Седьмой континент

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Являюсь постоянным клиентом магазина, Седьмой Континент на Большой Татарской. Захожу обычно утром перед работой, а в отделе фрукты всегда отсутствует продавец, взвесить товар некому, администратора не найти, кассиры не обслуживают не взвешенный товар, в итоге потеря времени и конфликт, т. к. покупатель должен сам разыскать продавца или администратора для взвешивания товара. Вот так и случилось сегодня 27.07.2011 г. Пора менять магазин, чтобы не портить себе настроение перед работой.
     
  2. Совершала покупки в магазине на Борисовских прудах, д. 14. Оплачивала покупки банковской картой. По каким-то чудным причинам, сумма чека списалась с карты 2 раза с разницей в минуту (приходит отчет об операциях в виде sms-сообщений). На, что кассир развел руками, старший кассир тоже ничего внятного не смогла ответить. В итоге все сошлось к тому, что виноват банк, который обслуживает мою карту. После похода в банк с просьбой разобраться в ситуации, была получена информация о том, что МАГАЗИН бронирует сумму чека, после чего приходит подтверждение о совершенной операции по чеку, соответственно только после этого банк переводит сумму магазину, период перевода может длиться до 120 дней. В итоге получается, что кассир забронировала сумму 2 раза и соответственно списание произошло тоже 2 раза. Вот вопрос: ПОЧЕМУ ПО ВИНЕ НЕГРАМОТНОГО КАССИРА, МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАМОРОЖЕНЫ??? Соответственно воспользоваться я ими не могу до окончания разбирательства между банком и магазином! После общения со службой претензий магазина, мне сказали, что, грубо говоря, видали они меня где подальше, вернут, ждите. Моральный ущерб мне естественно никто не возместит. Такими поступками 7 континент теряет свое лицо, как магазин высокого уровня и больше смахивает на деревенское сельпо. Впредь буду рассматривать другие варианты совершения покупок в других торговых точках нежели 7 континент. Уважаемое руководство магазина, стыдно должно быть за такое хамство и непрофессионализм сотрудников!
     
  3. Юля

    Юля Guest

    В 7 континенте на ул. Декабристов, на вопрос о том, где у них находится определенный товар, немолодая продавщица восточной наружности, послала меня матом и продолжила болтать по телефону. Это было на Новый год, 31 декабря и я не стала тратить время и нервы на выяснение отношение. На что, видимо, та и рассчитывала.
     
  4. Снял помещение, собственником которого был и является Седьмой континент . Адрес: Москва, ул. Костякова, 15. Через несколько месяцев магазин опечатали, а еще через несколько вывезли имущество 7 субарендаторов. Арендатором выступал ООО Континент в лице ген. директора Евгения Фекляева. Довольно странная схема для отмывания денег. Насколько я знаю, сотрудники Седьмого континента вообще с людьми, которые оказались в неудобное время в неудобном месте не церемонятся.
     
  5. Своя

    Своя Guest

    Отработала в сети не один год, кассиром. Все устраивало: зп платили исправно, на праздники подарки и мне, и детям билеты на елку. Вобщем, стимул к работе был. На данный момент терпение лопнуло, я одна детей воспитываю.!За продажу дисконтных карт денежку платили, пусть 1000 за год, а все равно деньги не заплатят! Детям подарки не подарят и на елку билеты не дадут. Я буду покупать на свою зп. Вопрос к начальству - а куда вы мои честно отданные профсоюзные, деньги деваете? В карман, наверное?
     
  6. Вышла на стажировку (должность вроде как на побегушках , в ЦО на Павелецкой, на 3 этаже, под руководством Назаровой И. Н.). Целый день работала за спасибо, отвечала на звонки, заменяла уже работающих девушек, носила подносы с кофе в огромном количестве, убирала переговорные, а на работу меня так и не взяли. Видимо в 7 конт. это практикуется, чтобы люди работали бесплатно, типа - стажировка у них. Назарова обманщица, и их СПЕЦ. ПО КАДРАМ - Степанов Сергей тоже обманщик.
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    По адресу м. Щелковская, ул. Байкальская, д. 12 работает кассир Бадалова Ю. М. Я зашла в магазин, пошла на кассу с товаром, в магазине в этот момент проходила акция на сок, мне его пробили не по акции, а когда, посмотрев в чек, я подошла, чтобы вернуть свои деньги, кассир мне швырнула их. Я попросила быть аккуратней, но услышала в свой адрес оскорбления. После чего я попросила позвать администратора, когда пришел сам администратор, ничего не изменилось, а наоборот, он вступился за сотрудника. Очень хамское отношение к клиентам, не обращает внимание руководство, и, плюс ко всему, денежная ситуация. Прошу принять меры.
     
