Седьмой континент

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Сегодня (8.11) в магазине по ул. Донбасской, 1 среди прочего приобрел квас Хлебный дар по акционной цене (порядка 27 руб.), бутылку взял не с витрины, а с поддона с несколькими упаковками этого самого кваса, из середины, как раз напротив большого ценника, торчащего из упаковок. Представьте себе мое удивление, когда на кассе, уже на выходе обнаружилось, что квас вдруг поменял цену на 45 руб. с хвостиком. После обращения на кассу ко мне вышел работник 7-го континента (администратор торгового зала), который прошел вместе со мной на место преступления . Оказалось, квас по акции - хлебный дар, а у меня оказался хлебный край , который и стОит иначе. Объяснить, как среди огромного количества бутылок затесался квас другой марки и совершенно другой цены, администратор не смогла ( на этикетку надо смотреть ). Естественно, обменять товар на другой или вернуть деньги мне отказались. Возмущен а) хамским отношением работников магазина (передо мной даже не извенились за оплошность магазина и не предложили что-то, что могло бы это компенсировать) б) работой работников сети, таким образом (умышленно) размещающих товар. Должен заметить, это далеко не первый случай, когда именно в Седьмом континенте на кассе вдруг происходит путаница с изменением цены и т. д., когда товары НАМЕРЕННО размещаются на полках так, чтобы ценники, вес и торговые знаки вводили потребителей в заблуждение. Это называется простым словом Мошенничество (ст. УК 159). В связи с этим вопрос: как долго вы и дальше собираетесь наживаться на людях (как правило, уставших после работы, пенсионерах, которые плохо видят, детях), которые приходят к ВАМ в магазин и отдают ВАМ свои деньги? И не стыдно ли вам за ваших же сотрудников и за свое честное имя и торговое название? Я не могу представить себе, какова была бы реакция на это в любой европейской сети, где ценники всегда а) есть, б) понятно, к чему относятся. Возмущен до предела, не собираюсь больше приходить в любой из этих магазинов. Честно надо зарабатывать, честно (если вам это слово знакомо, конечно же).
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    18.11.2011 года я с мужем зашла в магазин Седьмой Континент , расположенный в Охотном ряду. Выбрав несколько наименований товаров, мы подошли к кассе, перед нами рассчитывался молодой человек, и обнаружилось, что у него заблокирована карта. Здесь же кассир вызвала старшего кассира и аннулировали покупку молодого человека. Мне пробили весь товар и оказалось, что варенная колбаса Докторская (которую я взяла в отделе самообслуживания) весом 0, 580 грамм пробилась как штучный товар по цене 299 рублей за 1 штуку. Рассчитавшись с кассиром я поняла, что как-то много мне насчитали и начала проверять чек. Обратившись тут же к кассиру за разъяснением, меня послали сначала разбираться в другую кассу, а затем в торговый зал. Продавец сразу не смогла найти ценник на данный вид колбасы, вызвали старшую смены. Вышла дородная тетка , поискали ценник, который стоял в другом конце прилавка (и там мелким шрифтом напечатана цена за 1 штуку). На стикере колбасы цена отсутствовала вообще. При пересчете на вес - цена за 1 кг. Докторской = 515, 0 рублей. Естественно, я попыталась отказаться от такой колбасы и вернуть за нее деньги, но старшая смены заявила: Раз чек закрыт, по правилам не положено возвращать деньги . Я попросила жалобную книгу, меня вывели из зала и у охранника дали какую-то тетрадку. Деньги мне вернуть отказались. Я написала жалобу и оставила свой телефон, до сих пор никто не извинился. Но и это не самое главное - этот продукт оказался еще и с просроченным сроком годности (до 17.11.2011). У меня подскочило давление и дальше разбираться с несправедливостью поехал мой муж. Мало того, что нахамили, так еще чуть и не отравили. Чек и сам вид колбасы я сфотографировала для подтверждения события, жалко не сфотографировала старшую смены.
     
  3. Стоит товар - ценник 162 р., на кассе пробили 419 р. Есть фото - доказательство, вернули деньги и не извинились. Бабушку надули с конфетами на 70 р. Руководство этой компании наживается на обмане, не понимая, что это чревато уголовной ответственностью. Рано или поздно они будут тратить награбленное в тюрьме. Проверяйте чеки и храните их. Обратите внимание - на прилавках лежат мясные продукты без всякого охлаждения - государственные органы ждут эпидемии!
     
  4. Лиля

    Лиля Guest

    Видела, как крыса бегает по торговому залу в магазине 7 континент на ул. Новомарьинская, 14/15, продавцы и кассиры в курсе, что у них свободно бегают крысы. Очень пожалела, что не в моем характере скандалить, требовать. А потом мы лечимся неизвестно от чего пожизненно.
     
