СанТехУчет

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Leon

    Leon Guest

    Компания Замена счётчика (поверка) Нового на Старый б/у за 1300. В другой компании (поверка) без снятия стоит 500. Кому интересно пишите на почту, всем отвечу. Эл. почта: Leon7224@yandex.ru.
     
  2. Nbvfnb

    Nbvfnb Guest

    Положительные отзывы о Сантехучет пишут сотрудники компании, больше никто этого сделать не может.
     
  3. Любовь

    Любовь Guest

    Отвратительно! Два дня сидела по вине сотрудников этой шарашки без горячей воды. Сначала мастер-ломастер сорвал кран, который идет к трубе. Пришлось вызывать из жэка сантехника, чтобы перекрывал стояк. Второй раз пришел он только в 9 вечера. Оказалось, что порвана трубка, у мастера её не было, ушел, обещал, вернуться в 10 утра, утром второй час звоню в эту шарашку, мне говорят, что придет к 17 часам. Результат - за выходные не убраться, не помыться нормально. Не допускайте такой ошибки, не связывайтесь с ними.
     
  4. Очень быстро и хорошо установили 2 счетчика воды. Мастер вежливый, приятно с такими сантехниками иметь дело. После установки еще подсказал мне, что нагрев горячей воды у меня слабоват, поэтому и включать ее буду больше, чем надо. Но это к дезу вопросы. По крайней мере теперь буду знать об этом. Мне в целом понравилась установка, поверку счетчиков воды тоже здесь закажу. Анастасия Ивановна.
     
  5. Заказала замену счетчика, узнала во сколько мне это обойдется. По факту когда пришли менять оказалось, что счетчик стоит в труднодоступном месте (открутили за 10 минут), хотя когда ставили изначально таких проблем не было, сказали, что это будет стоить 1200 руб., тут же я позвонила оператору после консультации с кем-то, она сказала это стоить не более 300 руб. Они показали прейскурант в котором указано 1200 руб. Возникает вопрос у операторов один прейскурант, а у работников другой, что ли? Короче везде пытаются обмануть!
     
  6. Заявка №78510 (телефон у них есть). Заказала установку счетчиков воды (ул. Декабристов). В первый раз в назначенное время не приехали, при этом даже не предупредив. После звонка им сказали, что якобы сломалась машина. Во второй раз ситуация повторилась. Крайне хамское отношение к клиентам, люди не утруждают себя даже звонком, чтоб предупредить, что не приедут. Не связывайтесь с этой конторкой, цените свое время.
     
  7. Позвонил, сделал заявку (если кому-то из руководства компанией интересно - 80892) почти за неделю. Сказали, что все будет в лучшем виде - быстро и качественно. Но зная, что не всегда все проходит гладко и бывают накладки, заявку сделал на субботу, чтоб было время подождать, дождаться. В субботу в обещанный интервал с 13-00 до 17-00 никто не объявился (даже никто не позвонил. хотя спросили как городской телефон, так и мобильный). После 17-30 решил, что ждать уже бесполезно и позвонил сам, чтобы узнать, что же все таки случилось. А вот, что не отнимешь у компании - колцентр работает хорошо, дозвониться не проблема, в отличие от непредсказуемой вероятности прихода мастера. Но мне то нужно было выполнить поверку счетчика, а это выполняет, как раз мастер. Как звонил - не буду рассказывать, напишу лишь, что звонил 4 раза и почти выучил мелодию, каждый раз внезапно заканчивающуюся громкой трелью факса (чуть не оглох.), звонить в службу рекламаций смысла нет - сразу попадаешь на мелодию с неожиданным ответом факса, а также спасибо девушке, которая согласилась не переключать меня в 4-й раз на уже почти родную мне мелодию, а выслушала мой вопрос и сама перезвонила. В общем она мне сообщила, что у мастера сломалась машина и он не сможет ко мне приехать. Ответить, почему этот мастер не позвонил мне и не сообщил о своей проблеме, а также почему он не может передвигаться по району пешком (при заказе мне было сказано, что в моем районе в это время работает мастер), она не смогла. Ну, мы были полны оптимизмом и решили, что машину все же можно починить дня за два, и вечером во вторник между 20-00 и 21-00 можно повторить попытку поверки счетчика. Во вторник я, как на первое свидание, за полчаса до назначенного срока сидел дома между телефонами, домофоном и дверью в ожидании. Но с продвижением стрелки к 21-00 предчувствие мене подсказывало, что ожидаю зря. Ну в итоге предчувствие меня не обмануло, никто не пришел и не позвонил, колцентр в 21-00 закончил работу и узнать, что же в этот раз не позволило мастеру (если можно его так назвать.) добраться до меня не получилось. Итого - на следующий день позвонил поблагодарил за отличное обслуживание, заявку отменил и поставил себе заметочку, что больше иметь дел с этой компанией не нужно.
     
