Сегодня, 24.12.2012 г., я в прекрасном расположении духа, и со мною ещё человек. Насколько хватит глаз! В -27 простояла на платформе Дегунино с 07.10 утра до 08.15. По расписанию эл. должна была прибыть в 07.34, в 07.41. Ни одна из них не пришла. Около 08.00 пришла одна, в которую влезло оч. мало народа. Практически никто! За нею, с перерывом минут в 5-7, пришла ещё одна (всё бы ничего, но не в -27 же!). В которую, с тем же результатом, втиснулось ещё парочка человек с платформы. Я смогла уехать в 08.15. Зашла в вагон и заревела. Спасибо! За доброту к людям! За уважительное и прекрасное отношение к народу)). РЖД! Всё для людей!
13 января ехала с платформы 75 км в сторону Москвы на работу. Когда села в электричку, ко мне подошел контролер и пробил билет с комиссионным сбором в 50 рублей и на 50 копеек больше положенной цены без комиссии. На мой вопрос о неправомерности его действий, он выбил другой билет, уже без комиссии, и на моё требование назвать его личный номер или фамилию, он упорно отмалчивался. В конце концов на пристегнутом сбоку бэйджике я прочитала фамилию контролера и записала её на телефон. Контролер несколько раз пытался подходить ко мне с извинениями и оправдываться, хотя прекрасно понимал, что пошел на нарушение и обман. Это нарушение допускают все контролеры, которые выдают билеты от станции 75 км до Москвы. Прошу разобраться с данным контролером и о принятых мерах сообщить мне по телефону.
Постоянно сталкиваюсь с проблемой, что на станции Дегунино невозможно попасть в вагон электрички белорусского направления. И это происходит не из-за того, что народу много, а потому, что с каждым разом состав все короче и короче. Сегодня в 7 ч. 57 мин. 21.03.2013 пришедший состав был где-то до середины всей длины платформы. Почти никто не влез!
Ужасная работа РЖД. Составы находятся в отвратительном состоянии: не открываются двери, разбитые и разрисованные вагоны, жуткая вонь, постоянные отмены и изменения в расписании. Для меня РЖД всегда был тот вид транспорта, на который можно было положится, я знал, что смогу быть во время на работе или дома - а сейчас ты приезжаешь на вокзал, а там приклеен листок А-4 с надписью вокзал закрыт и последние 3 электрички сегодня не пойдут. И это конечно же не единичный случай. Это как? Тогда пустите автобусы, дайте пассажирам альтернативу? Я понимаю, что это вряд-ли кто нибудь прочитает, но кто его знает.
Почему на цена выхода с вокзала стоит 132 рубля, мол, если не успел купить билет? Когда я шёл на платформу Дегунино, в 13:05, а поезд по расписанию в 8 минут, а следующая через пол часа только, электричка пришла на 3 минуты раньше, и я не успел купить билет, из-за этого пришлось покупать билет на выход на вокзале, где цена этого билета выше проезда в 5.5 раз. Так вот, почему поезда приходят не по расписанию, а Я раскошеливаюсь?? Пускай водила-машинист платит каждому, кто по его вине выплачивает компенсацию в размере 200 рублей. и так деньги гребут несусветные, так ещё и на выходе грабят, имейте совесть. Грабители. если хотите пообщаться, звоните мне на сотовый: 89162440104.
Какого хрена цена выхода с вокзала стоит 132 рубля, мол если не успел купить билет. Когда я шёл на платформу Дегунино, электричка пришла на 3 минуты раньше, и я не успел купить билет, из-за этого пришлось покупать билет на выход на вокзале, где цена этого билета выше проезда в 5.5 раз. Так вот, почему поезда приходят не по расписанию, а Я раскошеливаюсь? Пускай водила-машинист платит каждому, кто по его вине выплачивает компенсацию в размере 200 рублей и так деньги гребут несусветные, так ещё и на выходе грабят, имейте совесть. Грабители.
Вот уже три года еду из Вербилок до Москвы. Электрички ужасные, старые, ни окон, ни дверей. Зимой вообще не отапливается. Почему я должна каждый месяц платить за проезд 3500 тыс., а ехать как бомжиха. Куда все эти деньги деваются? Почему не обновляются поезда?
