СанТехУчет

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Петр

    Петр Guest

    Много читал, мол нынешние счетчики новые сильно экономят воду, ибо старые неверно начинают работать. По факту экономия процентов 5, не более. Но хороший счетчик – это важно тем не менее. Я в Сантехучете заказал «Энбра» на холодную воду. Аппарат надежный, работать будет хорошо, так что, если кто обращаться надумал, берите Энбру! Энбра лучше, чем Берегун!
     
  2. Почему-то раньше никаких заморочек со счетчиками на воду не было – просто не было счетчиков. Сейчас же государство только так контролирует всё, без счетчика чересчур дорого выходит нынче. За установкой обращался в Сантехучет. В целом вполне приемлемо все сделали, ничего сверхъестественного. Фирма хорошая. Обращайтесь.
     
  3. Дарья

    Дарья Guest

    В моем случае прошло всё гладко. Без сучка и задоринки приняли заявку, приехал сантехник, поставил счетчики. Придраться не к чему. Так, что расписывать особо не буду.
     
  4. Виктор

    Виктор Guest

    Из недостатков могу выделить не сильно квалифицированного оператора (видимо новичок попался), который запинался и терялся при ответах на мои вопросы. Далее мастер, который звонил, и предлагал прийти на 2 часа раньше (не проканало) Из плюсов – качественная работа, приятная цена. Думаю, плюсы куда более весомые.
     
  5. Максим

    Максим Guest

    Четвёртую неделю жду поверки счётчиков. Назначают время и не приезжают. Поверка запланирована, почему-то, только на выходные. Не предупредительных звонков, не извинений.
     
  6. ШАНТАЖ! В почтовый ящик пришло письмо от этой уважаемой компании, подписанное г-ном (удалено), в котором непозволительным тоном указано, что я должен поверить счетчики ДО КОНЦА МЕСЯЦА, хотя ставил я эти счетчики не у них, да и поверочный интервал еще не истек. Так, что пусть г-н (удалено) сначала проверяет информацию от своих осведомителей , а потом уже пишет мне письма.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Прислали бумагу о том, что подошел срок поверки счетчиков, установленных в моей квартире, позвонила по указанному телефону и на мой вопрос как же мне организовать поверку исправно работающих счетчиков услышала несуразный ответ о обязательной их замене на новые. Поискала в интернете и заказала в другой фирме нормальную поверку счетчиков на дому В два раза дешевле! Зачем дезинформировать людей? Если не производится поверка, а только замена счетчиков на новые, зачем вообще нужно откровенно врать? Есть куча других фирм, которые занимаются не только установкой.
     
  8. Инна

    Инна Guest

    Проверкой счётчиков они называют замену и разводят пенсионеров на новые счётчики. Обходите стороной эту контору, поверка в РЭУ стоит 550 рублей. Люди, осторожнее!
     
  9. 3470198182

    3470198182 Guest

    1 - получаю неоднократно необоснованные письма угрозы от г. (удалено), хотя в ГУ ИС стоят мои сведения о датах поверки счетчиков; 2 - прошу отделение К ФСБ РФ, прокуратуру г. Москвы и другие компетентные органы принять участие в лишении компании САНТЕХУЧЕТ любой возможности морочить голову людям.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    01.11.2013 пришел мастер в 21.30, поменял счетчики холодной воды, вместо горячей, а у меня два стояка. Фирма отказывается исправлять свою ошибку или идти на компромисс. Из-за халатности работников я попала еще на одну сумму денег. Разочарована САНТЕХУЧЕТОМ. Рекомендации будут только плохие.
     
  11. Иван

    Иван Guest

    То же самое. Там одни дураки работают. Будьте бдительны и внимательны. Обратились проверить счетчик горячей воды, а заменили счетчик холодной воды, хотя его срок действия еще не истек. Ужас!
     
  12. 9 ноября 2013 года позвонила девушка из фирмы Сантехучет и каким-то образом уговорила сына произвести поверку счетчика холодной воды (очередная поверка моего счетчика должна быть в октябре 2014 года). Через полчаса пришел мастер Козлов и поменял мой Берегун на Эконом . Мне пришлось прервать отпуск. Приехать домой из Черногории. Сейчас бегаю по инстанциям и оформляю счетчик. Все это в мои планы не входило. Думаю, такой компании не место в ряду честных и порядочных компаний Москвы. Господину (удалено) следует тщательно разобраться со своими подчиненными и извиниться по каждому подобному случаю перед пострадавшими гражданами. Договор подряда №23/АБ/020718.
     
