Седьмой континент

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Купила в подарок скатерть в упаковке, скатерть не подошла попросила вернуть деньги, т. к. подходящего товара нет, на основании закона РФ о правах потребителя, мне было отказано, т. к. они такого закона не признают. Я инвалид, и пенсия у меня маленькая, лишними деньгами разбрасываться не могу. Срок возврата 2 недели не вышел. Магазин находиться по адресу: Петровско-разумовский пр-т, д. 24, к. 2. Прошу помочь.
     
  2. 10.12.2012 в супермаркете по ул. Харьковская, д. 2 я купила сыну рубашку. Ему не понравилась расцветка. Мы пошли в супермаркет, он выбрал другую. Но нам отказали в обмене. Мотивируя тем, что промышленные товары обмену не подлежат. Я не однократно меняла одежду в торговых центрах, меняла обувь. Отказ был в очень грубой форме, молодой администратор, не знаю фамилию, грубила, совала жалобную книгу, в которую я сделала запись, но ответа не получила. Очень хотелось бы услышать мотивацию отказа, рубашка не ношенная, упакованная. Тел.: 89268976777.
     
  3. Согласна с предыдущим отзывом Марии о магазине на Хабаровской. Очереди, грубость, неумение организовать работу, какая-то суета - администрация постоянно бегает по залу, отсутствие ценников на товары. У меня нет только претензий к работе кассиров.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    В магазине ОАО Седьмой континент МО, Ленинский р-н, д. Говорово, МКАД 47 км. 23.12.2012 г. мною были приобретены конфеты Жевательные Фруктовый заряд. На стойке с конфетами стоял ценник 20,60 коп. На кассе пробились они по цене 66,90 коп., на, что я пошла к администратору и сказала, что ценника с такой ценой там нет. Мы пошли вместе и оказывается, что 20,60 руб. это цена за другой вес конфет, а я сама должна была догадаться, что на мой вес конфет, который взял мой ребенок, цена другая. Я сфотографировала стойку, где не было цены 66,90 руб. Она мне говорит, что надо смотреть не только на цифры, но и читать остальное на ценнике, но простите - я не в библиотеку пришла. Вижу цену и если она меня устраивает, беру товар. Если бы был ценник 66,90 руб. я бы их не взяла. Мне администратор сказала, что единственное, что она может сделать, это обменять конфеты на другой товар, но я уже все купила и хотела вернуть деньги. Написала жалобу на возврат денег. И вот после записи в жалобной книге эта Царь и Бог , вообще, отказалась со мной разговаривать, собрала вещи и ушла, напоследок сказав: Жалобу же написала.
     
  5. Олег

    Олег Guest

    Пью Клинское светлое пиво, везде сейчас оно стоит порядка 30 рублей, в Седьмом 39 с копейками, чувствуете разницу в одну треть, до этого, в Седьмом, оно стоило 34 руб., когда везде стоило 29, вот потом они сделали 31.90, написали как всегда шок цена , типа, дёшево, какая на фиг шок цена , если в других сетевых магазинах дешевле??? И ещё, часть ценников не сходится с тем, что вы заплатили на кассе, то ли политика магазина такая, то ли нет контроля за ценами у руководства, решайте сами, знаю одно, меня и вас там обманывают. Плюс в кассах нет обслуживания, в нашем магазине зачастую один кассир и очередь. И ещё знаю, люди от туда увольняются десятками с каждого магазина. Вот и подумайте, нужен нам такой магазин, я привёл только один пример с ценами.
     
  6. М

    М Guest

    Наблюдала 26.12.2012 в 7 континенте на Смоленской следующую отвратительную картину: охранник в магазине громко, долго и агрессивно кричал матом на персонал (которому он даже не был начальством), не стесняясь покупателей. Вел себя как невоспитанный хам. А окружающие почему-то должны были это слушать. Администратор магазина, кстати, повела себя в этой ситуации достойно.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    То же самое творится по ул. Белозерская. Цена одна, на кассе превращается в совершенно другую. Администратора не найти. Плюс хамство со стороны кассира. Отвратительный магазин!
     
