СЕМЬ КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ

Тема в разделе "Пластиковые окна", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Proksimo

    Proksimo Guest

    И сколько они вам должны, если не секрет и вы так долго пытаетесь их получить?
     
  2. Уважаемая Угарова Тамара Ивановна! В процессе своей деятельности, сотрудники нашей организации (ООО «Семь квадратных метров» ИНН 7715815808; ОГРН 1107746488354), при выполнении своих должностных обязанностей, при выполнении требований и иных положений организации и требований законодательства РФ, могут находить непонимание со стороны заказчика по выполнению условий договора. К сожалению, заказчики нашей компании, к которым мы относимся с большим уважением, не всегда доводят проблемы по договорным отношениям до Администрации организации, а считают, что проще всего «выбросить» заряд «негативной информации» по любому поводу на просторы интнрнета. Мы стараемся отслеживать такие факты, проводить проверки по ним, а затем уже делать соответствующие выводы и принимать необходимые конструктивные решения. Так и в данном случае. Мы продолжительное время наблюдаем, как Вы пытаетесь найти поддержку аудитории или скорее всего просто навредить репутации нашей организации своими «ДОВОДАМИ», «УХИЩРЕНИЯМИ» и «СУТЯЖНИЧЕСТВОМ». Мы вынуждены были разбираться в данной ситуации и вот, что выяснилось. Ранее Вы обращались к нам со своим Исполнительным листом от «15» марта 2011 года по взысканию средств, на, что Вы получили аргументированный ответ от Администрации организации. …ИЗ объяснений юриста…«В декабре 2007 года вы заключили договор с ООО «Семь квадратных метров» (ОГРН 1047796942820, ИНН 7723526831), на изготовление и установку конструкций. В январе 2008 года Вам всё установили. По прошествии более чем 2 лет от даты подписания Акта выполненных работ (без претензий по договору и по окончании гарантийного срока), Вы решили взыскать с компании неустойку за 10 дней, за якобы по Вашему мнению просрочку. При этом Вами была затянута оплата по договору. Получив решение суда и исполнительный лист, Вы пытаетесь получить эти деньги с нашей организации, которая тоже называется ООО «Семь квадратных метров», но имеет иные регистрационные данные и не имеет никакого отношения к Вашим прежним договорным отношениям….» Без комментариев от нашей организации. Поскольку ни одна государственная уполномоченная на то и наделённая правом организация не может Вам помочь в разрешении вопроса, мы считаем, что своими действиями Вы вводите людей в заблуждение, распространяя недостоверные, противоречивые данные, которые ни имеют никакого отношения к нашей организации и тем самым вынуждая нас выплатить за другую компанию предназначенные платежи. Имея соответствующее образование, знания в области бухгалтерии и юриспруденции, получив иную информацию из различных организаций, Вы должны видеть, что это абсолютно разные организации, которые имеют одинаковое наименование. Данные действия, специалисты определяют как нарушение законодательства РФ, нарушение законных прав и интересов нашей организации и тем самым предоставляется нам право защищать свою честь и достоинство, а также иные нарушенные Вами права. Вот только одна из статей Законодательства РФ: Статья 129. Клевета 1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию… 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации… Мы не просим Вас умалчивать о своих проблемах и методах их разрешения, но в тоже время требуем следующее: 1. Не ссылаться на нашу организацию, схожую по наименованию в любых производных ситуациях; 2. При высказываниях на форумах, переписках, иных онлайновых средствах связи (сети интернета) ограничиваться от высказываний в адрес нашей организации, не проводить параллели и не искать схожие моменты, не проводить домыслы, рассуждения о возможности и др., что может навредить деловой репутации нашей организации; 3. Разместить опровержения на сайтах, где раннее вы оставляли свои «РАССУЖДЕНИЯ», извинения в адрес сотрудников нашей организации; В случае, если Вы будете продолжать какие-либо действия по отношению к нашей организации, без какого-либо права на то, мы оставляем за собой право обратиться за защитой своих законных нарушенных прав в соответствующие надзорные органы, в том числе судебные инстанции с требованием определённых компенсаций. Надеемся на скорое разрешение Вашей ситуации и понимание интересов нашей организации.
     
  3. Устанавливают окна плохо, много мелких недостатков. А через год обнаруживаюся серьезные проблемы - щели такие, что ветер начинает выть так, что жутко становится, от холода не спасешься. На телефонные звонки менеджеры не реагируют, секретарь с директором не соединяет, отвечать за качество установки никто не хочет. Недостатки пришлось устранять самим. Не рекомендую однозначно.
     
  4. Укажите, пожалуйста, номер своего договора, для ответа сервисной службы.
     
  5. Я устанавливала окно и балконный блок в этой компании. Мне работа ребят понравилась, начиная с грамотной консультации и заканчивая выносом мусора после установки окон. Я очень боялась именно установки окон - шума, пыли, грязи и т. д. Оказывается зря. Время пролетело незаметно и результат не сравним не с какими опасениями. Стоят симпатичные окошки. Спасибо всем.
     
  6. Можно понять эмоции тех, у кого случились проблемы, к сожалению, добрые слова писать забывают - все как-то некогда, мне кажется, в любой компании - как повезет, крупные компании скорее всего имеют в штате PR-щиков, которые хорошо работают, а мы оплачиваем их зарплату. цены в этой компании вполне приемлемые, мы заказывали окна, все замечательно уже третий год, никаких проблем, ни с окнами, ни с сотрудниками, которые с нами работали.
     
