Я, постоянная покупательница вашего магазина на Коровинском шоссе, д. 21, корп. 1, захожу по несколько раз на дню, т. к. живу рядом. Хожу с самого момента открытия, зайдя в очередной раз, и подойдя к прессе, на меня налетела охранница Тавапова Ильзира, называя меня на ты, обругивая матом, и обзывая воровкой, сказала, что я якобы беру туши-пробники из журналов, сказав мне, что я уже взяла тушь, я показала сумку сама, и не найдя там туши, стала мне показывать видео, это все сопровождалось хамством, обзыванием, что я воровка, повторюсь еще раз Тавапова Ильзира, показав мне видео, где я смотрю журналы, насколько я знаю это незапрещено, т. к. сама работала в сфере журналистики, и каждый день покупаю прессу в вашем магазине, и каждый раз, я иду к прессе, на видео было видно, как я смотрю журнал, и открываю сумку, т. к. у меня зазвонил телефон, на предлжение вызвать полицию они отказались, оскорбление личности, на это, можно написать статья, удивительно, мне 26 лет, а не 15, чтобы брать пробники из журналов, тем более зная, что я сюда хожу каждый день! Подошла администратор Ирина, которая промолчав сказала, что это не первый раз, что они меня задерживают, я попросила показать бумаги, где должно быть зафиксировано задержание, все молчали, конечно понятно, что они будут друг за друга. После этого желание ходить в магазин пропало напрочь, я видела, что журналы глянцевые в вашем магазине популярностью не пользуются, их практически покупала только я. Настоятельно прошу ответить на это письмо!
7 на Пятницком шоссе, 6. 30.08.2013 в 23:36 Написал (а): Марина отрицательный. Сплю и вижу, когда же наконец его закроют и у нас будет более или менее приличный магазин. Продукты постоянно несвежие. Запахи ужасающие. Когда ломаются холодильники, продукты из них заносятся в подсобку и они лежат там до тех пор, пока не устранится поломка. Это может продолжаться несколько дней. Сами понимаете во, что превращаются эти быстрозамороженные продукты. Затем они благополучно кладутся обратно. Мясо замораживается, потом размораживается и продается как свежее, охлажденное. Все это по причине неполадок с холодильниками. В магазине грязно. Рыбу красную вообще невозможно покупать. Большая вероятность нарваться на тухлятину. Продавцы сплошь нерусские. Говорят на своем тарабарском. Не знаешь то ли о своем о чем-то, или тебя обсуждают. Как говорят немногие оставшиеся из русских, за такие деньги никто держаться за такую работу не будет. Никогда не берите готовые нарезки. Сверху-то колбаска ничего, а внизу вам жопка обеспечена.
Целиком и полностью с вами согласна. Сама хожу в эту помойку несколько лет. Правда сейчас у нас на Пятницком шоссе появилась альтернатива. Считаю 7 континент одним из худших магазинов Москвы.
Купила перец грунтовый, половина внутри испорчена, очень часто просроченная молочка, морковь вечно поломанная и испорченная, картошка с плесенью частенько попадается! А про рыбу я вообще молчу, как ни зайду, так она так выглядит, как будто месяц на прилавке лежит. Часто в магазине неприятный запах!
Работала в магазине Седьмой Континент по адресу: Борисовские пруды, д. 14, два года ( с менеджером Лаврухиной). Адекватный нормальный руководитель. После того как повысили Бойкову и она стала менеджером данного магазина работать стало невозможно. Была бы моя воля лично бы позвонила господину Фомину и пообщалась. Но такой возможности у простого продавца в седьмом континенте нет.
Привольная 3 корпус1 Администратор очень грубо разговаривала по телефону! Во-первых, не представилась. Во-вторых, не знает своих подчиненных. А так магазин нравится.
Привольная 3, корпус 1. Администратор очень грубо разговаривала по телефону. Во-первых, не представилась, во-вторых, не знает своих подчиненных. Работники магазина - бездельники!
7 конт. на Бутырской улице. Вчера купила тухлую курицу гриль, причем уже не первый раз! В рыбный отдел просто заходить страшно, там вечно не приятный запах. В овощном отделе гниль, цены никогда не совпадают с реальностью!
Зоя, солнышко, я сотрудник магазина седьмой континент, но жаль не на Бутырской. Икра икрой, но кроме нее есть и соки, и воды, и рыба, и мясо (не буду перечислять полный перечень). Как, наверное, Вы догадались вся работа с ценниками и продуктами производиться ночью. В день таковой возможности нет, так-как уважаемые покупатели начинают парить мозги за то, что их не обслужили. Так расскажите мне как 2 кассира-продавца и 3 продавца в ночь могут справиться с одним огромным магазином?
В магазине по улице Удальцова 32 ценники на продукты указаны ниже, чем кассовая цена. Не первый раз удивляюсь, когда пробиваю товар на кассе. Цена на кассе оказывается выше чем указано на ценниках на прилавках. Уважаемые покупатели будте внимательны при покупках в этом магазине. Жалобная книга давно исписана в магазине и нет возможности донести свою претензию официальным способом.