  8. Магазин норм., охрана норм., мне еще никто не хамил. НО! Ребята, а вы простыми спичками торговать можете?
     
  9. Неплохо спросить за ценники на товар с директора магазина Она же в курсе, что бардак в магазине с ценниками и закрывает на это глаза.
     
  10. Информация о компании: ОАО Седьмой континент, улица Хабаровская, д. 12/23, Россия. Хочу пожаловаться на обслуживание кассира магазина Седьмой континент Сергеевой А. По адресу: улица Хабаровская, д. 12/23. Сегодня, 17.01.2013, я просила продать мне торт за 219 рублей, а мне дали за 349 рублей. Только тогда, когда я получила сдачу, узнала, что торт был дороже. Не отходя от кассы, я попросила вернуть разницу и обменять товар на тот, который я хотела купить. В ответ кассир сказала, что чек закрыт, и разницу нельзя вернуть. Только спустя 40 минут, пришла заведующая. В обмене мне отказали и сказали написать в жалобную книгу, которой как обычно на месте не было. Прошу разобраться в этой ситуации. В любом другом магазине, не отходя от кассы, я имею право обменять товар на тот, который меня интересует.
     
  11. Привезли заказ на 5 часов позже и то, не весь, надо проверять сразу, у курьера. Сок оказался открытым, больше с ними связываться не буду. Заказ собирали на ул. Ростокина.
     
  12. Все, что говорят на собеседовании - полная ложь! Девочки из отдела кадров все распишут замечательно, на обучении тоже. На самом деле, везде обман! Ужасное хамство от руководителей, говорят, что лучше этой работы вы не найдете, только если на панели (это было сказано при моем увольнении). Зарплата намного ниже обещанной, кормят просрочкой! Уважения к тебе никакого! Руководители универсамов Седьмой континент , делайте выводы из того, что здесь пишут! От вас все бегут и будут бежать, пока вы не примете меры! Не устраивайтесь сюда, пожалейте себя, свои нервы, здоровье и свое уважение к себе.)))
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Седьмой континент по адресу: ул. Сталеваров, дом 22, корпус 1. Вчера зашла в супермаркет за детской смесью (Нутрилон гипоаллергенный) и была, честно говоря, в недоумении. Смесь была просрочена на 5 месяцев и все же стоит на прилавках и продается. Конечно же внимательная мама посмотрит на дату и не купит эту смесь. Но вот вопрос: Зачем эта просроченная смесь вообще стоит на прилавке и продается ? Руководство этого супермаркета действительно надеется и на этом заработать деньги? Разочарована. Раньше полностью устраивала эта сеть.
     
  14. Эльза

    Эльза Guest

    Во-первых, надоело несоответствие ценников и товара на полках. Во-вторых, в отделе, где продается мясо, рыба и сыры ПОСТОЯННО работают продавцы, которые не очень хорошо понимать по-русски . На днях мне нужно было купить сыр пармезан. Когда я попросила взвесить нужное мне количество, то получила ответ примерно такого содержания: Если меньсе кусок отлезать, никто не покупать . При этом на прилавке лежали куски по 400 г. Т. е. либо полкило пармезана, либо ничего. Нормально? Надоело себя чувствовать в родном городе гостем Бишкека! И, что за бред, в любом приличном магазине можно купить любой кусок. 7 континент окончательно превратился в пристанище для гастарбайтеров, а качество обслуживания с каждым годом все ниже и ниже.
     
  15. 29 января 2013 г. посетила Седьмой континент на Бабушкинской. Покупала довольно много продуктов, поэтому увидев мягкий сыр по шок-цене 119 руб. купила его, не сверяя с ценником (сыр стоял под ценником). Но цена сыра оказалась 269 руб, что меня не устраивало, и я совершенно спокойно попросила убрать товар. Кассир тоже совершенно спокойно вызвала сторно . Прибежала шустрая блондинка, убрала сыр назад на прилавок и вернулась, чтобы высказать МНЕ претензии в довольно резкой форме. По-моему, раскладывать товар в соответствии с ценниками - задача магазина, а не покупателей. Девушке хочу сказать большое спасибо за испорченное настроение и нежелание посещать Ваш магазин и пожелать, чтобы свои жизненные проблемы и комплексы устраняла не за счет покупателей.
     