  5. Алла

    Алла Guest

    Крысы - это, конечно, жуть. Надо было просто позвонить в СЭС районную. Я именно так и сделала, когда у видела там у них в хлебном блоке тараканов, ползающих под стеллажами. Сами продавцы мне номер дали куда звонить, и сказали, что начальству все равно.
     
  6. В магазине Седьмой континент по адресу: Москва, ул. Большая Косинская, дом 16, корпус 1. 10.06.12 в продаже грейпфруты с плесенью. Продавайте качественнее.
     
  7. 17 мая 2012 г. Около 19.00. Вхожу в магазин - Фредди Крюгер отдыхает. Удушливый запах разложившегося трупа. Зажав нос рукой (как и другие покупатели), вхожу - там всегда вонь. Покупаю в отделе кулинарии мясо для кота (для семьи не рискую). Смотрю на витрину. О боже! Свинина вперемежку с копченой рыбой и крабовыми рулетами. Продавщица без перчаток (!) взвесила мне мясо, а потом крабовый рулет. За всем этим наблюдала пергидрольная дама с короткой стрижкой в фирменной форме. Мясо кот есть не стал.
     
  8. Ночью в зале бегают кошки, спят на продуктах. 9 мая пришел в магазин, Неверовского, 15, и увидел такую картину. Директор магазина в нетрезвом виде ругала продавцов. Стыд и позор компании, нужно тщательнее подбирать руководителей, ведь это лицо компании, и достаточно неприглядно смотреть на нетрезвых руководителей. А животные идут в комплекте с продуктами? Или это новый элемент интерьера? Я такого безобразия в жизни не видел.
     
  9. Здравствуйте! Я, работник 7к и хочу с полной уверенностью заявить, что это ложь, во- первых, директор в ночь не работает, а во-вторых, в том, что в зале есть кошка, ничего страшного нет! У нас и дома тоже кошки. За ней ухаживают очень хорошо, и не какого вреда она принести не может! А про (пьяного директора), я вообще писать не хочу, это абсурд.
     
  10. Несколько раз попадался просроченный товар (консервы), также товар плохого качества (тухлая рыба, селедка, рыбные консервы). Никогда не покупайте продукты в этих магазинах, если Вам здоровье дороже! Магазин на Барвихинской ул., г. Москва.
     
  11. Магазин Седьмой континент по ул. Барвихинская торгует некачественным и просроченным товаром. Попадались уже не один раз - то продукция просрочена, то некачественная (покупали несколько раз селедку в пластиковой упаковке - срок годности еще не истек, а товар был тухлым). Персонал магазина, конечно, возвращает деньги или меняет товар, но это порядком надоело - больше не будем посещать этот магазин, и никому не советуем, если здоровье дороже!
     
  12. Елена.

    Елена. Guest

    Магазин в Строгино по ул. Таллинская, 18. Обратила внимание на просроченный кефир. Сотрудник, к которому я обратилась, проигнорировал. Это было неоднократно. Хотела поставить сумки в ящики, ящики открыты, а ключей нет. Обратилась к администрации, на, что мне ответили, не нужно воровать ключи. Я считаю, что везде люди одинаковые, во всех торг центрах ключи не воруют, а в этом постоянно. Тележек не хватает. Работают 3 кассы. Огромные очереди. Кассиры грубят, еле говорят на русском языке, понять их очень сложно!
     
  13. В магазине на Ярославском шоссе, 115 на прилавок, выложен товар, не заведенный в компьютер, что конечно приводит к неприятным сюрпризам на кассе. Отношение кассира наплевательское, фраза ну, и не ходите к нам говорится прямо в глаза в ответ на замечание. Книгу жалоб предоставить отказались.
     
