SANTEHNIKA-ONLINE

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Иначе они просто забудут про вас. Отгрузка в течении 2-х дней в реале вылилась в 8! И то наверное потому, что их всех и менеджера Егорова Антона от меня уже тошнило, т. к. приходилось звонить по нескольку раз за день. Каждый раз при отодвигании срока отгрузки внятных причин не было! Прежде, чем заказывать в инет магазинах, теперь впредь буду читать отзывы, а потом заказывать.
     
  2. Мне нужно было подобрать ванну, унитаз и полотенцесушитель. Обратила внимание на этот магазин потому, что не смотря на дефолт у них цены адекватные. И выбор. Выбор на сайте огромный, очень долго мучилась, не могла подобрать. Кое-как сформировала заказ на сайте, через минут 10 перезвонила девушка-менеджер. Я ей стала вопросы задавать и объяснила ситуацию в целом. Она мне предложила скинуть им на почту схему моей ванны, а через час прислала по почте варианты товаров, которые подходят по размерам и цене и есть в наличии. Теперь уже мне выбрать стало проще, мы поменяли в заказе позиции и окончательно оформили заказ. Привезли, все подошло, единственно что, полотенцесушитель надо было белый заказать, но такие у них только в хроме. Спасибо большое за помощь! Понравилось с вами работать!
     
  3. Я выбрала для покупки этот магазин после того, как почитала о нем и других отзывы. Доверилась положительным откликам, сделала у них заказ. Как показала практика, не зря доверилась. Заказала целый арсенал сантехники: 12 товарных позиций начиная от смесителя и заканчивая водонагревателем. Оплатила наличными при доставке. Кстати, доставка сработала отлично – привезли минута в минуту как заказывала. На следующий день начали устанавливать все это добро и оказалось, что раковина с браком, эмаль треснула. Я сразу представила себе, какой кошмар сейчас начнется. Ан нет! Позвонила менеджеру по продажам, который мой заказа оформлял. Он мне сказал, что делать: сфотографировать раковину, позвонить в рекламацию ну и так далее. Я все это начала делать и оказалось, что одной субботы было достаточно. В воскресенье мне позвонили и сказали, что можно приезжать и обменивать раковину. В понедельник приехала, забрала новую раковину. Просто гениально, как в кино! Никаких проблем с обменом, никаких разбирательств лишних. Отлично! Сервис у магазина на очень высоком уровне. Советую покупать сантехнику у них, не пожалеете!
     
  4. Я как увидела, как сильно наш рубль падать стал, то приняла решение, что пора ремонт заканчивать в срочном порядке. Решила купить все для ванной и еще теплый пол. Начала искать. Поняла, что в Сантехнике Онлайн есть все и, что с не смотря на то, что цены на глаза растут везде, у них они человеческими остаются. Заказала за один раз сразу всего на 422 000 руб. с доставкой. Я переживала все 4 дня, ждала, что мне цены поднимут и останусь я без своего заказа (читаю же интернет, что так теперь стало происходить часто). Не поверите! Ничего не случилось. Мне привезли в назначенное время заказ, я его оплатила наличными и все окей. Невероятно! Спасибо Сантехнике онлайн! Люди, покупайте у них, советую!
     
  5. Здравствуйте. Благодарим Вас за данный отзыв, мнение каждого клиента очень важно для нас. Мы просим Вас указать номер Вашего заказа для того, чтобы решить проблему. Коллектив Santehnika-online.ru желает Вам счастливого Нового Года!
     
  6. Здравствуйте. Благодарим Вас за данный отзыв, мнение каждого клиента очень важно для нас. Мы разберемся с Вашей ситуацией в самое ближайшее время. Коллектив Santehnika-online.ru желает Вам счастливого Нового Года!
     
  7. Господин Андрей Терехов, добрый день! Здравствуйте. Благодарим Вас за данный отзыв, мнение каждого клиента очень важно для нас. Мы провели внутреннее расследование относительно Вашей ситуации и Вы знаете его итог. Ситуация урегулирована. Коллектив Santehnika-online.ru желает Вам счастливого Нового Года!
     
  8. Здравствуйте! Благодарим Вас за данный отзыв, мнение каждого клиента очень важно для нас. Мы просим Вас указать номер Вашего заказа для того, чтобы решить проблему. Коллектив Santehnika-online.ru желает Вам счастливого Нового Года и Рождества!
     
  9. Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за данный отзыв, мнение каждого клиента очень важно для нас. Мы просим Вас указать номер Вашего заказа для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Коллектив Santehnika-online.ru желает Вам счастливого Нового Года и Рождества Христова!
     
  10. Не знаю, где искать номер заказа, номер счета 5017 от 1 декабря 2014.
     
