Савеловский вокзал

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Борзость РЖД не знает границ, еще бы по 1000 сделали выход.
     
  2. 6 марта 2015 г. работала 1 касса на 46 человек. При этом появившийся кассир номер два заявила: Вчера одна работа и ничего .
     
  3. Электричка, проходящая Дмитров в 7-02, постоянно опаздывает на Савеловский вокзал, начиная от 5 минут и заканчивая 1 ч. 30 мин. Вопрос: сколько мы можем опаздывать на работу из-за проходящих экспрессов на Шереметьево и на Лобню? Мы платим такие деньги за проезд, который не соответствует оказанным услугам. Услыште нас, пожалуйста, руководство САВЕЛОВСКОЙ ДОРОГИ!
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Ужас и кошмар! С нас тоже содрали за выход с вокзала. Мы не успели на одну электричку, а следующие за ней были отменены. Мы вышли с вокзала и поехали до пункта назначения на маршрутке. Обратно возвращались на электричке, но выйти с вокзала не смогли. Вместо 61 рубля заплатили по 260 рублей с человека. Это в какой стране мы живём! Борзые, наглые с----и, работающие на Савёлке. У---Ы! Особенно нло, работающее 13.07.2016 в 1 окне! Хамка, нахалка, повышает голос и просто орёт на пассажиров!
     
  5. Олеся

    Олеся Guest

    Сегодня 14 ноября и первая электричка опять опаздывает, можно поинтересоваться чем начальство занимается савелоловского вокзала если пропускают составные поезда из Дмитрова, а не дополнительную электричку если происходит , ремонт дорог со стороны Дубны , непонятно или дело в деньгах, нам что ни министерству надо жаловаться а президенту , за халотное отношение к разработке? Два дня электрички идут с большим опазданием где принятые меры или вы чемто еще заняты?
     
  6. Выражаю свою признательность работникам Савеловского вокзала (кассирам и охранникам) за внимательное отношение к нам с дочерью. А также первый раз воспользовалась экспрессом "Дмитров-Москва" отправлениием 19.55. Идеальная чистота, удобные кресла, приятные люди. Я была растрогана, когда (не знаю должность. по-видимому, проводница) Лисина Екатерина отнеслась к нас с дочерью очень внимательно: несколько раз подходила и спрашивала: не нужно чем-нибудь помочь. Я буду рекомендовать всем пользовать данным экспрессом. Также я собираюсь сделать публикацию в ФБ на своей странице. Захарова Лариса Владимировна: пенсионерка, мать инвалида 1 группы (аутизм). 27.042017г.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Мое обращение связано с вопросом о поездах савеловского направления.До каких пор будут ездить поезда безобразного состояния,почему вы позволяете,осуществлять перевозки людей на грязных,древних и уже пропахших ветхостью поездах????!!Что за безобразие!!!Цены поднимаете за перевозки из года в год,а сервис остаётся на жутком уровне!!!Почему не думаете о замене на новые составы,кто и что мешает вам это сделать???!!!Неужели для решения вопросов в нашей стране нужно обратиться сразу к президенту страны?!Объясните!!!Не думаю ,что деньги из госказны не выделяются на это!!!Убедительно рекомендую руководству Савеловского вокзала и РЖД обратить внимание на данное заявление!В противном случае придётся обращаться в головные учреждения столицы и страны.
     
  8. Калинка

    Калинка New Member

    Да, все против людей! Не могли уехать на станцию Турист, сидели, ожидали 2,5 часа! Я в шоке!!! Туалет стоит 50 руб. с человека!!! Это, что за цена, вообще? Расписание отватительное, ожидание вечное и туалет платный! Бесит...
     
  9. Milka Way

    Milka Way New Member

    По моему так всегда и было. Пора привыкнуть, что у нас клиент всегда не прав.(((
     

Поделиться этой страницей