Седьмой континент

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Levchaky

    Levchaky Guest

    Обратился в компанию Межрегиональное общественное движение в защиту прав потребителей, Москва, Шубинский переулок, д. 2/3, с делом о покупке некачественного товара к некоему Товгриченко И. В. Молодой человек вызвал доверие. Сообщил, что дело простое и у компании ООО Городская Юридическая Компания есть большой опыт в работе с данной ситуацией. Подписали договор на 12500 руб., оплату Алексей попросил произвести в банке + попросил оплатить 2500 руб. наличными, за которые обязался выписать квитанцию при следующем визите. По истечению месяца, я позвонил узнать о моем деле, взял трубку молодой человек и сообщил, что ваше дело не было начато, что у нашего сотрудника Товгриченко И. В умер родственник и он сейчас не может работать. Сообщили, что у них нет времени заниматься моим делом и не было времени позвонить и сообщить информацию ранее. Также компания решила присвоить обманным путем мои 2500 руб. Сумма, конечно не значительная, но отзыв принципиален. Уважаемые господа, будьте осторожны!
     
  2. В магазине на Богородском валу охлажденную семгу вымачивают в хлорке. Купила вчера, сегодня, открыв пакет, была сбита с ног запахом хлорки. Видимо, испорченную рыбу замочили в хлорке, чтобы не пахла. Жаль, это был мой любимый магазин. Теперь буду нюхать, трогать и проверять.
     
  3. Магазин, расположенный по ул. Большая Татарская, д. 30. В период с 14 до 15 работает одна-две кассы, что создает очереди (объясняют тем, что и кассиры имеют обеденные перерывы). А сегодня, например, в 14 часов кассира первой кассы отвлекла администрация магазина, заставив его пробить наименование товаров по коду и принять денежные средства на эту сумму. На возмущение покупателей, что для таких операций надо закрывать кассу и предупреждать покупателей о задержках по времени, нам ответили, что мы все воруем (т. е. покупатели) и из-за нас теперь совершают такую процедуру.
     
  4. Полностью поддерживаю оратора выше, т. к. в магазине действительно бардак - ценники, кол-во продавцов, кассиров нахватает, постоянно очереди в кассу, т. к. работает либо одна или две, а очередь возникает благодаря неправильным ценникам. Хочу заметить то, что в магазине попросту не хватает количества сотрудников, а виноваты кто, компания работодатель, которая не обеспечивает полноценную работу магазина. Не кассирам, не продавцам (тем кто есть), никому не страшно потерять эту работу потому, что за те гроши, которые они получают за минусом всех штрафов, просто плевать. Господа, задумайтесь, видимо в руководящих звеньях проблемы, рыба гниет с головы , оборот компании хороший (даже очень) об этом пишет соответствующая пресса, так в чем же дело, почему такой бардак в с сети магазинов???? Конечно можно сослаться - не нравиться не ходи, но если это единственный магазин, который находиться в шаговой доступности, а ты к примеру бабушка или мать с грудным ребенком, да не важно кто ты, важно то, что нам всем приходиться со всем этим мириться. Не уважаемые руководители данной сети, примите меры, наведите порядок, сколько можно так относиться к своим кормильцам (покупателям), это же неправильно. Надеюсь, что мой отзыв расценят как положительный, т. к. постараюсь в недалеком будущем об этом магазине сделаю сюжет, который попадет всем нам известную телепередачу Среда Обитания или что-нибудь подобное. P. S. Может я не совсем правильно изложил в этом отзыве, но меня просто достало, в другой стране (цивилизованной) этот магазин обходили бы за километр, а нас все не устраивает, но мы продолжаем ходить. Жаль на них нет управы из вне.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Сегодня, 25 ноября 2012 г., зашла в магазин на пр-те Маршала Жукова, а там, в молочном отделе, стоит просроченный (срок годности до 23.11 2012) детский творожок!
     
  6. Саша

    Саша Guest

    Уважаемые руководители! Смените вы директора, который не адекватно занимается своими должностными инструкциями! Он увольняет старых работников, (которые долго работают) и набирает друзей с СНГ, которым делает поблажки в работе! Новые сотрудники даже не знают, что такое ротация товара! + хамство!
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    По акции Седьмого континента серьги в подарок до 26.11 серьги sunlight не выдавали, т. к. их нет. Сегодня не выдают, т. к. я не зарегистрировался предварительно. Одно слово - лохотрон.
     
  8. Насчет старшего менеджера хочу сказать что, такого менеджера надо гнать. К сотрудника всем практически относилась как низшим формам жизни. Если что не по ее сделано, то сразу давят на премию, если скажешь ей, что не так - тоже на премию. Чтобы найти с ней общий язык это надо под нее ходить. Вечно соберет всех начальников отдела, подружаек своих, и начинает кофе пить и обсуждать кто, что сказал не так, кто плохой, и кто еще хуже. Вот до нее была менеджер, Мишукова Лариса Петровна - замечательный начальник. За дело накричит и со всеми, когда надо, сядет и поговорит по-человечески.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Здравствуйте! В магазине на Каргопольской улице дом 11, не выставлять продукты, которые участвуют в акции, в данном случае шоколад по 19.90 рублей. Был замечен директор магазина, который фотографировал продукцию на полке, и тут же убрал с прилавка, говоря при этом: убираем, пока никто не видит . Если это не прекратится, то мы будем обращаться выше стоящим организациям. Пожалуйста, проконтролируйте! Спасибо!
     