  8. Магазин по ул. Дубнинская, д. 50. Отвратительное отношение к покупателям, как продавцы, так и администрация. Вечно пахнет протухшим мясом. Молочные товары все просроченные. Яйца по бешеным ценам чаще испорченные. Это не магазин, а просто издевательство над людьми.
     
  9. С удовольствием бы перевелась в другой магазин, но наш, который на Рублёвском -считается один из лучших.
     
  10. Магазин находится в жилом доме по адресу: ул. Уральская, д. 8. В ночное время жители дома до уровня 6 - 7 этажей постоянно слышат из подсобного помещения магазина скрип и грохот металлической двери подъемника. Просьбы жильцов соблюдать тишину в ночное время работники магазина игнорируют.
     
  11. Максим

    Максим Guest

    Только вернулся из магазина на ул. Никитинская, очень грязные полы, долго, но тщетно искал цену на торт птичье молоко, нет цены ни у большого, ни у маленького. Подошел на кассу, попросил узнать цену (2 раза попросил), мне его все равно пробили и потом долго аннулировали позицию, после всего этого спокойно недодали сдачу (30 копеек), не предупредив об этом и уже начали обслуживать следующего, на вопрос почему: нам не дают мелких денег на размен . Жаль, что такой сервис у вас, до уровня супермаркета ещё расти и расти. Забегаловка больше по статусу подойдет.
     
  12. Nika

    Nika Guest

    Придумали акции Собирайте фишки и Вы купите за полцены посуду с керамическим покрытием - все это обман, никогда этого товара нет и не будет.
     
  13. Сегодня, 26 октября 2012 г. в 20.30 стал свидетелем дикого инцидента в магазине по адресу: Михневская, 7. В кассу стояли две женщины, одна помоложе, вторая где-то около шестидесяти. Та, что постарше постояла и ушла, молодая осталась, оплатила покупки, одну из них, печенье, уже на выходе отдала другой и ушла. Та, что постарше взяла из ячейки сумку, положила печенье и направилась к выходу. В этот момент к ней подошел охранник вкрадчиво поинтересовался как она себя чувствует и заявил, что у нее неоплаченный товар. Затем залез к ней в сумку, увидел там другой товар, пирожное картошка , и потребовал чек на него. Когда женщина ему чек предъявила, он взял его в руки, опять заглянул в сумку, увидел там книгу и спросил откуда она у нее (по ходу замечу, что никакого книжного отдела в магазине и в помине нет). Потом опять вернулся к пирожному картошка и вновь (!) потребовал на него чек. Когда женщина возмутилась и сказала, что только, что этот чек она ему уже отдала, потребовал пройти с ним для разборок. На предложение просмотреть записи камер видеонаблюдения или проверить проходил ли искомый товар по кассовому компьютеру, охранник ответил отказом. На вопрос о том, как можно вынести неоплаченный товар из магазина, каждая касса которого оборудована специальным турникетом, ответил в том духе, что, не работают, мол, турникеты. А когда покупательница для разборок предложила вызвать полицию, подозвал коллегу помоложе, а сам куда-то скрылся. Молодой же милостиво заявил: идите, бабушка, идите отсюда. Та, конечно же, ушла, но при этом хватаясь за сердце! Вот так! Сделали честному человеку большое одолжение , сначала доведя до сердечного приступа, а затем отпустив на все четыре стороны. В целом схема проста - обвинить человека в воровстве, посильнее его напугать и под шумок срубить побольше денег. В этом свете становится понятным вопрос о здоровье в самом начале разговора охранника с покупательницей - вдруг та окочурится, когда прессовать будут, тогда шуму не оберешься. Я не юрист, но если не ошибаюсь, подобное можно квалифицировать как покушение на мошеннические действия, подпадающие под соответствующую статью Уголовного Кодекса. Но я что-то очень сомневаюсь в том, что г-н Хадисов понесет за это хоть какую-то ответственность - совсем не тот стал Седьмой континент и совсем другие люди стали в нем работать. И ходить туда, к сожалению, стало просто небезопасно. Сам я туда больше ни ногой и никому другому не советую - может закончиться очень плачевно. Если же вы человек в возрасте и страдаете гипертонией, лучше обходите этот, с позволения сказать, магазин, а если называть вещи своими именами, то притон мошенников, десятой дорогой!
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Купили в универсаме Седьмой континент курочку-гриль, хотелось себя побаловать вкусненьким, пришли домой, распаковали, а там протухшая курица. Магазин на Михневской улице, несколько месяцев назад только открылся.
     