Каждое утро на Лобненской электричке в 7-13, рассаживается табор цыган, билеты естественно не берут. Шум и вопли стоят в вагоне до конца поездки. Хотелось бы, чтоб контролирующие службы навели порядок.
27.09.2013 ехала на электричке, которая отправляется в 19 часов 10 мин. В половине вагона не было света. Это еще хорошо. Ехала обратно на электричке от ст. Савелово на 14 часов 23 мин. Вагоны не отапливаются, ехать 2 часа 30 мин. Еду за полную стоимость, почему я это должна терпеть. Когда будет уважение к людям? За такие деньги можно и прогреть электричку.
Когда будет наведен порядок на Савеловской железной дороге. В час пик в 07-18 утро в 07-23 утро от станции Долгопрудная не могут уехать люди на работу. Электрички приходят укороченные, по 10 вагонов. Летом когда люди были в отпусках, приходили составы по 12 вагонов и люди думали: уф, уволили руководство бездельников прежних , но увы! Зря радовались! Пришла осень и прежнее бездарное руководство Савеловского вокзала опять греет свои портки и не хочет и не может навести порядок! Электрички всегда грязные, ржавые, вонючие вагоны, летом не открыть окон все проржавело, а зимой не закрыть хорошо - дует и сифонит из всех щелей развалин оконных проемов, контролеров уже не вижу пол года, хотя ежедневно езжу на работу (вернее сказать борюсь за право ехать в фешенебельной вонючей электрички за свои кровные деньги притом!). Когда придут те кто сможет навести порядок и приносить людям радость, а не грязь, вонь, короткие электрички, стрессы???! Люди желают руководству Савеловской дороги всего самого плохого и просят их уйти вон! Пусть придут те кто сможет навести порядок!
Сегодня, 18.01.2014 года, в 16:54, я села на электричку со станции Бескудникого, и до 94 км. В первом же вагоне встретила контролеров, и вместо положенных 140 рублей (а если учитывать, что я еще учусь в школе, 101,50 рублей) контролер Лавриков Н. А, взял с меня 190 рублей. Я конечно понимаю, что 40-50 рублей не такие уж и большие деньги, но все же это было не правильно с его стороны.
Я пенсионерка, ветеран труда, много лет отработала с детьми, страдающими детским церебральным параличом, была совершенно расстроена общением с сотрудниками савеловского вокзала. 13 марта 2014 г. около 10 часов утра я обратилась в кассу №10, предъявив временный единый социальный билет (социальная карта на замене) справку из управления социальной защиты района Раменки г. Москвы, за подписью начальника УСЗН и с гербовой печатью, в которой прописано:настоящая справка является основанием для предоставления бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте, а также паспорт. Возмущенная, представленными документами, кассир отказала в выдаче билета до Дмитрова. В затруднении объяснить происшедшее я попробовала обратиться к дежурному вроде как начальнику в окошечко рядом с кассами, не дав договорить администратор раздраженно захлопнула окно, желая спокойно побеседовать по телефону. Эти сотрудники работают бесплатно, что так откровенно гневаются при обращении к ним??? А если сотрудники не умеют или не желают общаться с людьми, так ли сильно они нужны коллективу? А если нужны предлагаю отправить их на курсы по культуре общения. Желаю всем доработать до заслуженной пенсии, получить за работу правительственные награды и никогда в дальнейшем не встречаться с подобным. Дорогие пенсионеры ветераны труда, если ваша социальная карта москвича из-за обмена заменена на временную, не испытывайте унижения от сотрудников савеловского вокзала, заплатите им!
22 марта с. г. утром решили с женой поехать на Экспрессе в Дмитрова (она и я ветераны труда), однако не получилось. Кассир в средней кассе (одна из трёх)потребовала документ, подтверждающий льготу. Услышав ответ, что документ с собой не ношу, кассир небрежно бросила социальную карту Москвича обратно, не приложив её к соответствующему аппарату, мол на этом разговор закончен. Льгота заложена в карте. Настроение было испорчено, спорить не стали, так как за нами была большая очередь, а до отправления электрички оставалось 10 минут. Права ли кассирша? Правительство борется с бюрократизмом, разрабатывается эл. карта, вмещающая паспорт, водительское удостоверение, соц. карту Москвича и т. д.! Неужели нужно будет таскать с собой подтверждающие документы?