В магазине 7 континенте в м-ре Жулебино на ул. Привольной, была утеряна дисконтная карта 7% на 2013 г., я пришла в магазин и заявила об этом, на, что мне ответила старший кассир Жанна (очень грубая, не тактичная, не компетентная сотрудница), что карту надо покупать за пол цены, хотя карту покупала за 1500 и сейчас смысла нет ее покупать так как уже октябрь. Когда я задала вопрос, зачем они берут мои персональные данные при заполнении анкеты они развели руками и сказали, что они не виноваты в утери карты. Тогда вопрос зачем они берут наши данные и заполняют ее как именную, если не могут восстановить карту? Вообще хочу сказать, в магазине все продукты просроченное, тухлые. Персонал не вежливый, хамство на каждом шагу. В моем лице и всей моей большой семьи они потеряли клиентов это точно! Проверочку давно пора к ним пригласить, пусть по нервничают, а то совсем расслабились! Не уважение к клиентам! При наличии 4-х касс, почти всегда работает один кассир. Очень часто продавец из мясного отдела отпускает мясо, сыр и колбасы, причем без перчаток! При мне мыли телячую вареную колбасу! Люди есть другие хорошие магазины, и уж точно не с просрочкой! Пусть сама покупают и едят свою тухлятину!
В зале один ценник, на кассе другой. Администратор в акте, персонал не работает и часто нет на местах. На кассе грубят и не хотят разбираться. Магазин на фестивальной.
19 октября 2013. Цены на товар в магазине г. Москва по ул. 2-я Мелитопольская, д. 3а, сильно отличаются в кассе от цены, указанной на витрине! Отдают разницу, как одолжение. Мол, очень мелочные люди. Книгу жалоб ждала 30 минут. Товар (рыба) тухлая, вонь на весь магазин! Кто-нибудь проверяет товар?
Недавно зашли в магазин на Жулебинском бульваре. Попросили нарезать сыр. Девушка режет и тут обращаю внимание на руки - БЕЗ перчаток. Делаю замечание. И, что она говорит: ОЙ, а они у меня чистые, я только, что их мыла. Разворачиваемся и уходим. Сегодня, 28.10.2013 опять прохожу мимо отдела с сыром. Стоит женщина, видимо из старшего персонала, не одета в халат или хотя бы в фартук, в свитере пятнистом и жилетке черной, режет сыр на куски и заворачивает в пленку опять БЕЗ перчаток. В мясном отделе беру куриное мясо, подхожу к кассе, надрываю пакет и нюхаю. В общем, ужас, а не магазин. Покупать там нарезку колбас и сыра - никогда! Про мясо тоже понятно. Это просто за октябрь наблюдения. Раньше - ничем не лучше. Надо было снять на телефон - поздно подумала.
Читая отзывы, понимаешь, что обман с ценами и качество продуктов - это не только в магазине, который расположен рядом со мной по адресу: ул. 2-я Карачаровская, 6/16, а политика всей сети седьмой континент. Каждый раз, покупая там продукты, сталкиваешься с разницей в цене (естественно в большую сторону). Раньше при вызове администратора, мне разницу возвращали, последний раз сказали: не нравится, не берите. Я оставила всю корзину. Персонал грубый, некомпетентный. Администратор мне сказал, что разница цен - это распоряжение руководства, типа кто не заметит обман. Если бы взялись их проверять из Защиты прав потребителей, я думаю, что Мы бы больше не услышали о сети седьмой континент. Вот было бы здорово!
В магазине 7 континент на Чертановской, 45 нет номеров на ключах от камеры хранения. Причем, на номерах реклама Сбарро, т. е. деньги с клиента стригут, а за номерками не следят. Целый час ждала пока по камере наблюдения определят номер. Но заниматься этим, видимо никому не хочется. Жаль, что некогда популярный бренд, превратился в помойку.
11.10.2013 в Седьмом Континенте (ТЦ Пражский) приобрели рыбу (селедку в пластиковой упаковке), дома обнаружили отвратительный запах тухлятины. 12.10.2013 обратились о возврате продукта (чек в наличии, стоимость 140 руб.) на, что администраторы (2) понюхав рыбу сказали, что у нее такой посол и пахнет нормально (запах тухлятины стоял на верь магазин, даже покупатели шарахались, обходили стороной рыбный отдел) и деньги не возвратят, т. к. срок годности нормальный. И что теперь, есть рыбу с таким «тухлым посолом»? Скандалить не стали, бросили и чек, и рыбу, пусть сами едят такой «продукт».
Магазин на Симоновском валу-12, к. 2. Не дождешься продавца что-бы взвесить товар. Очень мелкий шрифт на кассовом чеке (человек с хорошим зрением должен напрягаться чтобы прочитать). Поиск ценника на товар на прилавке и его дальнейшее несоответствие с ценой на кассе (бывает не всегда, но часто).
Магазин на Сиреневом бульваре-69/1. 10.11.13 зашли в магазин, запах непередаваемый, на стенде с листьями салата в упаковках лежит поникшая тухлая зелень. Женщина, которая взвешивает овощи и фрукты грубит и огрызается на любое телодвижение покупателей. Никогда не думала, что зайдя в СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ я окажусь в атмосфере помойной ямы. От безобразия отдельно взятого супермаркета возникло стойкое отвращение ко всей сети этих магазинов.