СанТехУчет

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Олеся

    Олеся Guest

    В ответ на сообщение № 5 от Владимир: действительно, возникло между нами недопонимание. Вот номер бабушки: 84996127406.
     
  2. В ответ на сообщение № 2 от Виктор: Администрация сайта боится, что эта контора подаст на них в суд за наши отрицательные отзывы, поэтому требует предъявлять доказательства. Вопрос: Почему не предъявляют доказательства на положительные отзывы? Вывод: эффективнее написать жалобу с предоставленными доказательствами куда-нибудь посерьезнее.
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    Буду надеяться на положительное решение!
     
  4. Галина

    Галина Guest

    У меня нет слов для возмущения. Летом в июне заменяли счетчик горячей воды. Два дня назад сорвало трубку, соединяющую счетчик с трубой. Пришел мастер из ЖЭКа, сказал, что так как это соединение счетчика, это должны исправить работники Сантехучета. И вот третий день пытаюсь добиться, чтобы они пришли. Обещали вчера, мы прождали, но никто не пришел, А сегодня сказали, что по графику могут придти только 12 января, а сегодня 26 декабря! С таким я еще не сталкивалась! А ситуация аварийная! Держитесь подальше от этой конторы. Если будут названивать, что вам нужно заменить счетчики, ни в коем случае не соглашайтесь, если это будет Сантехучет, ищите другую организацию, их сейчас много!
     
  5. Павел

    Павел Guest

    Категорически не рекомендую связываться с фирмой Сантехучет. Поменяли счетчик горячей воды. Через 2 месяца перестал крутить. 3 недели не мог добиться вразумительного ответа от менеджеров, что делать. Кормили завтраками или бросали трубку. Сейчас готовим документы в суд. Вроде 1500 руб. не те деньги. Но таких учить надо.
     
  6. Павел

    Павел Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Владимир: договор 96/АВ/008312.
     
  7. В конце декабря 2014 г. получила по почте письмо с уведомлением о необходимости замены счетчика гвс. Позвонила, заказала мастера, цену мне огласили 2050 руб (не разъясняя подробно за, что именно берется эта сумма). Мастер пришел в назначенное время 28.12.14 г., никаких претензий (во всяком случае пока нет), принимал работу и подписывал документы муж. Послу ухода мастера я обнаружила, что с нами подписали два договора, на замену счетчика 1500 руб и тех обслуживание 550 руб. При вызове мастера разговора о тех обслуживании НЕ было, этот договор мне НЕ нужен. Сразу позвонила в Сантехучет, прояснить ситуацию, оператор мне сообщил, что этот договор обязателен, без него у меня не примут документы в ЕИРЦ. 31.12.14 г. сходила в ЕИРЦ, как я и предполагала, никому там этот договор на тех обслуживание не нужен! Позвонила в Сантехучет, попросила вернуть деньги за договор на техобслуживание. Сначала меня пытались убедить, что договор необходим, страховка протечек и что-то там еще (в договоре об этом ни слова), но после того как я стала настаивать, тон изменили, сказали, что услуга по договору мне оказана (нами подписан акт только на установку нового счетчика, никакое то по второму договору не проводилось), поздравили с новым годом и бросили трубку. Испортили настроение. Я намерена не оставить просто так эту ситуацию. Со стороны Сантехучета однозначно вижу мошеннические действия и навязывание услуг, кроме того, почитав отзывы, вспомнила, что счетчики мне ставили НЕ зимой, а значит проверять его или менять было еще рано (но это я готова простить). Договор на ТО 101/АВ/063959. Не так жалко денег, как ненавижу, когда меня так бездарно обманывают. Надеюсь представители компании прочитают мой отзыв и вопрос будет решен положительно, в противном случае буду писать в разные инстанции. Контактные телефоны в заявке были (это если вдруг вам захочется с нами пообщаться).
     
  8. Виктор

    Виктор Guest

    Да, эта организация очень агрессивная. В погоне за прибылью они готовы нагло врать. Причем к выбиванию денег у потребителей воды они подключают и тех. надзор. Интересно, какую дату начала эксплуатации их датчика поставили Вам. Дату приемки на заводе или дату установки датчика и, когда следующая дата аттестации датчика?
     
  9. Владимир, дайте, пожалуйста, прослушать запись, где меня информируют о договоре ТО, эл. адрес: s-denisova1@ya.ru.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Тоже хочу расторгнуть договор о тех обслуживание. Напишите, пожалуйста, как это можно по быстрому сделать. Когда им звоню, они либо несут ересь, либо тупо кидают трубку.
     