  13. Ник

    Ник Guest

    Счетчики установлены не у них, срок поверки не пришел, от них поступают звонки и письма, что у меня истек срок поверки и т.д. И что я обязан до конца месяца ее сделать! БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ! У них я в любом случае ее делать не буду и всем не советую! Не обращайтесь в эту шарагу.
     
  14. Мало того, что подбрасывают свои листовки с хамским повелительным наклонением, так еще и врут нагло, что поверка отменена Собяниным и осталась только замена счетчика в поверочные сроки. Т. е надо раз в 4 года и раз в шесть лет заменять счетчики горячего и холодного водоснабжения. Как это понимать?!
     
  15. Пришла от них отписка о поверке счетчика воды, на самом деле в их понимании - поверка - это замена работающего счетчика на новый за 1350 руб., при цене в магазине до 500 руб. Это что за сервис?! Есть и другие компании, которые действительно делают поверку и цена 550-600 руб. за услугу.
     
  16. Мастер из Сантехучет, который устанавливал счетчик, установил его ЗАДОМ-НАПЕРЕД! два месяца счетчик крутился в обратную сторону, за два месяца набежало 999978 кубов! Мы думали, что счетчик сломался, потому, что даже в голову не могло прийти, что его неправильно установил сам мастер! Позвонили в компанию, сказали им, что такие вот астрономические цифры, девица из отдела рекламации посоветовала отвезти его на завод производителя для проверки или пригласить их мастера и заключить с ними договор на обслуживание (это стоит 550рублей в год), чтобы мастер пришел и починил или заменил счетчик. А дальше был ДУРДОМ! Пришел мастер, сразу хочу сказать, что парень оказался порядочным, и, посмотрев на счетчик сказал, что счетчик установили НЕПРАВИЛЬНО! По логике такую ошибку компания обязана устранить, а вместо этого девица из отдела рекламации начала убеждать меня, что это мы виноваты, что не проверили за мастером и подписали АКТ приемки! АБСУРД! Потом она стала меня убеждать, что мастер не мог поставить неправильно, она отбивалась как могла, видимо, это уже далеко не первый случай! В итоге, решение она вынесла такое, чтобы переустановить счетчик правильно, мы должны заключить договор и заплатить 550 рублей. За что?! За ошибку их мастера? В договоре очень хитро написано, что гарантия на монтажные работы только 14 дней, а мы обратились спустя два месяца, поэтому, чтобы его перевернуть мы должны в обязательном порядке заключить договор и заплатить. Короче это был кошмар, я положила трубку, дальше слушать это издевательство было бессмысленно. Я обратилась к пришедшему мастеру и сказала, давайте сделаем по человеческой совести, и он сделал, переустановил счетчик бесплатно. Ему лично - спасибо, он рядовой сотрудник, хотя ведь мог промолчать, что ошибка была допущена ими же. Но в целом, осадок остался такой, что хотелось, не жалея никаких кубов, долго и упорно отмываться от клиентоориентированности компании Сантехучет! Будьте бдительны и проверяйте, как вам установили счетчик (стрелочка на корпусе должна быть по часовой стрелке).
     
  17. Лев

    Лев Guest

    У нас тоже примерно месяц назад звонили и я им объяснил, что сам слежу за сроками поверки и это еще через 7 м-цев. Так теперь прислали свое угрожающее письмо. Придется обратиться в прокуратуру.
     
  18. В июле 2014 заказала установку счетчиков. До этого приходили 2 раза из ЖЭКа. Разводили руками, советовали сломать сантехкороб и т. д Пришел мастер, сказал да сложно, но все оказалось решаемо. Побольше бы всем нам таких мастеров. К сожалению, не могу прочитать его ФИО. Договор 28/АУ/006116 от 02.07.2014. Рада, что обратилась в эту фирму.
     
