1. VladKornilov

    VladKornilov Guest

    Игорь, спасибо, ВЫ, хороший и отзывчивый специалист. Я пригнал Hyundai Tucson 2.7 AT 4WD, они быстро нашли в чем причина (гидрокомпенсаторы), заказали детали, место моей машине нашли, и скоро сделают.
     
  2. Ольга, Игорь хороший и отзывчивый специалист. Я пригнал ему Hyundai Tucson 2.7 AT 4WD, они быстро нашли в чем причина, заказали детали, место моей машине нашли, и скоро сделают. К людям надо по-человечески, а не как вы. Я приехала на машине, бегайте вокруг меня. Если менять надо, значит надо.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Чудесные диагносты устанавливают причины, по которым производятся замены исправных деталей, причем выбирают спецом узлы, ремонт которых дорогостоящий. Короче, обман капитальный, отношение к клиенту, как к скоту. Козлы, одним словом. Будь они последним сервисом на всю область, пешком лучше ходить буду.
     
  4. Valentina

    Valentina Guest

    Сотрудники компании, что сидят на ресепшн, скорее всего вообще не знакомы с элементарными правилами общения с клиентами. Разговаривают и смотрят на тебя так, как будто ты им должен денег. Эдакие парни из 90-ых . Или просто нагло игнорируют, на вопросы не отвечают, что-то мычат , глядя в свой монитор. Странно, куда смотрит руководство компании. Была там год зад, и сейчас не изменилось ничего. Машина стоит в этом сервисе под снегом 2 недели, у мужа на них терпения хватает:).
     
  5. Valentina

    Valentina Guest

    Да, с ума сойти как бысто! Гидрокомпенсатор поменяли, но дело оказалось не в нем! А заплатить за него все равно теперь надо! В итоге - машина, которая теперь уже как огромный сугроб, стоит в этом сервисе уже третью неделю и ждет непонятно чего! Далее продолжу где и надо - в разделе ругают .
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    В посадочные места для секреток они УМУДРИЛИСЬ вкрутить обычные болты! Интересно, я чем должна их оттуда выковыривать? Ну наверно тем же, чем это написали))))! Посадочные места для секреток в колёсах - это сила!) ))))
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    То есть, сломался двигатель, а заменили коробку (потому, что коробку надо спецом приговорить к замене! Она же дорогостоящая)?!) ))) Да, диагносты от бога!) )) Лучше пешком ходи!
     
  8. VladKornilov

    VladKornilov Guest

    Уже не хватает. Спустя ТРИ недели забрал машину, выслушал рекомендации. Прошло два дня эксплуатации, на дороге машина заглохла, звоню, пригоняйте. Прошло два дня, эмобилайзет не видит ключи зажигания, мы это не делаем. Заплатите 1200 рублей за диагностику. Заплатил и потащил машину к дилерам в Genser. Причина: перегорает предохранитель подкапотного блока, оголённые провода датчика положения коленвала, на свеси не приходит искра. Буду бороться законными способами за возвращение денег. Помоги мне Господи больше туда не поехать.
     
  9. Кирилл

    Кирилл Guest

    По поводу поломки, на которую просил обратить внимание было сказано, что все хорошо. Обманом уговорили заменить детали, которые были целые. НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ документы, пока не посмотрите детали, которые они заменили!
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Доброго времени суток всем! Почитал негативные отзывы о сервисе и хочу сказать: полная чушь и происки конкурентов - это моё личное мнение! Я обслуживал у них 3 своих авто, всё делается в указанные сроки, качественно, особая благодарность кузовному цеху, бампер на Лансер, 10 покрасили и поставили лучше, чем оригинал был + их запчасти и краска + мойка бесплатная, сейчас погоню ещё одну машинку к ним!
     
  11. Игорь

    Игорь Guest

    Возил машину туда перед покупкой на полную диагностику с замером лакокрасочного покрытия, отдал почти 3 т. р., сказали все отлично, бери, никаких проблем. Через 2 дня заехал в специализированный сервис по моей машине и тут оказывается, что у меня вся рулевая рейка в подтёках! Как можно это было не заметить при диагностике??! Куда вообще смотрели эти горе-мастера не понимаю. Итог: попал еще на 30 т. р. с рейкой.
     
  12. Обратилась в автосервис в субботу и хотела сразу же пройти диагностику эур. Конечно на выходные все было расписано (к сожалению) записали на понедельник. Машину отвезла, тут же в субботу. Звонят часа через три: все готово! Приезжаю, все сделали, дали рекомендации и ничего не навязывали, как некоторые пишут. Быстро, вежливо, все работает. Молодцы! Спасибо мастеру - приемщику Королькову И. Ю.
     
  13. Здравствуйте все! Проходил ТО в данной компании и имел неосторожность не проверить сразу уровень масла после его замены. Проездил 5 дней после чего заметил перемены в звуке работы двигателя, ОКАЗАЛОСЬ ЧТО?! Его перелили. В следствии чего, как мне кажется не на много но упала мощность и наверное, загрязнился катализатор продуктами сгорания лишнего масла. Планирую в ближайшее время распилить катализатор по возможности опишу результаты вскрытия.
     
  14. Юрий

    Юрий Guest

    Обслуживаюсь у них два года и вот наткнулся на негативные отзывы. Может мне повезло, но я считаю это лучшим автосервисом в ближайшей округе. Всегда все вежливо, быстро и надежно делают. Не разводят уж точно на покупку и замену живых запчастей, это я точно говорю сравнив с ближайшими их конкурентами!
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    Застучала подвеска, решил съездить на диагностику в данный сервис! Вердикт - замена стоек стабилизатора, как и ожидал, и замена шруса! Только вот зачем менять шрус? Пробег 40000 т. и нет хрустов! Сказали, что слетел пыльник и вытекает смазка, поэтому такой вердикт. Цена вопроса 35000 т. р. Поехал в гаражный сервис, так как были сомнения. Ребята посмотрели и сказали, что все в порядке со шрусом ничего менять не надо и ничего из него не течет! Надели новый хомут и все. А пыльник они специально сорвали, а стойки, действительно, нужно менять.
     

Share This Page