Мы все постоянно не без основания ругаем РЖД, но я хочу им выразить благодарность за появление на маршрутах современных комфортабельных электричек, за ремонт платформ, благоустройство прилегающих территорий и демонтаж ларьков с перронов. Большое вам спасибо и желаю вам и дальше развиваться в этом направлении и установить автоматы для продажи билетов на платформах с обеих сторон.
Добрый день! Сегодня утром купив билет в кассе г. Дмитров я села в электричку Дубна-Савеловский вокзал, время 8:51 электричка отправилась от станции Дмитров, станцией моей остановки была станция Водники, до которой я и приобрела билет. Как только я зашла в вагон тут же у меня проверил билет контролер, который в дальнейшем продолжал находиться в этом же вагоне и встречал входящих на станциях. На станции Луговая ко мне должна была присоединиться моя знакомая, но села она в соседний вагон и я решила, что перейду к ней, я прошла один вагон, потом тамбур и только зашла в вагон следующий, и пройдя несколько шагов меня какая-то неизвестная на тот момент сила потащила обратно в тамбур. В тамбуре я уже увидела, что это контролер, причем женщина, просто ее физической силе позавидуют даже мужчины. Далее закрыла дверь между вагоном и тамбуром в приказном тоне, потребовала билет. Билет, конечно, я предъявила и хотела продолжить диалог по поводу ее применения ко мне физической силы, но контролер по-честному встала в угол тамбура и скрывала от меня свой бейдж. На все мои вопросы она либо молчала, либо отвечала, что она не обязана мне его показывать, тогда я сняла видео на телефон, где контролер прячется от меня в углу тамбура и проводит там несколько станций до станции Водники, на которой я вышла и не могла дальше продолжать общаться. Я не услышала ни одного извинения от данного контролера, который применил ко мне свою физическую силу, которая оскорбила меня своим непонятным поведением на глазах у других пассажиров, которые ехали в вагоне, на меня смотрели все с выпученными глазами не понимали, что я такого сделала, как впрочем и я сама до сих пор не могу найти ответа на данный вопрос.
Объясните мне, пожалуйста, почему я плачу исправно каждый раз за проезд, а должна ездить в такой помойке? Электричка Дмитров-Савеловский вокзал, отправлением 06.25, 19 ноября, вообще не отапливается! Грязная, вонючая, на улице мороз, а ни один вагон не отапливается! Прошу ответить в письменном виде на мою почту почему так происходит! Как можно ездить на такой электричке???
Отвратительно работает охрана, сегодня 25.11.14 вся охрана на выходе с Савеловского вокзала на экспресс Москва-Дубна (которая работала вечернюю смену) была в нетрезвом состоянии, хотелось бы чтобы РЖД более тщательно следил за своими сотрудниками, что они делают на рабочем месте, и как проходят медкомиссию, такого скотского отношения я не наблюдала никогда по отношению к пассажирам! Я обращаюсь к руководству, обратите, пожалуйста, внимание и примите меры соответствующие.
Жалоба. В окрестностях Савёловского вокзала в Москве появилась шайка бомжей, которые терроризируют местное население. Хулиганят, вымогают деньги у прохожих, занимаются разбоем. Для ночёвки используют ближайшие к вокзалу подъезды жилых домов. Бомжи Савёловского вокзала ведут себя нагло, вызывающе. Приметы одного: высокого роста, длинные корявые руки, размер обуви 47. Одет в белые кроссовки и блузон чёрного цвета с капюшоном. Зубы редкие и гнилые. Его постоянно видят возле Савёловского и Белорусского вокзалов в Москве. Постоянно появляется на кормежке благотворительного автобуса Помощник и покровитель в два часа дня по субботам под мостом у Савеловского вокзала в Москве. Просим установить патрулирование полицией окрестностей Савёловского вокзала Москвы, устраивать облавы и отлов тамошних бомжей хулиганов. 1 декабря 2014 года, город Москва, Савёловский вокзал, пострадавшие от хулиганов бомжей.
Проживаю в г. Лобна и опаздывая на электричку, сел в нее без билета, в надежде купить у контролера плюс 50 рублей за их сбор. Но контролера не было и пришлось купить на выход на Тимирязевской. Каково было мое удивление, когда вместо 52,5 рублей, мне озвучили сумму 157,50! Это же как надо оборзеть! Боритесь с теми кто бегает по вагонам и пролезает в дырки заборов от Вас, а не с теми кто исправно платит.