СанТехУчет

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вера

    Вера Guest

    Сегодня, 20 января 2015 г., обманным путем вынудили мою пожилую маму заключить договор на замену водосчетчика № 77/АВ/065862 и ТО. После обработки ПО ТЕЛЕФОНУ, уверив ее, что счетчик горячей воды не работает и она подает неправильные показания, что он выпущен в 2011 г. и требует замены. Менеджер согласовал с мастером , который говорил о большом количестве заказов, его загруженность (так, чтобы клиент слышал эти переговоры), и ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА тот стоял у порога. Маме не дали времени опомниться и посоветоваться с кем-либо. В результате: хороший, импортный, отлично работающий счетчик, установленный в 2008 г. и прошедший поверку в 2012 г., был демонтирован, и вместо него установлен самый дешевый отечественный счетчик, срок службы которого, боюсь, не превысит срока очередной поверки. Деньги не пахнут(((( Непорядочность налицо, но пусть это будет на совести работников фирмы . Хотелось бы вернуть на место старый счетчик(
     
  2. У меня счетчик горячей воды установлен другой компанией в 2012 году (сейчас эта контора не существует). А счетчик холодной воды установила фирма САНТЕХУЧЁТ. В ноябре 2013 г. и ноябре 2014 г. я платила за ТО обоих счетчиков (аванс на год вперед) САНТЕХУЧЕТУ (что отражено в Актах от 2013 г. и 2014 г.), где записаны ОБА счетчика. У меня начал течь счетчик горячей воды, я позвонила в САНТЕХУЧЕТ, чтобы помогли, в пятницу, 16 января во второй половине дня, диспетчер (мужчина) сказал, что по рекламации никого уже нет, он передаст и со мною свяжутся в понедельник. В понедельник никто не позвонил. Я звоню во вторник, 20 января, и мне говорят, что во-первых, я никуда не звонила и моей заявки НЕТ (!), убеждая меня в том, что я обманываю! а во-вторых, это не их счётчик, и пусть исправляют те, кто его устанавливал. Но тогда, помилуйте, за, что же вы берете деньги - вы же берете за ТО обоих счетчиков, которые перечислены в Актах! И потом, в памятке по ТО у фирмы САНТЕХУЧЕТ написано п.3: Проводит протяжку всех резьбовых соединений во избежание возникновения течи при дальнейшей эксплуатации. И много чего входит в ТО счетчиков. А как это происходит на самом деле? Приходит представитель, 5 секунд уходит на то, чтобы он взглянул на сами счетчики и 2 минуты на составление акта с последующим забором аванса в размере 550 рублей за ТО 2-х счетчиков. Когда подходит дата очередного платежа за ТО, они телефоны обрывают, а когда у тебя такая непростая ситуация, помощи не дождаться. Тогда уж определитесь, либо вы берете деньги за ТО одного счетчика, а другой ремонтируете платно, либо, если уж берете за 2 счетчика, то и ремонтируете оба бесплатно! Очень непорядочная организация!
     
  3. Мария

    Мария Guest

    К сожалению, я не помню номера заявки. Могу только дать номера договоров подряда N 4/АУ/007651 и 4/АУ/007652 от 26.12.2014.
     
  4. В течении полугода моя семья еженедельно, иногда по нескольку раз в неделю, вынуждена выслушивать по телефону угрозы организации СанТехУчёт , сопровождаемые возмутительной ложью. Рассылка рекламы идёт также и через почтовый ящик, как их абонентам, которыми мы никогда не являлись. Компания в агрессивной и навязчивой форме предлагает свои услуги по поверке приборов учёта воды путём их замены. На мои просьбы оставить нас в покое и не звонить - нет никакой реакции. Звонки продолжаются, и просто убивают мою маму, которая большую часть времени находится дома - ей 79 лет и она инвалид первой группы. Она плохо ходит, плохо слышит и почти не видит, ей тяжело подойти лишний раз к телефону и она крайне болезненно реагирует на угрожающие заявления этой компании - у неё подскакивает давление и повышается сахар, она плачет и не понимает, почему эти звонки не прекращаются. Каждый раз мне приходится ей объяснять, что срок поверки ещё не истёк, вопреки уверениям телефонных специалистов , которые получают сведения от ЕИРЦ , но почему-то не знают точных сроков поверки, а пытаются его вызнать у нас. И не обязательно ставить новый счётчик, нет такого положения в тех законах и постановлениях, которыми они запугивают - 102, 307, 831, 77 и т. д. И никакая они не государственная метрологическая служба , и не городская служба поверки воды , которую уполномочили распределять заказы среди проверенных фирм, потому, что много мошенников , и только в пользу СанТехУчёта . Это телефонный терроризм и издевательство над стариками!
     