  8. Счетчик у нас стоит давно, я один из первых установил в квартире счетчики на воду. Сначала на горячую воду, а потом и на холодную. Один раз делал проверку счетчиков. А потом уже решил заменить их на новые. Обзвонил несколько фирм, которые занимаются счетчиками и остановился на СанТехУчете. Сделал заявку, пришли утром на следующий день, быстро заменили. Оплатил столько, сколько написано на их сайте. Никаких дополнительных оплат за сложность и прочее с меня никто брать не пытался, как пишут здесь в отзывах. Ребята расторопные, не намусорили, даже тряпочкой вытерли воду, которая проливалась во время установки счетчика.
     
  9. 11 января 2013 г. представитель компании Сантехучет, по договору подряда 14/АА/0016431, произвели замену счетчиков горячий воды, у которых гарантия заканчивалась в октябре 2014 года. Объяснили нам, что поверку счетчиков будут делать в течении месяца, лучше поставить новые. За замену счетчиков мы заплатили 2700 руб. Когда я приехала в единый расчетный центр оформить замену счетчиков, мне объяснили, что поверка счетчиков делается в течении часа. Я, хочу задать вопрос компании Сантехучет: откуда вы узнали наш домашний телефон? Установку счетчиков в 2010 году нам сделала другая компания и почему ваши сотрудники дают ложную информацию.
     
  10. Насчет негатива - никакого заказа. Сегодня 22.01.2013 г. с 9.00 до 13.00 прождал слесаря, заявка ном.4646. в 13.15 отзвонился сам. В колл центре наговорили о каком то сложном заказе. В 13.39 перезвонил слесарь и сказал, что ему только скинули заявку и придет он не раньше чем через 3 часа. Сижу, жду. День собаке под хвост. Выводы делайте сами. Текущее время 14.45.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    На днях получил письмо из этой конторы с напоминанием о поверке. Адрес, дата поверки - все сходится. Звоню. Дама на телефоне сообщает, что поверка производится методом замены установленного счетчика на новый, т. к. оказывается (по их смелой статистике), что только 10 процентов всех установленных счетчиков признаются годными после их поверки. Во, дают! Если не хотите новый счетчик, то снимайте свой сами, везите к ним. Они будут его 14 дней (!) поверять. Можно сразу предположить, какими будут результаты поверки. Потрясающе! Мне счетчики устанавливала компания Водоучет (названия похожи, поэтому я по забывчивости и сунулся в этот Сантехучет). Она же и проводила предыдущую поверку. Времени на это надо 20 минут. Без всяких переустановок счетчиков. И по стоимости в разы дешевле. А Сантехучет надо выводить на чистую воду. Хотя при их политике (жлобство, жадность и неуважение к людям) они сами сдуются.
     
  12. Заблаговременно назначили встречу по замене счетчика учета холодной воды, мастер не пришел и нам никто не перезвонил. При попытке звонить операторам каждый раз они обещали перезвонить и не перезванивали. После ожидания в 6 часов - пришлось звонить ругаться. Телефон руководителя так никто и не дал. НИКОГДА не пользуйтесь услугами данной компанией. Даже, если и случается форс-мажор, компания должна оповещать своих клиентов, чего не происходит! Мы потеряли целый день!
     
  13. Мне так же позвонили из этой компании, объяснив, что персональные данные они берут из каких-то, общих списков. Стали навязывать свои услуги, хотя к предыдущей установки счётчиков никакого отношения не имели. Очень удивило объяснение девушки-диспетчера, что без, поверки, счётчиков мы будем платить за воду 3-4 тысячи с человека, а может и больше. Откуда такие расчёты? Или это очередной, развод.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Данная компания сама навязывает по телефону свои услуги по замене приборов учета, имея базу данных по счетчикам (т. е. когда заканчивается срок поверки). Милые операторы принимают Вашу заявку, с оговоренным интервалом времени и датой, когда придет мастер, на этом хорошее отношение и заканчивается. Время идет, мастер не приходит, телефонных звонков нет. Я делала заявку 4 раза, причем, после моих отзвонов, где мастер? у меня просили прощения, что он не смог подойти, передвигали время дальше, так может продолжаться до бесконечности. Полное НЕ уважение к клиентам и их личному времени. Выбирайте другие компании по установке и замене счетчиков!
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Сейчас я стараюсь выбить у них свои затраты на установление счетчика гор. воды. Я тоже столкнулась с этой проблемой, мало того хозяйка квартиры инвалид 1 группы. Эта компания вводит в заблуждение граждан (это статья). У другой компании нам все делают оказывается бесплатно.
     
