Седьмой континент

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Превратили предбанник 7 континента на Привольной улице в игровой зал, где молодежь проигрывает деньги! Куда смотрит администрация?????? Жаловаться на Вас надо в прокуратуру!
     
  2. Генерального директора 7 Континент просим обратить внимание на работу руководства магазина на Рублёвском шоссе, д. 52А, за время исполнения обязанностей директором Стокиной Ириной Александровной, из магазина уволилось половина персонала - охрана, продавцы, кассиры. В магазине происходят непонятные вещи: с кассиров за недостачи сигарет снимают деньги, но сигареты на эти деньги не пробиваются. То, что журналы от седьм. конт. не продаются - тоже кассиры должны платить. Почему не снимают за эти сигареты с охраны, они круглосуточно охраняют прикассовую зону, слушая сплетни менеджера РКО Колеватову Полину, менеджер делает неправильные выводы о работе персонала, снижает коэффициент, люди теряют и без этого мизерную з/п, кто же руководит магазином?! Колеватова Полина не соответствует своей должности, плохо выполняет обязанности ст. кассира и администратора: не приносит размен, не вовремя отпускает кассиров на обеденный перерыв, предусмотренный законодательством (аргументируя - иду кушать сама! ), в её смену очень часто бывают недостачи у кассиров. Персонал жалуется, но со стороны директора Стокиной И. А. ст. кассир Колеватова Полина не получила ни одного наказания. В выходные дни часто выходит на подработку кассиром, но обязательство не выполняет, самое обидное - зарплату получает так же, а то и больше! Директор Стокина ставит очень низкий коэффициент, в итоге - зарплата, аж плакать хочется!
     
  3. Alex

    Alex Guest

    Тем, кто захочет работать в компании, надо знать вот что: 1. Минимальный оклад 11700, а оставшаяся часть зп премия по желанию нанимателя; 2. Начальство заставляет брать подработки по принуждению (минимум две в месяц обязательно) иначе премия будет вам минимальна (Ваша з/п. всецело будет зависеть от того, как вы угодите начальству); 3. За первый месяц вы получите максимум 8000 без премии (в конце месяца). Нормальную з/п. вы получите в конце второго месяца тогда и будет выплачена премия за первый месяц; 4. При увольнении вам не выплатят премию за прошлый и отработанный месяц (в лучшем случае выплатят 7000); 5. В столовой кормят просрочкой и за это еще надо платить; 6. Большая текучка кадров приводит к тому, что работать некому и поэтому готовитесь работать там по 24 часа в сутки без отдыха и выходных; 7. Отпускных вы максимум получите максимум 8 или 10 тыс. плюс оклад с премией 20 тыс.; 8. Компания жутко экономит на зарплатах сотрудников поэтому не ожидайте там, что то заработать; 9. В связи низкими зп и высокой загруженностью работников зачастую набирают на работу не самый лучший контингент работников (очень сильно воруют работники, низкий уровень культуры и интеллекта (не все)) ; 10. Не возможно дозвониться в бухгалтерию и уточнить какая з/п. получена, расчетные листы не выдаются; 11. Отсутствует человеческое обращение к работниками. Работник всего лишь расходный материал. Если вы проболели по больничному листу больше одного дня премии вам не видать, если болеете больше за два месяца больничного вам максимум выплатят 5000; 12. Чем больше работы вы на себя изначально взвалите, тем больше потом вас будут нагружать; 13. Если даже вы и не уволитесь, и вам будут всегда платить премию, хочу предупредить, что раз в полгода проводится инвентаризация магазина, по результатам которой все работники магазина могут лишиться премии; 14. Наплевательское отношение всех к своей работе (на фирме не чувствуется, что есть хозяин); 15. Форма выдается ношенная и убогая; 16. Когда захотите уволиться независимо от того сколько отработали, чтобы вас наказать заставят бесплатно еще две недели отработать.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    В целом, нужно смотреть, как там работают. Он не плох. Например, на Боровском, 56 мне больше нравиться, чем на Боровском, 35. Видимо, люди, особенно продавцы и менеджеры, не знают, когда у них заканчивается акция. Недавно была акция на кофе. Я 2 дня пыталась узнать, где же кофе? Менеджер магазина сказала: Ой! Она сто лет назад закончилась . Как закончилась? Если в вашем буклете акция еще 2 дня должна быть? Вразумительного ответа я не получила!
     
