За продуктами только в 7 континент хожу. У них всегда чисто, товар выставлен на витринах удобно, не боишься задеть что-то нечаяно. Продавцы опрятные и услужливые. Я писала об этом более подробно здесь: reviewscompanies.ru. В такой магазин просто приятно приходить и делать покупки.
9 октября была свидетелем истории. В магазине, расположенном по адресу Медынская, д. 7, охранник Багадир Хадисов с напарником привязались к пожилой бабушке, вывернули у нее все сумки, чуть не довели до сердечного приступа, а потом отпустили с миром. Но самое интересное началось потом: когда бабушка в слезах ушла, они стали со смехом смаковать каждую подробность проведенного обыска , выставляя пожилого человека полнейшим дураком. В ответ на замечание, которое я им сделала, меня послали далеко и надолго. Стыдно должно быть, и не только самим охранникам, но и руководству, которое прикрывает таких работников !
На парковке магазина 7 континент ул. Ясеневая ( ровно напротив входа в магазин), где парковка всегда просматривается камерами видеонаблюдения, банда мошенников отсканировала сигнализацию и вскрыла машину. Об этом было сообщено охране магазина. Не знаю их дальнейших действий, но я больше никогда не посещу данный магазин, хотя он мне по пути. и никому не советую, если не хотите лишиться своих вещей.
К сожалению в нашем районе очень мало магазинов шагов ой доступности (ЦАО- Хамовники- Комсомольский проспект), и я закрывала глаза на не соответствие ценников и цен, долгое ожидание продавцов в мясном отделе (делают вид, что не видят покупателя), покупали мороженое типа мини- бикини, где в коробке много маленьких упаковок, дома обнаружили, что в коробке не хватало примерно трети упаковок мороженого. Недавно покупали морской коктейль- оказался тухлым. Мясной фарш даже на вид вызывает страх, я просто мимо прохожу. Иногда на товар нигде нельзя найти ценники и т. д. Но сегодня я получила необыкновенную порцию хамства в мой адрес, что удивительно от администратора магазина. Не хочу больше пользоваться этим ужасным магазином и другим не советую, если вы хотите сохранить свое душевное равновесие. Берите пример с Дикси и Билла - были никакие магазины, а стали намного лучше вашего типа хорошего Седьмого континента. В нашем магазине только продавец в овощном отделе замечательный, но это чистое исключение, за все время работы магазина такой впервые.
Прямо на глазах меня обсчитали, купила мясо для шашлыка из свинины цена за 1 кг - 279.00, а на кассе посчитали 359,00 за кг - это как так может быть? А меня этим моментом отправили лук взвесить, якобы цена не понятна. А еще раньше покупала сыр Чечел, срок на упаковке еще был пару дней, а дома открыла и просто невозможно взять в руки, не то чтобы есть. Я работаю до поздна и мне приходится покупать продукты после 23 часов в 7-ом Континенте. Чтоб купить в мясном отделе мясо, надо прождать пол часа, чтобы кто то подошел. Сегодня 5 ноября 2014 г. в 00:56 меня обслуживала Башарова И. М. Прошу, наведите порядок! Мои контакты: 89253453810.
Здравствуйте! Хотела бы написать о хамском, неуважительном поведении одной из сотрудниц магазина, который находится по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д. 21. Работаю в данном магазине мерчендайзером, не раз сталкиваюсь с хамским, неуважительным отношением со стороны женщины-охранника к себе. Каждый раз, находясь с данной дамой в смене, она доводит меня до инфарктного состояния своим высокомерным поведением, несмотря на то, что я намного старше ее (хотя бы этот факт уже должен обязывать к уважительному, человеческому общению, не говоря уже о деловом этикете между сотрудниками). Не первый раз замечала такое отношение лично к себе, не знаю, чем могла такое вызвать, но всегда не обращала внимания. Могу предположить только один вариант, что это личная неприязнь, по национальному признаку. Издевки при каждом обращении по какому-либо вопросу к ней (например, просьба дать ключи от раздевалки). 14.01.2015 г. была последняя капля моего терпения! В этот день я заранее договорилась со своим руководством о поездке в главный офис (Leader Team), в конкретное время 14:30 (обговаривалось оно с моим директором). Соответственно, чтобы добраться до офиса в назначенное время, мне нужно было заранее выехать из магазина. Примерно в 10:00 я подошла к этой женщине и вежливо попросила дать мне ключи от раздевалки, чтобы забрать свои вещи, на, что она с ухмылкой на лице, выдала мне: Ключей нет . (хотя все знают, что ключи постоянно находятся у нее). Никак не отреагировав, я пошла работать дальше. Далее, около 12:30 (женщина-охранник прекрасно знала о времени моего выхода, я ей до этого говорила, что предупредила нашего директора о своем выходе именно в данное время) мне уже нужно было выезжать из магазина, я подошла к ней во второй раз и снова попросила ключи, на, что она издевательски смеясь, полностью меня игнорируя, будто для нее я подросток какой-то, еще и попрекая и указывая мне! бросила: Ключи не у меня, идите работать! Сейчас не два часа, куда едите вообще, вы должны выезжать в 2 часа, а сейчас 12 ( а тем временем, ключи все так же, находились у нее!). Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать! После такого ответа, мне просто на просто стало плохо! Аж слезы на глазах были! И повторяюсь, разговаривает она со мной в таком тоне и с таким видом не в первый раз! Но в этот день - просто был перебор. Это просто какой-то беспредел, хамство, отсутствие воспитания и морали у человека! Я прошу в срочном порядке разобраться в сложившейся ситуации. Надеюсь на скорейшее рассмотрение моего вопроса. Спасибо!