  16. Я часто покупаю продукты в магазине сети Седьмой континент , расположенной по адресу Новочеркасский бульвар д 5. 30.01.2013 г. я хотела купить томатный сок. На ценнике цена стояла 33 р. 90 к., а на кассе мне пробили 45 р. 50 к. На мой вопрос почему цена в торговом зале не соответствует цене на кассе, кассир ответила, что ничего знает. Пока я у кассы ждала менеджера, в торговом зале уже успели поменять ценник, и меня пытались убедить, что ценник 45 р. 50 к. всегда здесь стоял. Продавец очень громко орала и даже крестилась, пытаясь доказать мне, что это я такая невнимательная, хотя кассир на мой вопрос долго ли мне еще ждать, сказала, что ценник уже поменяли, и поэтому сок будет стоить 45 р. Дело не в 10 рублях разницы в цене, а в отношении к покупателям и не признании своих ошибок. Если не успели вовремя поменять ценник, это проблемы персонала, а не покупателя. А еще кассиры этом магазине часто недодают сдачу. У меня на глазах, когда покупатель пыталась доказать кассиру, что дала ей 1000, а не 500 рублей, кассир, понимая, что могут снять кассу, зажала в руке недоданные 500 р. и положила в карман. И сыну моему несколько раз то 300, то 200 рублей сдачи не давали. В общем персонал еще тот: мелкие воришки, или гастарбайтеры, плохо понимающие русский язык.
     
  17. Это я такая везучая или в магазине настолько лояльное отношение к просрочке??? В Седьмом континенте на Россошанской в который раз попадаю на плохой и, что обидно, не самый дешевый товар. Сначала колбаса, которая при вскрытии произвела эффект заношенного носка - пахнУло так, что у окружающих вытянулись лица. Сегодня - чипсы Карамбас. Казалось бы, подумаешь, что с чипсами может произойти! Ан нет, оказывается, может - легкий аромат залежалости, прелости, графских подвалов и бабушкиных погребов = ( ( ( После изучения пачки, выяснилось, что срок годности истек в ноябре прошлого года. Ну как так-то??? Не пойду больше туда, надоело. Ради справедливости стоит заметить - кассиры там хорошие, приветливые и вежливые. НО ТОВАР - ФУФЛО!
     
  18. Служба доставки не связалась в течении 2-х суток. Затем, когда обратилась письменно по заказу, сказали, что товары включенные в счет, можем доставить только 13 февраля. Ладно, я согласилась даже на такой срок доставки, но мне заявляют, что не смогут отгрузить по ценам товары, которые куплены по акции, т. к. доставка не 12, а 13 и акция закончится. Я потратила свое время на подбор товаров, ждала доставки, а в итоге, такой результат! Что за сервис? Просьба разобраться с операторами, за их хамское отношение к покупателям, она практически нахамила, а сумма заказа почти 5000 руб., не 5 мин. набирала заказ!
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Я вынуждена посещать этот магазин, который на Дмитровском шоссе (остан. ДСК-1). Да, это не магазин, а сплошь жулье. Ценники одни под товарами, на более низкую цену, а иногда и вообще не найдешь ценника к нужному товару. Такое ощущение, что они их тасуют, как карты и прикрепляют к чему не надо. На кассе выясняется, что стоит дороже, как уже до меня писали, там ничего не знают, все по их мнению хорошо, сдачи недодают, округляют в свою пользу. Поэтому, из принципа, трясу с них до копейки всю сдачу. Хлеб у них часто не свежий и по заоблачным ценам. Это где видано, чтобы булочка с сыром стоила 50 руб. почти.
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    Добрый день уважаемые читатели! Пишу здесь, так как очень задел один момент в магазине 7 континет расположенный в ТЦ Арфа (73 км МКаД) сам магазин довольно приятный, но вот персонал просто УЖАС! Возле кассы практически всегда нехватка персонала, старшие кассиры кричат не цензурой на покупателей, оспаривают что-то на месте и предлагают самим писать в жалобу. Нужно тренинги проводить начальству.
     

Share This Page