  5. Саша

    Саша Guest

    Или терпите, пока она не уйдет от вас, или переводитесь в другие магазины.
     
  6. Саша

    Саша Guest

    Не согласен. Администраторы подсказывали по ассортименту по мере возможности. Во всяком случае раньше, когда седьмой был приличной сетью. Многие администраторы выходцы из бывших продавцов и свои отделы знали отлично. Может отзыв и заказной, а может покупателю просто повезло, оказался в нужном месте в нужное время.
     
  7. P.S.

    P.S. Guest

    Хочу поделиться своим неприятным опытом. Сделала по телефону заказ в интернет магазине 7 континента в четверг. Ближайшую доставку смогли оформить только на воскресенье. Я согласилась. Всё хорошо. В воскресенье ожидаю заказ. В 17-00 звоню. По телефону мне отвечают, что заказ мне не везут (мы Вам звонили утром и не дозвонились.) Причём здесь не дозвонились. Все оговорили за эти 3 дня. Я потратила время, рассчитывала на эту покупку и ничего не получила, кроме испорченного настроения. Больше с этим интернет магазином, я дел не имею. Осадок очень неприятный. Буду заказывать у конкурентов.
     
  8. В магазине Седьмой Континент возле метро Орехово продают водку после десяти. В прокуратуру онлайн сообщение уже направил.
     
  9. Генерального директора 7 Континент просим обратить внимание на работу руководства магазина на Пятницком шоссе района Митино, наблюдается хамское отношение со стороны охраны на центральном входе в магазин, я периодически хожу в этот магазин за покупками, т. к. он находится рядом с домом, то и дело просят показать, что у меня в сумке, после того как товар пробит на кассе, про то, что ценники не совпадают с тем, что пробивают на кассе я вообще молчу, сегодняшняя ситуация просто повергла в шок, на ценнике написано акция, а на кассе пробивают по цене в два раза больше, я понятное дело стала возмущаться, пришла девушка старший продавец, нахамила мне, обозвав, что я слепая и мне якобы надо штрих коды сверять при покупке!
     
  10. Седьмой Континент на Ферганской - большие очереди, просрочки, несоответствие ценников.
     
  11. В магазине Седьмой континент на Инженерной улице в последнее время наблюдается хамское отношение со стороны охраны на центральном входе в магазин. С тележками на улицу не выпускают, доходит до того, что охранник вынимает сумки сам из телег и чуть ли не бросает их покупателям под ноги, объясняя это тем, что тележки пропадают и их не кому собирать. Но это проблема магазина, а не покупателей.
     
  12. Добрый день! Напишу сейчас отрицательный отзыв, готовьтесь))) о магазине, в частности на м. Сходненская, б-р Яна Райниса. Сам магазин хороший и ассортимент большой, НО обслуживание не то, что оставляет желать лучшего, его вообще нет. Особенно это касается отделов мясного, колбасного, сырного - ну в общем тех где должны обслуживать продавцы. Вечером, когда все идут с работы и хочется поскорее купить продукты и пойти домой, не тут-то было, именно в это время начинается издевательство над покупателями, остаются работать только 2 кассы соответственно очередь змейкой - это раз, разбегаются на раз все продавцы тут же - это два! Конкретный пример сегодня, встала в очередь уже седьмая наверное за колбасой (все в ожидании чуда-продавца), продавец появился только минут через 15-20, обслужила одного человека, к ней подошла вторая сотрудница, минут 7 они еще обсуждали свои проблемы, а потом обслужили еще одного клиента и вдруг продавец увидела своего спутника жизни видимо, вышла из-за прилавка и начала с ним обниматься, целоваться. Я все понимаю, соскучилась за целый день, ну как-то наверное это не очень красиво. Такое же обслуживание и в мясном отделе, только продавцу там важнее было заполнить лотки продукцией, потом уйти купить себе помидоры домой покушать, чем отпустить людей. Где контроль за работниками? Вы являетесь не низким по статусу магазином, чтоб позволять ТАК обращаться с клиентами или у администрации тоже есть более важные дела, чем покупатели!?! В общем, ушла я к вашим конкурентам.
     