  11. Сергей, ну попробуйте написать им на этом сайте (создайте отдельный отзыв). Как видите они общаются со мной))).
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Очень удивлен качеством «сервиса» данной компании. 24 декабря мастер установил 4 счетчика в квартире (договор 776047) был не подготовлен, пришлось вызывать местных сантехников на помощь с «болгаркой». Спустя 12 часов опять пришлось вызывать местных специалистов для устранения течей ВО ВСЕХ соединениях труб и продводок. Но, так как в одном из стояков течь была из под гаек на счетчиках, на которых крепятся пломбы, сантехники отказались делать протяжку. Пытался дозвониться до отдела рекламаций, но не получилось, заказал обратный звонок, оператор отзвонился, пытался соединить с отделом рекламаций, но безрезультатно. В результате объяснил «что, где, когда» ставили, где течет. Обещала передать в рекламацию. Эффект «0». Ждал до 30 декабря. Звонил еще раз, 30 декабря в 15.06. Объяснял, «что, где, когда». Получил ответ: «Ждите, вам перезвонят». Сегодня, 13.01.15 г., попросил жену уточнить, где же обещанный отзвон. Жена в ШОКЕ! Ее вначале обхамили, а потом, в связи с тем, что рекламации у них принимаются только в течении 14 дней, послали, предложив заключить Договор на обслуживание! Всем совет – после установки не выпускайте мастера из квартиры и тщательно проверяйте работу, а то потом вас опять на деньги разводить будут!
     
  13. А вот и не надо мне мозги лечить, без Вас разберусь, все поверил за 2 минуты в домашних условиях.
     
  14. 30.12.14 г. Заменили счетчик, документы не дали на него. После звонка в отдел рекламаций нахамили, сказали, что документы вы сами потеряли. На все мои вопросы отвечали типа сам дурак, потом повесили трубку обиделись. Отдел обидчивых какой-то.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Никому не советую связываться с компанией СанТехУчет. Компания не выполняет свои обязательства перед клиентами. 24 декабря я по телефону оформила заявку на установку трех счетчиков холодной воды. Оператор очень вежливо со мной поговорил, уточнил все нюансы по доступу к трубам и заверил, что приедет опытный сотрудник (т. к. у нас очень старые трубы и трудный к ним доступ). 26 декабря в оговоренный срок приехал мастер Кырлан Евгений. В квартире находились только пенсионеры. После недолгого разговора он сумел заверить пожилых людей, что счетчики устанавливает самостоятельно квартирант, а компания только производит опломбирование. При этом ему было оплачена полная стоимость за счетчики и за TO в размере 6500 рублей. Крылан Евгений оставил заполненные документы для подачи их в ДЭЗ и свой номер сотового телефона для того, чтобы после установки самостоятельно счетчиков он мог подъехать и опломбировать их. Счетчики мы самостоятельно смогли установить только 3 января. 4 января я сумела дозвониться на сотовый Евгению и попросила его приехать и доделать свою работу. На, что был получен ответ, что сейчас он находится не в Москве (что, в принципе, логично, так как у нас длительные новогодние праздники) и, что будет только 10 января. Кроме этого он мне сказал, чтобы я не переживала по этому поводу, так как счетчики можно не опломбировать, никто не ходит по квартирам и не проверяет наличие пломб. Дальше связь с Евгением прервалась и на звонки он больше не отвечал. 11, 12 и 13 января я пыталась дозвониться до Кырлана Евгения – трубку он не снимал. 12 января я решила отнести документы в ДЭЗ. Документы у меня не приняли, так как оказалось, что они были оформлены не верно (на документе «Акт ввода в эксплуатацию…» Кырлан Евгений не поставил свою подпись). Кроме этого мне сказали, что документы необходимо сдать до 25 января, в противном случае они будут не действительны. 13 января днем я решила звонить уже в компанию. Как и в первый раз, трубку взял оператор и вежливо все расспросил, после перевел на специалиста. Специалисту я снова рассказала свою историю, на, что мне было сказано, что не переживайте, вам сегодня до восьми вечера позвонит специалист и все будет решено. Звонок от специалиста так и не поступил. Поэтому половина девятого вечера я еще раз набрала номер компании. Трубку взяла оператор Полина. Я ей снова рассказала всю свою историю. Она мне посочувствовала и честно сказала, что сегодня уже никого нет в офисе из тех кто мне сможет помочь. Посоветовала позвонить с утра и она тогда меня переведет на главного специалиста. 14 января я с утра позвонила в компанию. Трубку взял оператор, которого я попросила перевести меня на оператора Полину. На, что получила ответ, что они не имеют права переводить звонки, и он меня готов выслушать и помочь. После моего рассказа он перевел меня на отдел жалоб, где я опять с нуля все заново рассказывала. Очень вежливая девушка (почему-то в отделе жалоб они не представляются) сказала, что с этим вопросом мне может помочь Салтыкова Александра, но, к сожалению, она сейчас занята и мне перезвонит. Салтыкова мне так и не позвонила за целый день. Вечером я набрала номер компании и спросила у оператора, до какого часа работает Салтыкова Александра. На вопрос оператора зачем мне это нужно я ответила, что хотела бы подъехать в офис и пообщаться с ней лично (не по телефону). После некоторой заминки и выслушивания опять моей проблемы оператор перевел меня на отдел жалом где мне опять пришлось как попугай повторять свою историю. Мою заявку приняли и уверили, что 15 января в интервал с 13 – 17 придет мастер Кырлан Евгений и все доделает/исправит. 15 января мастер не то, что не пришел, он даже не удосужился позвонить. Поэтому после работы я приняла решение приехать в офис по адресу, который указан на сайте (Большая Грузинская улица, дом 58, строение 1). Найдя нужный дом, я не смогла найти вход в компанию СанТехУчет (ни на одной двери не было таблички с названием этой компании). Тогда я решила уточнить и позвонила по телефону компании, на, что был получен бодрый ответ, что адрес Большая Грузинская улица, дом 58, строение 1. На вопрос как мне зайти внутрь последовала заминка, а после было сказано, что это юридический адрес, что у компании нет офиса для приема клиентов. И, что если у меня есть жалоба, я могу её в письменном виде отдать охраннику. На вопрос как найти охранника последовала заминка, а после связь прервалась. Я опять позвонила в компанию, опять как попугай повторила свою историю, меня перевели опять на отдел жалоб, где пришлось еще раз повторить свою историю. Мне долго не верили. На, что я предложила, чтобы приехал от компании специалист и убедился в правдивости моих слов (счетчики не опломбированы, документы заполнены некорректно), меня заверили, что сделали заявку на приезд мастера в первой половине дня 16 января. 16 января, как и следовало ожидать от мастера ни ответа, ни привета. Больше с операторами я общаться не могу и не хочу. Теперь планирую оформлять жалобу на компанию.
     