  14. Плохое обслуживание, теряется масса времени на ожидание бездарных кассиров, выходцев из средней Азии. Никогда никого не бывает в овощном и мясном отделе, а если бывает, то один - два человека, которые больше общаются между собой. В этом магазине так и хочется задать всем вопрос-Продавцы, вам покупатели не мешают? Магазин позиционирует себя, как элитный, хотя этим там и не пахнет, хуже обслуживания, чем там есть на сегодняшний день, не было в этом магазине никогда. Я могу об этом судить, потому, что живу в этом районе 30 лет и много магазинов с разным укладом, видела на этом месте, очень хороших, которые посещали известные, уважаемые люди, живущие в нашем районе, теперь я вижу одно безобразие, которое в-основном происходит от плохо подобранного персонала, который не отвечает требованиям магазинов типа Пятёрочки , не говоря уже о требованиях магазинов 7Континент , которые всегда отмечались хорошим обслуживанием, но высокими ценами. Несмотря на то, что я имею скидочную карту 7Континента , я отныне лучше куплю продукты либо в Азбуке вкуса , либо пойду в Пятёрочку , где цены ниже, а продавцы внимательнее, не заставляющие нервничать и тратить много времени на покупку. Набирая людей в магазин 7 Континент , видимо нужно проводить и начальный инструктаж культуры поведения обслуживающего персонала и каждодневный, тоже, во всяком случае, для женщин из Средней Азии, которые вообще не приучены к работе и безобразно относятся к москвичам, им доставляет удовольствие создавать им проблемы, видимо, чтобы жизнь раем не казалось. Мне думается, , что у администрации сети магазинов 7 Континент другие задачи. Я описываю не только своё мнение, но мнение многих покупателей, которые устали от этого магазина и хотели бы, чтобы на его месте появилось приличное заведение по продаже товаров. Просим администрацию магазинов принять меры. С уважением, Туфлина Татьяна Викторовна житель района. Обратите особое внимание на девушек - кассиров, работающих 06.04.12 г. в 15 часов 30 минут, я наблюдаю хамское отношение к покупателям с их стороны не первый раз, а в этом магазине бываю каждый день.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    5-я Кожуховская, магазин - полный бомжатник, на кассе хамы с административным восторгом нерусской внешности, зимой рядом с кассами стоят греются пьяные бомжи и дебоширят. Охрана бездействует и не всегда на месте. Интересно, есть ли в головной компании кто-то, кто следит за ситуацией в магазинах? Куда оставлять жалобу?
     
  16. Федор

    Федор Guest

    Дорогие друзья. Не покупайте карты скидок в этом магазине. У вас их обязательно сопрут кассиры при любой невнимательности с вашей стороны. Я лично утратил уже вторую карту, банально забыв ее на кассе (маг на ул. Делегатской). Никаким заверениям при покупке этой карты не верьте. Вам ее не то, что не вернут, а еще и сопрут. И вы ее в жизни не восстановите. Лично я в этом второй раз убедился. При том, что цены в этом магазине однозначно завышены.
     
  17. Это просто безобразие! В магазине Седьмой континент по адресу: ул. Удальцова, д. 32, стр. 2, по выходным дням выстраиваются в кассы невероятные очереди (более 10 чел.)! Так неудивительно, всего 2 кассы работают из 10. У меня было попытки закупиться в данном магазине, но видимо бог отвёл, прочитала негодования выше изложенные. Администрация, примите меры!
     
  18. Магазин на Зеленоградской улице. Хамское отношение, чистят зубы за прилавком, охрана постоянно пьяная, не русские, с грязными руками взвешивают колбасу, сыр и т. д., товар просрочен.
     
  19. Захожу в данный магазин по ул. Декабристов несколько раз в неделю, после работы вечером или утром до работы за йогуртом. К сожалению, рядом нет приличных магазинов. Так вот, утром, когда все спешат на работу и забегают купить в магазин что-то на завтрак, в данном магазине работает только две кассы и выстраиваются очереди. Поэтому зная, что нужно зайти утром в магазин, приходится на работу выходить за час (до работы 10 минут). Кто, простите, додумался именно в это время делать пересменок. Несколько раз встречала, мягко говоря, пьяненьких кассирш. Сегодня покупала йогурт и простоквашу ( общая стоимось рублей 60), дала 100 рублей -мне вернули 5 рублей сдачи и всё! Однажды покупала утром хотела купить торт, простояла возле прилавка с тортами 20 минут, всех проходящих мимо сотрудников просила пригласить продавца, но никто даже ухом не повёл, правда один ответил а у нас его нет , после чего я ушла. Без торта. Вот ещё пример: йогурт Велле стоит в 7 континенте 69 рублей, в остальных магазинах - 41. Это нормально???? Правда однажды была на него акция, типа стоит 49. Зашла, купила, а пробили всё равно по 69, на мой вопрос почему? кассирша рявкнула на меня, что она ничего не знает, касса так пробивает, а старшего кассира нет, и вообще, если мне жалко 20 рублей, то нечего покупать. Простите, для кого мне жалко? Или это новый вид налогов - обеспечивать бестолковых хамок без образования за кассами магазина 7 континент ? Очень прошу пересмотреть своё отношение к набору персонала. Очень, очень много действительно никудышных, жалких кассирш.
     
  20. Да там русские люди почти не работают, даже начальство это (ну сами знаете кто (ближе к горам)). Из руководства магазинов СССР-овские продавцы, которые только и знают, что оскорблять и выдумывать не пойми кого из себя. Начальство .
     

Share This Page