  13. Кира

    Кира Guest

    Это культура у сети покупателям хамить??? Почему постоянно ценники не соответствуют действительности? Зачем этот обман? И когда перестанете так открыто впаривать просрочку? Тараканы в магазинах полчищами бегают - ужас, кошмар.
     
  14. Цены в 1.5-3 (!) раза выше чем, например, в Копейке , Пятерочке , Перекрёстке или Ашане . При этом состояние магазинов ужасное: разбитые ступеньки и плитка в торговых залах, в мясном отделе постоянно воняет тухлятиной, хлеб с плесенью, ценники на 80% товаров либо отсутствуют вообще, либо не соответствуют действительности. Данные замечания касаются как минимум двух магазинов: г. Москва, ул. Богородский вал, д. 6, корп. 2, и г. Москва, Россошанская ул., д. 7, корп. 1. Первый уже закрыл Роспотребнадзор на 90 дней за систематические грубые нарушения.
     
  15. Росс

    Росс Guest

    17.08.2012 г. в ТЦ Идея зашла в м-н Седьмой Континент (запах убил на входе, но я подумала, что это с пиццерии) купила пресервы Мойва срок посмотрела, все нормально. Каким же было удивление, когда мы открыли рубку дома! Запах?? НЕТ! Вонь стояла такая, что представить страшно! Когда прочитала еще раз этикетку стало все понятно. Были грубейшим образом нарушены условия хранения продукта, соответственно ни о каких сроках говорить не приходится. Конечно из-за 50 руб. возвращаться я не буду, но хотелось бы спросить: куда смотрят проверяющие органы?? Любую Семерку можно найти по запаху! Думаю этот магазин и рассчитан на дачников и дальнобойщиков, которые с тухляком не вернутся. Умру с голоду, но больше к этим магазинам не подойду!
     
  16. Вчера после восьми вечера зашла в магазин по адресу: Симоновский вал, д. 12. Хуже обслуживания и хамства я не встречала. В отделе колбасы и сыра не было продавца 40 мин., затем появился мужчина без формы, что нарушает санитарные нормы, попытался поработать, что у него не получилось (отрезал кусок колбасы и край от сыра размером 1, 5 см., я просила 300 гр. нарезать, выслушав замечания в свой адрес, ушел совсем. Попыталась вызвать старшего, на, что получила ответ - все ушли домой, смотрите на часы. Свои отзывы оставила в Книге жалоб и предложений . Ощущение, что понятие СЕРВИС КЛИЕНТА вообще в этом магазине никому не ведом. Уважаемые руководители, займитесь работой, наведите порядок во вверенных Вам магазинах. Вы теряете покупателей.
     
  17. Доброй ночи! Всегда был постоянным клиентом Седьмого континента (хотя мне было далековато ходить), Москва, ул. Зеленодольская, д. 9, к. 2, но когда мне отказались вернуть деньги за сок, который я купил ошибочно, я перестал туда ходить. Буду ходить в другие магазины.)
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Уже месяц, находясь в торговом зале любого Седьмого континента, можно слышать рекламу фильма Гавана, я люблю тебя и какого-то виски. Повтор раз в минуту и, пока находишься в магазине, рекламу можно услышать раз двадцать. Это какой-то кошмар, за, что так издеваются над покупателями и продавцами, которые слышат этот ужас бесконечно. Уважайте клиентов.
     
  19. Когда захожу в магазин на Серафимовича 2, создается ощущение, что я штурмом вторгся домой на кухню к сотрудникам магазина. Такого безразличия, хамства и непрофессионализма давно не встречал. Просто СЕЛЬПО. Люди застрявшие где-то в 80х. Ощущение, что понятие СЕРВИС КЛИЕНТА вообще в этом магазине никому не ведом. Понятно, что зарплата у Вас небольшая, но нельзя же, свою обиду на это, постоянно демонстрировать. Сегодня сотрудник на кассе, на мое замечание, предложила пойти в Азбуку Вкуса, находящийся по соседству. Видимо так и поступлю.
     
  20. Лариса

    Лариса Guest

    Уважаемые покупатели, если вы стали свидетелем или потерпевшей стороной в ситуации, связанной с хамством и грубостью продавцов - напишите мне на почту: lorchanski@mail.ru. Редактор Первого канала, потребительская рубрика.
     

Поделиться этой страницей