  11. Денис

    Денис Guest

    Сформировал заказ на сайте выбрал раковину, смеситель и унитаз. Перезвонил менеджер, который взял заказ в работу. Сказал, что нужно уточнить наличие, обещал перезвонить на след день. Звонка не было, набрал сам, тот сказал, что в запарке и перезвонит через 10 мин. С большим трудом дозвонился на след день: результат - раковины нет, доставка из Питера 7 дней! Ок, ответил ему! И вдруг через 2 дня звонок от этого менеджера (Алексей его зовут, кстати) заказ в наличие к доставке готов! Договорились о дне доставки! За день звонит доставщик и сообщает, что нет смесителя и раковины. Естественно от доставки я отказался! На след день позвонил Алексею и отказался от заказа, когда он сказал, что раковина будет только через месяц. И эта эпопея длилась 2 недели в пустую. Вот такой опыт неприятный.
     
  12. Фатима

    Фатима Guest

    Мною был сделан заказ (№ 356378) - тумба с раковиной и зеркало. Перезвонил менеджер - Антон. Заверил, что товар есть в наличии. Договорились с ним о доставке на 24 декабря (т. к. раньше у них не получалось). В итоге, зайдя случайно на страничку своего заказа, обновив её, я обнаружила бледно серую надпись о том, что он отменен. Позвонила по телефону компании, ответила девушка. Я ей объяснила ситуацию, что хочу выяснить причину отмены заказа. Девушка ответила, что линия Антона занята и что она отправила ему сообщение о том, чтобы он мне перезвонил. Прошел день. Звонка не было. На следующий день я опять позвонила и как всегда линия этого.. Антона была занята, ему снова оставили сообщение с просьбой о перезвоне. Но как и следовало ожидать звонка так и не было за весь день. В итоге товар я свой не получила и причину отмены заявки так и не узнала. Очень хорошее отношение к клиентам.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Ужасный магазин! При доставке шкафа в ванную пробили дорогой ламинат. 3 месяца бесполезных звонков и в итоге отказали в возмещении ущерба.
     
  14. Обратилась в магазин Сантехника онлайн впервые, изначально без особого доверия, так как не заказывала сантехнику через интернет ранее. Мне ответил очень деликатный юноша по имени Антон. На днях мне привезли кухонный гарнитур и у меня появилась потребность в мойке и кране на мойку, я выбрала модели которые меня устроили и визуально и по деньгам, так как я пенсионерка. Когда позвонила в первый раз, я просто хотела узнать стоимость и наличие того, что выбрала, на, что продавец Антон любезно попросил назвать выбранное и записал мой номер телефона пообещав перезвонить. Прошло минут 20 звонка нет и только подумала перезвонить как мне позвонил Антон и сообщил, что кран и мойка в наличии и он поставил в резерв, хотя я звонила просто узнать. Доброжелательность продавца мне очень понравилась и вечером я позвонила Антону и оформила заказ, (126479) привезли во время, как и договаривались с продавцом! Сегодня позвонила Антону поблагодарила его, если бы магазин продавали электроплиты и т. д. купила бы все у них! Спасибо!
     
  15. Прямо перед отпуском сломался бачок. Надо понимать, что унитаз еще советский, а времени в обрез - и не оставишь, и ехать надо. Положилась на доставку, хотя переживала очень. Выбрали самый простой унитаз и привезли сразу поздно вечером. Спасли, спасибо!
     
  16. Заказывал мебель деду с бабкой, сам принимать не смог, а они уже старенькие. Про подъем забыл, а там до подъезда доставка. Спасибо ребятам, подняли все на второй за 100 р.!
     
  17. Паша

    Паша Guest

    Заказ был у меня большой: унитаз + инсталляция, душевая панель, стекла и поддон, тумба, зеркало, смеситель (2 шт.) и сушитель для полотенец лесенка . Укомплектовали за два дня, забирать поехал сам, потому, что на дачу (30 км от Москвы), вышло очень дорого. Если бы не эта особенность - вопросов вообще нет.
     
  18. Анютка

    Анютка Guest

    Выбирала гарнитур, долго и сложно. Оставила заявку на сайте, мне перезвонила девушка и помогла с выбором. В результате остановились на Бриклаер Куба 75 венге, стоит вообще недорого, привезли вчера - вид супер! Я довольна как слон! За помощь очень-очень-очень благодарю Татьяну! Побольше бы таких сотрудников!
     
  19. Делал в этой фирме уже три заказа, два лично для себя, и не пожалел. Один раз задержали доставку на час, но это пережить можно. Работаю сам в строительной сфере и прекрасно знаю, как непросто работать с фаянсом - хрупкие вещи, часто сколы или брак.
     
  20. Ежик

    Ежик Guest

    Мне просто нужен был унитаз, самый обычный, недорогой и без выпендрежа. В процессе работы (с Еленой общался) было хорошее чувство, что обо мне заботятся. И звонили, и предупреждали, и привезли вовремя, несмотря на пробки. Позитивно и без проблем! Все ок!
     

Поделиться этой страницей