  16. Владимир, в очередной раз прошу, дайте, пожалуйста, прослушать запись, где меня информируют о договоре ТО, эл. адрес: s-denisova1@ya.ru.
     
  17. Владимир, очень надеюсь закрыть наш вопрос до конца этой недели. В понедельник 19.01.15 направляю жалобу в Роспотребнадзор.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Достали письмами. Неоднократно присылают письма о том, что надо заменить счетчики в связи с истечением срока действия поверки установленного в систему водоснабжения в 2009 году. Во-первых, счетчики у меня заменены на новые в 2011 и 2012 годах. Во-вторых, замена счетчиков произведена не ООО СанТехУчет , а другой фирмой. На звонок по указанному в письме номеру с просьбой перестать бомбардировать бумажками, последовал ответ, что они операторы и только принимают заявки на установку или замену.
     
  19. Юрий

    Юрий Guest

    19 января 2015 г. мне позвонили якобы из городского метрологического центра и сообщили, что 20 января 2015 года по-моему адресу: Изумрудная, д. 52, кв. 35 за мой счёт (1500 руб.) будет произведена замена счётчика горячей воды, поскольку он выработал свой ресурс, хотя в акте о вводе прибора в эксплуатацию поверка назначена на март 2016 года. Из ГМЦ сообщили, что поверка, как таковая теперь вообще отменена. Ссылались на то, что данная операция производится по всему району под эгидой МФЦ (ЕИРЦ). Прошу подтвердить и объяснить, на каком основании всё это производится принудительно и не является ли это мошенничеством. В ЕИРЦ Лосиноостровского района посоветовали послать этот ГМЦ подальше и ориентироваться на договор, однако мне продолжают звонить из какой-то обслуживающей компании Сантехучёт , угрожая выставлением счёта в дальнейшем по общедомовому расходу и штрафом до 70 тыс. рублей. Прошу срочно разъяснить, что всё это значит и почему какие-то самозваные Сантехучёты шантажируют потребителей, которые никем не были проинформированы о новых порядках - на сайтах префектуры, управы и Центра координации ГУ ИС никакой информации по этому поводу нет.
     
  20. Михаил

    Михаил Guest

    Здравствуйте. Нет! Как его можно будет вызвать? На какую заявку сослаться при вызове?
     

Поделиться этой страницей