  15. Благодарю мастера мясного производства за ее отношение к работе. Как не приду в магазин, витрина ломится от мяса, выбор мясного производства полон.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    8 ноября 2012 г. я пошла в Седьмой Континент , Москва, ул. Магнитогорская. Купила там курицу. Пришла домой, открыла упаковку, а курица тухлая. Пошла обратно вернуть товар и получить обратно деньги. Я подошла к охраннику с вопросом, где найти администратора, он меня направил на 5-ю кассу, где стоял второй охранник и администратор магазина. Я подошла к ним и объяснила ситуацию, дав понюхать им тухлую курицу. И тут второй охранник с силой отталкивает меня от кассы и говорит: Отойдите подальше, у нас тут деньги . Я отвечаю: Не нужны мне ваши деньги . Охранник отвечает: А нам не нужна ваша курица . Тут включается администратор и говорит: Ну ладно, так и быть, давайте свою курицу , и попросила пройти за ней к мясному отделу. Всё это время за нами шел охранник, оскорблял и материл меня. Я попросила администратора принять меры относительно охранника, на что она не отреагировала. И деньги мне вернули, швырнув в лицо. Я была предельно удивленна и расстроена. Обслуживание хуже, чем на базаре. Больше ни ногой в этот магазин.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Как ни зайдешь в магазин 7 Континент на Зеленодольской (Москва), так все время ругаешь себя и клянешь, и даешь себе обещание, что это поход в этот магазин был последний. Каждый раз сталкиваешься с хамством продавцов за прилавками (когда они бывают за своими рабочими местами, чаще их не дозовешься и не допросишься отпустить товар), всегда просроченные продукты, все заморожено-перезаморожено. Обходите эти магазины в радиусе километра! Благо, есть в округе масса других магазинов, в которых хоть к покупателям относятся по-человечески!
     
  18. Мой отзыв о Седьмом континенте на Хабаровской. Отвратительное, циничное обслуживание на кассах! Грубят, не выполняют свои обязанности. Ценники не меняют, если цена изменилась. Рефы и коды не на всём товаре - заставляют покупателей возвращаться и находить другой товар теперь уже со штрихкодом! Друзья мои, это ваша обязанность, а не покупателей! Сдачу недодают. Для кого-то 20-50 коп. это не деньги. Начинают пререкаться по поводу этих копеек , а когда им не положишь 20-30 копеек требуют найти. Ребят, вы, вообще, охренели, что ли? Обязанность кассира дать сдачу ровно столько, сколько нужно! Дураку понятно, что каждому недодай по 20-50 копеек и какая сумма наберётся в конце месяца с каждого-то покупателя?. Вы нас за дураков держите?. В отделе колбас только один продавец, хотя сам отдел на пол-километра, товара много. Создаются неимоверные очереди, особенно в час пик. Это отдел, где всегда много народу будет, колбасу и сыр едят 90% населения. Поставьте ещё одного продавца, он там НЕОБХОДИМ! И сделайте что-нибудь с этим отвратительным запахом! Он изначально создаёт соответствующую атмосферу в магазинах.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Спасибо, Вы правы. У меня кассир вытащила из пакета 5 пачек одинакового вида творога, швырнула пакет и при этом сделала замечание, что я не имела права упаковывать творог в целлофановый пакет, ей это неудобно. А творог при этом всегда мокрый и во всех магазинах около касс лежат пакеты, в которые кассиры упаковывают подобный товар (даже в Пятерочке ). Мне было сказано кассиром, что она свои обязанности знает, никакие пакеты мне не положены и в следующий раз вообще не будет пробивать товар.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Мастеру Ольге, работающей в Седьмом континенте, 2 Карачаровская 616, за ее отношение к работе и покупателям. Приятно покупать у нее хочешь одно и купишь другое.
     

Поделиться этой страницей