  10. Дарья

    Дарья Guest

    Очень хвалю магазин по улице Красного Маяка, 2Б. Персонал вежливый всегда готовы помочь. Ассортимент позволяет выбирать, всегда есть акционный товар. В общем, магазин один из лучших, всегда чисто и ничем в магазине не пахнет как в некоторых. Благодарю всех работающих в этом магазине и желаю процветания и так держать дальше.
     
  11. Сегодня купил по акции бутылку белого Бакарди. Так там и дозатор не работает, вырывать пришлось, и воняет спиртом. Со 100 грамм глаза в кучу.
     
  12. Лилия

    Лилия Guest

    К сожалению, вынуждена пользоваться услугами магазина Седьмой континент по адресу: ул. Нижегородская, д. 34, т. к. это ближайший магазин. Не один раз писала замечания в книгу отзывов и в прошлом году и в этом, но дела все хуже и хуже. Вечная проблема с ценниками особенно на молочные продукты - их либо нет (не успели поставить), либо стоят под совсем другим товаром. Так же с колбасами, сыром и т. д. Проблема с ценниками не первый год. Жалобы не помогают. Далее, из 12 ящичков для камеры хранения сумок работают 4. Приходишь с сумками и не знаешь, куда их девать. На все вопросы, администрация отвечает - не знаем когда сделают, и это не наше дело . Объясните, пожалуйста, а чье это дело?? Может директора сети магазинов? Написала замечание, реакции никакой. Пишите, пишите, говорят. Вот я и пишу. может, кому-то стыдно станет за такой персонал в этом магазине???
     
  13. Анна

    Анна Guest

    В Седьмом континенте на Хабаровской, 12, продают просроченный товар (в частности, конфеты). Внимательно смотрите даты! На просьбы заменить товар - не реагируют и делают вид, что ни при чем.
     
  14. 7 континент, ул. Менжинского 27. Сегодня 06.12.2012 г. столкнулись с обманом по спиртному - смотришь на ценнике цена 1300, на кассе превращается в 4000 (наименование на ценнике не соответствует товару - написано мелко). Обнаружили при расчете на кассе - деньги не возвращают, администратор убегает и скрывается от разговора. Будьте внимательны, проверяйте цену на товар в зале. Так, что больше в сеть этих магазинов не пойду. Совет персоналу - идите навстречу покупателям, вам же будет лучше. Оценка - минус два.
     
  15. 05.12.2012 г., при посещении магазина, по адресу: г. Москва, Фестивальная ул., д. 8, стр. 2, подвергла свое здоровье угрозе. В связи с погодными условиями при входе в магазин на половой плитке образуется грязная жижа, таже картина наблюдается и зале, в следствии чего я упала, результат: вывих плеча, ушиб левой стороны лицевой части, ужасно и безнадежно испорчена верхняя одежда. никто из сотрудников не оказал помощь, хотя все это произошло в самом центральном и оживленном месте торгового зала. (согласно виеонаблюдению 21.45-21.50). После длительного и безполезного разговора ст. кассир ничем не помогла и даже не извинилась, а предложила обратиться в суд (ссылаясь на разговор с невидимым администратором) Вы действительно этого хотите?! Все сразу засуетились, появилась уборщица (которая прогуливалась и разговаривала за жизнь с сотрудниками) все убрала, каким-то чудным образом появилось покрытие, которое впитывает влагу и, хоть немного защищает. А почему это не сделать раньше????? И избежать травм? Почему обязательно нужны происшествие и жалобы??? Вы, что спокойно работать не можете? Почему работая круглосуточно, не можете обеспечить нормального, адекватного администратора, который сможет ответить на вопрос, помочь в чем-либо? Хорошо хоть книгу жалоб дали и на том спасибо. Сказать, что разочаровалась в магазине и персонале, это ничего не сказать.
     
  16. Мария

    Мария Guest

    Магазин на Хабаровской. Продавцом не хватает. Один продавец обслуживает колбасный и рыбный отдел. Очередь огромная. Один продавец обслуживает мясной и рыбный, где одним и тем же ножом на разных досках режет мясо и крабовый рыбный рулет, т. е. сырое мясо и продукт, который можно есть без обработки. Опять очередь. Администрация на просьбу организовать работу, добавить продавцов, грубит.
     
  17. Именно в этом магазине, на проспекте Маршала Жукова, просто просроченное - это цветочки! В магазине полно просто тухлых продуктов! Что сразу вспоминается, из приобретенного тухляка - мясо, молоко (оно ж долгоиграющее, что же с ним надо было делать?), паштет, рыба, живое пиво, куриные бедра «а ля гриль». И все упаковки продуктов в грязи. В мясном отделе последние пару лет стоит характерный запах.
     
  18. Рая

    Рая Guest

    Мы заказали доставку, нам привезли ползаказа, курьер звонил и хамил нам! Больше туда ни ногой, да и доставку заказывать не будем.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    В магазине на Щелковском шоссе, д. 10, вечером 12 декабря в отделе сыров простояла 20 минут, а продавца так и не дождалась. Рядом в мясном отделе отпускали товар трое, но на мои вопросы, когда продавец подойдет в отдел сыры, просто молчали и проходящие сотрудники также пожимали плечами. Что, в этот магазин набирают глухонемых??? И постоянно создаются очереди из--за закрытых касс.
     
  20. Яна

    Яна Guest

    Добрый день! В воскресение 9.12.2012 г. мною был сделан заказ 932842, но мне позвонили и попросили из-за большой загруженности отложить заказ на вторник 11.12.2012 г. Во вторник мне также позвонили и сказали, что все еще не готовы доставить. После моих возмущений договорились, что я буду ждать до 12.00 ночи. В результате до сих пор не вижу своего заказа. Прошу принять меры администрацию магазина, наказать виновных и сообщить мне в письменном виде.
     

Поделиться этой страницей