Мало того, что тухлятина, вонь. Сдали в аренду площадь, пиццу пекут - горелым несет на весь магазин, а у пекаря руки моются в том же ведре, что и тряпка, которой он со стола стирает.
Сегодня, 27.02.2015 г. зашла в магазин Седьмой континент, что по адресу: 2-я Карачаровская, д. 6, стр. 16. Купила макароны Знатные (рожки с гребешком). Когда стала их варить, то в воду всплыли черные жучки. Рассмотрев получше увидела, что эти жучки и червячки оказались в самом тесте! Ужас! Это такую продукцию нам предлагает Седьмой Континент!
Здравствуйте! Частенько делаю покупки Москва ул. Ферганская, д. 21, а вот с ХАМСТВОМ со стороны кассира встречаюсь впервые. Не буду вдаваться в подробности, касса: 0309 01 Гетокова З. Р. Было хорошее настроение, пока не подошла к кассе. Жаль, что не умею отвечать на хамство. Нет желания в будущем делать покупки в этом магазине, благодаря Гетоковой З. Р.
Заказываю товар на дом уже очень давно. В начале было очень все хорошо, а 2 года назад начались проблемы. Привозили тухлый и гнилой товар. Были моменты, когда приходилось со скандалом возвращать испорченный товар (привезли 7 кг. тухлых куриных ножек). Очень часто не привозят товар в назначенный день, причем пока сама им не позвонишь они и не появляются. А один раз они мне товар везли 3 дня, при этом не звонили и не сообщали по какой причине товар был не доставлен. Вот и сегодня нам позвонили в 21.10, утвердили заказ, сказали ждите в ближайший час и не приехали, а уже 0.52 Очень безответственная компания, лучше заказывать в других магазинах, будет надежнее.
Давно покупаю продукты в седьмом континенте, НАШ, сегодня была в седьмом на Мичуринском в ТЦ Фестиваль, покупала продукты, в 18:00 средняя из касс, продавщице на вид около 25, 30, 35, обманула на небольшую сумму но все же, пробила продукт мороженое не то, стаканчик мороженного стоил меньше 50 рублей, а она провела намного больше! В чеке мороженое не соответствует!
Я тоже недавно купила макароны в 7, итальянского (типа) производства и также при варке из теста выплыли черные, дохлые жуки, в этот же поход в магазин купила говядину, она оказалась тухла. В общем - повезло, так повезло))) К рыбному отделу тоже не подхожу, купила недавно там тухлую селедку)) Магазин на Чертановской, 45.
Очень тёплым, ласковым лучом Свет на листья жёлтые пролился, Будто мальчик с маленьким мячом С ними он играл, смеясь, резвился. Он потом собой полянку осветил, Чтобы все цветы на ней благоухали Солнечными бликами всю залил, Чтобы мы на ней лежали и мечтали. Наступила ночь, накрыв плащом, Мир заснул и до утра был тёмным. Тень вступила властвовать на трон, Разливаясь мглой на стёклах окон. Но не страшно-эту ночь переживём, Свет рассветом новый день одарит. Радуга возникнет снова за дождём, Тень боится света и опять растает. Свет как признак той святой любви Снова мир раскрасит кистью счастья. Свет несёт с собой позыв: Живи , Чтобы прочь ушли и грозы, и ненастья.
Магазин очень нравится, часто там покупаю продукты, но на днях купила карасей и треску охлажденную. Караси оказались замечательными, а треска при готовке стала сильно вонять аммиаком! В жизни больше не возьму у них якобы охлажденную рыбу. Все выкинула.
Совершала покупку в магазине 7 континет по адресу: ул. Коштоянца, 21а. С удовольствием пользуюсь накопительной картой, очень удобно: и товары со скидками, и последующая оплата накопленными бонусами. Поразило отношение кассира, жаль, забыла имя с бейджика, но, думаю, в небольшом магазине кассир-мужчина единственный. Выслушала заученную фразу про пакет и карту, дала ему накопительную карту, прежде чем оплачивать покупки, поинтересовалась, все ли, можно ли забирать карту. Да, конечно . Отлично. И вижу на распечатанном чеке, что карта проведена не была. На мою просьбу исправить ситуацию, кассир недовольно протянул: Ну. надо звонить старшему кассиру, но это долго и полный надежды взгляд, что я откажусь ждать и уйду наконец. Не ушла. Ждем. Звоним. После второго звонка выясняется, что сделать ничего невозможно, и это вообще мои проблемы . Разве? А не проблемы кассира, которые должны отразиться на его зарплате? И мои бонусы в том числе за его счет? И учите этого кассира по меньшей мере культурно общаться с покупателями, извиняться и решать проблемы, возникшие по их вине. Нет никакого желания заходить в этот магазин еще раз, благо в округе достаточно торговых точек.
Купила курицу в Седьмом континенте по ул. Зеленоградская 33 (почему-то этого магазина даже в списке нет). Принесла домой, открыла и почувствовала характерный запах хлорки. Мясо в руках просто разлагалось. Я была в шоке. Вот и подумайте люди чем нас кормят и почему никто не обращает внимание на то, что в магазине часто продают просроченный товар, ценники не соответствуют цене в чеке. А главное магазин совершенно не откликается на записи в книгу жалоб, хотя я оставляла и телефон и почтовый адрес. Сотрудники магазина на претензии откровенно хамят. Зарекалась не ходить в этот магазин, да и после последнего инцидента уж точно не пойду.
Отравились вином Don Simon. Просьба проверить производителя на качество выпускаемого вина, отвратительное! Либо не закупать эту продукцию магазинам седьмой континент, чтобы не травить людей!