  19. Добрый день. Заказали замену счетчиков воды. Пришел мастер, сказал, что ручка запорного крана холодной воды сломана, что будет дополнительная услуга сложных условий и попросил 1800 рублей. Дома была беременная жена на последнем месяце и ребенок 2 лет. Она позвонила мне и сообщила данную ситуацию. Цена мастера упала уже до 1200 за трудные условия (как он сказал, что повернет кран специальным инструментом - пассатижи). Позвонив в диспетчерскую данной компании, мне сказали, что пусть он предъявит прайс лист с данной услугой, на, что мастер дал ответ, что ложный вызов - 300 рублей. В прайс листе, как мне сказал диспетчер, 1200 рублей - работа по замене крана (на, что мы были согласны). Мастер наорал на беременную женщину и ушел. Диспетчер предлагал пригласить другого мастера, но на этом наши отношения с данной компанией закончились, хотя горячий счетчик меняла Сантехучет. Спасибо.
     
  20. Читая отзывы людей, сильно удивлялась, как можно так плохо знать свои права и обязанности. Я работаю юр. консультантом в немаленькой фирме и постоянно приходится работать с кучей жалоб от людей, которые неправильно поняли закон, но думают, что правильно. Люди вообще склонны выдумывать себе дополнительные права и «не замечать» обязанности. Это все было вступительной речью к тому, как я меняла счетчики. Да, именно меняла, а не поверяла, никто меня не обманывал, это был сознательный выбор. Первый раз я общалась с оператором по телефону, он так же по шаблону сказал, что нужно менять счетчик, подходит срок поверки, будут переводить на общедомовой и т. д. Проверить эту информацию я не могла, так как, когда я покупала квартиру, техпаспорта счетчиков мне отданы не были. Но на вид счетчики выглядели довольно ветхими, и каждый к тому моменту намотал уже больше тысячи кубов. Затем я ушла читать законы, так как не знала, нужно ли вообще что-то делать со счетчиками, или они могут стоять вечно. Нашла законы, почитала отзывы о компании. С законами было все нормально, нарушений не выявила. С отзывами другое дело – многие положительные мне казались написанными по заказу. Но и многие отрицательные тоже, так как и те и другие содержали в себе множество не стыковок. А те, в которых не стыковок не было, написаны на эмоциях людьми, не разбирающимися в законах и повсюду видящие обман. Так, что я решила все-таки поставить счетчики у этой компании. Цену они назначали невысокую, а от доп. договора по ТО я отказалась, обычный маркетинговый ход по продаже доп. услуг. Это не значит, что доп. услуги всегда всякая ненужная лабуда, зависит от личности и профессионализма продавца. Хороший продавец предложит именно те доп. услуги, которые реально нужны, а не просто пытаясь навязать. Мне оператор как раз пытался навязать, так, что был вежливо послан. А вот в остальном работа Сантехучета меня лично устроила. Счетчики поставили как надо и куда надо, без задержек и ошибок. Документы в ЕИРЦ приняли без вопросов. Обошлось мне это удовольствие в 6000 тысяч рублей. Это замена 4-х счетчиков. Так, что обращаюсь ко всем: Люди! Не будьте параноиками! Выучите не только свои настоящие права, но и обязанности. Не пытайтесь везде найти обман, но и не доверяйте слепо. Если продавец вам пытается продать более дорогую услугу, то это не значит, что компания хочет вас обмануть, это просто конкретный продавец хочет получить бонус к зарплате. Если оператор будет навязывать замену, говоря, что поверки отменили – он вас обманывает. Но это значит, что жаловаться надо не в полицию, а в компанию на конкретного сотрудника. Опять же, опираясь на свой опыт, смею утверждать, что от таких товарищей компании быстро пытаются избавиться, потому, что они портят имидж. Поманите, что в некоторых случаях счетчики действительно лучше менять. Особенно, если старые стоят уже много лет. Не будьте уверены, что ваши приборы легко пройдут поверку. Я статистики не знаю, но думаю, что с нашей московской водой лет 5-6 – это край. В этом могу, конечно, и ошибаться. Вот и все, что хотела сказать. Может, кому-то поможет разобраться. Всем удачи!
     

Поделиться этой страницей