Много начитана отзывов про сеть поликлиник Семейный Доктор , записались на прием в 1 филиал к ЛОРу Ерошкиной. И не пожалели, четко составленный план лечения, со всеми рекомендации и назначениями. Сын пошел на поправку и это нас с мужем очень радует. Спасибо!
Полностью согласна с вышенаписанным, очень квалифицированный специалист, такому доктору можно доверять свое здоровье! При необходимости Наталья Владимировна в кабинете же проводит УЗИ, не надо записываться и бегать по другим кабинетам, тратить на это время. Тоже советую! Будьте здоровы!
Соглашусь с Марией! Дорого, но, а куда деваться, если нужда заставляет. Ситуации бывают разные, почему люди туда ходят. Нам вот тоже пришлось экстренно обратиться потому, что в праздники районная была закрыта. Тоже за 10 минут отдали 3000 + лекарств купили на 1000. Ну, а куда денешься? Вызывать скорую? Так там один врач на все болячки, увезут в стационар и бегай по этажам с больным ребенком. Конечно платная клиника - выход.
Нужен был срочно лор. Позвонила в Семейный Доктор 8. Записали на 6 января, обнадёжили. Пришла утром к 9.00. И вот дальше всё весело. В регистратуре никого нет. Ждём, ждём. Я уже не одна из ждущих. Кто-то рядом бродит из персонала, но на нас не обращает внимания. Полный пофигизм. Спрашиваем, сухо говорят, что кто-то должен подойти. Ничего странного не происходит, это видно по лицу менеджера. Через 40 минут ожидания решаю уйти. Девушке всё равно. Даже не извинились. Всё молча. С таким отношением можно только семечки грызть в норе, а не с людьми работать.