  5. Установили счетчики воды, нами утеряны документы при переезде. Запрашиваем копии этих документов у Сантехучета и не можем добиться того, чтобы получить их на руки. Компания не может предоставить информацию, где они реально находятся, по какому адресу? Второй месяц на телефоне, и никаких положительных решений по нашему вопросу. Кроме того, сантехучет не передали акт о вводе приборов учета в нашу управляющую компанию. Просим руководство разобраться и решить положительно этот вопрос.
     
  6. Диспетчерская Сантехучета навязывает поверку счетчиков раньше назначенного времени. У меня есть акт на установку и паспорт на счетчик, где четко указаны даты. Диспетчерская этой фирмы включает автоматическое оповещение на мой телефон о поверке на 1 год раньше, не могут дождаться срока, надо пораньше содрать деньги. Когда начинаешь выяснять, пытаются запутать ситуацию. Называют несуществующий адрес их местонахождения, т. к. я хотела выяснить, на основании каких документов они заявляют о сроках поверки. Приехала на Б. Грузинскую, дом 60, с. 1, мне ответили, что здесь никогда ООО Сантехучет не было и, что многие москвичи приезжают по этому адресу, разыскивая эту организацию. О чем думают руководители этой фирмы, это же издевательство над клиентами. В итоге я поняла, что это никакая ни городская служба, а просто диспетчерская, которая имеет свой процент с работ: чем больше работ, тем больше барышей. Граждане! Не пользуйтесь услугами этих проходимцев.
     
  7. Нина

    Нина Guest

    Сегодня опять бросили в почтовый ящик свое письмо с орфографическими ошибками. ПОверка, вместо пРоверки. Мои счетчики установил ЖЭК за копейки и заменять на новые будет ЖЭК. Примите уже меры и прикройте эту контору. Достали разводить бабушек на 10 тысяч.
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    Они позвонили и сказали: Здравствуйте, замена счётчика! - ответ Счётчик уже меняли . Он не понял и что, это про гарантийную замену.
     
  9. Хочется узнать ответ.
     
  10. Владимир, вы представитель какой организации? Представьтесь, назовите вашу должность и для какой цели вам мой телефон? В жалобе в Роспотребнадзор я его указала.
     
  11. Алиса

    Алиса Guest

    Пришло в почтовый ящик письмо от СанТехУчета Истёк срок действия поверки Вашего индивидуального прибора учета (бла-бла-бла). Я подумала, что стоит позвонить и узнать в чем дело. И лучше бы я туда не звонила. Там меня пытались убедить в том, что я должна менять счетчики горячего водоснабжения раз в 4 года, холодного раз в 6 лет. Что поверки на дому недействительны, что поверку можно сделать только в Ростесте. Пели песни, что переведут меня на общедомовую оплату, если я откажусь от вызова их мастера. Также я была весьма удивлена, когда мне позвонил мастер из этой фирмы и спросил ожидаю ли я его. На ответ, что не ожидаю (т. к. я заявок не составляла. Они сами. Спрашивали моё имя, адрес, но я их давала не для заявки, а для уточнений по поводу письма, из-за чего оно оказалось в моём почтовом ящике) удивился и заикнулся про то, что он работник моей подрядной организации. О_о На вопрос к оператору почему меня ранее обслуживала одна организация, а теперь вы, был ответ, что их по районам распределили (интересно кто). хмм. Извините, что сумбурно написала. Нет слов, одни эмоции). Их задача ПРОСТО ВПАРИТЬ Вам СЧЕТЧИКИ! А всё остальное им не важно! Врут и не краснеют.
     
  12. Софья

    Софья Guest

    В конце 2014 года я сделала акт о поверке счетчиков холодной и горячей воды в другой организации, отнесла их в управляющую компанию. 12.01.2015 мне позвонили из диспетчерской 'СанТехУчета' и угрожая тем, что меня в срочном порядке переведут на общедомовое, вынудили к смене счетчика горячей воды. Аргументом было то, что по их данным, заканчивается срок эксплуатации счетчика горячей воды. Сумма по замене была 1500 руб., я согласилась. Мастера прислали уже на след день, несмотря на полную 'загруженность'. Сам мастер, когда пришел, сказал, что сейчас вообще отменили все акты о поверках, а почему, им и самим не говорят. И, оказывается, сейчас просто огромная очередь в некоторых районах на замену счетчиков! Каково же было мое удивление, когда я принесла документы в ЕИРЦ, где мне сказали, что меня просто развели и никакие акты о поверках не отменяли! Квитанция, договор (№ 2/АВ/062825) и акт есть на руках.
     
