Какая клевета, это уму не постежимо! Мы вас прекрасно помним, могли бы и настоящее имя указать. После посещения косметолога вас и администратор и косметолог 15 раз спрашивали, что именно вам не понравилось, ответа вразумительного мы от вас так и не получили, поэтому ответ косметолога был очевиден. Почему-то вы не побоялись приобрести какую-нибудь заразу и после косметолога пошли на педикюр! Но об этом вы решили умолчать, потому-что ваш отзыв не логично бы смотрелся тогда) Почаще вам хорошего настроения, а то вас скоро ни в одном салоне не примут с таким поведением.
Бред полнейший. У нас кабинет после ремонта и ни один человек который посещал наш кабинет косметологии с вами не согласится, у нас во всех кабинетах идеальная чистота и все, что вы описали, это плод вашего богатого воображения! Косметолог выполнял вам коррекцию бровей под лампой-лупой, поэтому там даже пушка не могло остаться, вы же утверждали, что вам даже половины не откорректировали, но показать где именно так и не смогли. Так же у вас есть карта нашего постоянного клиента и вы не однократно посещали косметолога у нас, ни чем не заразились? Я считаю, что весь этот цирк был устроен, чтобы просто не платить за процедуру, которую вы так и не оплатили. Что кстати противозаконно. Всем предпринимателем салонного бизнеса желаю, чтобы вы обошли их стороной!
Хочу выразить благодарность колористу Екатерине! Я давно являюсь ее постоянной клиенткой, очень довольна ее работой, всегда получается то, что мне нужно, но пару недель назад я должна была уезжать в командировку и никак не успевала к назначенному времени, девочки пошли мне на встречу, взяли меня в 20.00, и до 22.30 мной занимались! Больше всего мне понравилось, что ни со стороны мастера, ни со стороны администратора не было никакого недовольства. Очень благодарна за то, что меня выручили и всегда за отличную работу и высокий сервис! Процветания вам и много, много лет работы!
В салоне Sasch отличные мастера маникюра, делают очень качественно, шеллак долго держится, сам маникюр тоже, правда я аппаратный делаю. В общем, я очень довольна!
Добрый день! Пребываю просто в шоке от ответов на претензии сотрудников данного салона. Отвратительно и непрофессионально! Я уже получила порцию хамства от этих работничков и больше ни ногой в этот бардак под названием салон Это к Вам, с таким-то отношением, клиенты ходить перестанут. Хотя, я уверена, что большую их часть Вы уже растеряли.
Не знаю, с кем общалась я (общение происходило по телефону), но многие жалуются на хамское отношение администраторов данного салона . Полный бардак.
Доброго дня! У меня остались лишь только плохие ощущения от посещения данного салона. Пришла по записи на маникюр с покрытием (шеллак), предварительно сообщив, какой нужен цвет-цвета не оказалось! Вопрос был принципиальный и сотрудники салона побежали покупать лак в рядом стоящий магазин. Конечно, впечатления были мягко скажем негативные, потому, как покрытие мне нанесли обычным лаком плюс ко всему цвет на ногтях смотрелся плохо или работа была выполнена некачественно, не знаю. Я адекватный человек и понимаю, что промахи бывают у всех, продолжала ходить в данный салон. В какой-то из дней я пришла на стрижку, окраску по предварительной записи и уточнила, можно ли мне сделать маникюр без покрытия, мне был дан положительный ответ. После окончания всех процедур и моего ухода, мне на мобильный телефон поступил звонок от администратора данного салона, который сообщил, что мне забыли включить в стоимость 500 руб. за маникюр. Т. к. я в тот момент достаточно далеко уже уехала, сообщила, что при следующем визите оплачу данную процедуру. Если быть откровенной, то приезжала я в этот салон всегда только, чтобы покрасить волосы, а маникюр старалась делать в другом месте. Наверное, за всё время моего обращения маникюр делала пару раз, включая тот, про который написано ранее. Буквально через неделю после этого, около моего дома открылся новый салон. Я стала посещать этот новый салон, тем более, что по некоторым параметрам мне было это гораздо удобнее, чем приезжать в SASCH. Забыла я про эти злосчастные 500 р. Через какое-то продолжительное время на мой мобильный телефон снова поступил звонок, на том конце провода администратор салона SASCH несколько некорректно и можно сказать грубо напоминала мне про долг. В тот момент я растерялась, я очень ответственный человек, плюс ко всему у меня болел ребёнок, я извинилась и сообщила о болезни сына, и о том, что как только малыш поправится, сразу же привезу деньги. Обращаю внимание, что вместо того, чтобы корректно пообщаться и уточнить дату возврата долга, администратор начала мне предъявлять с уточнением, неужели, мне не с кем ребёнка оставить. Просто кошмар. ( ( ( ( ( После разговора с сотрудником SASCH остался отвратительный осадок. Я, конечно же, перезвонила по данному вопросу в салон и сообщила, что у меня нет ни малейшего желания появляться на пороге этого заведения и если сотрудники желают, то могут забрать у меня деньги там, где мне это будет удобно. Дело принципа. Выслушала порцию гадостей, именно, гадостей. Стрёмно просто - не иначе. На других сайтах читала уйму отрицательных отзывов и практический каждый отзыв сопровождался сообщением о том, что со стороны администрации данного салона было хамское общение. Что там говорить, вместо того, чтобы исправить ситуацию, извиниться перед посетителями салона, которые остались чем-либо недовольны, администрация продолжала хамить. Люди, которые видимо, не понимают, каким образом выстраиваются долгосрочные отношения. Да Бог с ним! Действуя таким макаром, растеряют они скоро всех своих гостей.
Ой, девчонки, не обращайте внимания, таких как Светлана и Ирина называют очень просто ХАЛЯВЩИЦЫ.) ))) Какие-то 500 рублей зажала просто и придумала целую историю, а сама сидит и рада, что забыли посчитать. Совершенно не жалейте о потере таких гостей .