  7. В феврале месяце 2012 года заказал остекление балкона. Пыхтели недели две, что-то у них не получалось с деталями. А в июле этого года стал закрывать одну из боковых створок, а она рухнула вниз с пятнадцатого этажа. Просто чудом все обошлось без последствий. Приезжали какие-то специалисты выясняли, замеряли, а потом сказали: А зачем Вы такую ерунду заказали? Вот теперь больше месяца мне обещают все исправить по гарантии. Звоню каждый день, но все обещают и обещают. Наверное буду подавать в суд!
     
  8. Хамское отношение к клиенту со стороны оператора, не укомплектовали ручками окно. Мастер, который отвечал за установку, сказал, что привезет их завтра и установит, и все - оператор выдвинул версию, что мы сами сняли ручки. На вопрос когда привезут, оператор ответил: Может завтра, может послезавтра, может через неделю, может через месяц . Телефон мастера не дают. Короче типичный бизнес по-русски: денег получили, а дальше пофиг. Недовольные не мы одни, постойте пару часов в пункте приема заказов, наслушаетесь. Нет, я конечно понимаю, что с такой проблемой звонит каждый, но надо понимать, что в этом наверное не вина клиента, который из-за волнения не смог обратить внимание на какие-то мелочи (ведь согласитесь, что никто не обращается к Вам с претензией - подоконник привезли, а окна нет. Может все-таки дать по одному месту кладовщику, который (по понятной для меня) по какой-то причине недоукомплектовывает заказы. Заказ: №4914. Пишут в интернете, т. к. найти понимание с той мадам на телефоне не представляется возможным.
     
  9. Хамское отношение к клиенту со стороны оператора, не укомплектовали ручками окно, мастер, который отвечал за установку, сказал, что привезет их завтра и установит, и все - оператор выдвинул версию, что мы сами сняли ручки, на вопрос когда привезут оператор ответил: может завтра, может послезавтра, может через неделю, может через месяц. Телефон мастера не дают. Короче, типичный бизнес по русски, денег получили, а дальше пофиг. Не довольные не мы одни, постойте пару часов в пункте приема заказов, наслушаетесь.
     
  10. А Вы в курсе, что можно привлечь генерального директора к ответственности своим имуществом (есть прецеденты), так, что поторопитесь пока срок давности не прошел.
     
  11. Поставила балконное окно и застеклила балкон у этой фирмы, цены были приятные, да и приехали смонтировали достаточно быстро. Сделали и окна и косяки в один день - по технологии это нельзя! Фурнитура плохая - балконное окно периодически заедает, да так, что закрыть нельзя, приходиться что-то делать, крутить вертеть и нервничать, чтобы закрыть. А одно из 4-х балконных окон и вовсе заело с самого начала, стоит откинутым (фрамуга открыта)с самого начала, как поставили, но как-то жили с приоткрытым - сейчас подходит гарантийный срок и я решила все же вызвать отремонтировать, пока это можно сделать бесплатно. Но уже 2,5 месяца жду, звонила им 3 раза - говорят, что мастер один и у него много работы, то он в отпуске. Не советую. Остальные окна в квартире застеклила Белыми окнами - довольна, да я, собственно, изначально планировала сделать все ими, но они отказались мой балкон стеклить пластиком, вот я и вышла на 7 кв. метров.
     
  12. Окна в компании устанавливала в марте 2011 года. Решила написать, т. к. нахамить всегда проще, чем похвалить. Когда все хорошо, и писать не о чем. Но посоветовала эту компанию друзьям, а они пожаловались, что много отриц. отзывов. Рассказала, что ставила себе, родителям, и на работе многим советовала, работаю в офисе на водном стадионе. Друзья мне поверили и, несмотря на отзывы, заказали. Все поставили хорошо, рада, что компания 7 кв. метров работает также профессионально. Монтаж у друзей был 16.10.2012 г. на ул. Авангардная.
     
  13. Сервисного мастера и отдела рекламаций в этой компании нет. Никто к Вам не придёт.
     
  14. Саша

    Саша Guest

    Да запросто она может упасть. Середина (или ещё какая часть рамы) растянута по высоте. Двинешь створку - она выходит из верхнего зацепления и падает. Падает не сама по себе, а из-за косоруких монтажёров-установщиков. Отделу монтажа привет. Определитесь с датами.
     
  15. Косорукие монтажеры-установщики это понятно, но отношение к тебе со стороны администрации просто хамские . После переделки створки приезжал мастер и посмотрев как сделан верхний слив, записал в акте, чтобы его переделали, звоню на фирму, меня обвиняют в том, что я это сам так заказал, вот жду до сегодняшнего дня, что бы переделали, еще немного и буду подавать в суд!
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Очень вежливые люди. Всё сделали. Уделили много времени и внимания. Очень приятный осадок.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Очень порадовало, как общаются менеджеры, оператор, установщики окон. Очень вежливые и внимательные люди работают в компании. Сделали всё быстро, с улыбкой. Хорошее впечатление и осадок.
     
  18. Эх, Виктория, не путайте людей, если не разбираетесь в вопросе. Только большой специалист как Вы может назвать откосы косяками, и Вам ли, в таком случае, рассуждать о технологии их установки. Это во-первых. А во-вторых, на момент публикации вашего поста, БЕЛЫЕ ОКНА уже давно прекратили свою деятельность, и не без последствий в виде кинутых клиентов.
     
  19. Ключевое слово в двух ваших отзывах - осадок, который остался.
     
  20. Эх, Евгений, да не путает Виктория никого. Она чётко и внятно описала то, чем она не довольна. Соответственно, есть у ней право и порассуждать на эту тему. А в-третьих, точка продаж Белых Окон работает, как минимум, одна - в Каренфоре на Пражской. Она, кстати, находится рядом с точкой продаж Эксперт-Окна . Эксперт-Окна - это компания-прокладка Семи квадратных метров .
     

Поделиться этой страницей