  13. ООО САНТЕХУЧЕТ в наглой форме пугают по телефону, что если не установить у этой компании счетчики, то со следующего месяца учет воды будет вестись по общедомовому учету! Ссылаясь на какое-то постановление! У меня счетчики были установлены другой компанией (10 лет на этом рынке) на, что менеджер Миша из САНТЕХУЧЕТА сказал, что если в паспорте номер счетчика написан ручкой, а не карандашом (бред!), то счетчик установлен неофициально и компания, которая установила его незаконная! Когда я позвонил в компанию в какой обслуживаюсь, они долго смеялись. Люди, обходите стороной этот САНТЕХУЧЕТ! Но если установили у них счетчики, прочитайте договор повнимательней и проверьте эти счетчики на предмет правильного показания!
     
  14. Нина

    Нина Guest

    Плевать на проверку. Передайте сотрудникам пусть сбавят тон по телефону. А прикрыть вас надо хотя бы за то, что представляете сб Госвдарственной организацией, а всего лишь это ООО. Мошенники.
     
  15. Изобретаются все новые уловки по выкачиванию денег с простодушных граждан. Эта компания рассылает бумаги уведомительной формы, опираясь на законы о поверке счетчиков, в принудительной форме навязывают замену приборов. Эта организованная запугивает граждан, опираясь, на созданные ими же законы, внушают, в основном слабым и нерешительным гражданам, людям пожилого возраста, о неисправности водосчетчиков. Производят давление при помощи телефонного терроризма. Если вы попали в такую ситуацию, запишите диалог с ними на диктофон и подкрепите заявлением в Роспотребнадзор.
     
  16. Мария

    Мария Guest

    Первый раз прислали бумажку по почте, потом позвонили, говорят: У вас заканчивается срок действия счетчика холодной воды . Я в растерянности. Вроде только меняли. Они продолжают настаивать, что у меня все недействительно и моя организация, у которой я обслуживаюсь, не действует. Представились они сами метрологической службой, самой-самой главной, относящиеся к ЕИРЦ, еще много всего говорили. Смотрю свои документы, счетчик меняла в 2013 году, годен до 2019 года. Они продолжают настаивать, угрожают, что переведут на общедомовой счетчик, повышают голос. Говорят только, когда мастер придет вы его ни о чём не спрашивайте. Они ругаются и не любят расспросы, что почему. Это мне показалось очень странно. Я взяла документы и пошла в ЕИРЦ, там сказали, что все нормально, а звонят мошенники. Сегодня опять прислали бумагу, опять угрожают, если до конца месяца не сделаю поверку, переведут на общедомовой. Не дайте себя обмануть, проверяйте в паспорте или в ЕИРЦ дату окончания поверки. Они не беспокоится о вас, они хотят вытянуть деньги!
     
  17. Сегодня тоже звонила от них менеджер Татьяна и чуть ли не в принудительной форме требовала чтобы я пригласила их сменить счетчик горячей воды всего за 1500 р.) Якобы переведут послезавтра на общедомовое потребление воды, хотя в реальности счетчик еще год почти как рабочий по докам и звонила к себе в ЕИРЦ и службу установки счетчиков, все подтвердили, что это развод. Важно знать, что СанТехУчет это также и Городской Центр Учета и экономии ресурсов, а еще и Московская метрологическая служба. Не верите? А зря. Эти 3 организации на деле одно и тоже, разница только в названии, юридическом адресе и фактическом директоре этих компаний. Причем сразу говорю: юр. адрес только на бумаге, на деле же даже прием по этим адресам не ведут ибо нет там ничего кроме якобы какой-то фирмы=)) Нужно написать на них жалобу в Роспотребнадзор иначе это не остановить, обманывают пенсионеров (мне звонили якобы думая, что это моя мама пенсионерка) т. к. квартира оформлена на нее, но попали на ее дочку)))) Нашла в инете отзыв сотрудницы этой компании о том как завлекают на работу, обещают много, а на деле платят мало и с задержками и заставляют каждый день заключать сделки с совестью! Ну так им и надо, нечего на такую работу было идти!
     
  18. Мне тоже прислали бумажку, хотя договор у меня с другой организацией. Позвонил. Стали рассказывать, что только они являются уполномоченной организацией по нашему дому. Перезвонил в ту организацию, с которой у меня договор. Все нормально, работает, обслуживает. Срок у меня - не подошел. На всякий случай посмотрел по базе ЕГРЮЛ. Оказывается директором у них числится совсем другой человек, а уставный капитал не оплачен. Короче - эта организация неправоспособна.
     
  19. Уже есть, заплатили 300 руб. и получили копии. Да, работники из вас.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Очень довольна работой сантехника по замене счетчика горячей воды. Сделал все быстро, качество работы понравилось, все понятно объяснил по поводу документации, и сам оказался очень вежливым и приятным человеком.
     

Поделиться этой страницей