  16. Михаил

    Михаил Guest

    В связи с массовыми обращениями жителей по вопросу рекламы ООО «Сантехучет», вброшенной в почтовые ящики, сообщаем, что данное рекламное предложение по проведению установки, поверки ИПУ содержит множество неточностей, в том числе: 1. Обращение «Уважаемый абонент» адресуется гражданам, не имеющим никаких, в том числе договорных, отношений с этой фирмой. Также данная фирма не имеет никаких договорных отношений с управляющими организациями. 2. Сроки поверки указаны наугад. Например: «1 февраля (1 марта) 2012 г. истек срок поверки Вашего индивидуального прибора учета». Подобные обращения также поступили жителям, уже осуществившим поверку. Информация о сроках поверки из управляющих организаций и ЕИРЦ ЗелАО в данную фирму не передавалась. 3. «В противном случае собственники квартир без ИПУ будут платить на 40% больше». Данная фирма не имеет отношения к проведению начислений и не уполномочена управляющими организациями и ЕИРЦ ЗелАО делать подобные заявления. 4. Требование «…необходимо обратиться для оформления заявки…» в данную фирму также является лишь рекламным ходом. Также необходимо учесть, что если установка ИПУ осуществлена фирмой, не имеющей договорных отношений с управляющей организацией, то по общему правилу для ввода ИПУ в эксплуатацию необходимо будет обратиться в свою управляющую организацию, а лишь затем – в ЕИРЦ.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Что вы глупости пишете? Вы, что сами не знаете сколько вы воды потребляете? Что значит счетчик сломан? Т. е. вы все время передавали в ГУИС, допустим по 2 куб в месяц, а тут вдруг у вас стало 50 куб и это для вас стало неожиданностью уже после начисления оплаты????? Сударь, такую фигню только старушкам можете впаривать. Уж не знаю, зачем вам нужны были молодые люди, которых вы вызвали и остались очень довольны!
     
  18. Добрый день. Претензия и отрицательный отзыв, который придется размещать на всех сайтах, где вы размещаете рекламу и имеются ссылки на вас. В почтовый ящик сбросили обращение за подписью Генерального директора вашей организации ООО СанТехУчет - (удалено) о том, что необходимо провести поверку приборов учета. Записалась на 04.04.2013 заявка №103500, приехали все поменяли, после того когда мастер заполнил АКТ. я пошла проверять соответствует ли номер счетчика заявленному и, что я обнаружила? А обнаружила я то, что заводской номер не соответствует тому, что заявлено в паспорте, на вопрос почему? Мастер ответил, что это нормально, что в паспорте заводской номер, а на счетчике какой то другой. Я достала все старые договора и показала мастеру, что все соответствует, после этого я позвонила оператору (мне сказали, что номер заявки совсем другой 8643) сказали привезут паспорт, но только в субботу, а мне нужно документы нести в упр. компанию, а затем в ЕРЦ. Почему люди так безответственно относятся к своей работе? Вы ошиблись и вы должны исправить это моментально. Почему деньги платить мы должны сразу, а документы мы получаем не все или вообще не от того оборудования.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Отзыв исключительно негативный. Получил письмо в почтовый ящик о том, что до мая необходимо провести поверку счетчика. Позвонил, сказали, что поверка занимает 2 недели, проще заменить счетчик на новый. Согласился, ибо лишнего времени на них не бывает. Оставил заявку на 7 вечера буднего дня. За день до этого со мной связались из диспетчерского центра, сказали, что завтра ждите мастера. Уточнили время. В день прихода мастер со мной так и не связался и не пришел. Позвонил, пожаловался, перенесли заявку на другой день (через день), заверили, что второй раз мастер ТОЧНО ПРИДЕТ (!) Что Вы думаете? Заявку перенес на вечернее время, на 8 вечера. В день заявки, в 13:00 звонит мастер и говорит: Через 10 минут буду у вас . На мой вопрос о том, что у нас назначено на 8 вечера и раньше 7 меня не будет дома мастер ответил - Я иду с опережением графика, домой хочу пораньше . Позвонил в службу, пожаловался. Меня заверили, что мастер придет в вечернее время с 5 до 9 (где же назначенные 20:00????). Отпросился пораньше с работы в ущерб себе, дабы застать мастера. Мастер со мной в этот вечер больше не связывался. В диспетчерском центре в 20:00 мне сказали, что рано вы волнуетесь, ждите до 21:00. Мастер так и не пришел. В отделе отзывов и претензий меня спокойно выслушали, отменили заявку по моей просьбе, предложили ради приличия еще раз перенести приезд мастера. Такой сервис в виде кормления завтраками УВЫ мне не нужен ВЫВОД: Уважаемые Граждане! не обращайтесь в данную компанию за услугами. Совок как был, так он и остался. Люди не хотят зарабатывать деньги. Наплевательское отношение к потенциальным и постоянным клиентам. Mele искать другую контору.
     
  20. Позвонил в компанию, в договоренное время приехал мастер и все сделал, о чем говорили, так что, рекомендую.
     

Поделиться этой страницей