SCHWEIN

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Место вполне симпатичное. Расположено очень неудобно для тех, кто без автомобиля (точно не знаю, как попасть), для автовладельцев, есть парковка, места всегда достаточно. Интерьер в стиле хай-тек, молодежное кафе, по выходным вечеринки, меню очень большое, все с картинками, что очень упрощает процесс выбора, всего хватает, и все, что пробовали очень вкусно. Коктейльная карта еще толще меню по-моему.)) ))
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Хороший клуб, хожу на протяжении 3 лет 2-3 раза в месяц на ланчи 3 раза в неделю. Вкусно кормят. За последние несколько месяцев заметил, что новый менеджер по имени Надежда постоянно в пьяном состоянии, ведёт себя неадекватно, ругается матом на клиентов, посылает их на три буквы. Посоветовал друзьям сходить в швайн 13 числа, они сходили и нарвались на ту же менеджера Надежду. С их слов она была пьяна и неадекватно выражалась, они ей сделали замечание и тут же были посланы на х. Я не понимаю, куда смотрят хозяева этого клуба, зачем портить хороший клуб этой пьяной малолеткой????
     
  3. Алла

    Алла Guest

    8 января 2015 г. ходили с подругой на концерт, посвященный Дню рождения Элвиса. Концерт замечательный, персонал вежливый, но еда. Заказали крылышки к пиву, ждали около часа, я не знаю, как можно приготовить жареные крылья, чтобы было настолько невкусно. Решили догнаться салатом Цезарь с курицей. Сразу показалось, что припахивает рыбой, но когда я нашла там ошметок от селедки костлявый. Официантка сразу забрала и хотела заменить, но я уже представила, что у них там делается на кухне и отказалась. Салат в счет не включили, но я осталась голодная. Вряд ли в свой следующий визит я буду заказывать какую-либо еду. А вообще интересно зайти на кухню, что же там делается? Вспоминаю былые времена, когда все только начиналось. И зачем самим себе создавать такую репутацию, ну набирайте специалистов на работу! Ведь в итоге могут и закрыть, если вдруг нарваться на серьезного клиента. Или на авось.
     
  4. Вадим

    Вадим Guest

    Полностью соглашусь с Сергеем - менеджер редкостное хамло! Не умеет себя вести и разговаривать с людьми в принципе. Побывали здесь в выходные и такого реально свинского отношения не встречали нигде - похоже, она старается соответствовать названию заведения. Жаль, что музыканты выступают отличные и не подозревают, как персонал портит впечатление от концерта - аж музыку жалко!
     
  5. Пришли с мужем на концерт, обслуживание официантов хорошее, еда более-менее, но есть можно! Мы пришли на Два концерта все два концерта оплатили, поставили печать, после того как закончился первый концерт, к нам подошла менеджер Виктория, и сразу в грубой форме начала с нами разговаривать, хамить угрожать, что охрана выгонит нас, мы с мужам пытаемся объяснить, что заплатили, в итоге мы долго ругались, когда подошла охрана, то мужчина подтвердил, что мы оплачивали два концерта! Что могу сказать отвратительный менеджер, наглая хамка, да еще и подпитая! Отвратительно.
     
  6. Были сегодня на концерте. Заказали стол. На весь бар работало только 2 официанта, заказы просто не принимали из за нехватки персонала. На баре огромная очередь. Пива закончилось. В пивном баре я не мог купить пива - это не нормально. Осталось отвратительное впечатление пофигизма сотрудников. Никому не советую идти туда на мероприятия.
     
  7. Были на концерте Монгол Шуудана 6 февраля. Сам клуб понравился, концерт и атмосфера - отлично. Официант реально зашивался, но он молодец! Не его вина, что администрация экономит на персонале и не набирает дополнительных официанток на дни концертов. Но вот администратор, которая работала в тот день - это нечто! Агрессивная хамка! На нашу девушку сверху скинули пивную кружку, стекла поранили ей всю руку. Я обратилась к официнтке - она меня проигнорировала. Попросила администратора принести аптечку, она развернулась и просто ушла. Я поймала ее снова, она нахамила и ушла. Пришлось просить жалобную книгу, чтобы ее отрезвить, так она реально за ней пошла. Вместо того, чтобы оказать первую медицинскую помощь посетительнице в крови! Отреагировала она только минут через 10, когда подошел мой муж! Таких администраторов надо увольнять. Ведь от этой должности зависит многое в заведении. Возьмите адекватного, внимательного администратора и ваш клуб стенет еще лучше!
     
  8. Ой, заплакали, наверное, Т_Т. Одна официантка и 10 человек.))
     

Поделиться этой страницей